@Щ - 216, а чем тебе её профиль не клуб? Пость здесь всё, что хотел. Создавай её клуб на своей странице. Личное можешь сказать сюда. Клубов и так слишком много. Если активность в нём будет низкая - это скомпрометирует Yui в глазах людей, что любят всё подсчитывать.
Моё столкновение с творчеством группы Yousei Teikoku состоялось сравнительно недавно, а последствия уже носят характер помешанности. Здесь я объясню, почему так случилось и почему эта группа действительно так важна для меня, для всей России, для революционного движения в частности. Обычно люди для интерпретации иностранной музыки хотят видеть переводы – это слабость, товарищи, всё что нужно для понимания содержится в музыке. Не даром какой-то учёный хрен сказал, что «музыка – это зашифрованная в звуках философия», - накал смыслопередачи в ней такой же как, скажем, в поэзии. Смысл песен Юи сразу доступен тем, кто жил и чувствовал на сломе времён и кого, в мрачных коридорах 90-стых гг., не устраивали рельсы по которым человечество двинулось на встречу своему невзрачному, обмяклому, счастливому, а в перспективе гибельному будущему. Она в противовес ценностям этого мира выставила свой, выдуманный мир фей – потерянные и не всегда понятные идеалы красоты, стремления возвышенной души к несуетной жизни и порывам, порицаемым почти повсеместно в обществе за их «опасность», порывам, что не являются полезным действием в этом мире, а скорее образами, что навеяны интуитивным чувством «правды» и «ценного» из другого - будущего или прошлого - мира. Но революционность Юи, в её песнях и клипах, иногда совсем очевидно выглядит как шутка, игривая фантазия, а то и тролльский комментарий действительности… Это от того, что она не такая, как Руже де Лиль, она – не практик, и я даже сомневаюсь, что у неё есть политические взгляды на собственное творчество. В
, с мечом и крестом как Суигенто из Розен Майдена, она зовёт, своим детским голоском под жёсткие переборы электрогитары, «похоронить глупца» где-то в недрах жизненных позиций и философий каждого, взмыть ввысь за феями из прошлого, хоть это и сродни смерти: Gekka Kyousou www.youtube.com Причём ответный упрёк не прокатывает, так как Юи уже обрела высокую жизнь в мультимедиа и памяти народной… Впечатляет и моральность творчества… Аморальность творчества в современном мире у меня прочно ассоциируется с неким трендом всего нехорошего, выставляемого как удальство, прогрессивность и любвеобильность – карта широко разыгранная по искусству во 2 половине 20в. и установившая таковое поведение молодёжи… которое может вам нравиться, а может и нет. Юи не такая. Её способность катастрофически переживать мировую грусть, принимая по всю незащищённую грудь и, потом, словно перемалывая проблему, обращать её в самую чистую надежду, оставаясь жизнерадостной, так отличается от того, что глупо надеется на лучшее и радуется тщете. Поэтому она избавлена от глупой и аморальной улыбочки. Правда, возможно, это национальная черта. Возможно она попросту нравится как женщина… Но звучание совестливости в её пении, не предназначенном в общем-то для «чтения морали», создаёт интересно-адекватный антураж эпохам и людям, с интерпретацией которых у современности большие большие проблемы. Судите сами: www.youtube.com Жаль, что в жанре исторических аниме была использована только её Катанагатари www.youtube.com Тема Юи, такая несерьёзная, такая лелейная, то звучит на высокой пафосной ноте Valkiria www.youtube.com , достигая порой звучания набата Rebellion anthem www.youtube.com , то понижается до сахарно-провокационных Still Alive www.youtube.com или же предельно экзальтированных нот Valtica www.youtube.com , намечая глубину, и касается как личных – как будто бы Filament www.youtube.com – и частных (не программных) Waise Flugel www.youtube.com , так и «общих» тем Wahrhait www.youtube.com , обозначая ширину обхвата