Из-за значительного влияния коронавируса на производство, выход сериала «Higurashi no Naku Koro ni (2020)» переносится с июля 2020 года на неопределенный срок.
@Dmitry Vatler, IMHO для ВН понятие «цель игры» не несёт никакого смысла, ибо в общем случае рутов много, и все они равнозначны, игрок выбирает то, что ему больше нравится, ну или последовательно проходит все. И ясен пень, на этом пути можно с лёгкостью свернуть не туда.
@Kitsune74, Кстати не везде есть руты которые равнозначны! Не все ж ВН-ки это как Катава или Бл, где надо с девочками тусить, есть такие где нужно просто выживать!
@Kitsune74, если игровые понятия не относятся к ВН из твоих же слов, то как они тогда могут быть играми? Ты своим же собственным имхо показываешь, что это не игры.
@Полезный Мусор, ну так я и говорю, я их мало видел :-) Проходил только три, а ещё лежат сто лет назад скачанные Кланнад, Цикады и Школьные дни – времени нема на них
В выборе вариантов, вестимо. Как в том же БЛ – выбрал один ответ и сдох, выбрал другой и можешь ещё потрепыхаться и чего-то достичь. Но если что, для меня абсолютно непринципиально, считать ли ВН играми или нет. Кинетические, пожалуй, и впрямь никакие не игры.
подстрекательство прям на уровне начальных классов школы. Но так как я взрослый человек который принимает во внимание лишь доказательства, а не беспочвенные обвинения, я на этом просто попрощаюсь с тобой!
@Kitsune74, стоп, стоп. Ты сам писал, что сдох в конце, а не где-то там на середине пути. Так чего тебе там достигать? Если дальше ничего нет, есть лишь альтернативные сюжеты в которых гг не подыхает, но это уже другие сюжеты. Повторяю: если гг сдох в ходе сюжета - это просто такая история, как к примеру Devilman.
@Dmitry Vatler, я написал в том плане, что сдох –> игра закончилась –> бэдэнд. Ну или вон в Катаве то же самое – если делать не те выборы, то в конце концов выйдешь на бэдэнд со смертью ГГ. Но если его избежать, то игра будет продолжаться ещё долго, как минимум в два, а то и в три раза длиннее, и опять же с разными рутами. Я хз, как это расценивать – как «концовку» или как «на середине пути».
@Orkwar, О том самом, о том самом...когда он настолько болт забивал на сценарий, что времени не оставалась на него(сейчас вроде тоже самое с rock'n roll) + постоянный производственный ад
@Dmitry Vatler, есть как минимум одна концовка, где ГГ помирает. Может, есть и другие, все у меня пока не получилось открыть.@Dmitry Vatler,@Dmitry Vatler@Kitsune74, ну концовка - это концовка. Бэдэнды со смертью гг в конце вероятно появились за долго до видеоигр.@Kitsune74@Dmitry Vatler, хм, что тогда подразумевалось под «сдохнуть» в контексте ВН?@Dmitry Vatler@Kitsune74, ну так мусор писал про сдохнуть, я же в общем про геймоверы писал изначально. Тебе правда нужно пояснение этого понятия?@Kitsune74@Полезный Мусор, ну так я смешарик, а не нешарик.@Полезный Мусор@Dmitry Vatler, IMHO для ВН понятие «цель игры» не несёт никакого смысла, ибо в общем случае рутов много, и все они равнозначны, игрок выбирает то, что ему больше нравится, ну или последовательно проходит все. И ясен пень, на этом пути можно с лёгкостью свернуть не туда.@Полезный Мусор,@Dmitry Vatler@Kitsune74, Кстати не везде есть руты которые равнозначны! Не все ж ВН-ки это как Катава или Бл, где надо с девочками тусить, есть такие где нужно просто выживать!@Kitsune74,@Dmitry Vatler@Kitsune74, если игровые понятия не относятся к ВН из твоих же слов, то как они тогда могут быть играми? Ты своим же собственным имхо показываешь, что это не игры.@Kitsune74@Полезный Мусор, ну так я и говорю, я их мало видел :-) Проходил только три, а ещё лежат сто лет назад скачанные Кланнад, Цикады и Школьные дни – времени нема на нихНо если что, для меня абсолютно непринципиально, считать ли ВН играми или нет. Кинетические, пожалуй, и впрямь никакие не игры.
@Dmitry Vatler,@Orkwar@Полезный Мусор,@Полезный Мусор@Kitsune74, стоп, стоп. Ты сам писал, что сдох в конце, а не где-то там на середине пути. Так чего тебе там достигать? Если дальше ничего нет, есть лишь альтернативные сюжеты в которых гг не подыхает, но это уже другие сюжеты. Повторяю: если гг сдох в ходе сюжета - это просто такая история, как к примеру Devilman.@Kitsune74@Dmitry Vatler, я написал в том плане, что сдох –> игра закончилась –> бэдэнд. Ну или вон в Катаве то же самое – если делать не те выборы, то в конце концов выйдешь на бэдэнд со смертью ГГ. Но если его избежать, то игра будет продолжаться ещё долго, как минимум в два, а то и в три раза длиннее, и опять же с разными рутами. Я хз, как это расценивать – как «концовку» или как «на середине пути».@Полезный Мусор@Kitsune74, в бл всего лишь один тупиковый бед энд.@flyoffly@Dmitry Vatler, Прощай дурачок!@Kitsune74, Да оставь его, бесполезно тут! Медицина бессильна!@Orkwar, Там такое разве есть? Бед-енды есть это я знаю, ну в середине игры что-то не помню@Orkwar@flyoffly, я про бед энд рута Семёна. Просто он настолько не прописан, что его вполне можно назвать тупиковым.@flyoffly@Orkwar, Потому что он сюжетный и поэтому не прописан@Orkwar@flyoffly, ты о том, что сценарист не захотел нормально прописывать мистику?@flyoffly@Orkwar, О том самом, о том самом...когда он настолько болт забивал на сценарий, что времени не оставалась на него(сейчас вроде тоже самое с rock'n roll) + постоянный производственный ад