@Kusuo Saiki, я написал, чтобы его поместили в список персонажей Алисизации. Кстати, возможно он уже появился, ибо если смотреть на Ваканиме, то увидишь в конце серии имена персонажей и которые их озвучивал, и там я увидел его имя.
@Nick Name, Как по мне, его мотивация кажется глупой с логической точки зрения, но какая-то моя часть безгранично верит в его мотивы .) Это был лучший онтогонист из всех тайтлов, что я смотрел. Но лучше бы 1 сезон САО закончили на 14 серии.
Хотя тогда бы мы не увидели поцелуй глав героев в реальности, а сразу после 14 серии и без всей той нелепой мишуры с 15 серии он бы не казался таким романтическим... А ведь этот поцелуй и показывает тот самый Хэппи Энд, который не нужно додумывать. Но все-же лучше бы остановились на 14 серии!
Типичный не замотивированный и пустой злодей,целью которого было.........её не было......мотив закрывать столько игроков отсутствует на корню.Так ещё и во второй части первого сезона он появился из неоткуда и дал силу БОГА ГГ(как заеженно).Честно,он никакой.
Если я правильно понял, то во втором сезоне "Мастера Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье" этот Акихико вселился в робота, чтобы всех спасти, однако робот истек маслом и сломался, мощность на нуле и все дела, но из-за ПРЕВОЗМОГАНИЯ он всё равно заработал и всё сделал... Вот в этом весь современный САО, в сделанных людьми программах куча читерских возможностей и опасностей для игроков, а роботы в реальном мире работают от превозмогания... вот бы так электросамокат у меня работал аля до дому осталось два километра, но он всё равно вывезет и только потом отключится.... Они уже в шаге от того, чтобы объяснять всё магией.
@the_Painter, Я понимаю в игре, там "семя мира" как-то может на это влиять, но в этом моменте у них вообще-то "реальный мир", а в реальном мире если у робота закончилась энергия, то он уже ничего и никогда не превозмогёт, даже если ты попросишь божественной помощи и в него ударит молния, то это скорее убьет его электронику, чем заставит вновь заработать.
Может мне и стоит смириться, что у них там всё на превозмогании и магии дружбы, но как-то это инородно выглядит в аниме, что "претендует" на научную фантастику, не говоря уже о том, что "превозмогание" - это очень дурацкий и приевшийся шаблон, в котором все ситуации разрешаются лишь тем, что ГГ что-то превозмогает, один раз это терпимо, но потом ты уже делаешь рука-лица, ведь ожидаешь, что ГГ что-то придумает, ну там, план или сюжет, а не начнет истошно орать и призывать духов/силы друзей, это уже просто надоело.
@Lupus, так вера в себя и воля к достижению какой либо цели, действительно являются главными и решающими факторами в достижении этой самой цели, другое и даром не нужно. Если у робота кончилась энергия, значит нужно заставить его работать силой своего духа, это реально
@Tikhoplet Xei, о, серьезно? Я и не надеялся его уже увидеть. Единственный живой персонаж среди франшизы. Алисизация (по крайней мере до куда я досмотрел) сама по себе то ещё «кхем». Не думаю что Акихико ее сильно попортит, если его самого как персонажа не испоганили
Блин, куча негатива и претензий к проработанности Коябы в комментах, а он ведь один из лучших антагонистов всех аниме что я видел (в самой же франшизе рядом с его харизмой и близко никто не стоит). Поэтому скажу пару своих мыслей, хотите – не соглашайтесь, ваш выбор.
1
Во-первых, начнем с самого его архетипа. Сумасшедшим ученым и садистом, каким его представляют герои в начале, он конечно же не является. Он имеет довольно спокойный (не без мании величия) характер, но никого истязать и мучить не входило в его планы. И ученым я бы его тоже не назвал, ведь он скорее архитектор, художник или философ, который создал величайший симулякр в истории (в Бодрийяровском понимании). Разобравшись с этим перейдем ко второму, к мотивации Коябы.
2
О его прошлом мало чего сказано в аниме, поэтому не стану высасывать психологию из пальца, перейду к самой сути сразу. Кояба, как я уже сказал, человек творческий и его мало волнует наука (автор описания перса тут ошибся). На эту его черту указывает то, что Кояба не делал никаких записей о поведении игроков, он не наблюдал извне как полагает ученому и не имел практических способов контролировать эксперимент. Он погрузился в сао ради того, чтобы своими глазами лицезреть созданное им (сравните с алисизацией, вот там то был чисто научный подход к делу). Конда Акихико закончил дело, которое было смыслом его жизни, он не хотел мириться с тем что игра остается всего лишь игрой и придумал способ, как сделать так чтобы она стала смыслом для многих других людей в мире. Да, этот сумасшедший чел имел манию величия, безусловно, поэтому поставил себя на вершину своей карманной реальности. Отсюда вытекает третий вопрос: почему же в итоге он облажался как л0 x, умер и самолично разрушил свой мир, который так лелеял?
