Кстати, как тут относятся к этой мадмуазель? Ничего что она со своим друганом людей сжигала? Она бы запросто могла сказать Юно: "А ну, подвинься, дорогуша". Такой у неё переход произошёл от садодере до няша-стесняша.
Да и Гатс тоже перешёл от "Я убивал матерей с младенцами. Я убивал великих философов, гордых молодых воинов и революционеров. Я убивал злых и добрых, умных и слабых, и красивых... И я никому никогда не давал пощады". До заботливого семьянина.
Может на них Ширке повлияла? Вот что означит лолька появилась в пати. Или это раньше произошло? Что-то этот момент упустил.
@Moji, На Гатса повлиял Пак, пока Пак был с Гатсом он не давал ему окончательно впасть в безумие после Затмения. Грубо говоря он был для него "ярким светом" что не давал впасть во тьму(пока он не стал комичный персонажем, его заменила на этом посту Ширке) А спустя пару лет после странствий , когда Гатс вернулся к Каске и начал её защищать то он начал понемногу себя контролировать что бы Каске не навредить. Ну и + он стал старше. А и Зверь тьмы от него отвязался на время.
В абсолютную ярость она начал впадать из за доспеха Берсерка которого Гатс тоже должен контролировать иначе он не то что всех перережет, он будет рубить, кромсать и убивать до тех пор пока доспех всю жизнь из Гатса не выкачает, как у Рыцаря Черепа.
С Фарнезе ещё проще, её мир и вера сломались когда она увидела всё что из себя представляет "её вера в богов" истинный мир в котором живёт Гатс, а когда она снова с Гатсам встретилась и увидела что из себя представляют и бог и ангелы, что вера нифига не помогает, в этот момент вся жизнь Фарнезе перевернулась. Ну и Гатс спас Фарнезе, Каску и остальных от "смерти" она решила пойти за Гатсом (влюбилась и поняла какой он крутой) а потом поняла что она ничерта не умеет решила стать полезней и о Каске заботиться, давая при этом Гатсу возможность в полную силу сражаться.
Это всё происходит в арках Сокол тысячелетия и Фантазия.
@Lord of Shadows2002, ага, спасибо. Ну то есть, как и думал, когда появилась Ширке. А то соображал, может что-то пропустил. С Паком, помнится, Гатс всё ещё детей кромсал, так что достаточно слабо оказывал на него влияние.
@Moji, Ну грубо говоря когда Берсерк только только начинался, то Арки "Чёрный мечник" и "Потерянные дети" не давали толком развития героев, или их истории, только намёки. Миура начал в историю, в сюжет и в развитие персонажей в арке "Золотой век" как всё началось, как Гатс стал таким каким стал. И так по Сокол тысячелетия и Фантазия ну и нынешняя арка(хотя с ней вообще ничё не понятно) хотя эти арки не очень любят, называют "Фентези с феями, а не Дарк фентези, Гатс скатился, перестал быть яростным воином". ну и так далее.
@Lord of Shadows2002, Надо думать, дядька 30 лет серию развивал. Начинал, когда ему было 20. Тем не менее, основу заложил, которую Миядзаки продолжил. Да и в других современных произведениях можно найти отсылки. Думаю, что он и с Одай активно общался, уж больно у них детские травмы персонажей схожи. Так что не против, что он так кардинально поменял характеры.
В целом, примерно вижу, куда он вёл. Гриффит постпенно должен был становиться темнее. И его сияющее королевство должно было стать местом жатвы. Где стекающиеся люди со всей страны будут провёрнуты через мясорубку во славу пятёрки. Если Лунное дитя — это перерождённый Гриффит, то ещё занятней выходит. Гатс — папаша Гриффита. В общем, всё в лучших традициях Elden Ring.
@Moji, Не там история интересней была, Миура до Берсерка над несколькими мангами успел поработать, и прототип Берсерка сделал в молодости. Успел даже с Бронсоном поработать и нахвататься сценарному мастерству и талант к рисовке развил окончательно. Там ещё помню была история что Берсерк вообще могли прикрыть по какой то причине уже перед Золотым веком.
Камень преткновения был всё же в рисовке, рисовать одному с такой дотошностью... На это уходит много времени, а потом ещё пересадка на цифровой рисунок, перфекционизм в чистом виде. А там уже и возраст подошёл и работать как паровоз 24 на 7 уже не получалось.
