СЭЙЮ И ПЕРСОНАЖИ
Карин Нанами в роли Аяки Сого
Масааки Мидзунака в роли Такуто Кирихары
KENN в роли Сёго Оямады
Мария Наганава в роли Кобато Касимы
Эми Хираяма в роли Асаги Сэндзё
Дайки Ямасита в роли Томохиро Ясу
Саори Хаями в роли Хидзири Такао
Каори Маэда в роли Ицуки Такао
ENDING «pray» исполнят Hakubi.
Трансляция начнётся 4 июля. Производство студии Seven Arcs.
Когда класс Мимори Токи переместился в другой мир, перенёсшая ребят богиня Висис объявила, что им всем предстоит стать героями! А затем уточнила, что не совсем всем. Проведённая ею оценка способностей показала, что у всех учеников разные ранги, от самого высокого S до самого низкого D. А вот у Мимори ранг Е, то есть его уровень ниже самого низкого, и он совершенно бесполезен как герой и будет только обузой для остальных. Поэтому Висис сообщила Мимори, что от него решено немедленно избавиться. И несмотря на протесты Мимори и вмешательство старосты Аяки Сого, богиня при единодушной поддержке остальных одноклассников отправила парня на верную смерть.
Так Тока Мимори оказался в подземелье, из которого никто не выходил живым. И хотя Мимори в полном отчаянии, он не хочет сдаваться просто так. Он жаждет не просто выжить, а выжить и отомстить гнусной мерзавке, которая так с ним обошлась.
Так Тока Мимори оказался в подземелье, из которого никто не выходил живым. И хотя Мимори в полном отчаянии, он не хочет сдаваться просто так. Он жаждет не просто выжить, а выжить и отомстить гнусной мерзавке, которая так с ним обошлась.
@MrYtkanos, так это еще лучше, будет кому памятник мыть@MrYtkanos@rainfog,@MrYtkanos@Tml, А тебе эльфийки нарваться?@Tml@MrYtkanos@Tml, Вау! А ты шариш@DiDiDastr-kun, Да дело тут не в индустрии. Просто это аниме сделано по ранобэ. Всё дело в том, что есть популярная огромная площадка, где авторы выкладывают свои ранобэ, в поисках читателей и всемирного признания. Но эта площадка настолько убогая, что там нельзя прикрепить ни обложку, ни даже описание ранобэ которое ты выкладываешь. Поэтому авторы и придумали пихать краткое описание в название, чтобы хоть как-то заманить себе аудиторию, а иначе читатели тупо пройдут мимо и не заметят твой шедевр. В итоге площадку заполнили ранобэ с длинными названиями, а по некоторым из них периодически выпускают аниме.@DiDiDastr-kunТ-то есть ты мне сейчас хочешь сказать, что вся эта жесть началась с того, что японцы уже как тридцать лет не могут себе замутить нормальный веб-дизайн? То есть в натуре ты мне щас хочешь сказать, что эта шиза произошла из-за каких-то... Да ну нет! Да чё, опять старпёры, что ли, жизни не дают?
-------------------------------------------------------
Мне уже говорили, что это из-за того, что авторам тоже хочется внимания, но не дополняли, что дело в интерфейсе. Я думал, что этих блох на том самом портале развелось так много, что авторы, не в силах ничего нового придумать, решили удивлять наименованиями (хоть даже в те годы аннотация в названии и полное пренебрежение красотой языка считались бы нонсенсом), а дело ещё проще... Грустно это, грустно
Получается, что можно изменить индустрию, просто отослав в Японию не бухающего чела (да без старпёрского маразма), который даже месяца не отсидел на курсах по веб-дизайну... Один трезвый ноунейм спасёт нас всех от этой азиатской шизы?