3
Облажался ли?
Его мир распался на тысячи осколков, которые породили целую мультивселенную из виртуальных реальностей. И все они отражают в своей сути Айнкрад,
а летающий замок превратился в далекий миф. Замысел, достойный бога, можно лишь аплодировать такому красивому эндшпилю, который разыграл Кояба. Поэтому
Акихико, в мире который сам же и создал, при этом будучи всесильным, позволил себя убить людям, которые его проклинали, но вопреки смерти остался жить за пределами физического восприятия героев *более того, как оказалось, Кояба даже имел симпатию к Кирито, не смотря на отношение игрока к нему*
(либо это моя шиза либо что-то мне такой сюжетец напомнил)). Так и выходит, что Акихико не дурак и не v0х, а именно тот гений, который дал истории своего мира красиво завершиться, при этом оставив кусочек своего «я» в каждом из виар существовавших после.
Каяба придерживался модального реализма еще до того, как это стало мейнстримом.
Единственный живой персонаж, которого смог создать Кавахара, имхо.
История протагониста франшизы, вызывавшего столь сильные ассоциации у целевой аудитории тайтла, должна была оборваться еще с падением Айнкрада и суицидом его творца — Каябы, а последующий сиквел обязан был быть посвящен именно ему. Я в действительности бы хотел увидеть его становление и быт, охваченный одной безумной идеей, которую ему удалось реализовать: он смог создать совершенно иной мир со своими собственными законами и правилами, но чтобы вдохнуть жизнь, заточил в него реальных людей, а не бездушных НПС. И это настолько успешно ему удалось, что для многих он заменил прошлую реальность, которую осознанно отбросили некоторые пользователи в пользу вселенной их тюремщика (это напоминает мне мысленный эксперимент experience machine Нозика). Почти как Кириллов из Бесов, ибо "идея погубила его".
Хочется утешать себя тем, что дальнейшее отсутствие раскрытия Каябы — это даже хорошо, ведь откровенно слабый и посредственный писатель, как Кавахара, и вовсе бы погубил невольно сотворенный им по воле случая художественный потенциал персонажа. А тотальная коммерциализация студий с ориентацией на предпочтения целевой аудитории жанра и вовсе избавила такой сценарий от чего-либо стоящего.
Францем Хоппером: 1. Хоппер создавал Лиоко не из любопытства, а с целью спасти остатки своей семьи (дочь) от неминуемой гибели от рук врагов его спрятавшись с ней в виртуальном мире. Чувствуйте разницу?
2. Хоппер создал и использовал более продвинутый способ виртуализации - через сканеры, грубо говоря юзер заходит в сканер и тот переносит его сознание на Лиоко в виртуальное тело а данные о реальном теле сохраняются в памяти сканера (для получения этих данных используется мгновенное расщепление тела на атомы) при материализации происходит обратный процесс.
3. Хоппер сотворил Лиоко за один день - 6 июня 1994 года (правда прожил он этот день 2546 раз, его Суперкомпьютер был квантовым благодаря и особой проге мог поворачивать время вспять на 24 часа ) Ринтаро Окабэ нервно курит в сторонке с ужасом глядя на Хоппера и вспоминая как он сам мучался спасая Маюри
@Rickito, возможно засунут когда он там появится, что произойдет не скоро, предполагаю, через серий 12@Hickito@Kusuo Saiki, я написал, чтобы его поместили в список персонажей Алисизации. Кстати, возможно он уже появился, ибо если смотреть на Ваканиме, то увидишь в конце серии имена персонажей и которые их озвучивал, и там я увидел его имя.@Nick Name, Как по мне, его мотивация кажется глупой с логической точки зрения, но какая-то моя часть безгранично верит в его мотивы .) Это был лучший онтогонист из всех тайтлов, что я смотрел. Но лучше бы 1 сезон САО закончили на 14 серии.@sarlok_3000@Leroy620, читай ранобэУниверсальный ответ
@the_Painter@Lupus, так всё в Мире и работает от превозмогания и воли населяющих его существ. Хорошо, что в САО всё так@Lupus@the_Painter, Я понимаю в игре, там "семя мира" как-то может на это влиять, но в этом моменте у них вообще-то "реальный мир", а в реальном мире если у робота закончилась энергия, то он уже ничего и никогда не превозмогёт, даже если ты попросишь божественной помощи и в него ударит молния, то это скорее убьет его электронику, чем заставит вновь заработать.Может мне и стоит смириться, что у них там всё на превозмогании и магии дружбы, но как-то это инородно выглядит в аниме, что "претендует" на научную фантастику, не говоря уже о том, что "превозмогание" - это очень дурацкий и приевшийся шаблон, в котором все ситуации разрешаются лишь тем, что ГГ что-то превозмогает, один раз это терпимо, но потом ты уже делаешь рука-лица, ведь ожидаешь, что ГГ что-то придумает, ну там, план или сюжет, а не начнет истошно орать и призывать духов/силы друзей, это уже просто надоело.
