@Виктор Васев, так у ГГ остались лишь зрение, слух и немножко осязания. Иных чувств не имеется. У таких нет смысла жить - не испытывают страха, удовольствия, боли, сострадания или разражения, но и умирать они тоже не собираются. Их жизни удерживает только голос разума. Вот какой смысл от еды, если ты в ней не нуждаешься и вкуса не чувствуешь ? Самосознание же появляется из-за возникновения потребностей в нем (Дарвин). Вот, перенесли сознание человека в тело нежити — отпало желание что либо делать. ГГ ведь говорит, что не будь неписей, то пошёл бы бесцельно бродить по миру. И поиск других попаданцев это ретроспектива. Он ведь зачем в ММО играл - чтобы взаимодействовать с живыми людьми. Попал в мир — неписи здесь почти живые, можно было бы забросить других поиски других попаданцев, но из-за телоэа нежити он помнит лишь удовольствие от общения с людьми из первичного мира, а нынешние обитатели третичного мира не более чем болванчики из вторичного. Поэтому ему приятно (точнее он помнит что это приятно) быть в компании с живыми людьми (попаданцами).
Это как если бы Алоизыч попал бы в 21 век, где немцы первопроходцы в "беременными могут быть не только женщины", но в памяти у него бы были только двухметровые голубоглазые блондины с нордическим характером.
. Как апокалиптичные маньяки(только маньяки, бывают и вполне адекватные ,мало ли божки какие поймают и "у тебя 48 часов чтобы уничтожить мир, иначе мы тебя убьем") не могут любить мир, так и нежить не может дружить с живыми. Смерть это как бы освобождение души, а тут душу привязывают к мёртвому телу, а атеистами, в фэнтези, могут быть только идиоты. В фэнтези можно быть только богопоклонником, либо богоненавистником.
Цель существования разумной нежити... Ок, вы нежить, у вас нет эмпатии и вы бессмертны — без цели вы лишитесь рассудка и станете мобом, который будет кидаться на все живое. А какие цели у нежити — поддержка своего существования (не быть погребеными тоннами пыли), защита своего имущества (помните ведь что это ваше и никому давать низзя) и выполнение приказов начальства.
@Malalit, я бы что-то написал, но Маслоу я цитировать не хочу, пирамида тут все скажет как нельзя лучше: 900x533 "поддержка своего существования (не быть погребеными тоннами пыли), защита своего имущества (помните ведь что это ваше и никому давать низзя) и выполнение приказов начальства" прсто бред написал, а откуда взял его непонятно, нежити пофиг жива она или нет, закопана или нет, матерьяльных потребностей нету, а иерархия нежити тут вообще не причем.
@Виктор Васев, "пофиг жива она или нет, закопана или нет" - жив/не жив к нежити относится...а вот невозможность выполнять примитивные действия (как зомби будет ловить живых, если ему будут мешать препятствия ?) сводит на нет весь смысл нежити. Почему живых мертвецов принято расчленять ? Потому что без рук, ног, пальцев и челюсти они безобидны. Почему зомби ломают дверь, а не тыкаются в неё лбом ? Потому что инстинкты.
Если же говорить о более интеллектуальной нежити, то без эмпатии они они отличаются лишь возможностью коммандовать более тупой нежитью. Ибо после обращения в нежить память стирают и ни о каком "ах как приятно было то-то" перс не вспомнит. Иначе первой жертвой новообращенного стал бы создатель нежити... Добровольно нежитью становятся лишь отшельники, мизантропы и гламурные вампиролюбы — то есть, сомнительные личности, которым статус андеда лишь прибавляет сил. Персонажи становящиеся нежитью изначально эту пирамиду потребностей... превозмогают. В этом плане Оверлорд мог бы глубже затронуть эту тему с перевоплощением в нежить простого человека, но не дотянул...впрочем Слизь и вовсе пр-л эту мысль.
P.S. Материальные потребности у нежити как раз есть — мясо для зомби, кровь кровососам, души личам. И в недвижимости тоже нуждаются: где вы видели вампиров-кочевников и личей-путешественников, да ещё без дорогущих магических шмоток ? Те же драугры бодрствуя расходуют энергию, а для её восполнения (и для подзарядки лидера-лича) вынуждены спать, а ведь в данжи столько героев лезет за сокровищами...
Ибо после обращения в нежить память стирают и ни о каком "ах как приятно было то-то" перс не вспомнит.
асолютно ничем не подтвержденное утверждение, которое возвращает нас к вопросу о несуществования нежити в риал лайфе. Кто-то помнит, кто-то не помнит, от автора зависит. Пирамида строится на работе мозга(вернее та часть которая не привязана к физ потр), если у андеда есть личность, то и функции мозга(в случае осознанного мишления - нейрокортекс) сохранились(магически), как и потребности. В овере как раз затрагивается эта тема, если не заметил, он по всем пунктам попрыгал, начиная с пищи(мне нужна еда? Нет. Ну и ладно. xD).
души личам. И в недвижимости тоже нуждаются: где вы видели вампиров-кочевников и личей-путешественников, да ещё без дорогущих магических шмоток ? Те же драугры бодрствуя расходуют энергию, а для её восполнения (и для подзарядки лидера-лича) вынуждены спать, а ведь в данжи столько героев лезет за сокровищами...
@Виктор Васев, про драугров - скандинавская мифология...
А вот личность и память стирают, ибо это логично: убил могучего война и поднял его трэллом. А он помнит что у него была до этого пущай не счастливая, но неплохая жизнь. Он же первым делом набросится на некроманта, либо будет вредить исподтишка. Ок, навыки не сотрут, но память о друзьях и врагах, хорошем и плохом точно.