её интересов. Созданный таким образом периметр обладает явной эстетической ценностью, красотой (свойственной, правда, не только Ёсей Тейкоку, но и значительному пласту в японской современной культуре), во многом противопоставленной фриковой эстетике расчеловеченья, создаваемой в некоторых «динамично развивающихся странах» - сокращённо: династратами. А идейность Юи, зовущая душу покинуть духовно-эмоциональный лепрозорий в котором она пребывает, обладает революционностью, завуалированную Юи под «Империю Фей». Как не погляди, революционные песни и пляски получаются! Я бы не говорил, если бы не видел своими глазами, как от такого пения передёргивает людей-индикаторов «стабильности», «оптимизма» и «контрреволюционности». В завершение хочу добавить, что я узнал про группу Yousei Teikoku благодаря опенингу из «Стигматов», вот эта песня: Baptize www.youtube.com и на её фоне потом было очень странно слышать другую её песню, которая мне невероятно нравится, хоть она и выбивается немного из Её темы, - слишком нежная, не от мира сего - к тому же на всякие разные ассоциации наводит… Tooi Maboroshi: www.youtube.com А на последок похоронная «колыбельная миру» ( - название моё.) от Юи: Kegare naki tsuki no doku www.youtube.com
Немного разочаровывает, но с другой стороны, что ещё ждать от интервью перед концертом.
спойлер
Клуб J-Rock - Екатеринбург ^__^ 27 апр 2016 в 21:29 Дабы напомнить людям о существовании фей, дабы воскресить Империю Фей, Yousei Teikoku, изо дня в день продолжающие свою музыкальную деятельность, со своим полностью оригинальным альбомом начинают «Восьмую Официальную Церемонию Yousei Teikoku SHADOW CORPS[e] LIVE TOUR». О концепции Yousei Teikoku, ведомой пожизненным диктатором, принцессой Юи (вокал), о том, какая картина предстанет перед нами на концертах, называемых Церемониями, я попробовал взять интервью у пяти человек, окруженных тайной.
УСИЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ ВОЗМОЖНО ЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕМ ЛЮДЯМ.
— Это Ваше первое появление у нас, поэтому не мог бы каждый участник по очереди рассказать о концепции Yousei Teikoku? Юи (вокал): Значит, о концепции? Раньше я жила в месте, называемом Империей Фей. Однако, из-за того, что люди начали забывать про существование фей, Империя Фей начала гибнуть. Поэтому я, спустившись в мир людей и с помощью музыки доказывая существование фей, восстанавливаю Империю. Первым в мире людей я нашла гитариста Тачибана Такаха. Сначала Тачибана был не гитаристом, а клавишником. Тачибана (гитара): Моё звание капитан, верно? Юи: Скорее всего. На всякий случай, так как мы как группа – Участники Военного Оркестра Империи Фей, каждому из нас присвоено своё звание, которое может быть повышено либо понижено в зависимости от участия в альбомах и турах.
— Иными словами, повышение зависит от вклада? Юи: Именно так. На данный момент, Тачибана – капитан. Тачибана: Пишу музыку и играю на гитаре. Боясь быть разжалованным, прикладываю все свои силы к Церемониям (концертам).
— Это накладывает груз ответственности? Тачибана: А то. Гитарист Ширен, басист Нанами и барабанщик Гайт, присоединившиеся после, все – сильные участники, приходится постоянно бороться. Юи: Прямо как офисный служащий (:-)). Тачибана: Постоянно осознавая опасность, мы – военный оркестр – по-дружески соревнуемся, чтобы писать хорошие песни. Юи: После Тачибаны в группу пришел Нанами. Звание – прапорщик. Нанами (бас): Я басист, также пишу песни. Юи: Затем к нам одновременно присоединились двое, по званию старше старший сержант Ширен. Ширен (гитара): Играю на гитаре, тоже пишу песни. Несмотря на то, что до моего прихода с этим трио играл предыдущий барабанщик, песен, располагающих к быстрой гитарной игре, практически не было, потому эта часть, в основном, находится в моем ведении. Тачибана: Ответственный за ведущую гитару.
