А почему мангу так безумно резко обрубили? 3мя комментами выше пишут о тираже в 400к копий, это разве плохой показатель? Крайне обидно, такая интересная и своеобразная работа, читал онгоингом 2 года с самой 1 главы Атмосфернее и индивидуальнее работы сейчас рядом с ней в Manga plus и близко ничего не стоит…
Очень жаль что ее решили прикрыть. Я ее хоть и не читал в онгоинги, но время от времени листал страницы той или иной главы и по моему скромному мнению манга заслуживает нормальный конец, а не обрубок, но что тут поделаешь так решили менеджеры Джампа, так что ей конец. @KenWaifu, ты спросил почему прикрыли, если выше я писал о тираже в 400 тыс... Все просто и в тоже время трудно! Тираж в 400 тыс. за год это нормально не то чтобы вау, но сойдет (сойдет для большинства журналов, но для Джампа это не ахти, хотя бывали и хуже показатели). В сам Джамп часто приходят новички (если их мангу читаешь, то можешь сам видеть как часто появляются новые тайтл у них и исчезают) и тут точно такой же случай. В Джамп пришли новички и не один, и не два, и даже не три, а сразу ШЕСТЬ! (Jinzou Ningen 100, Ichigooki! Soujuuchuu, Angou Gakuen no Iroha, Ichinose-ke no Taizai, Ginka to Glüna, Dai Tokyo Oniyomeden)! И вот для них и нужно место в журнале. Ты спросишь, "а что нельзя всем уместится", а я отвечу - нет!. У каждого из тайтлов есть свой редактор и пусть Джамп большой журнал, но редакторов не так много, так и выходит что им приходится редачить сразу 2 или даже 3 тайтла сразу, что как ты понимаешь нелегко. Ну и на последок добавлю так, от себя. Как я уже написал выше, 400 тыс. это ниже среднего (для Джамп) примеры: «Akane-banashi» начала выходить позже, но уже сейчас имеет тираж выше чем у «PPPPPP» и составляет 500 тыс. А этот тайтл вообще аномалия «Ruri Dragon» только за первые две недели тираж насчитывал 200к (сама манга уже пол года как в хиатусе). Вот и получается что, для менеджеров Джампа «PPPPPP» - не ахти и по их логике его стоит закрыть и дать дорогу молодым (тем 6 что я указал выше), но даже сейчас по продажам первых томов «Ginka to Glüna» и «Dai Tokyo Oniyomeden» видно что долго они в журнале не протянут и в итоге Джамп останется без хоть как-то плавающем «PPPPPP» и двух новых "кормильцев".
Первая и последняя страницы заключительной главы «PPPPPP». 959x1400959x1400
@VeteraNy, спасибо большое за подробный ответ! Теперь ситуацию понял. В принципе очень жаль, что так у них система построена. Ведь если задуматься, звучит странно, что автор не может адекватно завершить свою историю и зависит от крайне ветреных настроений толпы и удачи в какой-то степени. Ведь ты творец, казалось бы, хочешь пиши, хочешь не пиши, сколько угодно и как угодно. И во всем мире авторы спокойно пишут произведения чаще сразу до конца, и только затем публикуют. А здесь же такая зависимость от политики и возможностей журнала да и от популярности и продаж… у автора есть идея, он начинает её претворять в жизнь, публикуется порой даже не один год (хотя чаще лишь месяцы), и в какой-то момент его зарубают на корню… обидно и за автора как за творца, это очень больно, и самому как читателю, если тайтл хороший.
Думал еще, странно, что никто затем не добивает свои произведения просто вне журнала. По-моему вполне себе закономерное желание для автора довести до логического конца свое детище + некая фанбаза уже благодаря публикации в журнале есть. Нельзя из-за авторских прав, т. к. они принадлежат журналу? Или никак на самиздате вообще не пропихнуть?
В общем, манги за жизнь прочел достаточно много, а благодаря манга плюс последние 3 года вообще могу отслеживать прям все новинки представленных в нем журналов сразу и в реальном времени, и за последние 3 года (да и вообще в принципе) РРРРРР была одной из интереснейших манг, манг с собственным стилем, подачей, с изюминкой, где очень интересно подавалась достаточно сложная для передачи на бумаге и не очень интересная массам тема классической музыки, музыкальных переживаний и много чего еще кроме этого + эта хаотичная и порой очень абстрактная форма передачи мыслей автором… просто завораживала. При этом читалось довольно легко! Из недели в неделю главы РРРРРР всегда было легко и приятно читать, они никогда не надоедали. Что не так то легко, есть много хороших тайтлов, но при этом далеко не все из них приятно читать онгоингами из недели в неделю по главе.
принципе очень жаль, что так у них система построена. Ведь если задуматься, звучит странно, что автор не может адекватно завершить свою историю и зависит от крайне ветреных настроений толпы и удачи в какой-то степени. Ведь ты творец, казалось бы, хочешь пиши, хочешь не пиши, сколько угодно и как угодно. И во всем мире авторы спокойно пишут произведения чаще сразу до конца, и только затем публикуют. А здесь же такая зависимость от политики и возможностей журнала да и от популярности и продаж… у автора есть идея, он начинает её претворять в жизнь, публикуется порой даже не один год (хотя чаще лишь месяцы), и в какой-то момент его зарубают на корню… обидно и за автора как за творца, это очень больно, и самому как читателю, если тайтл хороший.
Все просто. Джампу нужны деньги. Деньги = большие тиражи и хороший рейтинг. Если манга не может дать ни того, ни другого(=не даёт денег), то ее прикрывают. В этом плане, они не церемонятся в основном.
