Кем вы хотели стать в детстве? Известным футболистом? Супергероем? Или, быть может, певцом, собирающим огромную толпу на концертах? Всё это не про нашего главного героя Сида, ведь он всегда восхищался людьми из закулисья, теми, кто почти не предпринимает никаких действий в открытую, а появляется лишь в самый ответственный момент и, сделав дело, бесследно исчезает.
В нашем мире такое трудно провернуть, ведь что ни делай, а против атомной бомбы не попрёшь. И вот, раздумывая о способах отражения ядерного оружия голыми руками, наш герой приходит к умозаключению, что без магии никак. Удобно получилось, ведь вскоре после этого парень встретил пресловутый грузовик, который и отправил его на тот свет, а если быть точнее, то в мир, полный мечей, магии и прочих прелестей фэнтези-вселенных. Уж теперь-то у Сида не будет препятствий на пути к становлению величайшим правителем из тени.
В нашем мире такое трудно провернуть, ведь что ни делай, а против атомной бомбы не попрёшь. И вот, раздумывая о способах отражения ядерного оружия голыми руками, наш герой приходит к умозаключению, что без магии никак. Удобно получилось, ведь вскоре после этого парень встретил пресловутый грузовик, который и отправил его на тот свет, а если быть точнее, то в мир, полный мечей, магии и прочих прелестей фэнтези-вселенных. Уж теперь-то у Сида не будет препятствий на пути к становлению величайшим правителем из тени.
@ReaPeR_Sou1, мне просто лень самому расписывать.@Виктор Васев, параллели книг о Поттере с "Хрониками Нарнии" должны быть очевидны. Есть два мира (наш и волшебный), и герои между ними перемещаются с помощью прохода в интерьере-экстерьере в особом месте (шкаф-стена). Есть концепция волшебных реликвий: вещи королей и королев Нарнии/Дары Смерти. Да и концепция гепатологии опять же апеллирует к "Хроникам Нарнии".Впрочем, разница тоже значительная, так как Толкин с Льюисом конструируют миры на основе очень широкого легендарно-мифологического материала, когда же Роулинг задействует в большинстве своём английскую сказочную лит-ру. Далее Роулинг изначально ориентировалась на детей, тогда как её предшественники педагогической задачи не ставили. Таким образом тв-во Роулинг о Гарри Поттере начинается как волшебная сказка, уже к третьей книге превращаясь в подростковую повесть, т.е. в отличии от приключенческого высокого фэнтези предшественников, книги Роулинг - это серия романов воспитания. Поэтому...
Впрочем, я имел ввиду лишь то, как два профессора-филолога заложили прочную традицию конструирования отдельного мира или двоемирия на основе сказочно-легендарных мотивов. И вместе с этим, они популяризировали своим тв-вом и значительную долю ныне типичных тропов и сюжетных ходов жанра.
@Виктор Васев@ReaPeR_Sou1, значит, фантазии у автора нет@ReaPeR_Sou1@Maxemad, дело не в фантазии, а в том что устоявшиеся тропы и полюбившиеся рассы проще вписать. Ну и сама Эльма солнышко, люблю персонажей её типажа@Пазу, Ваши познания столь глубоки вы явно рационально используйте свое свободное время на столь важные в нашем обществе темы!@ПазуВ Поттере, условно говоря, два мира. Второй спрятан в том же месте с помощью магии (сравни (на уровне концепта) с Нарнией, где многие животные могут говорить, живут мифические создания и магия является свойством многих существ). Но постепенно эти миры начинают проникать друг в друга, совмещаться. Это "взаимопроникновение" хорошо видно по новостным сводкам после возвращения тёмного лорда.
Думаю, я понял. С твоей точки зрения фэнтези = воображаемый мир. И это понятно, так как внутри жанра фэнтези субжанры отличают именно по характеру мира , однако идут с припиской к основному (тёмное фэнтези). Я же смотрю на жанр как на способ создания этого мира на основе сказочно-мифологического материала. И только постмодернистское фэнтези несколько отходит от этой концепции. Да, миры могут быть разными, построены по разным концепциям и т.п., но иметь при этом всё те же источники и оперировать общими тропами. Т.е. эта традиция, заложенная теми самыми канонами.
Не только в нем, и не только нацизма. Напомню, что авторами идеи о том, что войны - это благое дело, с помощью которых выпиливаются низшие народы и евреев - идея английских аристократов XVII-XVIII вв. И изначально нелюбовь магов к маглам исходила из этого источника. Воланд же, как и Саурон, реализует идею развращающей власти. Это хорошо видно в сюжетной параллели его с Дамблдором. Последний мог бы стать Воландом (тем более, его возлюбленная была предыдущим), но он ограничился рамками своей академии волшебства. Сам титул Воланда несет смысл темного властелина.
Да, предыстория нового Воланда как лидера и действия пожирателей смерти частенько отсылают к Гитлеру и карательным органам, но сугубо ими не ограничиваются, ибо всё можно свести к идеологии противостояния вообще. Всё остаётся только в рамках "горячих" исторических аллюзий. Кстати, забавно получается: Толкин постепенно убирал параллели Мордора и нацистской Германии, так как его интересовала суть развращения властью вообще, а не только одно ее проявление, а Роулинг, возможно, наоборот. Я не помню, чтобы она комментировала этот момент.
А вообще, что Саурон, что Волан-де-Морт возвращаются из небытия благодаря запретной магии, зацикленной на предмете/ах.
Ты бы еще придрался к тому, что Гэндальф - не человек, а сущность порядком повыше. Гэндальф выступает в сюжетной роли наставника для всего Братства кольца. Он посвящает Фродо и других в этот поход, даёт советы, показывает дорогу и прочее. Собственно, волшебный старик именно с дружеским обхождением у Роулинг больше напоминает Гэндальфа, нежели других мудрых стариков, вроде Мерлина. Роль мудрого друга (а в последних книгах у Альбуса с Поттером больше такие отношения) и "дарителя надежды" (который отправляет этого друга на убой) популяризировал Толкин.
@Виктор Васев@Пазу@ReaPeR_Sou1,Сай фай это науч фантастика на инглише + это тег в твоей мангк, которую ты скинул.
И они всё равно пересекаются и одно вытекает из второго + тег может стоять от издатеьства ,персонажей или если там присутствует фентезийная часть.
@Виктор Васев@Пазу, что-то я вообще не понял о чём ты.@ПазуПравильно говорил. Я просто увлёкся.
В рамках функционирования многих типичных (т.е. часто используемых) для жанра тропов можно проследить некую преемственность.
@Виктор Васев@ПазуПланирую посмотреть.
@Виктор Васев@ПазуНе понимаю, зачем берут исходную историю, которая концовкой вообще даже не попахивает.
По итогу 110% они возьмут почти 70% текущий глав, сожмут их до 12-ти серий и в реализации получится очередной иссекай с максимально унылой анимацией, состоящей только из зумирования и движения ртов. (что, собственно уже видно в тизере)
Уверен, что с кучей упрощений в погоне за форматом 12-ти серий, пострадает ещё и повествование с атмосферой.
Немного обидно, когда то, что ты читаешь как мангу экранизурется на уровне проходнякового треша, который тянет на 4-5.
@flyoffly@Heiliges Tier@flyoffly, а да?Тогда ещё хуже.
Задницей чую насколько посредственно выйдет, потому что 4-тома в сезон звучит вполне реалистично.
Обидно х2