Нижняя часть толстовата, больше на носорога похожа, нежели на лошадь. И с грудью переборщили. Судя по некоторым комментариям выше обложка просто не очень удачно нарисована и в самой манге получше дела. Ну посмотрим когда выйдет аниме. Хотя я не любитель кентаврих
зачем постить подобные новости на главной странице, когда неизвестно ничего кроме "возможной" экранизации.
Такие вещи я считаю достаточно запостить в теме той же манге, по которой будет экранизация. А когда станет известно побольше подробностей тогда уже и постить на главной. зы. Короче забей, что толку объяснять. Это ж шики.
@mad1van, Информация о новом аниме - не новость. Ну глупость же сказал. Было бы желание запостить, так вперёд - кто мешал то - лень? А когда появятся подробности - автоматом подтянется тема с MAL-a, собсно уже подтянулась. И студия/картинки/режиссёр/промовидео пойдут уже туда.
Вопрос всё тот же, а что вообще на главной стоит писать? Вот, если глянуть в ленте Информация о сборе денег на OVA-шку Очередной японский ТОП ожиданий Анонс игры Анонс аниме -//- -//- Информация о важной новости через неделю Просто проморолик, к уже известному аниме Обновления осени и лета (техническая сторона) Анонс игры Кто-то кому то задолжал денег Перерыв в публикации манги и т.д. и т.п. По твоему - ничего это не нужно, кроме быть может, обновлений раз в полгода. А идеал - пустая главная и новости по углам, куда никто уже через час не заглянет. Собсно - предсказуемый результат этого самого - достаточно запостить в теме по той же манге
левая грудь больше правой
@Vzmaxsmerty@Mad1van@Xarlamov, я уже ответил на твой вопросзы. Короче забей, что толку объяснять. Это ж шики.
@Xarlamov@mad1van,Информация о новом аниме - не новость. Ну глупость же сказал.
Было бы желание запостить, так вперёд - кто мешал то - лень?
А когда появятся подробности - автоматом подтянется тема с MAL-a, собсно уже подтянулась. И студия/картинки/режиссёр/промовидео пойдут уже туда.