Следуя примеру веб-аниматоров, таких как Kenichi KutsunaКэнъити Куцуна и Shingo YamashitaСинго Ямасита, он рисует в WEB-стиле, который подчеркивает движение и не уделяет особого внимания стилю рисунка. Поэтому, когда он анимирует или режиссирует, экшен получается отличным, но при этом рисунки часто упрощены и искажены. Изображение настолько сильно искажается, что легко найти ту часть, которую нарисовал он. Некоторые зрители иногда называют подобное коллапсом рисовки, поэтому их симпатии и антипатии разделяются. Он - аниматор, которого высоко ценят фанаты веб-стиля, называя его ультимативным веб-аниматором
Возможно, именно поэтому ему не нравятся рисунки с высокой детализацией, которые подчёркивают реалистичность. Например, в эпизоде #1 Chainsaw ManЧеловек-бензопила рисунки, выглядевшие как 3D CG, подверглись жёсткой критике, и все эпизоды, кроме четвёртого, были раскритикованы. Аналогичной критике подвергся и Boukyaku BatteryЗабвение бэттери ONA, в котором движения были похожи на 3D. Под влиянием Soichiro MatsudaСоитиро Мацуда пространство в его сценах имеет большое значение. Он в полной мере использует приём Tsuke PAN (付けPAN), который заставляет камеру двигаться так, как будто она преследует объект съёмки
Аниматоры, дебютировавшие после Ицуки Цутигами, изучают только технические аспекты веб-мира, и зачастую рисуют детализировано и красиво. Зрители не хотели видеть и ругались на крах рисунка, поэтому Синго Ямасита и Кэнъити Куцуна, основатели веб-стиля рисования, отказались от него, но Ицуки Цутигами продолжает использовать этот стиль. Из-за этих особенностей сцены с его участием часто ограничиваются длинными или сложными сценами, снятыми с расстояния. Длинные сцены активно используются и самим Цутигами в режиссуре
Он демонстрирует динамичную работу с камерой. Камера движется по экрану без остановок, используя анимацию бэкграунда, благодаря чему фон находится в непрерывном движении. Ему также нравится использовать изменяемое соотношение сторон экрана для разных сцен. Он говорит, что соотношение сторон экрана 16:9 не очень хорошо подходит для лэйаута. По его собственным словам, он хорош в экшене, актинге и раскадровке
Разное 1) Сцены, нарисованные Ицуки Цутигами в Azur LaneЛазурный путь, были раскритикованы за крах рисунка 2) Ицуки Цутигами раскритиковал большинство работ в Chainsaw ManЧеловек-бензопила, кроме эпизода #4, сказав, что режиссура этой работы не соответствует его ожиданиям
1720x962
Годы активности: 2014 - настоящее время
Японский аниматор, в основном работает с Bones. Начал работать фрилансером после окончания старшей школы. Один из вебген-аниматоров. Также известен как Miso - "みそ"
Карьера
В самом начале была группа, состоящая из Takumi SunakoharaТакуми Сунакохара и Kousuke KatouКосукэ Като, которые интересовались анимацией, и анализировали работы друг друга по Skype. По словам Цутигами, наибольшее влияние на него оказала работа Tetsuwan Birdy DecodeМогучая Бёрди. В частности, он говорит, что эпизод #12 Tetsuwan Birdy Decode:02Могучая Бёрди 2, для которого Norio MatsumotoНорио Мацумото делал раскадровку с анимацией Shingo YamashitaСинго Ямасита, был особенно хорош. В Mob Psycho 100 IIМоб Психо 100 2, где стиль рисунка был не так важен, он получил хорошие отзывы за свои навыки рисования. Эпизод #11, за который он отвечал, стал знаменит. Режиссёр Yuzuru TachikawaЮдзуру Татикава и анимационный критик Yuuichirou OguroЮитиро Огуро также высоко оценили эпизод. По словам Цутигами, этот эпизод - дань уважения его любимой постановке Могучая Бёрди 2 эпизод #12
