Дорогие читатели!
Прошлой осенью благодаря вашей поддержке мы смогли выпустить новое издание антивоенной манги Кэйдзи Накадзавы «Босоногий Гэн», которое было признано лучшей мангой 2021 года. Сегодня Alt Graph представляет новый большой проект — сразу три книги, посвященные японскому фольклору: двухтомную мангу «Ночные истории Китаро» от Сигэру Мидзуки и артбук «YOKAI. Энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров» от целой плеяды российских и украинских авторов и иллюстраторов.
Узнать подробнее про книги и оформить заказ вы можете на странице проекта на boomstarter.ru
Прошлой осенью благодаря вашей поддержке мы смогли выпустить новое издание антивоенной манги Кэйдзи Накадзавы «Босоногий Гэн», которое было признано лучшей мангой 2021 года. Сегодня Alt Graph представляет новый большой проект — сразу три книги, посвященные японскому фольклору: двухтомную мангу «Ночные истории Китаро» от Сигэру Мидзуки и артбук «YOKAI. Энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров» от целой плеяды российских и украинских авторов и иллюстраторов.
Узнать подробнее про книги и оформить заказ вы можете на странице проекта на boomstarter.ru
Характеристики:
- Два тома «Ночных историй Китаро» представляют собой законченную историю. Книги выйдут в твердом переплете, каждый том насчитывает более 300 страниц. Перевод подготовлен Екатериной Рябовой, которая внесла особый вклад в популяризацию ёкаев в России.
- «YOKAI. Энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров» выйдет в твердом переплете в формате А4. В книге будет 120 страниц, и для нее мы выбрали плотную бумагу в 140 гр., так что ее можно назвать нашим первым артбуком.
О Мидзуки и Китаро
Сигэру Мидзуки — один из самых главных и наиболее почитаемых авторов Японии. Возможно, вы уже знакомы с его автобиографической мангой «Nonnonbaa to OreБабушка Ноннон» и «Gegege no KakeiboГроссбух Китаро», которую мы издавали ранее. Но в первую очередь известность Сигэру Мидзуки получил благодаря своим работам о ёкаях, вобравшим в себя все самое интересное из японского фольклора.
История появления «Ночных историй Китаро»
Сигэру Мидзуки начал рисовать истории о Китаро в 1954 году, на закате эры камисибая, и за несколько лет подготовил более 100 выпусков. Камисибай представлял собой разновидность уличного театра, в котором рассказчик показывал ряд иллюстраций и сопровождал их устными пояснениями. С наступлением эры телевидения интерес к камисибаю постепенно угасал, и на смену ему пришла касихон-манга дешевые книги, которые можно было брать напрокат.
В конце 50-х «Китаро с кладбища» начал публиковаться в виде касихон-манги, где были собраны отдельные истории о Китаро. В начале 60-х у касихон-манги наступают трудные времена, а на смену ей приходят еженедельные и ежемесячные журналы манги. В июле 1964 года основан журнал андеграундной манги «Гаро», который быстро обрел статус культового. Именно в нем впервые увидели свет «Ночные истории Китаро». Благодаря экспериментальной направленности «Гаро», эти истории о Китаро получились более мрачными, полными черного юмора и социальной сатиры.
YOKAI. Энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров
Идеальным компаньоном для «Ночных историй Китаро» станет артбук «YOKAI» — энциклопедия японского фольклора с иллюстрациями современных художников. Здесь вы узнаете о жутких и смешных повадках ёкаев, а также сможете рассмотреть этих существ во всей красе — их образы осмыслили более 40 современных российских и украинских иллюстраторов. Книга подготовлена командой yokaizine, и некоторые ее главы ранее выходили в виде зинов.
@Aniki@Reddolution, ну для артбуков это нормально.120 страничек цветных иллюстраций альбомного формата с мизерным тиражом.
Вот, для сравнения, аналогичный формат и объем: www.cdjapan.co.jp/product/NEOBK-401716
Вот отечественные: xlm.ru/artbooks
Покупать или нет - вопрос индивидуальный, но плеваться ли на цену - уже интеллектуальный
@SmokyWerewolf@Chocolate69@SmokyWerewolf, Но там же буквально описания монстров а не просто иллюстрации?тем не менее, 120 страниц и твердый переплет за 1к - более чем нормально
Зины с меньшим количеством страниц дороже стоят, и вот уж что точно рандомные иллюстрации
UPD: считай еще и пол цены за лицензию отвесили, так что 1к - это по-божески еще
@SmokyWerewolfХочешь узнать справедливую цену? Я могу показать много вариантов
1920x1080
даже у Гуля арбук в 2 раза меньше стоит
@Chocolate69,@Allendruha,@Batrachomyomach@SmokyWerewolf, а, сорян, я чет прочел только про Ночные истории Кинтаро, мой косяк@SmokyWerewolf, Скорее всего он и мог стоить дешевле, но в связи с нынешними ценами на бумагу и печать артбук имеет такой ценник. Например, раньше (пару месяцев назад) у Альтов том "Клинка Бессмертного" стоил 690 руб., сейчас же томик стоит 790 руб.@Lefèbvre,@Lefèbvre@Allendruha@Lefèbvre, так а чём я не прав? Естественно, что продавать что-либо в убыток никто не будет, прибыль никто не отменял.@Lefèbvre@Allendruha, ты написал@Allendruha@Lefèbvre, ты ещё забыл упомянуть НДС, акцизы и издержки производства, которые тоже входят в цену.@Lefèbvre@SmokyWerewolf,Авторам иллюстраций платить не надо?
@SmokyWerewolf@Batrachomyomach, надо, но это же не лицензия. AG просто под лейбл взяли каких-то ноунеймов, на которых там на Буме есть ссылка. Вот и почекай кому они там заплатили, челикам у которых даже после рекламы AG кроме тележки с подписотой 200 человек нету никого, которые делали "зины" по всяким там Евангелионам. Откинули ли они всей этой "плеяде из 40 иллюстраторов" денег? Ну хз даже с таким послужным спискомНа это можно с двух сторон посмотреть: либо как на Альтов в качестве нанимателей, которые заплатили за составление и верстку; либо как на самиздатовцев, прорекламленных Альтами. В обоих случаях это 120стр книжка за 1к, что со всех сторон не стоит своих денег.
@Allendruha, перечитай то что я описалДумал приобрести, но для начала хотел бы узнать как так получилось.
@Aniki@Денис Докучаев, в общем, там у манги сложная судьба. Сначала она публиковалась в андерграундном журнале Garo в виде законченных историй - это Hakaba Kitaro. Журнал взрослый, поэтому там у историй другой тон.GeGeGe no Kitarou - это по сути ремейк для аудитории помладше. Изменения связаны с переходом Мидзуки в сенен-журнал Weekly Shounen Magazine и полноценной сериализацией сабжа.
Альты взяли на вооружение практику канадского издательства Drown & Quarterly (которое издавало Китаро на английском) и издали выборочно главы из Hakaba Kitaro в 2х томах. Какие конкретно истории попали в 2 тома и сколько их еще не знаю, до чтения не добрался.
@Денис Докучаев@Aniki, Благодарю за пояснения