В "Грабителе" множество отличнейших идей, но практически все они спотыкаются об ужасно использованные штампы и от этого ужасно больно... Ведь если бы автор не допускал так много дыр и клише, то возможно получилось бы манга на уровне Атаки титанов (не слишком разделяю всеобщего ажиотажа по поводу Атаки, но всё же там интересный сюжет с постепенным наращиванием масштаба). Ну а так вышло вполне в стиле Минадзуки, и этот эмоциональный стиль отлично смотрелся в его прошлой работе "Утраченное небесами", здесь же сеттинг подается так, что слишком часто говоришь себе: "Не верю".
В развитии героев иногда чувствуется некоторая резкость и натянутость, но больше всего бесит художественный приём, когда абсолютно "черного" персонажа (на этой стадии он выглядит как-то карикатурно, но при этом всё же жизненно) сначала делают "серым" (теперь он становится интересным и ты почти сопереживаешь ему), а потом и вовсе "белым" (и вот тут вообще всё сыпется и летит к чёрту). Так же с сюжетом - он постоянно подаёт надежду на серьёзность, но выходит какая-то наивная нелепица. И автор упорно создаёт и сам же разрушает эти иллюзии, но ты уже не ведёшься на это.
А теперь о хорошем. Сюжет постоянно обманывает тебя и оказывается "светлее", чем он сначала представляется, но при этом он всё же не перестаёт выдавать интриги для поддержания интереса. Развитие персонажей зачастую выглядит слишком наивно, но многие моменты настолько трогательны переданы, что свободно могут вышибить слезу . Если совсем отключить своего внутреннего критика, то эта манга великолепна - она отлично нарисована и постоянно вызывает эмоции. Но чем дальше идёт история, тем больше раздражают меня глупые клише и повороты. Могу только надеяться, что Минадзуки учтёт все ошибки Грабителя и следующая его манга будет с таким же хорошим стилем и интересным сюжетом, но с гораздо лучшими приёмами повествования.
"Грабитель" (Plunderer) — это манга, написанная Су Минадзаки, которая начала выходить в 2014 году. История сочетает в себе элементы постапокалиптического фэнтези, экшена и таинственной драмы. Основная концепция связана с уникальной системой чисел, определяющих статус и судьбу людей в этом мире, что делает сюжет необычным и динамичным.
Сюжет и мир Действие происходит в мире Альсия, где каждый человек имеет число на теле, определяющее его ценность. Это число может отражать всё, что угодно: количество убитых врагов, пройденных километров или число благодарностей, полученных от других людей. Если это число падает до нуля, человек попадает в бездну — судьба, страшнее смерти. Главная героиня, Хина, путешествует по миру в поисках легендарного Красного Барона по просьбе своей матери, которая погибла в бездне. Во время своих странствий она встречает Лихта Баха — загадочного и сильного "грабителя", который вскоре становится её союзником.
Сюжет манги разворачивается как смесь приключений, мистики и политических интриг. Первоначально кажется, что это типичный постапокалиптический фэнтези с интересной системой, но по мере развития событий история становится более сложной и запутанной, погружаясь в темы тирании, свободы и поисков справедливости.
Персонажи Центральные персонажи манги многослойны, что делает их интересными и запоминающимися. Лихт Бах — одна из самых загадочных фигур. На первый взгляд он ведет себя как беззаботный и иногда даже глупый персонаж, но за этой маской скрывается серьёзный и травмированный воин, известный как один из легендарных Красных Баронов. Его история — одно из главных двигателей сюжета, и раскрытие его прошлого добавляет глубины к общему повествованию.
Хина, как протагонистка, сначала представляется типичной героиней, но по мере развития манги её характер становится более многогранным. Она борется за свои идеалы и старается понять жестокий мир вокруг неё. Другие персонажи, такие как Джайл, Нана и Пеле, также играют важные роли в сюжете, добавляя различные перспективы и мотивации в общее развитие истории.
Темы и атмосфера Одна из центральных тем "Грабителя" — свобода выбора и личная ответственность за свою судьбу. В мире, где жизнь человека определяется числом на теле, герои вынуждены бороться не только с внешними угрозами, но и с внутренними конфликтами, связанными с понятием ценности и значимости. Политические интриги и борьба за власть играют важную роль в развитии сюжета, добавляя элементы социальной критики и философских размышлений.
