"Грабитель" (Plunderer) — это манга, написанная Су Минадзаки, которая начала выходить в 2014 году. История сочетает в себе элементы постапокалиптического фэнтези, экшена и таинственной драмы. Основная концепция связана с уникальной системой чисел, определяющих статус и судьбу людей в этом мире, что делает сюжет необычным и динамичным.
Сюжет и мир Действие происходит в мире Альсия, где каждый человек имеет число на теле, определяющее его ценность. Это число может отражать всё, что угодно: количество убитых врагов, пройденных километров или число благодарностей, полученных от других людей. Если это число падает до нуля, человек попадает в бездну — судьба, страшнее смерти. Главная героиня, Хина, путешествует по миру в поисках легендарного Красного Барона по просьбе своей матери, которая погибла в бездне. Во время своих странствий она встречает Лихта Баха — загадочного и сильного "грабителя", который вскоре становится её союзником.
Сюжет манги разворачивается как смесь приключений, мистики и политических интриг. Первоначально кажется, что это типичный постапокалиптический фэнтези с интересной системой, но по мере развития событий история становится более сложной и запутанной, погружаясь в темы тирании, свободы и поисков справедливости.
Персонажи Центральные персонажи манги многослойны, что делает их интересными и запоминающимися. Лихт Бах — одна из самых загадочных фигур. На первый взгляд он ведет себя как беззаботный и иногда даже глупый персонаж, но за этой маской скрывается серьёзный и травмированный воин, известный как один из легендарных Красных Баронов. Его история — одно из главных двигателей сюжета, и раскрытие его прошлого добавляет глубины к общему повествованию.
Хина, как протагонистка, сначала представляется типичной героиней, но по мере развития манги её характер становится более многогранным. Она борется за свои идеалы и старается понять жестокий мир вокруг неё. Другие персонажи, такие как Джайл, Нана и Пеле, также играют важные роли в сюжете, добавляя различные перспективы и мотивации в общее развитие истории.
Темы и атмосфера Одна из центральных тем "Грабителя" — свобода выбора и личная ответственность за свою судьбу. В мире, где жизнь человека определяется числом на теле, герои вынуждены бороться не только с внешними угрозами, но и с внутренними конфликтами, связанными с понятием ценности и значимости. Политические интриги и борьба за власть играют важную роль в развитии сюжета, добавляя элементы социальной критики и философских размышлений.
Кроме того, манга затрагивает такие темы, как последствия войны, жестокость режима и важность личных связей. Лихт, как ветеран войны, воплощает тему посттравматического стресса и внутренней борьбы с прошлым. Его дилеммы и травмы добавляют манге глубину и эмоциональную насыщенность.
Боевая система и экшен Боевая система в "Грабителе" основана на использовании силы чисел, которая может влиять на способности и возможности персонажей. Лихт Бах, как обладатель одного из самых мощных чисел, участвует в многочисленных боевых сценах, которые выделяются своей динамикой и напряжённостью. Манга полна эпичных боёв, где персонажи используют не только свои физические навыки, но и стратегическое мышление для победы над сильными противниками.
Боевые сцены хорошо прорисованы и разнообразны, что позволяет читателю наслаждаться как одиночными сражениями, так и массовыми битвами. Автор умело комбинирует элементы фэнтези с научно-фантастическими приёмами, создавая уникальные боевые столкновения.
Арт и стиль Графический стиль манги очень характерный для Су Миндазаки. Автор уделяет большое внимание деталям, особенно при изображении боевых сцен и фэнтезийных элементов. Дизайн персонажей и мира отличается оригинальностью: костюмы, оружие и архитектура проработаны с фантазией и вниманием к мелочам. Стиль может показаться несколько упрощённым в некоторых моментах, но это компенсируется динамичными панелями и выразительными эмоциями персонажей.
Заключение "Грабитель" — это манга с интересной концепцией мира, где человеческая ценность определяется числом, и захватывающими приключениями. Несмотря на кажущуюся простоту, история углубляется в философские темы о свободе, справедливости и цене войны. Сочетание сложных персонажей, эпичных боевых сцен и социально-политической интриги делает "Грабителя" увлекательным чтением для тех, кто ищет оригинальный фэнтези-экшен с глубоким подтекстом. Однако из-за того, что манга иногда запутывает сюжет излишними деталями и меняет тон повествования, она может не подойти всем читателям.
Помню делал долгий перерыв (ждал, когда мангу переведут) и тогда думал, что единственное, что мне интересно - как объяснят поступки Шумермана. По итогу объяснили, но мне не понравилось, а ещё там было идиотское завершение сюжетной линии Довакина и ну слишком долгий бой, в котором ничего не менялось, но при этом все постоянно рыдали, и из-за этого я чё-то сгорел и решил не читать. Увидел новость и всё-таки чекнул - ну типа начали выстреливать куча ружей из разных временных промежутков манги, вроде и прикольно, но на данный момент в манге уже столько несостыковок, условностей и прочей фигни ради пафосных моментов, что эти выстрелы ружей вообще их не перекрывают (ну если только мозг отключить). Да и даже сейчас количество плохого пафоса и абсолютно неработающая система чисел не позволяет нормально насладиться происходящим (хоть некоторые странички мне и понравились
даже вспомнил ту главу с историей Шумермана, она меня тронула тогда. Ну и получается, что за сюжетом хотя бы снова стало не так больно следить, хоть антагонист что-то такой себе, но ещё посмотрим. Хорошо, что манга заканчивается, надеюсь Минадзуке уже кто-нибудь расписал или мб он сам понял, в чём проблемы его манги, и в следующей своей большой работе он это учтёт. Вообще странно, что он со временем прокачался в рисовке (хоть многие женские чардизы мне не нравятся в Грабителе, взять ту же Хину), но сюжетно наверно даже деграднул, его Утраченное небесами столь многими косяками не болела... P. S.: и как и в случае с Сорой, он опять решил объяснить название своей манги почти в самом конце.
