В английских версиях этой истории персонажа зовут БратПесок, ПесокМонах или просто Сэнди. Его буддийское имя Дхармы, «Ша Уцзин», данное ему бодхисаттвойГуаньинь, означает «песокосознающий чистоту». Его имя переводится на корейский как Са О Чжон, на японский как Са Годзё, на китайско-вьетнамский как Са Нго Тинь. Он также известен как монах Ша (кит.: 沙僧; пиньинь: Ша Сэн; Са Тэнг на китайско-вьетнамском; Суа Ченг на тайском) или Ша Хэшан (沙和尚 на разговорном китайском), что в переводе означает «песчаный монах» или «песчаный священник».
Ша Вуцзин В оригинальной китайской истории он — чудовище, пожирающее людей. Во многих японских версиях Ша Уцзин изображается как Каппа. Имена Его буддийское имя Дхармы, «Ша Уцзин», данное ему бодхисаттвойГуаньинь, означает «песокосознающий чистоту». Его имя переводится на корейский как Са О Чжон, на японский как Са Годзё, на китайско-вьетнамский как Са Нго Тинь. Он также известен как монах Ша (кит.: 沙僧; пиньинь: Ша Сэн; Са Тэнг на китайско-вьетнамском; Суа Ченг на тайском) или Ша Хэшан (沙和尚 на разговорном китайском), что в переводе означает «песчаный монах» или «песчаный священник». Обзор Позже Гуаньинь, бодхисаттва сострадания, и её ученик, принц Мокша, отправились на поиски могущественных телохранителей, чтобы подготовить Тан Саньцзана к путешествию на запад. Она завербовала Уцзин, пообещав облегчить его страдания. Затем она обратила его в буддизм и дала ему имя Дхармы Ша Уцзин (沙悟淨); его фамилия Ша («Песок») была взята из названия его родного города на реке, а имя Уцзин означает «Пробудившийся/Осознавший чистоту». Наконец, ему было велено ждать монаха, который его призовёт. Когда Уцзин встречает Тан Саньцзана, его принимают за врага и нападают на него Сунь Укун и Чжу Бацзе. Гуаньинь вынуждена вмешаться, чтобы спасти его. После того как недоразумение было улажено, Уцзин стал третьим учеником Тан Саньцзана,3 который назвал его 沙和尚; Ша-хэшан; «священник песка». Будучи третьим учеником, он, хоть и не обладает такими же боевыми навыками, как Укун или Бацзе, всё же является великим воином, защищающим Тан Саньцзана, и может использовать как свою силу, так и интеллект, чтобы победить врага. Он знает только 18 форм трансформации (четверть от 72, которые знает Укун, и половина от 36, которые знает Бацзе), и в середине истории он сам признаётся в этом. Ссылка:translated.turbopages.org
Его буддийское имя Дхармы, «Ша Уцзин», данное ему бодхисаттвой Гуаньинь, означает «песок осознающий чистоту». Его имя переводится на корейский как Са О Чжон, на японский как Са Годзё, на китайско-вьетнамский как Са Нго Тинь.
Он также известен как монах Ша (кит.: 沙僧; пиньинь: Ша Сэн; Са Тэнг на китайско-вьетнамском; Суа Ченг на тайском) или Ша Хэшан (沙和尚 на разговорном китайском), что в переводе означает «песчаный монах» или «песчаный священник».
Источник и ссылка: translated.turbopages.org
@s.m.@s.m.,@s.m.@s.m.,В оригинальной китайской истории он — чудовище, пожирающее людей. Во многих японских версиях Ша Уцзин изображается как Каппа.
Имена
Его буддийское имя Дхармы, «Ша Уцзин», данное ему бодхисаттвой Гуаньинь, означает «песок осознающий чистоту». Его имя переводится на корейский как Са О Чжон, на японский как Са Годзё, на китайско-вьетнамский как Са Нго Тинь.
Он также известен как монах Ша (кит.: 沙僧; пиньинь: Ша Сэн; Са Тэнг на китайско-вьетнамском; Суа Ченг на тайском) или Ша Хэшан (沙和尚 на разговорном китайском), что в переводе означает «песчаный монах» или «песчаный священник».
Обзор
Позже Гуаньинь, бодхисаттва сострадания, и её ученик, принц Мокша, отправились на поиски могущественных телохранителей, чтобы подготовить Тан Саньцзана к путешествию на запад. Она завербовала Уцзин, пообещав облегчить его страдания. Затем она обратила его в буддизм и дала ему имя Дхармы Ша Уцзин (沙悟淨); его фамилия Ша («Песок») была взята из названия его родного города на реке, а имя Уцзин означает «Пробудившийся/Осознавший чистоту». Наконец, ему было велено ждать монаха, который его призовёт. Когда Уцзин встречает Тан Саньцзана, его принимают за врага и нападают на него Сунь Укун и Чжу Бацзе. Гуаньинь вынуждена вмешаться, чтобы спасти его.
После того как недоразумение было улажено, Уцзин стал третьим учеником Тан Саньцзана,3 который назвал его 沙和尚; Ша-хэшан; «священник песка».
Будучи третьим учеником, он, хоть и не обладает такими же боевыми навыками, как Укун или Бацзе, всё же является великим воином, защищающим Тан Саньцзана, и может использовать как свою силу, так и интеллект, чтобы победить врага. Он знает только 18 форм трансформации (четверть от 72, которые знает Укун, и половина от 36, которые знает Бацзе), и в середине истории он сам признаётся в этом.
Ссылка: translated.turbopages.org