— Что Вы думаете насчет изменений званий? Ширен: Никогда не уделял особого внимания. Юи: Ширен очень самоуверен. Наверное, думает: «Если я буду играть – не разжалуют».
— Понятно. А что насчет характеров капитана Тачибаны и прапорщика Нанами? Тачибана: Скрываю агрессию?
— То есть внутри пылает пламя? Юи: Наверное, пылает, хотя из-за толстых стен снаружи увидеть его отблеск практически не удается. Нанами, конечно, очень спокойный, но в душе он болтун. Только обычно он этого не показывает. Итак, одновременно с Ширеном пришел сержант Гайт. Гайт (барабаны): Меня зовут Гайт, стучу по барабанам. Юи: И всё? (:-)) Тачибана: Он тоже пишет песни. С точки зрения характера – честный, хороший человек, только упрямый. Если смотреть позитивно – серьезный. Юи: В каком-то смысле мы все упрямы. Не в плохом смысле – ведь это естественно – быть упрямым относительно того, чего ты сам достиг, и песен, что ты написал. Я считаю это очень важным, если дело касается музыки. — То есть на самом деле, Yousei Teikoku – упрямое армейское подразделение? Юи: По-моему, в каком-то смысле, именно таким должно быть армейское подразделение.
— В музыкальном плане основой является готик рок и хеви метал, однако в последние года градус смещается в сторону метала. Тачибана: Год за годом доля метала становится всё больше и больше. Юи: Хотя по нам и не скажешь, в 2017-м будет 20 лет нашего существования. С того времени, когда, как я уже говорила, мы вдвоем с Тачибаной собрались, готика побледнела, а готик метал стал ярче.
— Постепенно усиливая агрессивность, верно? Юи: Верно. Усиление агрессивности возможно является сообщением людям. Сначала мы тихо убеждали, однако нас мало кто слышал, потому сейчас мы говорим, повышая голос. Тачибана: Из года в год гитары становятся всё громче и громче. Юи: И гитарные соло становятся все длиннее. Гайт: Из года в год звук барабанов становится сильнее. Юи: Все расширяют свои границы возможного. В процессе создания альбома спорят: «А это действительно возможно исполнить на сцене?» (:-))
— Yousei Teikoku называет свои концерты Церемониями из-за их святости? Юи: Не то чтобы мы сами настаивали на какой-то «святости», однако нашим последователям (поклонникам) это, похоже, нравится. Тачибана: Во времена ранних церемоний последователи слишком сильно принимали во внимание «святость», не знали, как выражать свои эмоции, и тихо внимали. В последнее время нам стали чаще отвечать, а концерты стали оживлённей, в том числе и для нас. — То есть ваши отношения с последователями также изменяются со временем? Юи: Верно. Раньше царила церемониальная атмосфера, и казалось, что это результат того, что мы на сцене машем руками и трясем головами. Однако в мире интернета обнаружилось мнение: «На Церемониях Yousei Teikoku слишком много правил – на них сложно ходить». С моей точки зрения, если нет правил, установленных кем-то ещё, делать можно, что хочешь, не нужно странных танцев, однако почему-то ограничения считают слишком сильными. Я хочу сказать: кричите, машите кулаками, трясите головами – и больше ничего не нужно.
Похоже, Юи не совсем понимает насколько они великие. Впрочем, творцам свойственно не ведать всей значимости собственных произведений.
@Фанпаж Загитовой, ох, нихрена себе ты накатал. Всегда приходил в некое эмоциональное возбуждение от их песен. Только из-за опенинга и начал смотреть "Дневники" считай. Но никогда чёт не смотрел под таким углом. Никогда просто не смотрел переводы песен, нравились музыка общее звучание. Вот теперь даже в прострацию впал Никак не могу поверить, что эта группа несёт в себе такой смысл.