305 год по Альциановому календарю. Мир управляется «числами». Каждый человек рождается заклейменный «счетчиком». Этот «счетчик» может быть чем угодно: пройденные километры, количество людей, посчитавших вашу стряпню вкусной. Если «счетчик» падает до нуля, вы попадете в Бездну. После того, как «счетчик» матери нашей героини Хины перешел грань своих возможностей, ее последней просьбой, обращенной к дочери, было: найти легендарного Красного Барона.
Если будет следовать оригиналу, то будет отлично... но скорее всего, даже если будет успешно, будет несколько сезонов. Если конечно не сделают в 20+ серий. Но в целом манга мне понравилась. Ну и трешак конечно тот еще в некоторых моментах.
юбилейни 10 лет в 2024 г.
Аниме Грабитель буде 4 лет в 2024
Жду информацию
Сюжет и мир
Действие происходит в мире Альсия, где каждый человек имеет число на теле, определяющее его ценность. Это число может отражать всё, что угодно: количество убитых врагов, пройденных километров или число благодарностей, полученных от других людей. Если это число падает до нуля, человек попадает в бездну — судьба, страшнее смерти. Главная героиня, Хина, путешествует по миру в поисках легендарного Красного Барона по просьбе своей матери, которая погибла в бездне. Во время своих странствий она встречает Лихта Баха — загадочного и сильного "грабителя", который вскоре становится её союзником.
Сюжет манги разворачивается как смесь приключений, мистики и политических интриг. Первоначально кажется, что это типичный постапокалиптический фэнтези с интересной системой, но по мере развития событий история становится более сложной и запутанной, погружаясь в темы тирании, свободы и поисков справедливости.
Персонажи
Центральные персонажи манги многослойны, что делает их интересными и запоминающимися. Лихт Бах — одна из самых загадочных фигур. На первый взгляд он ведет себя как беззаботный и иногда даже глупый персонаж, но за этой маской скрывается серьёзный и травмированный воин, известный как один из легендарных Красных Баронов. Его история — одно из главных двигателей сюжета, и раскрытие его прошлого добавляет глубины к общему повествованию.
Хина, как протагонистка, сначала представляется типичной героиней, но по мере развития манги её характер становится более многогранным. Она борется за свои идеалы и старается понять жестокий мир вокруг неё. Другие персонажи, такие как Джайл, Нана и Пеле, также играют важные роли в сюжете, добавляя различные перспективы и мотивации в общее развитие истории.
Темы и атмосфера
Одна из центральных тем "Грабителя" — свобода выбора и личная ответственность за свою судьбу. В мире, где жизнь человека определяется числом на теле, герои вынуждены бороться не только с внешними угрозами, но и с внутренними конфликтами, связанными с понятием ценности и значимости. Политические интриги и борьба за власть играют важную роль в развитии сюжета, добавляя элементы социальной критики и философских размышлений.
Кроме того, манга затрагивает такие темы, как последствия войны, жестокость режима и важность личных связей. Лихт, как ветеран войны, воплощает тему посттравматического стресса и внутренней борьбы с прошлым. Его дилеммы и травмы добавляют манге глубину и эмоциональную насыщенность.
Боевая система и экшен
Боевая система в "Грабителе" основана на использовании силы чисел, которая может влиять на способности и возможности персонажей. Лихт Бах, как обладатель одного из самых мощных чисел, участвует в многочисленных боевых сценах, которые выделяются своей динамикой и напряжённостью. Манга полна эпичных боёв, где персонажи используют не только свои физические навыки, но и стратегическое мышление для победы над сильными противниками.
Боевые сцены хорошо прорисованы и разнообразны, что позволяет читателю наслаждаться как одиночными сражениями, так и массовыми битвами. Автор умело комбинирует элементы фэнтези с научно-фантастическими приёмами, создавая уникальные боевые столкновения.
Арт и стиль
Графический стиль манги очень характерный для Су Миндазаки. Автор уделяет большое внимание деталям, особенно при изображении боевых сцен и фэнтезийных элементов. Дизайн персонажей и мира отличается оригинальностью: костюмы, оружие и архитектура проработаны с фантазией и вниманием к мелочам. Стиль может показаться несколько упрощённым в некоторых моментах, но это компенсируется динамичными панелями и выразительными эмоциями персонажей.
Заключение
"Грабитель" — это манга с интересной концепцией мира, где человеческая ценность определяется числом, и захватывающими приключениями. Несмотря на кажущуюся простоту, история углубляется в философские темы о свободе, справедливости и цене войны. Сочетание сложных персонажей, эпичных боевых сцен и социально-политической интриги делает "Грабителя" увлекательным чтением для тех, кто ищет оригинальный фэнтези-экшен с глубоким подтекстом. Однако из-за того, что манга иногда запутывает сюжет излишними деталями и меняет тон повествования, она может не подойти всем читателям.
Оценка: 9/10.