Не скажу что характеры изменились в плохую сторону, он их развивал, что бы они были личностями, да пришлось пожертвовать чернухой ради развития героев, не вижу тут ничего плохого, черноты итак дофига в Берсерке, а если вспоминать что Миура в целом не любит плохие концовки и вëл историю скорее к хепи энду, то... Это даже плюсы, чем минусы. Но многим почему то не нравится.
Стоить сказать что развитие героев и истории в целом началось только с Арки Золотой век, в первых арках Миура как то все это не придумал в тот момент. Просто была идея, философия, продуманный и проработанный герой. Я бы сказал Берсерк за столько лет уже 3 раза успел поменяться как история.
А и в последних интервью помню у него были планы и идеи на новые работы после Берсерк, так что финал он уже держал под рукой, жаль что этим планам не суждено было сбыться.
Я отчасти даже соглашусь с тобой, что королевство Гриффита должно было стать мясорубкой, и по мне Гриффит всего лишь марионетка в руках Длани, у меня есть подозрения что рано или поздно, королевство Гриффита пало бы так же как и у Рыцаря Черепа или того хуже.
А Лунное дитя это не совсем Гриффит это... Сын Гатса и Каски, только проблема в том что когда Каску, Гриффит того, а она была беремена уже, отчего сынок стал жить в "астрале" и они делят одно тело на двоих. Возможно это будет Ахиллесовой пятой, Гриффит по идее стал смертным и его можно убить. Только никто из героев не знает этого, возможно только Рыцарь Череп знает.
Меня только беспокоит Мори, со своими "главами" Если верить его словам что он знает финал, и делает только то что помнит, и знает... по нынешним главам всё так сумбурно и медленно происходит, будто бы даже не просто куски истории утеряны, а целая арка потеряна. Тот же Гатс, так долго валяется в цепях... хотя он всегда быстро брал себя в руки. Зверь тьмы опять пропал вместе с Рыцарем... Могли бы хоть намёк дать что у Гатса сейчас происходит борьба внутри разума, но нет... Просто что то происходит сейчас в Берсерке и всё.
Успел даже с Бронсоном поработать и нахвататься сценарному мастерству
Мангака взял псевдоним Бронсон, понятно, это актёр, который играл в Жажда смерти. Фильм как раз начинался с Каска-момент. На их месте я бы нанял консультантом Миядзаки, чтобы не терять дух манги, когда дело касается проработки мира. Так что и хэппи энд бы Миуры сделали и сюжет был бы первоклассным.
@Moji, Ага, арка Фантазия. Эту арку называют по большей части филлерной. Но как по мне это затишье перед бурей было. Миура ещё на момент этой арки учился рисовать в цифре и создал ваншот Мангу "Гигантомахия" и это выглядело так что он...переносил всё больше и больше масштабов в Берсерк, и это было видно, чем дальше шла история тем больше "Исполинских монстров" появлялось, и с ними должен был сражаться Гатс, обычный человек. Он незадолго до смерти открыл новую мангу, забыл как она называется, он по интервью приносил в неё что то из детства, но она 100% закрыта, так как никто не знает куда её развивать.
Миядзаки они вряд ли будут звать так как он геймдизайнер, а не мангака, и как бы пародоксально не было только Мори знает сейчас (если верить его словам) и финал и моменты что помнит, а ассистенты Миуры единственные кто может это передать на страницы.
Миядзаки надо бы сделать сольную игру по "Берсерк" или по мотивам, а не "разбросанный кусками лор с сюжетом" это было бы шикарно.
А с Бронсоном есть ещё один момент интересный, он нарисовал мангу, которой была одной из историей, что вдохновила Миуру, Кулак северной звезды, и когда он рисовал Экшен сцены в Берсерке и в частности Драгонслеер, он хотел сделать так что бы вся сила и мощь меча была передана как Кулак героя "Кулак северной звезды". Он много чем вдохновлялся, Миура был тем кто мог вдохновится многими вещами, и потом на их основе создать что то своё. Когда он рисовал он часто слушал музыку Сузуми Хиросавы, он его потом позвал на первую адаптацию Берсерка и в последующих.
Миядзаки надо бы сделать сольную игру по "Берсерк" или по мотивам, а не "разбросанный кусками лор с сюжетом" это было бы шикарно.
