Без спойлеров. Игра лжецов - действительно "игра" во всех смыслах этого слова. При этом игра не сюжетная, скорее сессионная. Если вы возьмёте любую арку манги и прочитаете ее в произвольном порядке, то впечатление от нее вряд ли ухудшится. Разница будет лишь в перемене поведения парочки персонажей и то несущественно. Нао - главная героиня всего повествования, по ходу Игры Лжецов всего лишь убеждается в своих принципах и учится за них бороться. Акияма, что в начале, что вконце - один и тот же персонаж. Кому то может понравится реализация концепции манги, кому то нет, но лично для меня главным разочарованием послужила концовка произведения. Представьте на минуту, что Властелин Колец закончился на моменте поднятия на роковую гору. Так эта манга и закончилась. Кому то покажется это интересным, не типичным, но лично для меня - это разочаровывающе. Она выходила на протяжении 10 лет каждую неделю, но в итоге мы получаем концовку, после которой не происходит насыщения или какого-либо морального удовлетворения. Обрыв происходит буквально на одной фразе. Никакого конца в каком-либо его смысле нет. Разумеется, это прекрасно соотносится с сессионой составляющей данной игры, но далеко не всем это придется по душе. Включая меня. Могу ли я ее посоветовать? Скорее нет, чем да. Согласен, в ней присутствуют умные мысли, прикладные стратегии и интересные ситуации. Но раз за разом вам следует задать вопрос - получите ли вы похожий опыт малой кровью? Безусловно, да. Отдельно хочу выделить игру в "Музыкальные Стулья" и смутиться игрой "Контрабанда".
Начиная с арки про государства, правила стали какими то люто замороченными и все происходящее кажется слишком сложным для реализации. Надеюсь там дальше арки не настолько же запутанные, потому что по моему это перебор.
@Humpf, кстати, я в итоге как раз подумал, что эта арка про государства, "контрабанда", была единственной чересчур сложной и замороченной @Nauc, ну вообще это немного не в тему было, учитывая, что саму мангу "Игру Лжецов" же спокойно разрешили выпустить и никто не пытался её ликвидировать. Хотя может в этом и ирония? Но зачем тогда завершать некомедийную мангу нелепой шуткой @Gyroscope19, быть трапом - не черта личности, держу в курсе. Или быть парнем или девушкой - тоже черта личности, по-вашему? И тоже надо обосновывать, почему персонаж является парнем или девушкой? Плюс Фукунага говорила, что в виде красивой девушки можно парней водить за нос некоторых, да и вообще доверия больше, хотя, к сожалению, не помню, это особо демонстрировалось там
19 января 2022 года на официальном сайте журнала Grand Jump издательства Shueisha было объявлено, что Синобу Кайтани и Такэси Нацухара начнут публиковать новую мангу под названием Kamo no Negi ni wa Doku ga Aru -Kamo Kyōju no "Ningen" Keizagaku Kōgi- в следующем номере журнала от 2 февраля 2022 года. Издательство Shueisha ранее выпустило мангу в виде ваншота в августе 2021 года. Первая глава будет иметь ввводную цветную страницу. 650x514
@Aлeкcaндрoвич, большинство знакомых, которым советовала почитать эту мангу, слились на "Контрабанде", в итоге окончательно посчитав себя слишком себя тупыми для этой манги (а ведь они технари)
Честно говоря тоже ожидал большего от этой дико распиаренной манги и дико распиаренного Йокои, но ''eh..?". Нао бомбовский персонаж, интересно за ней наблюдать, но за исключением ее - очень скучно. Ожидал больше характера, больше упора на Акияму или Йокою. Да и ''рисовка'' довольно простенькая.
@Nauc, продолжения нет, да, это грустно.Попробуй предыстории:
Liar Game: Roots of AИгра лжецов: Корни от A
Liar Game: Roots of A #2Игра лжецов: Корни от A 2
@Nauc@kolisya, эх, я уже перед основным сюжетом прочитал, но спасибо@kolisyaИгра лжецов - действительно "игра" во всех смыслах этого слова. При этом игра не сюжетная, скорее сессионная. Если вы возьмёте любую арку манги и прочитаете ее в произвольном порядке, то впечатление от нее вряд ли ухудшится. Разница будет лишь в перемене поведения парочки персонажей и то несущественно. Нао - главная героиня всего повествования, по ходу Игры Лжецов всего лишь убеждается в своих принципах и учится за них бороться. Акияма, что в начале, что вконце - один и тот же персонаж.
