@Бернхард Мюллеp, Она появилась из выкидывания предшествовавшей ей лженауки. К сожалению выкинуто было далеко не всё, от чего и появляются всякие там храмы науки со священодейственным поиском теории всего.
@Полезный Мусор, «Афинская школа» (итал. La Scuola d’Atene) — фреска работы Рафаэля Санти в Станца делла Сеньятура («Зале указов») Ватиканского дворца. Выдающееся произведение искусства эпохи Высокого Возрождения, или римского классицизма, начала XVI века.
Фигуры, изображённые Рафаэлем в «Афинской школе», достаточно условны и в разное время их называли и трактовали по-разному. Дж. Вазари интерпретировал эту композицию как «изображение теологов, согласующих богословие с философией и алхимией». Многие считали эту композицию аллегорией «Семи свободных искусств». Название «Афинская школа» придумал Джованни Пьетро Беллори в 1672 году (итал. Le vite de' pittori, scultori et architetti moderni). 1280x448 1. Зенон Китийский или Зенон Элейский 2. Эпикур 3. Фредерико II, герцог Мантуи 4. Аниций Манлий Торкват Северин Боэций или Анаксимандр или Эмпедокл Акрагантский 5. Ибн Рушд (также известен как Аверроэс) 6. Пифагор 7. Алкивиад или Александр Македонский 8. Антисфен или Ксенофонт 9. Гипатия (черты лица возлюбленной Рафаэля, Маргериты) 10. Эсхин или Ксенофонт 11. Парменид 12. Сократ 13. Гераклит Эфесский (портретное сходство с Микеланджело) 14. Платон (портрет Леонардо да Винчи) с трактатом «Тимей» в левой руке. 15. Аристотель, держащий Никомахову этику 16. Диоген 17. Плотин 18. Евклид (или Архимед) с учениками (портретное сходство с архитектором Браманте) 19. Скорее всего, Гиппарх[13], по другим версиям Страбон или Заратустра 20. Клавдий Птолемей 21. Протоген 22. R — Апеллес (черты лица самого Рафаэля)
@Са-чан, Спасибо! Понимаешь, всё это очень красиво, но выглядит немного странно. Ну то есть для каких-то обсуждений и диспутов место не очень удобное. Неужели нельзя было собраться в зале где есть нормальная мебель?! А то одни на полу сидят, другие на ступеньках. Почему?! Какой в этом смысл заложен.
@Бернхард Мюллеp, Как же вы далеки от народа. Был значит на выставке Ван Дейка, там в зале православная женщина 55 лет примерно заржала при виде картины Амур и Психея. Но стоило ей увидеть Михаила Светова 2000летней давности, у нее сразу же стал такой смиренный вид. А Амур и Психея мне самому не понравились, как и большинство неоклассицизма, он рафинирован в бездушность.
@Са-чан, Неоклассицизм успел и пару манг моего любимого жанра подпортить, но народники не беря это в расчет обвинили их слегка отталкивающий стиль исключительно в воук пропаганде. Я имею в виду их некоторую наигранную чувственность в некоторых местах, а еще это чувствуется в рисовке.
@другой_мадара@Бернхард Мюллеp, Она появилась из выкидывания предшествовавшей ей лженауки. К сожалению выкинуто было далеко не всё, от чего и появляются всякие там храмы науки со священодейственным поиском теории всего.@Бернхард Мюллеp@MrZol, написал анимешник, которому лень домашку на завтра делать@MrZol@Полезный Мусор,«Афинская школа» (итал. La Scuola d’Atene) — фреска работы Рафаэля Санти в Станца делла Сеньятура («Зале указов») Ватиканского дворца. Выдающееся произведение искусства эпохи Высокого Возрождения, или римского классицизма, начала XVI века.
Фигуры, изображённые Рафаэлем в «Афинской школе», достаточно условны и в разное время их называли и трактовали по-разному. Дж. Вазари интерпретировал эту композицию как «изображение теологов, согласующих богословие с философией и алхимией». Многие считали эту композицию аллегорией «Семи свободных искусств». Название «Афинская школа» придумал Джованни Пьетро Беллори в 1672 году (итал. Le vite de' pittori, scultori et architetti moderni).
1280x448
1. Зенон Китийский или Зенон Элейский
2. Эпикур
3. Фредерико II, герцог Мантуи
4. Аниций Манлий Торкват Северин Боэций или Анаксимандр или Эмпедокл Акрагантский
5. Ибн Рушд (также известен как Аверроэс)
6. Пифагор
7. Алкивиад или Александр Македонский
8. Антисфен или Ксенофонт
9. Гипатия (черты лица возлюбленной Рафаэля, Маргериты)
10. Эсхин или Ксенофонт
11. Парменид
12. Сократ
13. Гераклит Эфесский (портретное сходство с Микеланджело)
14. Платон (портрет Леонардо да Винчи) с трактатом «Тимей» в левой руке.
15. Аристотель, держащий Никомахову этику
16. Диоген
17. Плотин
18. Евклид (или Архимед) с учениками (портретное сходство с архитектором Браманте)
19. Скорее всего, Гиппарх[13], по другим версиям Страбон или Заратустра
20. Клавдий Птолемей
21. Протоген
22. R — Апеллес (черты лица самого Рафаэля)
@Полезный Мусор@Са-чан, Спасибо! Понимаешь, всё это очень красиво, но выглядит немного странно. Ну то есть для каких-то обсуждений и диспутов место не очень удобное. Неужели нельзя было собраться в зале где есть нормальная мебель?! А то одни на полу сидят, другие на ступеньках. Почему?! Какой в этом смысл заложен.@CheshirCat,@Са-чан@Полезный Мусор, не надо экономить на организаторе@Полезный Мусор, это культура и традиции.@Бернхард Мюллеp, Ну что тут сказать, переход на личности это слив и более ничего.@Simplyage@Бернхард Мюллеp, сел смотреть моб психо и тут она1920x1080
как так?
@MrZol, сейчас бы на серьёзных щах Мюллеру отвечать. Ну ты чего.@MrZol@Simplyage, серьёзных?@Бернхард Мюллеp, Как же вы далеки от народа. Был значит на выставке Ван Дейка, там в зале православная женщина 55 лет примерно заржала при виде картины Амур и Психея. Но стоило ей увидеть Михаила Светова 2000летней давности, у нее сразу же стал такой смиренный вид. А Амур и Психея мне самому не понравились, как и большинство неоклассицизма, он рафинирован в бездушность.@Са-чан@другой_мадара, мнение быдла меня не интересует@другой_мадара,@другой_мадара@Са-чан, Неоклассицизм успел и пару манг моего любимого жанра подпортить, но народники не беря это в расчет обвинили их слегка отталкивающий стиль исключительно в воук пропаганде. Я имею в виду их некоторую наигранную чувственность в некоторых местах, а еще это чувствуется в рисовке.@Са-чан@другой_мадара, понятно.@Mr.NikВышел манга.
@tomo_yo, Мерси!