@Буки_, смотрю ты большой ценитель. Давай скооперируемся и создадим "Клуб творчества Yousei Teikoku", будем обсуждать её клипы. Как идея?@Закат Металлолома@Щ - 216, а чем тебе её профиль не клуб? Пость здесь всё, что хотел. Создавай её клуб на своей странице. Личное можешь сказать сюда. Клубов и так слишком много. Если активность в нём будет низкая - это скомпрометирует Yui в глазах людей, что любят всё подсчитывать.Обычно люди для интерпретации иностранной музыки хотят видеть переводы – это слабость, товарищи, всё что нужно для понимания содержится в музыке. Не даром какой-то учёный хрен сказал, что «музыка – это зашифрованная в звуках философия», - накал смыслопередачи в ней такой же как, скажем, в поэзии. Смысл песен Юи сразу доступен тем, кто жил и чувствовал на сломе времён и кого, в мрачных коридорах 90-стых гг., не устраивали рельсы по которым человечество двинулось на встречу своему невзрачному, обмяклому, счастливому, а в перспективе гибельному будущему. Она в противовес ценностям этого мира выставила свой, выдуманный мир фей – потерянные и не всегда понятные идеалы красоты, стремления возвышенной души к несуетной жизни и порывам, порицаемым почти повсеместно в обществе за их «опасность», порывам, что не являются полезным действием в этом мире, а скорее образами, что навеяны интуитивным чувством «правды» и «ценного» из другого - будущего или прошлого - мира. Но революционность Юи, в её песнях и клипах, иногда совсем очевидно выглядит как шутка, игривая фантазия, а то и тролльский комментарий действительности… Это от того, что она не такая, как Руже де Лиль, она – не практик, и я даже сомневаюсь, что у неё есть политические взгляды на собственное творчество. В
Gekka Kyousou
www.youtube.com
Причём ответный упрёк не прокатывает, так как Юи уже обрела высокую жизнь в мультимедиа и памяти народной…
Впечатляет и моральность творчества… Аморальность творчества в современном мире у меня прочно ассоциируется с неким трендом всего нехорошего, выставляемого как удальство, прогрессивность и любвеобильность – карта широко разыгранная по искусству во 2 половине 20в. и установившая таковое поведение молодёжи… которое может вам нравиться, а может и нет. Юи не такая. Её способность катастрофически переживать мировую грусть, принимая по всю незащищённую грудь и, потом, словно перемалывая проблему, обращать её в самую чистую надежду, оставаясь жизнерадостной, так отличается от того, что глупо надеется на лучшее и радуется тщете. Поэтому она избавлена от глупой и аморальной улыбочки. Правда, возможно, это национальная черта. Возможно она попросту нравится как женщина… Но звучание совестливости в её пении, не предназначенном в общем-то для «чтения морали», создаёт интересно-адекватный антураж эпохам и людям, с интерпретацией которых у современности большие большие проблемы. Судите сами:
www.youtube.com
Жаль, что в жанре исторических аниме была использована только её
Катанагатари
www.youtube.com
Тема Юи, такая несерьёзная, такая лелейная, то звучит на высокой пафосной ноте
Valkiria
www.youtube.com
, достигая порой звучания набата
Rebellion anthem
www.youtube.com
, то понижается до сахарно-провокационных
Still Alive
www.youtube.com
или же предельно экзальтированных нот
Valtica
www.youtube.com
, намечая глубину, и касается как личных – как будто бы
Filament
www.youtube.com
– и частных (не программных)
Waise Flugel
www.youtube.com
, так и «общих» тем
Wahrhait
www.youtube.com
, обозначая ширину обхвата её интересов. Созданный таким образом периметр обладает явной эстетической ценностью, красотой (свойственной, правда, не только Ёсей Тейкоку, но и значительному пласту в японской современной культуре), во многом противопоставленной фриковой эстетике расчеловеченья, создаваемой в некоторых «динамично развивающихся странах» - сокращённо: династратами. А идейность Юи, зовущая душу покинуть духовно-эмоциональный лепрозорий в котором она пребывает, обладает революционностью, завуалированную Юи под «Империю Фей». Как не погляди, революционные песни и пляски получаются! Я бы не говорил, если бы не видел своими глазами, как от такого пения передёргивает людей-индикаторов «стабильности», «оптимизма» и «контрреволюционности».
