@человек 13, ну как сказать "не завершено". Завершить историю как обычно бывает тут не получиться, ведь это, по сути, большой сборник историй про 2 (+ еще немного второстепенных) персонажей слабо связанных сюжетной линией (есть ли там сюжет... скорее просто нераскрытые тайны) .
@Aren Alanheim, общий сюжетец есть, но тут, скорее, получаешь удовольствие от наблюдением за историей) Есть, конечно, не завершенные сюжетные линии, но, думаю, это не критично
Отвратительная писанина. Простые линейные короткие рассказы с моралью в духе слабейших серий Кино но Таби либо вообще пустышки-поводы для чтения мистических книг. Всякий раз у автора персонажи набор архетипов и чем кончится сюжет примерно понятно заранее.
Экранизация Гайнакса тот редкий случай, когда студия буквально выкрутила все немногочисленные плюсы ранобэ (в основном это характер Хью) до предела и постаралась максимально сгладить недостатки, навалив сверху отличной музыки с хорошим визуалом.
Я в общем не держу на первоисточник зла, даже зачем-то последние 5 томов прочитал, лениво надеясь на раскрытие тайны Библиотек. Просто... Даже в убогой ранобэ-индустрии каждый год выходит хотя-бы одна или две приличных франшизы, которые заслуживают крутой экранизации - а получают в лучшем случае дерьма с лопаты. Поэтому всякий раз, когда я вспоминаю про Данталиан - как-то вот тоскливо становится от всего этого, что-ли... Тоскливо или депрессивно.
@Lexaed, Ну хорошо. Насу Киноко - дилогия Decoration Disorder Disconnection. Основная арка истории не завершена по ходу такой и останется, скорее всего но сквозные арки в обоих томах золото. Больше всего рекомендую в оболочке аудиокниги от Rosetau и LivingFLCL; это нишевый вин-вин, уникальная вещь в своём роде.
Зарегото, дебютный и по совместительству наименее коммерческий пожалуй цикл Нисио Исина на удивление кое чего стоит. Особенно второй роман, Kubishime Romanticist - нетривиальное такое переосмысление Достоевского и Куприна. Можно даже им ограничится, ибо соседние тома на самом деле слабее, но потеряется часть контекста что в некотором смысле даже интересней
ФМП там всякие, Волчица - нормальное жанровое чтиво, пусть и написанное без изысков. Автор волчицы от тома к тому потихоньку качается, а вот у ФМП напротив, во второй половине цикла текст деградирует в прохладную писанину. Но пробовать можно и то и это. Из малой формы - Лунный свет, и может быть Квалия сиреневого цвета. Нишивые штуки-дрюки со своими идеями. Читаются довольно легко, быстро. Но кое что откладывают после себя в уме. А если любишь цикл фильмов Kara no Kyoukai можно ещё Спираль парадокса в книжной форме посоветовать, ты удивишься насколько ранобэ ровней и полней экранизации.
Но в общем-то наибольшая проблема в том, что очень мало всего переводят на русский язык...да и на английский не прям чтобы так много
@Urzak, Я могу читать на русском и английском, читал я волчицы, дропнул после 9 тома, oregairu вот перечитываю в третий раз плюс класс превосходства жду с нетерпением новый том, а вот нулевую Марию тоже люблю очень сильно.
Вот хоть у меня и есть все тома Нисио Исино (Истории монстров) на английском, прочел два тома и так и отложил насколько-то...
Что такое фмп?
Лунный свет кстати чтиал, годная вещь, напоминает oregairu.
Спасибо за рекомендации, я сейчас читаю Библиотеку Данталиона, и все же вещь неплохая как по мне, я не люблю читать иссекайные новеллы, поэтому ищу любые другие. Хотябы на английском.
@Lexaed, у Волчицы финальные (пятнадцатый и шестнадцатый) тома прямо очень хорошие, рекомендую прочесть если хоть немного интересно чем дело кончилось.
@Urzak, не выдержал волчицу из за огромной скуки, темп повествования был очень медленный для меня, даже если это и ранобэ для взрослых, как мне друг говорил, то все равно не... Есть и другие классные ранобэ
По итогу сюжет ушёл в никуда. А жаль, у произведения была хорошая атмосфера и интересные идеи, которые можно было б развить. А так каждая арка - новая история. Глобальной нити сюжета нет. На вопросы: "Кто такие библиодевы? Как они появились? Что за девушка внутри библиотеки сидит?" - ответов нет. Как логического завершения истории. Его тоже нет. В своё время прямо восхитился стилистикой аниме и думал, что в ранобе то хоть будут ответы на мои вопросы. Но нет, не судьба. Рекомендую только заядлым любителям мистики и готики.