Думал еще, странно, что никто затем не добивает свои произведения просто вне журнала. По-моему вполне себе закономерное желание для автора довести до логического конца свое детище + некая фанбаза уже благодаря публикации в журнале есть. Нельзя из-за авторских прав, т. к. они принадлежат журналу? Или никак на самиздате вообще не пропихнуть?
Все права на произведение принадлежат журналу. Если журнал захотел - мангу пустят в тираж, если нет - ее прикрывают. Автор перестаёт иметь хоть какие-то права на публикацию манги(в том числе и в инете), как только подписывает свой рабочий контракт.
А ведь если бы ещё годик подождать, то манга пришла к разумному концу.
Согласна. По изначальным главам, так и было что манга не очень то и длинная бы получилась. Не больше 150 глав. Печально. Многие аспекты были у нее занимательными.
1 Мимин Отогами
2 Лаки Отогами
3 Рэйдзиро Отогами
5 Мэлоли Яманака
Крайне обидно, такая интересная и своеобразная работа, читал онгоингом 2 года с самой 1 главы
Атмосфернее и индивидуальнее работы сейчас рядом с ней в Manga plus и близко ничего не стоит…
@VeteraNy@KenWaifu, ты спросил почему прикрыли, если выше я писал о тираже в 400 тыс... Все просто и в тоже время трудно! Тираж в 400 тыс. за год это нормально не то чтобы вау, но сойдет (сойдет для большинства журналов, но для Джампа это не ахти, хотя бывали и хуже показатели). В сам Джамп часто приходят новички (если их мангу читаешь, то можешь сам видеть как часто появляются новые тайтл у них и исчезают) и тут точно такой же случай. В Джамп пришли новички и не один, и не два, и даже не три, а сразу ШЕСТЬ! (Jinzou Ningen 100, Ichigooki! Soujuuchuu, Angou Gakuen no Iroha, Ichinose-ke no Taizai, Ginka to Glüna, Dai Tokyo Oniyomeden)! И вот для них и нужно место в журнале. Ты спросишь, "а что нельзя всем уместится", а я отвечу - нет!. У каждого из тайтлов есть свой редактор и пусть Джамп большой журнал, но редакторов не так много, так и выходит что им приходится редачить сразу 2 или даже 3 тайтла сразу, что как ты понимаешь нелегко. Ну и на последок добавлю так, от себя. Как я уже написал выше, 400 тыс. это ниже среднего (для Джамп) примеры: «Akane-banashi» начала выходить позже, но уже сейчас имеет тираж выше чем у «PPPPPP» и составляет 500 тыс. А этот тайтл вообще аномалия «Ruri Dragon» только за первые две недели тираж насчитывал 200к (сама манга уже пол года как в хиатусе). Вот и получается что, для менеджеров Джампа «PPPPPP» - не ахти и по их логике его стоит закрыть и дать дорогу молодым (тем 6 что я указал выше), но даже сейчас по продажам первых томов «Ginka to Glüna» и «Dai Tokyo Oniyomeden» видно что долго они в журнале не протянут и в итоге Джамп останется без хоть как-то плавающем «PPPPPP» и двух новых "кормильцев".Первая и последняя страницы заключительной главы «PPPPPP».
959x1400959x1400
Благородность от мангаки за поддержу.
1081x15171082x1515
@KenWaifu@VeteraNy, спасибо большое за подробный ответ! Теперь ситуацию понял.В принципе очень жаль, что так у них система построена. Ведь если задуматься, звучит странно, что автор не может адекватно завершить свою историю и зависит от крайне ветреных настроений толпы и удачи в какой-то степени. Ведь ты творец, казалось бы, хочешь пиши, хочешь не пиши, сколько угодно и как угодно. И во всем мире авторы спокойно пишут произведения чаще сразу до конца, и только затем публикуют. А здесь же такая зависимость от политики и возможностей журнала да и от популярности и продаж… у автора есть идея, он начинает её претворять в жизнь, публикуется порой даже не один год (хотя чаще лишь месяцы), и в какой-то момент его зарубают на корню… обидно и за автора как за творца, это очень больно, и самому как читателю, если тайтл хороший.
Думал еще, странно, что никто затем не добивает свои произведения просто вне журнала. По-моему вполне себе закономерное желание для автора довести до логического конца свое детище + некая фанбаза уже благодаря публикации в журнале есть. Нельзя из-за авторских прав, т. к. они принадлежат журналу? Или никак на самиздате вообще не пропихнуть?
В общем, манги за жизнь прочел достаточно много, а благодаря манга плюс последние 3 года вообще могу отслеживать прям все новинки представленных в нем журналов сразу и в реальном времени, и за последние 3 года (да и вообще в принципе) РРРРРР была одной из интереснейших манг, манг с собственным стилем, подачей, с изюминкой, где очень интересно подавалась достаточно сложная для передачи на бумаге и не очень интересная массам тема классической музыки, музыкальных переживаний и много чего еще кроме этого + эта хаотичная и порой очень абстрактная форма передачи мыслей автором… просто завораживала. При этом читалось довольно легко! Из недели в неделю главы РРРРРР всегда было легко и приятно читать, они никогда не надоедали. Что не так то легко, есть много хороших тайтлов, но при этом далеко не все из них приятно читать онгоингами из недели в неделю по главе.
@ReddolutionА ведь если бы ещё годик подождать, то манга пришла к разумному концу.
@ReddolutionПечально. Многие аспекты были у нее занимательными.
@TanisKa@Yaboku7, именно что обрубок, думаю, автору было куда дальше сюжет сериала двигать8-й том выйдет 2-го мая.