Режиссёр: Нобуёси Нагаяма
Сценарист: Токо Матида
Дизайн персонажей: Наоми Цурута
Производство: студия Blanc
Мито Ямамото - красивый мужчина, настолько красивый, что женщины ежедневно посещают ресторан, в котором он работает. Когда владелец ресторана решает, что с него хватит, он увольняет Мито, оставляя его безработным и без места, которое можно назвать домом.
Вскоре после этого Мито случайно набредает на кафе и получает порез на руке от разбитого стекла. Странный человек по имени Рука Саотоме отводит Мито в сторону, чтобы, предположительно, обработать рану, но вместо этого он слизывает кровь Мито, замечая, что у нее отвратительный вкус, прежде чем попросить Мито уйти. Позже той же ночью Мито случайно соскальзывает с крыши здания и ловится Рукой, который оказывается вампиром.
Рука объясняет, что кровь мужчины отвратительна на вкус, а у крови кого-то нелюбимого вкус еще хуже. Однако Рука не может пить из девушек, поэтому он искал красивого мальчика, который стал бы его рабом. Он предлагает Мито исполнить эту роль и позволить привязанностям Руки "созреть" в его крови. Мито соглашается и начинает жить с Рукой в общежитии Академии для мальчиков Хиджиригаока. Однако во всем этом есть только одна проблема: Мито на самом деле девушка!
Вскоре после этого Мито случайно набредает на кафе и получает порез на руке от разбитого стекла. Странный человек по имени Рука Саотоме отводит Мито в сторону, чтобы, предположительно, обработать рану, но вместо этого он слизывает кровь Мито, замечая, что у нее отвратительный вкус, прежде чем попросить Мито уйти. Позже той же ночью Мито случайно соскальзывает с крыши здания и ловится Рукой, который оказывается вампиром.
Рука объясняет, что кровь мужчины отвратительна на вкус, а у крови кого-то нелюбимого вкус еще хуже. Однако Рука не может пить из девушек, поэтому он искал красивого мальчика, который стал бы его рабом. Он предлагает Мито исполнить эту роль и позволить привязанностям Руки "созреть" в его крови. Мито соглашается и начинает жить с Рукой в общежитии Академии для мальчиков Хиджиригаока. Однако во всем этом есть только одна проблема: Мито на самом деле девушка!
@kolisya, Наверное босс завидовал@kolisya@Isekai Ojisan, но ему же прибыль. Млин, моя не понимать, неужели нельзя было сделать драму, что босс приревновал его к своей пассии или что-то такое.Ладно, проехали.
@kolisya, Скорее у чела кроме внешки ничего и не было, а бабы прост покушать приходили из-за того, что заведение популярное@kolisya@Trekjerne, = неплохая выручка каждый день...Драма высосана из пальца
@Trekjerne@kolisya, Мож владелец нашел более прибыльного чела, что торгует хлебалом, а этого попустил. Хотя... тут от каждой фразы веет отсутствием логики в описании.@kolisya@Trekjerne, утож, автор не заморачивался вообще)@Чёрный маг@kolisya, 225x348Редко встречается женские авторы которые хорошо пишут историю
@kolisya@kost12000@Чёрный маг, не всё так плохо так-то, всякое встречается, но редко, когда уже на описании так спотыкалась, очень редко х)@Trekjerne@Mr.Deus, Да-да как скажешь, логичный ты наш.@Mr.Deus@Trekjerne, ну загугли хоть, чтоб не позориться лишний раз..@Trekjerne@Mr.Deus, Мда чел... видимо ты не далеко ушел от автора этой манги ток и в развитии не преуспел,раз докапался с нифига и не понял контекста очевидной вещи. И да прежде чем советы раздовать для начала сам научись следовать собственым советам.@Mr.Deus@Trekjerne, контекст то твоего сообщения я понял, он буквально на поверхности лежит - "тебе не нравится, что в вымышленной вселенной с вольной интерпретацией вымышленного существа "вампир" - эти самые вампиры не умеют определять пол по вкусу крови". вот только мысль ты свою корректно сформулировать не смог, приплел слово, значение которого не знаешь. для красного словца, видно... хотя...и да, расскажи еще что-нибудь про мои успехи в развитии
@TrekjerneМмм. Когда здравых аргументов нет, то пытаются зацепиться за грамматику и орфографию. Вот, ты и в очередной раз доказал свою некомпетентность. Так, что да в развитии не особ далеко ушёл.
@Anime is 💩,Ко то топ)
@kolisya@AshyMoran, тогда даже не знаю...Без комментариев)