ТОП-10:
10) Handa-kunХанда-кун
9) D.Gray-man HallowДи Грэй-мен: Святые
8) [Saiki Kusuo no Ψ-nan (TV)]
7) BatteryБэттери
6) Active Raid: Kidou Kyoushuushitsu Dai Hachi Gakari 2ndАктивный рейд: Мобильная боевая дивизия, восьмой отряд 2
5) Danganronpa 3: The End of Kibougamine Gakuen - Zetsubou-henДанганронпа 3: Конец школы надежды — Отчаяние
4) Love Live! Sunshine!!Живая любовь! Сияние!!
3) Shokugeki no Souma: Ni no SaraПовар-боец Сома: Второе блюдо
2) [Berserk (2016)]
1) Arslan Senki (TV): Fuujin RanbuСказание об Арслане: Танец бога ветра
Пруф:
www.otawaii.com
Комментарии
Твой комментарий
@German Kandelaki,@Nymphomaniac,А Берсерком 1997 года занималась Oriental Light and Magiс, которая до этого выпускала исключительно Покемонов и паршивенькие ОВЫ, а оно вон как вышло
Тут шики опроси и то больше будет.
@its all about us@Nymphomaniac, Я тоже рада 3д берсерку!возле параши
@CHaosMDох вейт. оно и так там
Из этого только 5 и 8 смотреть буду ( и еще два не просмотрены 1-е сезоны, они не считаются).
Вообще, сезончик слабенький.
@It's all about us, думаю, что у параши место только твоё@its all about us@CHaosMD, сказал человек, с треугольной рин, из убв, на аватаре@бест грил@It's all about us, любая рин лучшая@its all about us@Nishikino Maki, кроме той, что в убв@It's all about us, в убв лучше всего@its all about us@Nishikino Maki, да с тобой то всё ясно давно@бест грил@It's all about us, с тобой тоже, нешарик