«Союзмультфильм» намерен наладить прямое сотрудничество с японскими анимационными компаниями, в том числе с легендарной киностудией Ghibli японского режиссера Хаяо Миядзаки. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на слова главы российской студии Юлианы Слащевой. Она рассказала, что ее компания хочет предложить японцам партнерство в продвижении их продукции на российский рынок.
«Мы знаем, что Ghibli заинтересована в открытии офисов по всему миру – на тех рынках, где есть потенциал продвижения фильмов, уже снятых студией или ее будущих работ, – цитирует Слащеву ТАСС. – Думаю, что «Союзмультфильм» мог бы стать прекрасной площадкой для такого сотрудничества. На нашей студии собрались главные поклонники творчества этого мастера – мы его хорошо понимаем и правильно сможем продвигать».
Глава «Союзмультфильма» отметила, что сейчас легендарная российская анимационная студия переживает второе рождение и заканчивает формирование «сильных отделов маркетинга и продаж», что поможет ей профессионально и квалифицированно заняться продвижением японского анимационного контента.
Японские аниматоры уже не раз сотрудничали с отечественными мультипликаторами. В 1986–1987 годах был создан советско-японский мультсериал «Приключения пингвиненка Лоло», а чуть позже экранизирована сказка «Двенадцать месяцев». В 2014 году появился полнометражный японский мультфильм про Чебурашку и крокодила Гену, который был сделан при участии творческого коллектива «Союзмультфильма». С 2015 года права на использование бренда «Чебурашка» в Японии истекли.
Сам «Союзмультфильм» имеет большие планы по продвижению своей продукции в Японии. В ближайшие полгода студия намерена сделать оцифровку и реставрацию пяти полнометражных лент из золотой коллекции и хочет привезти их в Страну восходящего солнца в рамках фестиваля российской культуры. Юлиана Слащева также выразила надежду на то, что в будущем перекрестном году культуры России в Японии и Японии в России «найдется место для отдельного фестиваля японских мультфильмов в России и российской анимации в Японии».
tass.ru/kultura/4800580
Комментарии
Твой комментарий
Не знаю даже, смеяться от таких слов или плакать: "второе рождение" Союзмультфильма - маркетинг и продажа японских мультиков.
@Kyoto Ryu@Роман Кушнир, страшно представить какое описание они будут давать японской анимации и какими маркетинговыми ходами будут завлекать новых зрителей.@SuperNeko, На мой взгляд,они хороши только для своей,особой аудитории..И я сейчас про "Богатырей". Хотя,как ознакомительный курс введения в фольклор Древней Руси для малышей и дошкольников-они никуда не годятся. Слишком "осовременено" и много отсебятины. Не знаю почему создатели думают,что детям будет неинтересно читать адаптированные для детской аудитории былины-я в своё время ими зачитывался. Как и японскими сказками..Лунтик же-вообще наркомания дикая.
@SuperNeko, о вкусах не спорят, но "Ход конем" был начало конца, а "Морской царь" пробил дно. Конечно "На дальних берегах" спорная работа, но все же лучше, чем "Ход конем".@SuperNeko@Темный Феникс, помню время, когда бежала ради Майи к телевизору. (Её наверное и сейчас по детскому тв крутят). Сейчас никак Действительно, о вкусах не спорят. Люди все все-таки разные@ilfinkel@Dea, Союзмультфильм встает с колен. Там до Слащевой гендиром был парень, который вообще хотел делать только фестивальную анимацию, фиг знает почему. К слову, Ю. Слащева только временно исполняющая. Сейчас во главе то ли встал, то ли скоро встанет Борис Машковцев, который один из создателей "Фиксиков", ну и бывший директор студии "Аэроплан". Он крутой, и будем надеяться, будет все делать хорошо)@Dea@ilfinkel, неплохо конечно, но опять же время покажет, что из этого выйдет)P.S. Народ, не путайте СоюзМультфильм и Мелницу. Это совершенно разные студии.
P.S.S. Богатыри закончились на Илье Муромце, максимум - Шамаханской царице. Дальние берега я смотрел с скукой и грустью. Очень уж жалко было такую серию. Хот по-настоящему шикарной она была только на Алёше, а дальше всё слабее и слабее. В общем, действительно хорошими можно назвать только первые 2 мультфильма серии (Алёша и Добрыня). Именно здесь режиссёром выступал Илья Максимов. На Илье Муромце его уже сменил Владимир Торопчин, который режиссировал первые 2 части Ивана Царевича (смотрел только первую, т.к. даже она мне показалась очень слабой картиной). На "царице" в режиссёрское кресло сел уже Сергей Глезин, который, хоть и продюсировал и монтировал раньше Алёшу Поповича, справился средненько. Ну а дальше штурвал взял Константин Феоктистов, который до этого только был сценаристом в "Барбоскиных", что изначально ничего хорошего не сулило. Ну, в общем-то так и вышло. Посмотрев "На дальних берегах" я окончательно разуверился в хоть каком-то хорошем будущем серии и полностью забил на неё, чего и вам советую
@S John@StrikerZ1, я думаю получилось бы неплохо