Кроме того, манга затрагивает такие темы, как последствия войны, жестокость режима и важность личных связей. Лихт, как ветеран войны, воплощает тему посттравматического стресса и внутренней борьбы с прошлым. Его дилеммы и травмы добавляют манге глубину и эмоциональную насыщенность.
Боевая система и экшен Боевая система в "Грабителе" основана на использовании силы чисел, которая может влиять на способности и возможности персонажей. Лихт Бах, как обладатель одного из самых мощных чисел, участвует в многочисленных боевых сценах, которые выделяются своей динамикой и напряжённостью. Манга полна эпичных боёв, где персонажи используют не только свои физические навыки, но и стратегическое мышление для победы над сильными противниками.
Боевые сцены хорошо прорисованы и разнообразны, что позволяет читателю наслаждаться как одиночными сражениями, так и массовыми битвами. Автор умело комбинирует элементы фэнтези с научно-фантастическими приёмами, создавая уникальные боевые столкновения.
Арт и стиль Графический стиль манги очень характерный для Су Миндазаки. Автор уделяет большое внимание деталям, особенно при изображении боевых сцен и фэнтезийных элементов. Дизайн персонажей и мира отличается оригинальностью: костюмы, оружие и архитектура проработаны с фантазией и вниманием к мелочам. Стиль может показаться несколько упрощённым в некоторых моментах, но это компенсируется динамичными панелями и выразительными эмоциями персонажей.
Заключение "Грабитель" — это манга с интересной концепцией мира, где человеческая ценность определяется числом, и захватывающими приключениями. Несмотря на кажущуюся простоту, история углубляется в философские темы о свободе, справедливости и цене войны. Сочетание сложных персонажей, эпичных боевых сцен и социально-политической интриги делает "Грабителя" увлекательным чтением для тех, кто ищет оригинальный фэнтези-экшен с глубоким подтекстом. Однако из-за того, что манга иногда запутывает сюжет излишними деталями и меняет тон повествования, она может не подойти всем читателям.
В развитии героев иногда чувствуется некоторая резкость и натянутость, но больше всего бесит художественный приём, когда абсолютно "черного" персонажа (на этой стадии он выглядит как-то карикатурно, но при этом всё же жизненно) сначала делают "серым" (теперь он становится интересным и ты почти сопереживаешь ему), а потом и вовсе "белым" (и вот тут вообще всё сыпется и летит к чёрту). Так же с сюжетом - он постоянно подаёт надежду на серьёзность, но выходит какая-то наивная нелепица. И автор упорно создаёт и сам же разрушает эти иллюзии, но ты уже не ведёшься на это.
А теперь о хорошем. Сюжет постоянно обманывает тебя и оказывается "светлее", чем он сначала представляется, но при этом он всё же не перестаёт выдавать интриги для поддержания интереса. Развитие персонажей зачастую выглядит слишком наивно, но многие моменты настолько трогательны переданы, что свободно могут вышибить слезу . Если совсем отключить своего внутреннего критика, то эта манга великолепна - она отлично нарисована и постоянно вызывает эмоции. Но чем дальше идёт история, тем больше раздражают меня глупые клише и повороты. Могу только надеяться, что Минадзуки учтёт все ошибки Грабителя и следующая его манга будет с таким же хорошим стилем и интересным сюжетом, но с гораздо лучшими приёмами повествования.
@S h i n o b i@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸,@Shigure-sama@Император нагибатор, хэппик короче?@Император нагибатор@Император нагибатор, ненавижу себя, зачем я это посмотрел?@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸, Да даже злодеи выжили@Казбек Алисултанов@Император нагибатор, а где ты прочитал последние главы? Я просто перевод только до 79 нашел@Император нагибатор@VeteraNy, На обложке блондинка это дочь Лихта и Хины, а рядом сын Доана Такеторы и Мидзуки Сонохары@𝓝𝓪𝓴𝓪𝓷𝓸,@Rambo_1997@Казбек Алисултанов, На английском я прочитал mangadex.org/title/c7b2a840-d4a3-4fc1-a1f2-2371189089e6@S h i n o b i,@S h i n o b i, подскажи пж в какой главе Лихт выбрал Хину ?юбилейни 10 лет в 2024 г.
