@Юрийный Тоховец, слишком большое количество ГГ? Ох, это ещё мало... А смотреть это было нереально уныло. Дропнула, не пережив начало, в отличие от той же Дюрарары. Есть тайтлы без гарема, без тупых шутеек и с кучей философии, но они в разы интереснее Баккано. А тут, как с Вратами Штейна - может и интересно, но пережить первые серии и не помереть от скуки почти нереально.
А тут, как с Вратами Штейна - может и интересно, но пережить первые серии и не помереть от скуки почти нереально.
вот только мне и первые серии калитки нравятся. Постройка и эксперименты над машиной времени в слайсовой атмосфере - это что-то новенькое. Неужели всем только тяжёлой драмоты и типичного экшона подавай? Не знай, я поносом не страдаю, поэтому мне и размеренный темп круто заходит, и как уже написал, это ещё и оригинально.
А Баканно и Дюрара, в первую очередь, мне заходят, потому что я персодрочер, для меня в анимах они самое главное. Связи разной толщины между всеми персонажами, вот что круто, где то тонше где то толще,но все со всеми связанны, и за этими связями интересно наблюдать, какие же отношения у них у всех выстроятся, и опять таки, эти анимы не тяжелы, и частенько разборки персов подают ещё и в слайсовой атмосфере, что позволяет просто за них порадоваться и покаваиться
@Юрийный Тоховец, размеренный темп и откровенная унылая нудятина - немного разные вещи. Тут, к сожалению, скорее второе. Драму лично я не особо люблю, хотя зависит от тайтла. Романтика у меня в 90% случаев попадает в раздел: просмотреть, если всё достало и хочется чего-то фоном. Если Врата я со второй попытки досмотрела, хотя ощущения были, как во временной петле Судзумии. К примеру, чтобы не говорить голословно, приведу парочку тайтлов, которые, несмотря на размеренный темп умеют вовремя дать экшончику и встряхнуть зрителя: 91 день (в котором местами всё медленно и долго, а потом резко начинает что-то происходить, словно кто-то нажал на спусковой крючок), Шестая зона (которая местами тянется, а местами работает, как надо). Из недавних онгоингов ещё можно отметить Вавилон и Досье Лорда Эль-Меллоя второго. В первом действие и подача местами словно ускоряются, а местами тянутся и закидывают зрителя рассуждениями и болтовнёй. Досье Лорда, как ответвление Фейта, выглядит интересно, хотя в отличие от остальной части серии, где и боёв хватает, и рассуждений, и философии (спасибо Жилю) и даже фансервис бывает (спасибо ФГО), боёв в этом мистическом детективе минимум, а магической теории вселенной и развязок по типу Шерлока - в избытке. Так что размеренность размеренности рознь.
Не скажу, что меня можно причислить к подобному типу людей... Персонажи для меня важны в той же мере, что и сюжет, что вселенная и её законы. Связи между персонажами и персодрочерство - вещи немного разные. Ко второму можно отнести своеобразный краш на персонажей (тот же Гильгамеш - мой вечный фаворит, каким бы мудаком его не выставляли в УБВ). Связи между персонажами - это уже другое. Меня ,например, забавляет, что в рамках одной вселенной существует три разных версии одного любимого персонажа: молодой ЧСВ-шный ##### , повзрослевший, познавший Дзен мудрый вариант прежнего ЧСВ-ша, но при этом не менее высокомерный и ребёнок. Но самое интересное не столько существование этих самых личностей, а их взаимодействие. Например, детская версия персонажа о первой своей версии отзывается весьма нелестно, даже задаётся вопросом "как он докатился до такого?", при этом присутствую забавные отсылки к событиям, произошедшим с этой самой первой личностью. При просмотре этого момента, я довольно долго угорала, потому что более чётко выразить мнение зрителя о событиях просто невозможно. Именно этим мне так нравится вселенная Насуверса, в которой даже появление альтер-эго как-то обусловлено. В Дюрарара есть и сюжет, и персонажи на любой вкус. В Баккано из-за унылого начала, на котором я благополучно уснула от такого интересного действа, не появляется того, что заставит пересилить усыпляющие чары и досмотреть.
