Японский аниматор, режиссёр анимации и дизайнер персонажей, родился в Нэриме - специальном районе Токио. Работает в Toei Animation
Карьера Начав с работы промежуточным аниматором в Seigasha, Наоки Татэ быстро продвинулся до роли ключевого аниматора, где он работал под руководством Masahiro ShimanukiМасахиро Симануки в Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет, а затем и в Драконий жемчуг GT. Несмотря на то, что он создавал вполне хорошие работы во франшизе Драгон Бол, только после работы над One PieceВан-Пис, в котором он стал одним из главных режиссёров анимации, он начал развивать свой фирменный стиль и в конечном итоге превратился в одного из самых плодовитых аниматоров Toei. Татэ был ключевым аниматором, начиная с эпизода #1 Ван-Пис. Его дебют в качестве саккана состоялся в эпизоде #105. После того, как он несколько раз работал в качестве режиссёра анимации вместе с Масахиро Симануки, главный саккан со времен его работы в Seigasha, он начал работать как самостоятельный режиссёр анимации. С тех пор он постоянно находится в ротации в качестве одного из главных сакканов Ван-Писа
Специализируется на ярких и плавных экшен сценах, он преуспел в анимации экшена и придаёт большое значение самому движению, нежели стабильному рисунку. То, как он рисует головы, эффекты и тайминги, которые он использует, выделяют его среди аниматоров Ван-Писа. Его стиль привлёк внимание к нему любителей анимации, но вызвал споры среди непосвященных или приверженцев более консервативных стилей. Несмотря на это, его репутация в анимационной индустрии обеспечила ему несколько приоритетных эпизодов сериала Dragon Ball SuperДраконий жемчуг: Супер
Вместо того чтобы продолжать рисовать стабильные красивые кадры, он предпочитает смелую мимику и плавные действия с малым количеством деталей, поэтому многие фанаты говорят, что его боевые сцены хороши, но в то же время жалуются на крах рисунка. Однако раньше его стиль был более стандартный, так что это следует рассматривать не как вопрос потери мастерства, а как изменение стиля. Некоторые говорят, что старый стиль был лучше, однако в результате смены стиля Татэ прошёл путь от ключевого аниматора до режиссёра анимации и теперь является одним из лучших аниматоров в Toei Animation
Дизайн персонажей Татэ зачастую гораздо менее смелый, чем в его анимации экшена, и больше напоминает его работы во время Драгон Бол Z. Обратите внимание на густые изогнутые брови, вздёрнутые носы, округлые уши и лица 1280x7201280x7201280x720 Имейте в виду, что из—за спешного производства Драгон Бол Супер и количества сцен, которые Татэ делает в каждом эпизоде, общий лоск часто меняется от эпизода к эпизоду - его работа может казаться более свободной или отполированной в зависимости от обстоятельств, связанных с производством эпизода
Работы Наоки Татэ в качестве режиссёра анимации в DBS
Разное 1) В DVD-BOX Ван-Писа, выпущенном в Японии в сентябре 2004 года (Арка Скайпии), Наоки Татэ упоминает, что любит Ван-Пис так сильно, что его рабочий стол всегда завален оригинальной мангой Эйитиро Оды DVD『ONE PIECE シックススシーズン 空島・スカイピア篇 piece.2』(avex trax, ASIN:B0002L4DD2 2004年9月)
2) Датский аниматор Ван-Писа Jakisuaki восхищается Наоки Татэ из-за чего даже сцены, которые анимировал Татэ стали известны в фандомах Ван-Писа и Драгон Бола за то, что если кто-то их критикует за крах рисунка, то на их защиту встаёт Jakisuaki. На Reddit'e есть статья с названием: «Пожалуйста, дайте мне знать, в какой части Ван-Писа хорошая рисовка». В ней Jakisuaki фигурирует в обсуждении и рекомендует только те части сериала, в которых участвует Наоки Татэ