У него своё видение. Тем не менее, точно выделил основу, суть мира Миуры. Что в Elden Ring достигло максимума. Там если углубиться в лор, такой ад творится. Мне, если честно, хватило только лишь атмосферы мира. Но многим, да, не нравится, что лор состоит из кусков.
гаражкит, самодельная
Да и Гатс тоже перешёл от "Я убивал матерей с младенцами. Я убивал великих философов, гордых молодых воинов и революционеров. Я убивал злых и добрых, умных и слабых, и красивых... И я никому никогда не давал пощады". До заботливого семьянина.
Может на них Ширке повлияла? Вот что означит лолька появилась в пати. Или это раньше произошло? Что-то этот момент упустил.
@Lord of Shadows2002@Moji, На Гатса повлиял Пак, пока Пак был с Гатсом он не давал ему окончательно впасть в безумие после Затмения.Грубо говоря он был для него "ярким светом" что не давал впасть во тьму(пока он не стал комичный персонажем, его заменила на этом посту Ширке)
А спустя пару лет после странствий , когда Гатс вернулся к Каске и начал её защищать то он начал понемногу себя контролировать что бы Каске не навредить. Ну и + он стал старше. А и Зверь тьмы от него отвязался на время.
С Фарнезе ещё проще, её мир и вера сломались когда она увидела всё что из себя представляет "её вера в богов" истинный мир в котором живёт Гатс, а когда она снова с Гатсам встретилась и увидела что из себя представляют и бог и ангелы, что вера нифига не помогает, в этот момент вся жизнь Фарнезе перевернулась.
Ну и Гатс спас Фарнезе, Каску и остальных от "смерти" она решила пойти за Гатсом (влюбилась и поняла какой он крутой) а потом поняла что она ничерта не умеет решила стать полезней и о Каске заботиться, давая при этом Гатсу возможность в полную силу сражаться.
Это всё происходит в арках Сокол тысячелетия и Фантазия.
@Moji@Lord of Shadows2002, ага, спасибо. Ну то есть, как и думал, когда появилась Ширке. А то соображал, может что-то пропустил. С Паком, помнится, Гатс всё ещё детей кромсал, так что достаточно слабо оказывал на него влияние.@Lord of Shadows2002@Moji, Ну грубо говоря когда Берсерк только только начинался, то Арки "Чёрный мечник" и "Потерянные дети" не давали толком развития героев, или их истории, только намёки.Миура начал в историю, в сюжет и в развитие персонажей в арке "Золотой век" как всё началось, как Гатс стал таким каким стал.
И так по Сокол тысячелетия и Фантазия ну и нынешняя арка(хотя с ней вообще ничё не понятно) хотя эти арки не очень любят, называют "Фентези с феями, а не Дарк фентези, Гатс скатился, перестал быть яростным воином". ну и так далее.
@Moji@Lord of Shadows2002, Надо думать, дядька 30 лет серию развивал. Начинал, когда ему было 20. Тем не менее, основу заложил, которую Миядзаки продолжил. Да и в других современных произведениях можно найти отсылки. Думаю, что он и с Одай активно общался, уж больно у них детские травмы персонажей схожи. Так что не против, что он так кардинально поменял характеры.В целом, примерно вижу, куда он вёл. Гриффит постпенно должен был становиться темнее. И его сияющее королевство должно было стать местом жатвы. Где стекающиеся люди со всей страны будут провёрнуты через мясорубку во славу пятёрки. Если Лунное дитя — это перерождённый Гриффит, то ещё занятней выходит. Гатс — папаша Гриффита. В общем, всё в лучших традициях Elden Ring.
@Lord of Shadows2002@Moji, Не там история интересней была, Миура до Берсерка над несколькими мангами успел поработать, и прототип Берсерка сделал в молодости.Успел даже с Бронсоном поработать и нахвататься сценарному мастерству и талант к рисовке развил окончательно.
Там ещё помню была история что Берсерк вообще могли прикрыть по какой то причине уже перед Золотым веком.
Камень преткновения был всё же в рисовке, рисовать одному с такой дотошностью... На это уходит много времени, а потом ещё пересадка на цифровой рисунок, перфекционизм в чистом виде.
А там уже и возраст подошёл и работать как паровоз 24 на 7 уже не получалось.
Не скажу что характеры изменились в плохую сторону, он их развивал, что бы они были личностями, да пришлось пожертвовать чернухой ради развития героев, не вижу тут ничего плохого, черноты итак дофига в Берсерке, а если вспоминать что Миура в целом не любит плохие концовки и вëл историю скорее к хепи энду, то... Это даже плюсы, чем минусы.
