@XeoRun, пока ничего кроме того, что Синкай работает над своим новым фильмом. Кроме того, на студии CoMix Wave Films одновременно м Синкаем снимается ещё один фильм другого режиссера, фоны из которого показывали летом на выставке.
@Hodaka, Надеюсь, что по своему новому фильму он напишет новеллу. Слишком уж мне нравятся его стиль написания новелл и мастерство написания в принципе.
Какие прекрасные задники и какие же на их фоне безжизненные и картонные персонажи, которые, к тому же, полэкрана занимают. А когда сюжет еще уходит в фэнтези-фантастику-мистику, то вообще невыносимо становится смотреть. И ладно бы еще хотя бы тема менялась, но раз за разом какая-то невнятная романтика. Надежды на какие-либо изменения в будущем, конечно же, нет, но как было бы прекрасно, если бы с таким-то визуалом вышла обычная (пускай даже и романтическая) история с минимумом персонажей. И такие даже ведь были, но автору почему-то просто неймется впихнуть кринж и фэнтези в свои творения.
@earney, умиляет, когда Синкая и его новые фильмы поливают грязью люди, которые совсем не понимают в японской культуре, в верованиях синто (именно они показаны в трилогии катастроф по полной программе, и именно их граждане хейтеры обзывают фэнтези, не зная, что это все не выдумки Синкая, а реальные верования японцев), на японской повседневности. В "Судзумэ, закрывающей двери" показана хроника реальных крупнейших землетрясений в истории Японии. Вы обзываете кринжем происходящее в трилогии катастроф Синкая, не понимая, что для японцев это вовсе не кринж. Для Синкая главная аудитория - японская, а не вечно недовольные и жутко капризные гайкокудзины. Трилогия катастроф Макото Синкая "Твое имя" - "Дитя погоды" - "Судзумэ, закрывающая двери" фантастически успешна в родной Японии, в Южной Корее, в Китае. С 2011 года Синкай перешёл на новый путь, коим стала трилогия катастроф. Теперь его фильмы для массовой подростковой аудитории и семейной аудитории, а не для киноманистых киноманов. Синкай уже много раз говорил, что продолжит расширять свою аудиторию, и что уходить с пути трилогии катастроф не намерен. Да и зачем уходить с этого пути, если он начнет громадные кассовые сборы, кучи наград, славу? Судзумэ Ивато из "Судзумэ" в этом году стала лицом Асинаги - японского фонда помощи детям, оставшимся без родителей. Для японцев "Судзумэ, закрывающая двери" - особенный фильм, и очень личная история. В Японии его называют национальным фильмом. Так что не ждите от Синкая очередных "5 см в секунду".
@Hodaka, я не думал, что на русскоязычном сайте по аниме надо писать отдельный дисклеймер перед каждым комментарием, что автор комментария не является японцем, чтобы избежать ответной критики, основывающейся на том, что якобы "не для вас снято". Ну ладно, на всякий случай поясню: я не японец, я не сильно погружен в синтоизм и не имел обширного опыта жизни на стыке литосферных плит, чтобы периодически страдать от разнообразных катастроф. Если эта дополнительная информация каким-то образом умаляет мое мнение и мою оценку творчества Синкая, то пускай будет так, я все равно останусь при своем и пусть даже мнение мое стоит ноль, я все равно буду иметь право его высказать. Большая часть работ Синкая - еле смотрибельный кринж с превосходными задниками.
люди, которые совсем не понимают в японской культуре
Я уже долгое время наблюдаю за этой трэш-комедией с восхвалением Синкая и никак не могу услышать ответ на один элементарный вопрос. Я не японец, зачем мне понимать что-то в японской культуре? Я рад тому, что я не японец: моему менталитету чужды их непрерывные вагинострадания, их смирение перед обстоятельствами, их неумение и страх быть счастливыми. Я не люблю таких людей, кем бы они ни были, а именно для японского менталитета это преобладающая норма. Как если бы моё непонимание и нежелание понимать японскую культуру подробнее самых общих положений было бы чем-то плохим...
Японцы способны нормально развлечь какой-нибудь безбашенной комедией, фантастикой или приключениями. Тогда зачем мне интересоваться этим унынием и скукой в лице синкайщины?
Как режиссёр и любитель фонов- хорош. Но сюжет в большинстве его работ оставляет желать лучшего. Мое имхо, у Синкая две достойные сценарно работы- Твое имя и Дитя погоды.