Вообще, не моего ума дела, что там и как нравится японцам, но, по ходу, раз по этому говну (я делаю несправедливое обобщение - это надо держать в голове) рисуют анимки, значит, потребители есть, и не слишком мало. У меня лично пропадает всё желание такое употреблять, потому что эти длинные названия, в которых описано 100% сюжета, попросту неинтересные. А ещё задевают моё эго, будто автор считает меня за идиота. А это ещё доказать надо, дурак я или нет
Выходит, что работать на заводе (ну или просто писать в стол) морально лучше, чем опускаться так низко, становиться шизом на никчёмном портале, где твой магнум-опус затеряется среди таких же нетакихкаквсеучениковдюма. Выходит, что мои вкусовые рецепторы лишены раздражителей только из-за того, что все люди хотят быть особенными, а все писаки - прочитанными, услышанными. А мне, смотрите-ка, надо листать по миллион тайтлов, чтобы что-то среднее найти. Ну-ну... Опять дуракам везёт, а умным горе от ума, что ли? Чё за фигня, Мир? Боги, хватит курить траву! Пересядьте уже на квас!
Ладно... Когда-нибудь всё это кончится (правда, ещё очень нескоро, ибо японцы с девяностых так и не решились изменить подход к дизайну сайтов, а если даже этого они не сделали, то забыть моду на клипание рандомных названий-аннотаций они не пожелают). Не все длинные названия говорят о качестве произведения, и меня никто не заставляет это смотреть. Но ведь есть хорошие находки, и я думаю, что они не стали бы хуже, вспомни автор о том, зачем нужны названия и почему они обязаны быть красивыми, приставучими и запоминающимися...
Это неуважение автора к произведению, к самому себе и к своему потенциальному читателю. Длинное название даже запомнить нельзя при всём желании. Но самое главное - поскольку 80% ранобэ теперь имеют такой аннотационный стиль наименования, то он перестал быть особенным. Произведение просто теряется. Оно больше не привлекает внимания миллионами символов в названии. И сомневаюсь, что аниме поможет... Лет через десять даже ты вряд ли назовёшь мне полное имя (даже в переводе) хотя бы пяти ранобок, написанных в таком же халтурном стиле.
То же мне, страна технологий... На сайте для писателей даже аннотацию не напишешь и обложечку не выставишь?! Вы серьёзно?! Звучит как плохая тема для номера из "Кривого зеркала". Очень плохая. Чёртова антиутопия. Не политическая, а социальная. Это до какой степени обществу надо деградировать, чтобы на портал для графоманов не добавить функциональности? И писаки хороши? Что, альтернатив нету? Или, может, тяжело вилами под задницу админам сайта ударить, чтоб эти болваны, наконец-то, проснулись и узнали, что на дворе двадцатые годы двадцать первого века, а не нулевые? Почему качество аниме должно страдать из-за того, что какие-то там японские дотеры не могут договориться с японскими разрабами? Почему глобальная аниме-индустрия должна страдать такой фигнёй из-за азиатской халтурки? Где гуманное фэнтези? Почему одни попаданцы, мерзость которых приправляется ещё более мерзкими синопсисами вместо лаконичных названий? Не все гении, и на рыночке для авторов-коммерсантов на всех места не хватит. Зачем так низко падать?
Ладно, ладно, я гиперболизирую свои эмоции))) Мне такой подход к созданию продуктов очень не нравится, но в мире всё приходящее. Пусть музыка (а то есть и что-то искренне прекрасное) и вечна
Но спасибо за ответ. Да, много раз слышал, что всё дело в привлечении читателей, но за столько лет, как я слышал это объяснение, никто мне ещё не подсказал, что проблема не только в тупости авторов, но и в тупости японских разработчиков.
@JohneyD@DiDiDastr-kun, чтобы осознать, насколько консервативны японцы в эру высоких технологий, могу озвучить такой факт: в государственных учреждениях работники до сих пор обязаны использовать дискеты в качестве носителей информации. Они только недавно начали переходить на электронный документооборот, и то, в банках вроде до сих пор дискеты ещё используют, так как это закреплено законами на государственном уровне, но никто особо не торопится эти законы поменять.А насчёт веб-дизайна и нормальной функциональности, тут проблема не только японцев. Красивые интерфейсы страниц и в остальном мире не особо в почете. Взять тот же фейсбук или реддит. Я когда первый раз туда зашёл, вообще не понял как можно ЭТО назвать удобным. А люди пользуются десятки лет, и привыкли, хотя даже они сами говорят что это неудобно) Вот Дуров молодец, скопировал ВК с фейсбука, но сделал его более удобным и функциональным. Реддит в последнее время тоже стал потихоньку обрастать всякими удобствами и плюшками, а то десятки лет до этого он выглядел как какой-то сайт из нулевых и до недавнего времени там нельзя было даже картинку или гифку прикрепить к комментарию (и это, на минуточку, одна из самых крупных соц сетей в мире!).