3) Поскольку он был режиссёром анимации эпизода #5 Dragon Ball SuperДраконий жемчуг: Супер, то получил много критики от фанатов как главный виновник краха рисунка, но на самом деле это было результатом решения Toei слишком поспешить с производством, и Татэ также был явной жертвой обстоятельств. Однако он также известен за свою работу сакканом для эпизодов #110 и #130, которые являются самыми популярными среди фанатов, когда дело доходит до анимации экшена в Драгон Бол Супер
4) В отличие от привычного стиля Татэ, Digimon Adventure:Приключения Дигимонов: больше сосредоточена на стабильности рисунка, а не на анимации, поэтому в ней чувствуется позитивная свежесть, как если бы Татэ не участвовал. Поскольку главные гуманоидные персонажи - дети, в дизайне не так много деталей, поэтому нет элементов, которые вызывали бы у людей симпатию или антипатию
Японский аниматор, режиссёр анимации и дизайнер персонажей, родился в Нэриме - специальном районе Токио. Работает в Toei Animation
Карьера
Начав с работы промежуточным аниматором в Seigasha, Наоки Татэ быстро продвинулся до роли ключевого аниматора, где он работал под руководством Masahiro ShimanukiМасахиро Симануки в Dragon Ball ZДраконий жемчуг Зет, а затем и в Драконий жемчуг GT. Несмотря на то, что он создавал вполне хорошие работы во франшизе Драгон Бол, только после работы над One PieceВан-Пис, в котором он стал одним из главных режиссёров анимации, он начал развивать свой фирменный стиль и в конечном итоге превратился в одного из самых плодовитых аниматоров Toei. Татэ был ключевым аниматором, начиная с эпизода #1 Ван-Пис. Его дебют в качестве саккана состоялся в эпизоде #105. После того, как он несколько раз работал в качестве режиссёра анимации вместе с Масахиро Симануки, главный саккан со времен его работы в Seigasha, он начал работать как самостоятельный режиссёр анимации. С тех пор он постоянно находится в ротации в качестве одного из главных сакканов Ван-Писа
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #304, 2 сцена - OP11, 00:07 - 00:10, 3 сцена - эпизод #396
Характеристика
Сильно вдохновлённый работой Sushio и Hiroyuki ImaishiХироюки Имаиси над фильмом Мамору Хосоды - One Piece Movie 06: Omatsuri Danshaku to Himitsu no ShimaВан-Пис: Барон Омацури и Секретный Остров, Татэ разработал свободный и несколько абстрактный стиль анимации; выражения лиц и позы сильно преувеличены и искажены, чтобы подчеркнуть предполагаемые эмоции или движения. После выхода этого фильма Татэ подражал плоскостному, свободному дизайну персонажей Sushio, уделял больше внимания динамичному движению и даже ссылался на сцены из фильма в нескольких своих сценах. Из всех режиссёров анимации Ван-Писа Татэ больше всех остальных своим стилем отличается от манги Эйитиро Оды. Дебютировал в качестве дизайнера персонажей в One Piece Movie 09: Episode of Chopper Plus - Fuyu ni Saku, Kiseki no SakuraВан-Пис: Эпизод Чоппера Плюс — Зимнее цветение, чудесная сакура
1500x10611200x16971500x1061
Сэттеи Наоки Татэ для 9 фильма Ван-Писа
Специализируется на ярких и плавных экшен сценах, он преуспел в анимации экшена и придаёт большое значение самому движению, нежели стабильному рисунку. То, как он рисует головы, эффекты и тайминги, которые он использует, выделяют его среди аниматоров Ван-Писа. Его стиль привлёк внимание к нему любителей анимации, но вызвал споры среди непосвященных или приверженцев более консервативных стилей. Несмотря на это, его репутация в анимационной индустрии обеспечила ему несколько приоритетных эпизодов сериала Dragon Ball SuperДраконий жемчуг: Супер
