СЭЙЮ И ПЕРСОНАЖИ
Сумирэ Морохоси в роли Сион Каннари
Аяка Охаси в роли Нэкома Хирунэ
Трансляция начнётся в июле. Производство студии ТNК
Двадцатилетняя бывшая наёмная работница Юки Танака теперь работает среди своих кумиров: стримеров Live-On, одной из ведущих японских компаний VTuber. Как великолепная, вежливая Аваюки Кокоронэ, она предоставляет только самый женственный контент. К сожалению, количество её подписчиков и сбережения находятся на самом низком уровне.
Однажды вечером, после того, как Юки решила, что закончила свой стрим, она отпускает несколько холодных — и более чем несколько грубых шуток — во время просмотра видеоархивов Live-On. Но её зрители слышат всё это, и клипы с её непристойными, пьяными комментариями мгновенно становятся вирусными. Юки думает, что её карьера закончена... пока её менеджер не рассказывает, что все в Live-On всё это время ждали, когда она сорвется, и даст себе волю напиться в прямом эфире.
Теперь, избавившись от всякой притворной чистоты, она сразу же переходит к своему новому персонажу - “буйной пьянице”, и её приветствуют её коллеги-витюберы, которые оказываются такими же сумасшедшими, как и она! С учетом того, что её зрители и финансы стремительно растут, работа Юки — впервые в её жизни — по-настоящему увлекательна!
Однажды вечером, после того, как Юки решила, что закончила свой стрим, она отпускает несколько холодных — и более чем несколько грубых шуток — во время просмотра видеоархивов Live-On. Но её зрители слышат всё это, и клипы с её непристойными, пьяными комментариями мгновенно становятся вирусными. Юки думает, что её карьера закончена... пока её менеджер не рассказывает, что все в Live-On всё это время ждали, когда она сорвется, и даст себе волю напиться в прямом эфире.
Теперь, избавившись от всякой притворной чистоты, она сразу же переходит к своему новому персонажу - “буйной пьянице”, и её приветствуют её коллеги-витюберы, которые оказываются такими же сумасшедшими, как и она! С учетом того, что её зрители и финансы стремительно растут, работа Юки — впервые в её жизни — по-настоящему увлекательна!
1920x10801920x10801920x10801920x1080
@другой_мадара,@❀ 𝐹𝓁𝒶𝓂𝓂𝑒𝐿𝒶𝓏𝓊𝓁𝒾 ❀@Evamoon, Потому, что чаще девочки одетые в один стиль выглядят больше как личности, чем одетые в маскарад - в стиле "мы ищем индивидуальность" лишь повторяя субкультурщину, за ней не видно человека.@Evamoon@другой_мадара, так они тут по-разному одеты ж.@kost12000@Zephirus,Они видимо не решительный народ совсем.)
@Evamoon, потому что в моэ-иллюстраторы ー это профессиональные дизайнеры персонажей. У них буквально от внешности героинь зависит их зарплата, ибо основную прибыль подобные проекты делают на мерче. То же самое можно сказать про какие-нибудь тайтлы с кучей парней гейской наружности, там тоже мерч во главе угла стоит. Простые мангаки и так загружены придумыванием сюжета или хотя бы просто отрисовкой целых книжных томов, потому их дизайны по умолчанию будут проще. Плюс, если дизайн слишком детализированный, его трудно будет штамповать на фреймах манги. Хотя моэ-мангаки даже здесь преуспели: у них каждый фрейм можно ставить на рабочий стол. И дело не в том, что они рисуют слайсы без динамики, другие слайсовые мангаки так не могут.1337x1920 1354x1920 1124x1600 1337x1920
А вот в исекаях и гаремах самые ущербные и штампованные дизайны, хотя за основу часто берут ранобэ, и вот казалось бы, там-то можно запариться, но нет, почему-то в ранобэ дизайны самые наипростейшие вообще в индустрии. В гаремах были прикольные чардизы, когда была эпоха экранизаций эроге и других визуальных новелл. Там вот реально старались профессиональные художники. Собсна, это причина успеха той же Nekopara. Там сюжета нет вообще, это наитупейший хентай, который только можно себе вообразить, даже без рутов хоть каких-то. Но поскольку художница ー талантливая профи, эта франшиза так резко взлетела.
@Evamoon@❀ 𝐹𝓁𝒶𝓂𝓂𝑒𝐿𝒶𝓏𝓊𝓁𝒾 ❀, грустно не привлекает моэ