@the_Painter@Lupus, так вера в себя и воля к достижению какой либо цели, действительно являются главными и решающими факторами в достижении этой самой цели, другое и даром не нужно. Если у робота кончилась энергия, значит нужно заставить его работать силой своего духа, это реально-- А я не помню)
@Alnex-san@Сайгак@Radetzky, И не говорите... даже у Франца Хоппера мотивация была лучше продумана@Tikhoplet Xei, о, серьезно? Я и не надеялся его уже увидеть. Единственный живой персонаж среди франшизы. Алисизация (по крайней мере до куда я досмотрел) сама по себе то ещё «кхем». Не думаю что Акихико ее сильно попортит, если его самого как персонажа не испоганили1
Во-первых, начнем с самого его архетипа. Сумасшедшим ученым и садистом, каким его представляют герои в начале, он конечно же не является. Он имеет довольно спокойный (не без мании величия) характер, но никого истязать и мучить не входило в его планы. И ученым я бы его тоже не назвал, ведь он скорее архитектор, художник или философ, который создал величайший симулякр в истории (в Бодрийяровском понимании). Разобравшись с этим перейдем ко второму, к мотивации Коябы.
2
О его прошлом мало чего сказано в аниме, поэтому не стану высасывать психологию из пальца, перейду к самой сути сразу. Кояба, как я уже сказал, человек творческий и его мало волнует наука (автор описания перса тут ошибся). На эту его черту указывает то, что Кояба не делал никаких записей о поведении игроков, он не наблюдал извне как полагает ученому и не имел практических способов контролировать эксперимент. Он погрузился в сао ради того, чтобы своими глазами лицезреть созданное им (сравните с алисизацией, вот там то был чисто научный подход к делу). Конда Акихико закончил дело, которое было смыслом его жизни, он не хотел мириться с тем что игра остается всего лишь игрой и придумал способ, как сделать так чтобы она стала смыслом для многих других людей в мире. Да, этот сумасшедший чел имел манию величия, безусловно, поэтому поставил себя на вершину своей карманной реальности. Отсюда вытекает третий вопрос: почему же в итоге он облажался как л0 x, умер и самолично разрушил свой мир, который так лелеял?
3
Облажался ли?
© Kayaba Akihiko
Единственный живой персонаж, которого смог создать Кавахара, имхо.
История протагониста франшизы, вызывавшего столь сильные ассоциации у целевой аудитории тайтла, должна была оборваться еще с падением Айнкрада и суицидом его творца — Каябы, а последующий сиквел обязан был быть посвящен именно ему. Я в действительности бы хотел увидеть его становление и быт, охваченный одной безумной идеей, которую ему удалось реализовать: он смог создать совершенно иной мир со своими собственными законами и правилами, но чтобы вдохнуть жизнь, заточил в него реальных людей, а не бездушных НПС. И это настолько успешно ему удалось, что для многих он заменил прошлую реальность, которую осознанно отбросили некоторые пользователи в пользу вселенной их тюремщика (это напоминает мне мысленный эксперимент experience machine Нозика). Почти как Кириллов из Бесов, ибо "идея погубила его".
Хочется утешать себя тем, что дальнейшее отсутствие раскрытия Каябы — это даже хорошо, ведь откровенно слабый и посредственный писатель, как Кавахара, и вовсе бы погубил невольно сотворенный им по воле случая художественный потенциал персонажа. А тотальная коммерциализация студий с ориентацией на предпочтения целевой аудитории жанра и вовсе избавила такой сценарий от чего-либо стоящего.
1. Хоппер создавал Лиоко не из любопытства, а с целью спасти остатки своей семьи (дочь) от неминуемой гибели от рук врагов его спрятавшись с ней в виртуальном мире. Чувствуйте разницу?
2. Хоппер создал и использовал более продвинутый способ виртуализации - через сканеры, грубо говоря юзер заходит в сканер и тот переносит его сознание на Лиоко в виртуальное тело а данные о реальном теле сохраняются в памяти сканера (для получения этих данных используется мгновенное расщепление тела на атомы) при материализации происходит обратный процесс.
3. Хоппер сотворил Лиоко за один день - 6 июня 1994 года (правда прожил он этот день 2546 раз, его Суперкомпьютер был квантовым благодаря и особой проге мог поворачивать время вспять на 24 часа )
Ринтаро Окабэ нервно курит в сторонке с ужасом глядя на Хоппера и вспоминая как он сам мучался спасая Маюри