В завершение хочу добавить, что я узнал про группу Yousei Teikoku благодаря опенингу из «Стигматов», вот эта песня:
Baptize
www.youtube.com
и на её фоне потом было очень странно слышать другую её песню, которая мне невероятно нравится, хоть она и выбивается немного из Её темы, - слишком нежная, не от мира сего - к тому же на всякие разные ассоциации наводит… Tooi Maboroshi:
www.youtube.com
А на последок
похоронная«колыбельная миру» ( - название моё.) от Юи:Kegare naki tsuki no doku
www.youtube.com
@Yazawa Nico,@ArcherS@Привет из 1937@Arseniy, не слышал, есть их новая сравнительно песня DISORDER?@Arseniy@Щ - 216, я что то вопрос не понял, ты имеешь в виду есть ли у них новые песни сейчас или есть песни похожие на DISORDER?@Привет из 1937@Arseniy, я тебе говорил про то слышал ли ты. Видимо слышал. У него клип зачётный.Дабы напомнить людям о существовании фей, дабы воскресить Империю Фей, Yousei Teikoku, изо дня в день продолжающие свою музыкальную деятельность, со своим полностью оригинальным альбомом начинают «Восьмую Официальную Церемонию Yousei Teikoku SHADOW CORPS[e] LIVE TOUR». О концепции Yousei Teikoku, ведомой пожизненным диктатором, принцессой Юи (вокал), о том, какая картина предстанет перед нами на концертах, называемых Церемониями, я попробовал взять интервью у пяти человек, окруженных тайной.
УСИЛЕНИЕ АГРЕССИВНОСТИ ВОЗМОЖНО ЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕМ ЛЮДЯМ.
— Это Ваше первое появление у нас, поэтому не мог бы каждый участник по очереди рассказать о концепции Yousei Teikoku?
Юи (вокал): Значит, о концепции? Раньше я жила в месте, называемом Империей Фей. Однако, из-за того, что люди начали забывать про существование фей, Империя Фей начала гибнуть. Поэтому я, спустившись в мир людей и с помощью музыки доказывая существование фей, восстанавливаю Империю. Первым в мире людей я нашла гитариста Тачибана Такаха. Сначала Тачибана был не гитаристом, а клавишником.
Тачибана (гитара): Моё звание капитан, верно?
Юи: Скорее всего. На всякий случай, так как мы как группа – Участники Военного Оркестра Империи Фей, каждому из нас присвоено своё звание, которое может быть повышено либо понижено в зависимости от участия в альбомах и турах.
— Иными словами, повышение зависит от вклада?
Юи: Именно так. На данный момент, Тачибана – капитан.
Тачибана: Пишу музыку и играю на гитаре. Боясь быть разжалованным, прикладываю все свои силы к Церемониям (концертам).
— Это накладывает груз ответственности?
Тачибана: А то. Гитарист Ширен, басист Нанами и барабанщик Гайт, присоединившиеся после, все – сильные участники, приходится постоянно бороться.
Юи: Прямо как офисный служащий (:-)).
Тачибана: Постоянно осознавая опасность, мы – военный оркестр – по-дружески соревнуемся, чтобы писать хорошие песни.
Юи: После Тачибаны в группу пришел Нанами. Звание – прапорщик.
Нанами (бас): Я басист, также пишу песни.
Юи: Затем к нам одновременно присоединились двое, по званию старше старший сержант Ширен.
Ширен (гитара): Играю на гитаре, тоже пишу песни. Несмотря на то, что до моего прихода с этим трио играл предыдущий барабанщик, песен, располагающих к быстрой гитарной игре, практически не было, потому эта часть, в основном, находится в моем ведении.
Тачибана: Ответственный за ведущую гитару.
— Что Вы думаете насчет изменений званий?