1 сцена - Dragon Ball SuperДраконий жемчуг: Супер OP2, 2 сцена - эпизод #86, 3 сцена - эпизод #118
Вместо того чтобы продолжать рисовать стабильные красивые кадры, он предпочитает смелую мимику и плавные действия с малым количеством деталей, поэтому многие фанаты говорят, что его боевые сцены хороши, но в то же время жалуются на крах рисунка. Однако раньше его стиль был более стандартный, так что это следует рассматривать не как вопрос потери мастерства, а как изменение стиля. Некоторые говорят, что старый стиль был лучше, однако в результате смены стиля Татэ прошёл путь от ключевого аниматора до режиссёра анимации и теперь является одним из лучших аниматоров в Toei Animation
1 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #532, 2 и 3 сцена - Dragon Ball Super: BrolyДраконий жемчуг: Супер — Броли
Дизайн персонажей Татэ зачастую гораздо менее смелый, чем в его анимации экшена, и больше напоминает его работы во время Драгон Бол Z. Обратите внимание на густые изогнутые брови, вздёрнутые носы, округлые уши и лица
1280x7201280x7201280x720
Имейте в виду, что из—за спешного производства Драгон Бол Супер и количества сцен, которые Татэ делает в каждом эпизоде, общий лоск часто меняется от эпизода к эпизоду - его работа может казаться более свободной или отполированной в зависимости от обстоятельств, связанных с производством эпизода
Разное
1) В DVD-BOX Ван-Писа, выпущенном в Японии в сентябре 2004 года (Арка Скайпии), Наоки Татэ упоминает, что любит Ван-Пис так сильно, что его рабочий стол всегда завален оригинальной мангой Эйитиро Оды
DVD『ONE PIECE シックススシーズン 空島・スカイピア篇 piece.2』(avex trax, ASIN:B0002L4DD2 2004年9月)
2) Датский аниматор Ван-Писа Jakisuaki восхищается Наоки Татэ из-за чего даже сцены, которые анимировал Татэ стали известны в фандомах Ван-Писа и Драгон Бола за то, что если кто-то их критикует за крах рисунка, то на их защиту встаёт Jakisuaki. На Reddit'e есть статья с названием: «Пожалуйста, дайте мне знать, в какой части Ван-Писа хорошая рисовка». В ней Jakisuaki фигурирует в обсуждении и рекомендует только те части сериала, в которых участвует Наоки Татэ
1 сцена - One Piece Movie 08: Episode of Alabasta - Sabaku no Oujo to Kaizoku-tachiВан-Пис: Приключение в Алабасте — Принцесса пустыни и пираты, 2 сцена - One PieceВан-Пис эпизод #261, 3 сцена - эпизод #369
3) Поскольку он был режиссёром анимации эпизода #5 Dragon Ball SuperДраконий жемчуг: Супер, то получил много критики от фанатов как главный виновник краха рисунка, но на самом деле это было результатом решения Toei слишком поспешить с производством, и Татэ также был явной жертвой обстоятельств. Однако он также известен за свою работу сакканом для эпизодов #110 и #130, которые являются самыми популярными среди фанатов, когда дело доходит до анимации экшена в Драгон Бол Супер
1 сцена - Dragon Ball SuperДраконий жемчуг: Супер эпизод #110, 2 и 3 сцена - эпизод #130
4) В отличие от привычного стиля Татэ, Digimon Adventure:Приключения Дигимонов: больше сосредоточена на стабильности рисунка, а не на анимации, поэтому в ней чувствуется позитивная свежесть, как если бы Татэ не участвовал. Поскольку главные гуманоидные персонажи - дети, в дизайне не так много деталей, поэтому нет элементов, которые вызывали бы у людей симпатию или антипатию
1 сцена - Digimon Adventure:Приключения Дигимонов: эпизод #2, 2 сцена - эпизод #14, 3 сцена - эпизод #32
5) Вместе с Masahiro ShimanukiМасахиро Симануки и Kazuya HisadaКадзуя Хиcада он считался одним из трёх лучших аниматоров Seigasha в то время