В "Грабителе" множество отличнейших идей, но практически все они спотыкаются об ужасно использованные штампы и от этого ужасно больно... Ведь если бы автор не допускал так много дыр и клише, то возможно получилось бы манга на уровне Атаки титанов (не слишком разделяю всеобщего ажиотажа по поводу Атаки, но всё же там интересный сюжет с постепенным наращиванием масштаба). Ну а так вышло вполне в стиле Минадзуки, и этот эмоциональный стиль отлично смотрелся в его прошлой работе "Утраченное небесами", здесь же сеттинг подается так, что слишком часто говоришь себе: "Не верю".
В развитии героев иногда чувствуется некоторая резкость и натянутость, но больше всего бесит художественный приём, когда абсолютно "черного" персонажа (на этой стадии он выглядит как-то карикатурно, но при этом всё же жизненно) сначала делают "серым" (теперь он становится интересным и ты почти сопереживаешь ему), а потом и вовсе "белым" (и вот тут вообще всё сыпется и летит к чёрту). Так же с сюжетом - он постоянно подаёт надежду на серьёзность, но выходит какая-то наивная нелепица. И автор упорно создаёт и сам же разрушает эти иллюзии, но ты уже не ведёшься на это.
А теперь о хорошем. Сюжет постоянно обманывает тебя и оказывается "светлее", чем он сначала представляется, но при этом он всё же не перестаёт выдавать интриги для поддержания интереса. Развитие персонажей зачастую выглядит слишком наивно, но многие моменты настолько трогательны переданы, что свободно могут вышибить слезу . Если совсем отключить своего внутреннего критика, то эта манга великолепна - она отлично нарисована и постоянно вызывает эмоции. Но чем дальше идёт история, тем больше раздражают меня глупые клише и повороты. Могу только надеяться, что Минадзуки учтёт все ошибки Грабителя и следующая его манга будет с таким же хорошим стилем и интересным сюжетом, но с гораздо лучшими приёмами повествования.
@Sadistic Summer, благодарю680x484
В развитии героев иногда чувствуется некоторая резкость и натянутость, но больше всего бесит художественный приём, когда абсолютно "черного" персонажа (на этой стадии он выглядит как-то карикатурно, но при этом всё же жизненно) сначала делают "серым" (теперь он становится интересным и ты почти сопереживаешь ему), а потом и вовсе "белым" (и вот тут вообще всё сыпется и летит к чёрту). Так же с сюжетом - он постоянно подаёт надежду на серьёзность, но выходит какая-то наивная нелепица. И автор упорно создаёт и сам же разрушает эти иллюзии, но ты уже не ведёшься на это.
А теперь о хорошем. Сюжет постоянно обманывает тебя и оказывается "светлее", чем он сначала представляется, но при этом он всё же не перестаёт выдавать интриги для поддержания интереса. Развитие персонажей зачастую выглядит слишком наивно, но многие моменты настолько трогательны переданы, что свободно могут вышибить слезу . Если совсем отключить своего внутреннего критика, то эта манга великолепна - она отлично нарисована и постоянно вызывает эмоции. Но чем дальше идёт история, тем больше раздражают меня глупые клише и повороты. Могу только надеяться, что Минадзуки учтёт все ошибки Грабителя и следующая его манга будет с таким же хорошим стилем и интересным сюжетом, но с гораздо лучшими приёмами повествования.
880x1267
@S h i n o b i@𝒰𝒾𝓃𝑔👑,@Shigure-sama@Чёрный маг, хэппик короче?@Чёрный маг@Чёрный маг, ненавижу себя, зачем я это посмотрел?@𝒰𝒾𝓃𝑔👑, Да даже злодеи выжили@Казбек Алисултанов@Чёрный маг, а где ты прочитал последние главы? Я просто перевод только до 79 нашел@Чёрный маг@VeteraNy, На обложке блондинка это дочь Лихта и Хины, а рядом сын Доана Такеторы и Мидзуки Сонохары@𝒰𝒾𝓃𝑔👑,@Rambo_1997@Казбек Алисултанов, На английском я прочитал mangadex.org/title/c7b2a840-d4a3-4fc1-a1f2-2371189089e6@S h i n o b i,@S h i n o b i, подскажи пж в какой главе Лихт выбрал Хину ?юбилейни 10 лет в 2024 г.
Аниме Грабитель буде 4 лет в 2024
Жду информацию