Жизнь главной героини, девочки-подростка по имени Асагири Ая, похожа на бесконечный кошмар наяву. В школе ей приходится терпеть жестокие издевательства одноклассниц, а дома - побои от старшего брата. Робкая и застенчивая Ая не имеет друзей и коротает безрадостные деньки сидя в своей комнате у монитора.
Но всё меняется в тот вечер, когда на экране компьютера Аи внезапно появляется заставка так называемого "Сайта волшебниц", и, если верить его админу, Ая в награду за свои страдания получит самую настоящую волшебную палочку, которая позволит изменить её жизнь к лучшему... Но не слишком ли высокой окажется цена за эту уникальную возможность? Ведь волшебная палочка укорачивает жизнь того, кто её использует
Комментарии
Твой комментарий
@Silicium°,@bol@этот прав.Жанр зашёл кудато в тупик.
@bol,@Норк Деддог@Василий Степанов,Это совсем не мадока
@Норк Деддог@Silicium, спасибо авторам Мадоки.@Silicium°@Василий СтепановНу, Мадока, как бы, в дохнула в этот жанр новую жизнь (я имею в виду, не махо-сёдзе, а его "деконструкцию").
И я, скорее ожидал, что после неё депресняково-драматичное махо-сёдзе будет брать новые высоты, но похоже, что этот приём оказался слишком простым, и авторы не избежали соблазна его бездумного и бесталантного применения.
@Mokkoriman,@Норк Деддог@Silicium°@Silicium, Ну это как после нолановского DC стали клепать мрачность в ущерб всему.@Silicium°@сын маминой подругиТ9
@Василий СтепановЯ выношу в отдельный жанр тайтлы, где под милотой, каваем скрывается какая-то жесть.
Это даже не обязательно махо-сёдзе.
@Норк Деддог@Blue cat, Ну что поделаешь. Махо-сёдзе сейчас только такое. Скажите спасибо авторам мадоки.а не как в трейлере :С
@Silicium°@Ветер и мельницаДа вот нет.
Не Мадока.
Всё это и до неё давно уже было.
Она просто довела эту идею до некоторой формы совершенства и, при этом, сумела стать популярной.
Как по мне, то этим она не столько порадила жанр, сколько убила его. Закрыла тему.
Теперь, любая анимеха, движущаяся в этом направлении, кажется просто очередным подражанием Мадоке.
Унылым подражанием.
Любое подражание уныло, если не переосмысляет оригинал.
А куда переосмыслсть Мадоку?
@Ветер и мельница,@kiri-kiri@Silicium, Начало порождать и породило - разные вещи. Несомненно, Мадока не могла появится на пустом месте, но поджанр анти-махо-сёдзе появился именно с приходом данного тайтла.Не думаю, что мода на Мадокоподобие убила жанр. Махо-Сёдзе, как и его злой двойник, еще найдет себе заступников.
Насчет переосмысления Мадоки соглашусь - рано еще для подобного. Однако, данный жанр интересен не столько самой идеей, сколько вниманием к ней.
@Silicium, не подскажете, какие есть аниме-предтечи Мадоки? Хочу посмотреть, но не могу найти, всё какое-то ванильное попадается, а мне интересны именно вещи с двойным дном. Даже не обязательно чистое махо-сёдзё.@Silicium°@Real_QueenПодскажу...
Такие темы, как Евангелион брать конечно не будем - принцип-то там примерно такой же, но, всё таки, разница слишком велика. Так же, за бортом оставим такие вещи, как Эльфийcкая песнь и Кoгда плачут цикады. И Сайкано тут, думаю, упоминать не стоит (тем более, что оно никому не нравится, кроме меня).
Попробуем накопать чего-нибудь по ближе.
Принцеcса Тютю - второе дно не такое жёсткое, как в Мадоке, но определённо есть. Ну и тайтл просто хорош.
Мaй-Химэ - вот здесь очень жёстко. С 14-й по 25 серии. Первая половина сериала довольно обычная. А последняя серия - самый эпичный фэйл. из тех, что мне доводилась встречать. Но в указанном диапазоне серий это как раз то, что нужно.
Наноха - самая прямая предтеча Мадоки. Больше сюжета, но меньше жести. Недомадока такая получается. Сериал у меня не пошёл, а вот полнометражки понравились (как, впрочем, и в Мадоке).
Земнaя дева Арджуна - ну, вот это конечно за уши притянуто...
Пoртрет малышки Козетты - тут, как и с Арджуной можно оспорить принадлежность к жанру. Сказать, что это обычный ужастик. Но я, всё-таки, не мало общего с Мадокой вижу.
Нaрутару - он очень плохо экранизирован и по этому мало известен. Если бы его сделали на нормальной студии, с нормальным режиссёром и нормальным бюджетом, то никакая Мадока была бы уже не нужна.
Юная революционерка Утэна - ну... Сойдёт. Её невозможно тут не упомянуть, хотя строгого обоснования этому я, пожалуй, не дам.
Инoпланетяне школы №9 - та же история, что с Нарутару. Причём, экранизация-то шла вполне не плохо (даже лучше, чем манга), но её просто бросили на четвёртой серии.
Кибер-виток - очень притянуто за уши, очень слабое второе дно, но сойдёт
Ута-Ката? - не смотрел. Дропнул на первой серии.
Видение Эскафлона? - только полнометражку смотрел, да и ту уже забыл.
Здесь и сейчас - а вот это, в принципе, в некотором смысле, довольно близко. Но здесь это второе дно, оно практически первое.
Уже после Мадоки вышла одна довольно-таки концептуальная вещица, про которую не скажешь, что это очередная пародия. Из нового света