@Юрийный Тоховец, слишком большое количество ГГ? Ох, это ещё мало... А смотреть это было нереально уныло. Дропнула, не пережив начало, в отличие от той же Дюрарары. Есть тайтлы без гарема, без тупых шутеек и с кучей философии, но они в разы интереснее Баккано. А тут, как с Вратами Штейна - может и интересно, но пережить первые серии и не помереть от скуки почти нереально.@ВечноЮрийный Тоховец@Sayuri Kono,А Баканно и Дюрара, в первую очередь, мне заходят, потому что я персодрочер, для меня в анимах они самое главное. Связи разной толщины между всеми персонажами, вот что круто, где то тонше где то толще,но все со всеми связанны, и за этими связями интересно наблюдать, какие же отношения у них у всех выстроятся, и опять таки, эти анимы не тяжелы, и частенько разборки персов подают ещё и в слайсовой атмосфере, что позволяет просто за них порадоваться и покаваиться
@Юрийный Тоховец, размеренный темп и откровенная унылая нудятина - немного разные вещи. Тут, к сожалению, скорее второе. Драму лично я не особо люблю, хотя зависит от тайтла. Романтика у меня в 90% случаев попадает в раздел: просмотреть, если всё достало и хочется чего-то фоном. Если Врата я со второй попытки досмотрела, хотя ощущения были, как во временной петле Судзумии. К примеру, чтобы не говорить голословно, приведу парочку тайтлов, которые, несмотря на размеренный темп умеют вовремя дать экшончику и встряхнуть зрителя: 91 день (в котором местами всё медленно и долго, а потом резко начинает что-то происходить, словно кто-то нажал на спусковой крючок), Шестая зона (которая местами тянется, а местами работает, как надо). Из недавних онгоингов ещё можно отметить Вавилон и Досье Лорда Эль-Меллоя второго. В первом действие и подача местами словно ускоряются, а местами тянутся и закидывают зрителя рассуждениями и болтовнёй. Досье Лорда, как ответвление Фейта, выглядит интересно, хотя в отличие от остальной части серии, где и боёв хватает, и рассуждений, и философии (спасибо Жилю) и даже фансервис бывает (спасибо ФГО), боёв в этом мистическом детективе минимум, а магической теории вселенной и развязок по типу Шерлока - в избытке. Так что размеренность размеренности рознь.Не скажу, что меня можно причислить к подобному типу людей... Персонажи для меня важны в той же мере, что и сюжет, что вселенная и её законы. Связи между персонажами и персодрочерство - вещи немного разные. Ко второму можно отнести своеобразный краш на персонажей (тот же Гильгамеш - мой вечный фаворит, каким бы мудаком его не выставляли в УБВ). Связи между персонажами - это уже другое. Меня ,например, забавляет, что в рамках одной вселенной существует три разных версии одного любимого персонажа: молодой ЧСВ-шный ##### , повзрослевший, познавший Дзен мудрый вариант прежнего ЧСВ-ша, но при этом не менее высокомерный и ребёнок. Но самое интересное не столько существование этих самых личностей, а их взаимодействие. Например, детская версия персонажа о первой своей версии отзывается весьма нелестно, даже задаётся вопросом "как он докатился до такого?", при этом присутствую забавные отсылки к событиям, произошедшим с этой самой первой личностью. При просмотре этого момента, я довольно долго угорала, потому что более чётко выразить мнение зрителя о событиях просто невозможно. Именно этим мне так нравится вселенная Насуверса, в которой даже появление альтер-эго как-то обусловлено. В Дюрарара есть и сюжет, и персонажи на любой вкус. В Баккано из-за унылого начала, на котором я благополучно уснула от такого интересного действа, не появляется того, что заставит пересилить усыпляющие чары и досмотреть.
@MeleesfrosisW@Sayuri Kono, Забавно!Мне даже стало интересно, что же там за слово такое.
@qk0@m4ks1l, человек мужского пола нетрадиционной ориентации. ;)@MeleesfrosisW@joschka, неа@qk0@m4ks1l, да, потому что букв 5 и именно с этим словом ведутся баталии - матерное оно или нет.@MeleesfrosisW@joschka, я в лс тебе отвечу, а то забанят644x910
1256x19201419x1920
@Mindan@VeCt0r, Ты о чём? Он не становился бессмертным.@VeCt0r@Mindan,@Mindan@VeCt0r, Он не бессмертен, просто на момент 2002-ого года он до сих пор жив (ему там уже за 90 стукнуло)Но хорошо, что нас разделяет экран))