Вот видимо и сайт с ранобэ у японцев застрял где-то в прошлом веке. А из-за того что писак стало много, конкуренция возросла, названия и становятся всё длиннее и длиннее. А так как сейчас там любой желающий может разместить свой шедевр, то и качество конечно тоже сильно страдает. Вот, например, у аниме, которые сделаны по манге, намного реже попадаются длинные названия, так как обычно эти манги печатаются в журналах и авторы пытаются придумать более лаконичные и запоминающиеся названия.
Единственное что непонятно, почему аниме студии экранизируют различные посредственные произведения, тратят на них силы, время и деньги. Наверное экспериментируют, ищут что-то, что может выстрелить, но ощущение складывается, будто специально выбирают самые убогие, и в итоге они выстреливают только себе в ногу. А может нам специально скармливают ужасные отвратные тайтлы, чтобы понизить планку, чтоб потом даже среднечковое аниме нам казалось шедевром? Этого мы наверное никогда не узнаем.
@DiDiDastr-kun@kost12000@Frestein,Ну поскорее бы уже начало выходит. Чтоб из новостей изчезло. Для начала бурлений.)
@JohneyD,Да ладно уж... Я тут поговорил с тобой, выговорился, услышал тебя... Аж полегчало. Ваще теперь по фиг на ранобные шлакоблоки аниме-индустрии. Всё, насрать))) Миллионы шедевров сейчас утонули в море конвейерного коммерционализированного говна на этих самых интернет-ресурсах для творцов... И ничего. Что-то никто не плачет. Придётся отнестись к этой деградации с разумным цинизмом... Миллионы людей умирают каждый день по всему миру, и неисчислимое количество живых существ на одной только Земле. Никто не бьётся в слезливой истерике, да?) Значит, и тонну качественного ранобэ, затерянного в интернете из-за вкусов аудитории, мне жалко быть не должно. Вернее, жалко-то жалко, да ничего уже не попишешь. Лишь бы не повторить ошибок тех, кто думает, что пишет для мира, а по итоге выдрочил в никому не нужный стол. Здоровья, как оно г'врится, сломленным обществом графоманов творцам искусства. Вашей жертвы и ваших ошибок в маркетинге мы никогда не забудем...
Спасибо за обсуждение. Кажется, ты много знаешь и шаришь за тему. На первый взгляд) Рад, что наткнулся на тебя. Не думал, что моё нытьё в первом комментарии заслуживало столь качественного ответа. Ты уже чуть больше года здесь, да? Не разговорчивый ты, видимо, раз всего тридцать комментов) Значит, мне, тем более, приятно
@JohneyD@DiDiDastr-kun, Да я не сказал бы чтоб шарил за тему, просто однажды как-то попал на обсуждение, где люди выясняли, почему же у современных аниме такие длинные названия. Вот там то и узнал настоящую причину, и теперь несу это знание в массы.Насчёт того, что:
Тебе тоже спасибо за обсуждение, приятно поболтать с умным человеком
@DiDiDastr-kun П-п-п-п-п-п-п-погоди-к-к-ка... д-д-дружище... Т-то есть ты мне сейчас хочешь сказать, что вся эта жесть началась с того, что японцы уже как тридцать лет не могут себе замутить нормальный веб-дизайн? То есть в натуре ты мне щас хочешь сказать, что эта шиза произошла из-за каких-то... Да ну нет! Да чё, опять старпёры, что ли, жизни не дают?Ты наверно привык к жизни в РФ где по щелчку пальцев на госуслугах можно запросить любые документы и записаться куда угодно. В остальном мире IT сектор развит не так хорошо вот и получается такая шляпа. В США, Германии или Японии что бы получить ЖК выписку как правило надо недели 2 бегать по разным инстанциям, в РФ на госуслугах это займёт минут 5.
У нас такой рывок в IT произошёл из-за того что оптику между городами планово ещё при СССР закладывали и высокоскоростное соединение появилось раньше, и технологию web начали раньше развивать. В других странах этим занимались частники, которым было по телефонной линии и так норм, мол бабки клиенты в любом случае будут платить.