Ширен: Никогда не уделял особого внимания.
Юи: Ширен очень самоуверен. Наверное, думает: «Если я буду играть – не разжалуют».
— Понятно. А что насчет характеров капитана Тачибаны и прапорщика Нанами?
Тачибана: Скрываю агрессию?
— То есть внутри пылает пламя?
Юи: Наверное, пылает, хотя из-за толстых стен снаружи увидеть его отблеск практически не удается. Нанами, конечно, очень спокойный, но в душе он болтун. Только обычно он этого не показывает. Итак, одновременно с Ширеном пришел сержант Гайт.
Гайт (барабаны): Меня зовут Гайт, стучу по барабанам.
Юи: И всё? (:-))
Тачибана: Он тоже пишет песни. С точки зрения характера – честный, хороший человек, только упрямый. Если смотреть позитивно – серьезный.
Юи: В каком-то смысле мы все упрямы. Не в плохом смысле – ведь это естественно – быть упрямым относительно того, чего ты сам достиг, и песен, что ты написал. Я считаю это очень важным, если дело касается музыки.
— То есть на самом деле, Yousei Teikoku – упрямое армейское подразделение?
Юи: По-моему, в каком-то смысле, именно таким должно быть армейское подразделение.
— В музыкальном плане основой является готик рок и хеви метал, однако в последние года градус смещается в сторону метала.
Тачибана: Год за годом доля метала становится всё больше и больше.
Юи: Хотя по нам и не скажешь, в 2017-м будет 20 лет нашего существования. С того времени, когда, как я уже говорила, мы вдвоем с Тачибаной собрались, готика побледнела, а готик метал стал ярче.
— Постепенно усиливая агрессивность, верно?
Юи: Верно. Усиление агрессивности возможно является сообщением людям. Сначала мы тихо убеждали, однако нас мало кто слышал, потому сейчас мы говорим, повышая голос.
Тачибана: Из года в год гитары становятся всё громче и громче.
Юи: И гитарные соло становятся все длиннее.
Гайт: Из года в год звук барабанов становится сильнее.
Юи: Все расширяют свои границы возможного. В процессе создания альбома спорят: «А это действительно возможно исполнить на сцене?» (:-))
— Yousei Teikoku называет свои концерты Церемониями из-за их святости?
Юи: Не то чтобы мы сами настаивали на какой-то «святости», однако нашим последователям (поклонникам) это, похоже, нравится.
Тачибана: Во времена ранних церемоний последователи слишком сильно принимали во внимание «святость», не знали, как выражать свои эмоции, и тихо внимали. В последнее время нам стали чаще отвечать, а концерты стали оживлённей, в том числе и для нас.
— То есть ваши отношения с последователями также изменяются со временем?
Юи: Верно. Раньше царила церемониальная атмосфера, и казалось, что это результат того, что мы на сцене машем руками и трясем головами. Однако в мире интернета обнаружилось мнение: «На Церемониях Yousei Teikoku слишком много правил – на них сложно ходить». С моей точки зрения, если нет правил, установленных кем-то ещё, делать можно, что хочешь, не нужно странных танцев, однако почему-то ограничения считают слишком сильными. Я хочу сказать: кричите, машите кулаками, трясите головами – и больше ничего не нужно.
Похоже, Юи не совсем понимает насколько они великие. Впрочем, творцам свойственно не ведать всей значимости собственных произведений.
@Lecktor@Фанпаж Загитовой, ох, нихрена себе ты накатал.Всегда приходил в некое эмоциональное возбуждение от их песен. Только из-за опенинга и начал смотреть "Дневники" считай.
Но никогда чёт не смотрел под таким углом. Никогда просто не смотрел переводы песен, нравились музыка общее звучание.
Вот теперь даже в прострацию впал
Никак не могу поверить, что эта группа несёт в себе такой смысл.
@Закат Металлолома@Lecktor,Цицерон
@Старшая Эдда, Дочитал до конца@ArcherS@aoki kodoku, Mrkek HDDT moment