Аниме Грабитель буде 4 лет в 2024
Жду информацию
Сюжет и мир
Действие происходит в мире Альсия, где каждый человек имеет число на теле, определяющее его ценность. Это число может отражать всё, что угодно: количество убитых врагов, пройденных километров или число благодарностей, полученных от других людей. Если это число падает до нуля, человек попадает в бездну — судьба, страшнее смерти. Главная героиня, Хина, путешествует по миру в поисках легендарного Красного Барона по просьбе своей матери, которая погибла в бездне. Во время своих странствий она встречает Лихта Баха — загадочного и сильного "грабителя", который вскоре становится её союзником.
Сюжет манги разворачивается как смесь приключений, мистики и политических интриг. Первоначально кажется, что это типичный постапокалиптический фэнтези с интересной системой, но по мере развития событий история становится более сложной и запутанной, погружаясь в темы тирании, свободы и поисков справедливости.
Персонажи
Центральные персонажи манги многослойны, что делает их интересными и запоминающимися. Лихт Бах — одна из самых загадочных фигур. На первый взгляд он ведет себя как беззаботный и иногда даже глупый персонаж, но за этой маской скрывается серьёзный и травмированный воин, известный как один из легендарных Красных Баронов. Его история — одно из главных двигателей сюжета, и раскрытие его прошлого добавляет глубины к общему повествованию.
Хина, как протагонистка, сначала представляется типичной героиней, но по мере развития манги её характер становится более многогранным. Она борется за свои идеалы и старается понять жестокий мир вокруг неё. Другие персонажи, такие как Джайл, Нана и Пеле, также играют важные роли в сюжете, добавляя различные перспективы и мотивации в общее развитие истории.
Темы и атмосфера
Одна из центральных тем "Грабителя" — свобода выбора и личная ответственность за свою судьбу. В мире, где жизнь человека определяется числом на теле, герои вынуждены бороться не только с внешними угрозами, но и с внутренними конфликтами, связанными с понятием ценности и значимости. Политические интриги и борьба за власть играют важную роль в развитии сюжета, добавляя элементы социальной критики и философских размышлений.
Кроме того, манга затрагивает такие темы, как последствия войны, жестокость режима и важность личных связей. Лихт, как ветеран войны, воплощает тему посттравматического стресса и внутренней борьбы с прошлым. Его дилеммы и травмы добавляют манге глубину и эмоциональную насыщенность.
Боевая система и экшен
Боевая система в "Грабителе" основана на использовании силы чисел, которая может влиять на способности и возможности персонажей. Лихт Бах, как обладатель одного из самых мощных чисел, участвует в многочисленных боевых сценах, которые выделяются своей динамикой и напряжённостью. Манга полна эпичных боёв, где персонажи используют не только свои физические навыки, но и стратегическое мышление для победы над сильными противниками.
Боевые сцены хорошо прорисованы и разнообразны, что позволяет читателю наслаждаться как одиночными сражениями, так и массовыми битвами. Автор умело комбинирует элементы фэнтези с научно-фантастическими приёмами, создавая уникальные боевые столкновения.
Арт и стиль
Графический стиль манги очень характерный для Су Миндазаки. Автор уделяет большое внимание деталям, особенно при изображении боевых сцен и фэнтезийных элементов. Дизайн персонажей и мира отличается оригинальностью: костюмы, оружие и архитектура проработаны с фантазией и вниманием к мелочам. Стиль может показаться несколько упрощённым в некоторых моментах, но это компенсируется динамичными панелями и выразительными эмоциями персонажей.
Заключение
"Грабитель" — это манга с интересной концепцией мира, где человеческая ценность определяется числом, и захватывающими приключениями. Несмотря на кажущуюся простоту, история углубляется в философские темы о свободе, справедливости и цене войны. Сочетание сложных персонажей, эпичных боевых сцен и социально-политической интриги делает "Грабителя" увлекательным чтением для тех, кто ищет оригинальный фэнтези-экшен с глубоким подтекстом. Однако из-за того, что манга иногда запутывает сюжет излишними деталями и меняет тон повествования, она может не подойти всем читателям.
Оценка: 9/10.