Junichi Satou («Aria The Animation»)
Tomotaka Shibayama («Твоя апрельская ложь»).
Сценарист: Mari Okada
Сейю: Mirai Shida и Natsuki Hanae.
Фильм выйдет 5 июня 2020 года.
История расскажет об ученице средней школы Мийо "Муге" Сасаки, которая влюбилась в своего одноклассника по имени Кенто Хинода, но сколько бы Муге не гналась за ним он ее не замечает.
Однажды, Муге находит волшебную маску, которая превращает ее в кота.Эта волшебная маска может помочь ей приблизиться к Кенто, но она может больше не превратиться обратно в человека.
Однажды, Муге находит волшебную маску, которая превращает ее в кота.Эта волшебная маска может помочь ей приблизиться к Кенто, но она может больше не превратиться обратно в человека.
@Xarlamov, Помятуя о "Торадоре" и о "Сезоне беспокойных дев" у нее есть ещё один талант - сливать концовки гениальных произведений в шаблонную посредственность. Так что здесь это скорее минус, чем плюс: начало будет шедевральным, середина - выше среднего, а концовка - полное... (то есть очень слабая).@Xarlamov,@Kitsune74@Dark Cat, она просто тоже романтик в душе@endorgame, Ох уж эти вечные плачи о слитых концовках. Кому-то голливудщина не нравится, другому - не ту мамзель из гарема выбрали или что-то там открытое оставили... Проще надо быть и снисходительнее, а лучше понимать, что 90% анимешек - реклама первоисточника и та самая недосказанность, заказная - купите и прочитайте в манге/ранобэ@endorgameне благодаритеи на самом деле кунец зоофилпо описанию фильм будет тупое говно тупого говна
@Xarlamov, дело не в этом. И выбор гг тянки тут точно не при чем. У каждого автора свои особенности при создании произведений. И читатели/зрители, видя имя автора, уже возлагают на его новое творение определённые надежды, уже предполагают, как будет ими рассказана новая история. И это одна из причин, по которой они выбирают работы именно этого автора. Думаю, ты уже догадываешься о том, что тебя ждет, когда знакомишься с новыми творениями Фумиаки Моруто или, к примеру, Бо Дитамы (хотя сравнивать их не совсем корректно, один пишет сценарии и ранобэ, другой - мангака). Поэтому и я предполагаю, какое аниме нас ждёт, если сценаристом является Мария Окада. Может это только у меня сложилось такое впечатление о ней, но в её работах поначалу всё шикарно, но затем всё скатывается в шаблонность и банальщину, словно автору наскучило возиться со своим произведением, проще говоря, НАДОЕЛО, и он, то есть, она, стремиться поскорее избавиться от этого бремени, выбирая для этого самые грубые инструменты и топорное исполнение, при этом ранее приучив зрителя/читателя к ювелирной работе.Но ты в чём то прав: надо действительно быть снисходительнее к авторам - той же Марии Окаде от моих комментариев ни тепло, ни холодно. Она об их существовании никогда не узнает и никогда их не прочтет. У нее все просто: если за то, что она и как она клепает, платят деньги, то все нормально, можно клепать дальше. Пипл схавает. А право на творческое самовыражение у автора никто не имеет права отбирать. И, конечно, надо быть снисходительнее к тем читателям/зрителям, которые обожествляют понравившегося им автора. О вкусах не спорят...
P. S.
Но предупредить о высокой вероятности сильного похмелья в финале произведения я обязан.
@Roshanak@endorgame, это чего это там в Девах (да и в Торадоре) слили?@нольэкспешечка@Kitsune74, +++@Romantic , настал и на нашей улице праздник@endorgame, а какой слив был в Девах и Торадоре? Торадора единственная работа, которая избежала участи ее многих оригинальных работ. Спасибо, что это было не ее произведение.Исходя из всего вышесказанного, я хочу дать ей и себе шанс и получить от нее достойную, не выносящую мозг, работу. Однако не буду так наивна, как с Синевой. Лучше дождаться более подробных деталей и решать, надеяться без ожидания психологической травмы или нет.