Пока без подробностей.
Король демонов был повержен героем людей! Империя в срочном порядке организует турнир, исход которого определит нового короля на замену. Однако неожиданно для всех одним из участников оказывается силач по имени Хельк, который, несмотря на свою дружелюбность и обаятельность, грозится уничтожить людей.
@Reddolution@Flamme,@RomanVlasov, В Хельке для меня есть ещё одна из проблем для чтения и это дроч на циферки и ими мереньем. Я не любитель таких особо в играх,но понимаю зачем это нужно,но вот мангах и ранобе этого терпеть никак не получается.@fuaver@Trekjerne, А в Хельке были циферки?@Trekjerne@SmokyWerewolf, да кто тебе будет сразу 36 серий делать? (кроме пьероттов)@SmokyWerewolf@fuaver, Я про их уровни и мереньем ими@Reddolution, тот кто придумал выпущенную несколько лет назад мангу экранизировать. Хочешь продажи - неси нормальную экранизацию в графеном где огненная магия за щеку насовывыет всяким Яйбам и Фейтам.Да-да, только одна студия достойна прикасаться к этому годному фентези.
@DarkWelder@SmokyWerewolf@Silksong,@Lord N@Dreamkiller,@Dreamkiller@Dreamkiller, вы парнем ошиблись@Dreamkiller@Четвертый_,714x347
@SmokyWerewolf, ого как жёстко, вот это требования. Прям реальная годнота?@SmokyWerewolf@Silksong,@Lord N, Может быть, читал несколько лет назад.@DarkWelder, на вкус и цветПо сюжету то я хз что там кому надо от фентези, как по там всё что нужно есть - противостояние тьмы и света, мир на грани разрушения, сражения, магия, приключение. Ну и это всё еще комедия, но с достаточным количеством драматичных сцен.
Вамирио топовая огненная волшебница, которой вполне место рядом с Линой Инверс и Мэгумин, а учитывая то что автор ни наброска романтической линии не внес в сюжет c ее участием, она даже превосходит первых. Было бы неприятно слить такой потенциал из-за проходного качества какой-нибудь конвеерной Silver Link.