@KindOfKind,@человек 13@Frequenter, А в анимехе как дела с этим?..@Ephew@KindOfKind, тоже самое...@KindOfKind@Frequenter,@Meph, ранобе не завершено?@Aren Alanheim@человек 13, ну как сказать "не завершено". Завершить историю как обычно бывает тут не получиться, ведь это, по сути, большой сборник историй про 2 (+ еще немного второстепенных) персонажей слабо связанных сюжетной линией (есть ли там сюжет... скорее просто нераскрытые тайны).
@GrandL@Aren Alanheim, общий сюжетец есть, но тут, скорее, получаешь удовольствие от наблюдением за историей) Есть, конечно, не завершенные сюжетные линии, но, думаю, это не критичноЭкранизация Гайнакса тот редкий случай, когда студия буквально выкрутила все немногочисленные плюсы ранобэ (в основном это характер Хью) до предела и постаралась максимально сгладить недостатки, навалив сверху отличной музыки с хорошим визуалом.
Я в общем не держу на первоисточник зла, даже зачем-то последние 5 томов прочитал, лениво надеясь на раскрытие тайны Библиотек. Просто... Даже в убогой ранобэ-индустрии каждый год выходит хотя-бы одна или две приличных франшизы, которые заслуживают крутой экранизации - а получают в лучшем случае дерьма с лопаты. Поэтому всякий раз, когда я вспоминаю про Данталиан - как-то вот тоскливо становится от всего этого, что-ли... Тоскливо или депрессивно.
@Lexaed@Urzak, Порекомендуй годные ранобэ тогда пожалуйста@Urzak@Lexaed, Ну хорошо.Насу Киноко - дилогия Decoration Disorder Disconnection. Основная арка истории не завершена по ходу такой и останется, скорее всего но сквозные арки в обоих томах золото. Больше всего рекомендую в оболочке аудиокниги от Rosetau и LivingFLCL; это нишевый вин-вин, уникальная вещь в своём роде.
Зарегото, дебютный и по совместительству наименее коммерческий пожалуй цикл Нисио Исина на удивление кое чего стоит. Особенно второй роман, Kubishime Romanticist - нетривиальное такое переосмысление Достоевского и Куприна. Можно даже им ограничится, ибо соседние тома на самом деле слабее, но потеряется часть контекста что в некотором смысле даже интересней
ФМП там всякие, Волчица - нормальное жанровое чтиво, пусть и написанное без изысков. Автор волчицы от тома к тому потихоньку качается, а вот у ФМП напротив, во второй половине цикла текст деградирует в прохладную писанину. Но пробовать можно и то и это.
Из малой формы - Лунный свет, и может быть Квалия сиреневого цвета. Нишивые штуки-дрюки со своими идеями. Читаются довольно легко, быстро. Но кое что откладывают после себя в уме. А если любишь цикл фильмов Kara no Kyoukai можно ещё Спираль парадокса в книжной форме посоветовать, ты удивишься насколько ранобэ ровней и полней экранизации.
Но в общем-то наибольшая проблема в том, что очень мало всего переводят на русский язык...да и на английский не прям чтобы так много
@Lexaed@Urzak, Я могу читать на русском и английском, читал я волчицы, дропнул после 9 тома, oregairu вот перечитываю в третий раз плюс класс превосходства жду с нетерпением новый том, а вот нулевую Марию тоже люблю очень сильно.Вот хоть у меня и есть все тома Нисио Исино (Истории монстров) на английском, прочел два тома и так и отложил насколько-то...
Что такое фмп?
Лунный свет кстати чтиал, годная вещь, напоминает oregairu.
Спасибо за рекомендации, я сейчас читаю Библиотеку Данталиона, и все же вещь неплохая как по мне, я не люблю читать иссекайные новеллы, поэтому ищу любые другие. Хотябы на английском.
@Urzak@Lexaed, у Волчицы финальные (пятнадцатый и шестнадцатый) тома прямо очень хорошие, рекомендую прочесть если хоть немного интересно чем дело кончилось.@Lexaed@Urzak, да я уже знаю чем волчица кончилась, Хех...А вот Мария наоборот как по мне история хоть и депрессивная, но даже в ней есть надежда, что все изменится и станет лучше.
@Urzak@Lexaed@Urzak, не выдержал волчицу из за огромной скуки, темп повествования был очень медленный для меня, даже если это и ранобэ для взрослых, как мне друг говорил, то все равно не... Есть и другие классные ранобэНа вопросы: "Кто такие библиодевы? Как они появились? Что за девушка внутри библиотеки сидит?" - ответов нет. Как логического завершения истории. Его тоже нет.
В своё время прямо восхитился стилистикой аниме и думал, что в ранобе то хоть будут ответы на мои вопросы. Но нет, не судьба.
Рекомендую только заядлым любителям мистики и готики.