Но многим почему то не нравится.
Стоить сказать что развитие героев и истории в целом началось только с Арки Золотой век, в первых арках Миура как то все это не придумал в тот момент.
Просто была идея, философия, продуманный и проработанный герой.
Я бы сказал Берсерк за столько лет уже 3 раза успел поменяться как история.
А и в последних интервью помню у него были планы и идеи на новые работы после Берсерк, так что финал он уже держал под рукой, жаль что этим планам не суждено было сбыться.
Я отчасти даже соглашусь с тобой, что королевство Гриффита должно было стать мясорубкой, и по мне Гриффит всего лишь марионетка в руках Длани, у меня есть подозрения что рано или поздно, королевство Гриффита пало бы так же как и у Рыцаря Черепа или того хуже.
А Лунное дитя это не совсем Гриффит это... Сын Гатса и Каски, только проблема в том что когда Каску, Гриффит того, а она была беремена уже, отчего сынок стал жить в "астрале" и они делят одно тело на двоих. Возможно это будет Ахиллесовой пятой, Гриффит по идее стал смертным и его можно убить.
Только никто из героев не знает этого, возможно только Рыцарь Череп знает.
Меня только беспокоит Мори, со своими "главами" Если верить его словам что он знает финал, и делает только то что помнит, и знает... по нынешним главам всё так сумбурно и медленно происходит, будто бы даже не просто куски истории утеряны, а целая арка потеряна.
Тот же Гатс, так долго валяется в цепях... хотя он всегда быстро брал себя в руки. Зверь тьмы опять пропал вместе с Рыцарем... Могли бы хоть намёк дать что у Гатса сейчас происходит борьба внутри разума, но нет... Просто что то происходит сейчас в Берсерке и всё.
@Moji@Lord of Shadows2002, Ну ты неплохо так всё развёрнуто написал. Спасибо.Мангака взял псевдоним Бронсон, понятно, это актёр, который играл в Жажда смерти. Фильм как раз начинался с Каска-момент. На их месте я бы нанял консультантом Миядзаки, чтобы не терять дух манги, когда дело касается проработки мира. Так что и хэппи энд бы Миуры сделали и сюжет был бы первоклассным.
А третий, это когда они на остров эльфов отправились?
@Lord of Shadows2002@Moji, Ага, арка Фантазия.Эту арку называют по большей части филлерной.
Но как по мне это затишье перед бурей было. Миура ещё на момент этой арки учился рисовать в цифре и создал ваншот Мангу "Гигантомахия" и это выглядело так что он...переносил всё больше и больше масштабов в Берсерк, и это было видно, чем дальше шла история тем больше "Исполинских монстров" появлялось, и с ними должен был сражаться Гатс, обычный человек.
Он незадолго до смерти открыл новую мангу, забыл как она называется, он по интервью приносил в неё что то из детства, но она 100% закрыта, так как никто не знает куда её развивать.
Миядзаки они вряд ли будут звать так как он геймдизайнер, а не мангака, и как бы пародоксально не было только Мори знает сейчас (если верить его словам) и финал и моменты что помнит, а ассистенты Миуры единственные кто может это передать на страницы.
Миядзаки надо бы сделать сольную игру по "Берсерк" или по мотивам, а не "разбросанный кусками лор с сюжетом" это было бы шикарно.
А с Бронсоном есть ещё один момент интересный, он нарисовал мангу, которой была одной из историей, что вдохновила Миуру, Кулак северной звезды, и когда он рисовал Экшен сцены в Берсерке и в частности Драгонслеер, он хотел сделать так что бы вся сила и мощь меча была передана как Кулак героя "Кулак северной звезды".
Он много чем вдохновлялся, Миура был тем кто мог вдохновится многими вещами, и потом на их основе создать что то своё.
Когда он рисовал он часто слушал музыку Сузуми Хиросавы, он его потом позвал на первую адаптацию Берсерка и в последующих.
@MojiУ него своё видение. Тем не менее, точно выделил основу, суть мира Миуры. Что в Elden Ring достигло максимума. Там если углубиться в лор, такой ад творится. Мне, если честно, хватило только лишь атмосферы мира. Но многим, да, не нравится, что лор состоит из кусков.
Он ещё написал музыку для Сатоси Кон.