Кому то может понравится реализация концепции манги, кому то нет, но лично для меня главным разочарованием послужила концовка произведения. Представьте на минуту, что Властелин Колец закончился на моменте поднятия на роковую гору. Так эта манга и закончилась. Кому то покажется это интересным, не типичным, но лично для меня - это разочаровывающе. Она выходила на протяжении 10 лет каждую неделю, но в итоге мы получаем концовку, после которой не происходит насыщения или какого-либо морального удовлетворения. Обрыв происходит буквально на одной фразе. Никакого конца в каком-либо его смысле нет. Разумеется, это прекрасно соотносится с сессионой составляющей данной игры, но далеко не всем это придется по душе. Включая меня.
Могу ли я ее посоветовать? Скорее нет, чем да. Согласен, в ней присутствуют умные мысли, прикладные стратегии и интересные ситуации. Но раз за разом вам следует задать вопрос - получите ли вы похожий опыт малой кровью? Безусловно, да.
Отдельно хочу выделить игру в "Музыкальные Стулья" и смутиться игрой "Контрабанда".
@donpax@Humpf, кстати, я в итоге как раз подумал, что эта арка про государства, "контрабанда", была единственной чересчур сложной и замороченной@Nauc, ну вообще это немного не в тему было, учитывая, что саму мангу "Игру Лжецов" же спокойно разрешили выпустить и никто не пытался её ликвидировать. Хотя может в этом и ирония? Но зачем тогда завершать некомедийную мангу нелепой шуткой@Gyroscope19, быть трапом - не черта личности, держу в курсе. Или быть парнем или девушкой - тоже черта личности, по-вашему? И тоже надо обосновывать, почему персонаж является парнем или девушкой? Плюс Фукунага говорила, что в виде красивой девушки можно парней водить за нос некоторых, да и вообще доверия больше, хотя, к сожалению, не помню, это особо демонстрировалось там19 января 2022 года на официальном сайте журнала Grand Jump издательства Shueisha было объявлено, что Синобу Кайтани и Такэси Нацухара начнут публиковать новую мангу под названием Kamo no Negi ni wa Doku ga Aru -Kamo Kyōju no "Ningen" Keizagaku Kōgi- в следующем номере журнала от 2 февраля 2022 года. Издательство Shueisha ранее выпустило мангу в виде ваншота в августе 2021 года. Первая глава будет иметь ввводную цветную страницу.
650x514
Liar GameИгра лжецов Shinobu KaitaniСинобу Кайтани выходила с февраля 2005 года по январь 2015 года. Манга вдохновила на создание двух фильмов в формате лайв-экшн, двух дорам и двух сетевых дорам.
One OutsОдин на вылет Shinobu KaitaniСинобу Кайтани вдохновила на создание One OutsОдин на вылет в 2008 году.
Takeshi NatsuharaТакэси Нацухара ранее сотрудничал с Kuromaru при создании серии KurosagiКуросаги: Чёрный мошенник, которая выходила с 2003 по 2008 год, всего было выпущено 20 томов. Следующая серия Shin KurosagiКуросаги: Чёрный мошенник II была запущена в 2008 году и выходила до 2012 года, было выпущено 18 томов. Shin Kurosagi: KanketsuhenКуросаги: Чёрный мошенник III начала выходить в 2012 году и закончилась в 2013 году, всего было выпущено 4 тома.
KurosagiКуросаги: Чёрный мошенник вдохновил на создание дорамы в 2006 году.
@Aлeкcaндрoвич,@BakingemSeji@Misaki228, не надейся. Кому сейчас нужны аниме, где во время просмотра нужно башку включать.@navruzbek,@Is1s@Aлeкcaндрoвич, жаль конечно, но с тобой полностью согласен@Misaki228, Если не ошибаюсь по ней дорама есть@Anejo@Aлeкcaндрoвич, большинство знакомых, которым советовала почитать эту мангу, слились на "Контрабанде", в итоге окончательно посчитав себя слишком себя тупыми для этой манги (а ведь они технари)@Is1s@Anejo, в дораме Йокою на Кацураги поменяли, вот если бы оба были и в манге, и в дораме.... мечты