@Kapitan Darwin, Не спорю, но сюжет должен в определенной степени вовлекать. Действительно, Сад изящных слов показывает очень красивые виды дождя, а от снежной пурги в Пяти секундах у меня захватывало дух. Однако, сами по себе эти работы для меня скучны, и в целом высоко оценить их я не могу. Анимационный фильм- сочетание разных элементов, от визуала до сюжета. Поэтому одним визуалом Синкай (имхо) не вывозит. Учитывая и мою субьективщину (для меня история > визуал), большинство работ Синкая явно не на высоте.
@Kapitan Darwin, судя по сюжетам в последних фильмах, трава у синкая там нихреновая@прагмент@Бернхард Мюллеp,@mobdevkun@Hodaka, приятно знать, что ты все еще на посту, оберегаешь нарисованных персонажей от гнева хейтеров.@чвк пикми корзиночка, ну он по лучше тебя будет@Hodaka@XeoRun, пока ничего кроме того, что Синкай работает над своим новым фильмом. Кроме того, на студии CoMix Wave Films одновременно м Синкаем снимается ещё один фильм другого режиссера, фоны из которого показывали летом на выставке.@Sovwj@Hodaka, Надеюсь, что по своему новому фильму он напишет новеллу. Слишком уж мне нравятся его стиль написания новелл и мастерство написания в принципе.@Hodaka@Sovwj, Макото Синкай по всем своим фильмам пишет романы. По ним также выпускается и манга.@Hodaka@Hodaka — пенсил пососи-ка@earney, умиляет, когда Синкая и его новые фильмы поливают грязью люди, которые совсем не понимают в японской культуре, в верованиях синто (именно они показаны в трилогии катастроф по полной программе, и именно их граждане хейтеры обзывают фэнтези, не зная, что это все не выдумки Синкая, а реальные верования японцев), на японской повседневности. В "Судзумэ, закрывающей двери" показана хроника реальных крупнейших землетрясений в истории Японии. Вы обзываете кринжем происходящее в трилогии катастроф Синкая, не понимая, что для японцев это вовсе не кринж. Для Синкая главная аудитория - японская, а не вечно недовольные и жутко капризные гайкокудзины.Трилогия катастроф Макото Синкая "Твое имя" - "Дитя погоды" - "Судзумэ, закрывающая двери" фантастически успешна в родной Японии, в Южной Корее, в Китае. С 2011 года Синкай перешёл на новый путь, коим стала трилогия катастроф. Теперь его фильмы для массовой подростковой аудитории и семейной аудитории, а не для киноманистых киноманов. Синкай уже много раз говорил, что продолжит расширять свою аудиторию, и что уходить с пути трилогии катастроф не намерен. Да и зачем уходить с этого пути, если он начнет громадные кассовые сборы, кучи наград, славу? Судзумэ Ивато из "Судзумэ" в этом году стала лицом Асинаги - японского фонда помощи детям, оставшимся без родителей. Для японцев "Судзумэ, закрывающая двери" - особенный фильм, и очень личная история. В Японии его называют национальным фильмом. Так что не ждите от Синкая очередных "5 см в секунду".
@earney,@un gato cazador@Hodaka, я не думал, что на русскоязычном сайте по аниме надо писать отдельный дисклеймер перед каждым комментарием, что автор комментария не является японцем, чтобы избежать ответной критики, основывающейся на том, что якобы "не для вас снято". Ну ладно, на всякий случай поясню: я не японец, я не сильно погружен в синтоизм и не имел обширного опыта жизни на стыке литосферных плит, чтобы периодически страдать от разнообразных катастроф. Если эта дополнительная информация каким-то образом умаляет мое мнение и мою оценку творчества Синкая, то пускай будет так, я все равно останусь при своем и пусть даже мнение мое стоит ноль, я все равно буду иметь право его высказать. Большая часть работ Синкая - еле смотрибельный кринж с превосходными задниками.А вот это очень печально.
Японцы способны нормально развлечь какой-нибудь безбашенной комедией, фантастикой или приключениями. Тогда зачем мне интересоваться этим унынием и скукой в лице синкайщины?
@Kapitan Darwin@Mori Summer_, не все произведения про сюжет) Иногда нужно просто выключить мозг и наслаждаться картинкой@Mori Summer_@Kapitan Darwin, Не спорю, но сюжет должен в определенной степени вовлекать. Действительно, Сад изящных слов показывает очень красивые виды дождя, а от снежной пурги в Пяти секундах у меня захватывало дух. Однако, сами по себе эти работы для меня скучны, и в целом высоко оценить их я не могу. Анимационный фильм- сочетание разных элементов, от визуала до сюжета. Поэтому одним визуалом Синкай (имхо) не вывозит. Учитывая и мою субьективщину (для меня история > визуал), большинство работ Синкая явно не на высоте.1102x566