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #990, 2 сцена - Tropical-Rouge! PrecureТропическая помада! Хорошенькое лекарство эпизод #29, 00:00 - 00:16, 00:21 - 00:22, 3 сцена - Just Call It Love, 00:00 - 00:23
Следуя примеру веб-аниматоров, таких как Kenichi KutsunaКэнъити Куцуна и Shingo YamashitaСинго Ямасита, он рисует в WEB-стиле, который подчеркивает движение и не уделяет особого внимания стилю рисунка. Поэтому, когда он анимирует или режиссирует, экшен получается отличным, но при этом рисунки часто упрощены и искажены. Изображение настолько сильно искажается, что легко найти ту часть, которую нарисовал он. Некоторые зрители иногда называют подобное коллапсом рисовки, поэтому их симпатии и антипатии разделяются. Он - аниматор, которого высоко ценят фанаты веб-стиля, называя его ультимативным веб-аниматором
1 сцена - FLCL ProgressiveФури-кури 2 ED, 00:00 - 00:03, 2 сцена - Hug tto! PrecureХорошенькое лекарство: Объятия эпизод #16, 3 сцена - Little Witch Academia (TV)Академия ведьмочек эпизод #2
Возможно, именно поэтому ему не нравятся рисунки с высокой детализацией, которые подчёркивают реалистичность. Например, в эпизоде #1 Chainsaw ManЧеловек-бензопила рисунки, выглядевшие как 3D CG, подверглись жёсткой критике, и все эпизоды, кроме четвёртого, были раскритикованы. Аналогичной критике подвергся и Boukyaku BatteryЗабвение бэттери ONA, в котором движения были похожи на 3D. Под влиянием Soichiro MatsudaСоитиро Мацуда пространство в его сценах имеет большое значение. Он в полной мере использует приём Tsuke PAN (付けPAN), который заставляет камеру двигаться так, как будто она преследует объект съёмки
1 сцена - FLCL ProgressiveФури-кури 2 ED, 2 сцена - One Piece Movie 14: StampedeВан-Пис: Бегство, 3 сцена - One Punch ManВанпанчмен эпизод #6
Аниматоры, дебютировавшие после Ицуки Цутигами, изучают только технические аспекты веб-мира, и зачастую рисуют детализировано и красиво. Зрители не хотели видеть и ругались на крах рисунка, поэтому Синго Ямасита и Кэнъити Куцуна, основатели веб-стиля рисования, отказались от него, но Ицуки Цутигами продолжает использовать этот стиль. Из-за этих особенностей сцены с его участием часто ограничиваются длинными или сложными сценами, снятыми с расстояния. Длинные сцены активно используются и самим Цутигами в режиссуре
Он демонстрирует динамичную работу с камерой. Камера движется по экрану без остановок, используя анимацию бэкграунда, благодаря чему фон находится в непрерывном движении. Ему также нравится использовать изменяемое соотношение сторон экрана для разных сцен. Он говорит, что соотношение сторон экрана 16:9 не очень хорошо подходит для лэйаута. По его собственным словам, он хорош в экшене, актинге и раскадровке
1 сцена - Princess Connect! Re:Dive Season 2Связь принцесс: Повторное погружение 2 эпизод #4, 00:35 - 00:50, 2 сцена - Tengoku DaimakyouИллюзия рая эпизод #2, 3 сцена - Ousama RankingРейтинг короля эпизод #9, 00:00 - 00:36
Связи
Он дружит с Takumi SunakoharaТакуми Сунакохара, Kazuto AraiКадзуто Араи, Hakuyu GoХакую Го и Nakaya OnsenНакая Онсэн, и обменивался с ними информацией ещё до того, как стал профессионалом. Даже после профессионального дебюта Цутигами они продолжили с ним работать
Разное
1) Сцены, нарисованные Ицуки Цутигами в Azur LaneЛазурный путь, были раскритикованы за крах рисунка
2) Ицуки Цутигами раскритиковал большинство работ в Chainsaw ManЧеловек-бензопила, кроме эпизода #4, сказав, что режиссура этой работы не соответствует его ожиданиям
Нарезка сакуги:
@Krilofor@Проктов Дристосмист, а как же Го-ша?@Проктов Дристосмист@Krilofor, Король ротоскопа, сразу после НакаямыЗато без мазни
@Krilofor@Проктов Дристосмист, а я имел в виду его@Проктов Дристосмист