ГГ стал свободной нежитью и никому ничем не обязан. Люди же становящиеся личами добровольно, как я уже упомянал, сомнительные личности изначально. ГГ же в игре и отыгрывал сволочь, ибо для эволюции из скелета-мага нужны те ещё деяния, следовательно по правилам вторичного мира(игры) Личи и должны быть гадами, лишенными всего хорошего. В третичном мире он ВНЕЗАПНО понял что старый отыгрыш не годится. Т.е. это исключительно исекайный случай, ибо будь это просто фэнтези, то ГГ хрен бы стал таким личом, которым является. Ибо для становления личом, по лору, нужно множество трупов, магических запасов и перекидывание души из одного тела в другое(пожить временно в другом человеке, пока своё тело морфируется) — попробуйте остаться миролюбивым после такого. От этого Оверлорд и интересен, ибо ситуация в какой то мере уникальная - другие исекаи намного шаблонней в плане ГГ(разве что Коносуба отличается, но это комедия).
@Malalit, ты мне напомнил момент из скайрима, когда спутник поднимал мертвецов, а ты их убивал и они в сле говорили "спасибо". Так вот это сподвигло меня на мысль, какая разница есть ли память, если это вопрос свободы воли? Контролируешь и все. Впоминается момент из 7-го тома, когда
@Виктор Васев, третий варкрафт — часть нежити освободилась из под контроля и стала противником Короля-Лича, в частности лидер этой нежити, Сильвана, над которой Артас знатно поиздевался, припомнила "герою" обиды... Освободить от контроля разумную нежить = завести новых союзников. Так вот, память нужна для автономного пользования навыками по-сложнее махания заточкой - так она нужна была личам из 4-го и 7-го и томов. Ещё в 7-м томе крестоносцу память подкорректировали, а в 3-м и 13-м томах стирает память слугам о паролях для дверей.
@Malalit, так личи сделаны по другой технологии, не требующей трупов, за золото или как часть регулярно призываемой нежити в Назарике. Это не в сравнение с Сильваной. Про стирание памяти слугам первый раз слышу . Перечитать что ли.
@Виктор Васев, это призванные из ничего личи, а есть морфированные. Как рыцари из трупов, только рыцарям интеллекта много не надо — умеют махать заточкой и любят поиграть с добычей. А еще в 10-м томе были наездники, произведенные из трупов(ибо призванные со временем пропадают), которые вполне себе разговаривали.
@Malalit, их за золото ИГГДРАСИЛЯ призвали, такие не исчезают, тоже самое с личами, для нежити нужны сильные трупы или ничего дельней рыцаря смерти не призовешь.
@Виктор Васев, ошибся значит с наездниками... впрочем это ничего не меняет, ведь нежить можно призвать магией, можно призвать золотом, можно воспользоваться артефактом, а можно сделать "естественным путём" поднятия нежити, а не призывом. Характеристики одинаковые, а вот цена и срок "жизни" разнится.
@Виктор Васев, а иначе можно с десяток сообщений накатать вообще без предпосылок - просто потому что кто-то считает, что его представление о нежити "правильное". Вон орков возьми: в вахе - это грибы, у Толкина - эльфы-мутанты, в варике - инопланетяне, в японских произведениях - свино-гуманоиды какие-то.
@Виктор Васев, как показывает практика, это редкое явление - редко кто способен потом удержаться от того, чтобы перенести свои рассуждения обратно на источник)
космические - грибы, фэнтезийные - млекопитающие — что было, из того и слепили. Были созданы для ведения войн, чтобы мир не успокаивался. У Толкина также — агрессивные вояки, но не зелёные (в 40000 их сделали грибами ради фотосинтеза, а в ФБ зеленая кожа для камуфляжа). У японцев они от ваховских отличаются только свинной рожей, а суть таже - агрессивные вояки. Орки — тупые, сильные и агрессивные существа и неважно как они выглядят — это общепризнанный стереотип. Разве что в варике орки такие же как вампиры в сумерках, т.е. одно название.
Нежить же банально из определения имеет уйму вариаций - как оживить труп? - магией, вирусами, нанороботами? В Оверлорде всё осложняется тем, что это "как бы" игра. Могут ли вампиры шастать под солнцем, не сгорая за пару секунд ? - да, всё по "новозаветному" фэнтези. Может ли нежить-призывники восстать против некроманта ? - да, хоть мозги и не у каждого добровольца остаются, и ГГ этого боится, следовательно применительно. Нужны ли материальные ценности нежити ? — да, ибо это оружие, броня и прочая снаряга, а без них нежить бесполезна, следовательно уничтожается от ненадобности. Умеет ли нежить мыслить ? - определенно, без коммандиров ею управлять невозможно, поэтому у одного из тысячи должны то быть мозги, а работу альтернативно одарённого стратега показали в 4-й арке.
Всё фэнтезийное убранство раскрывается, но вот нюанс: это исекай о ММО, поэтому фэнтези закидывается игровыми условностями. То что нежить не оживляется из трупа, а призывается из воздуха...это...
неважно как они выглядят — это общепризнанный стереотип
С нежитью то же самое - да и образы практически всех рас Назарика зиждутся исключительно на стереотипах и служении гильдии. Большее есть только у "уникальных" монстров, обладающих описанием от создателей (которое порой может противоречить их фэнтезийной "сущности", и которым также предписывается способность помнить часть событий, произошедших ещё в игре). Ну и ,само собой, накапливаемый опыт потом к этому всему добавляется.
Остальное - домыслы
Оживляется ли труп при создании нежити, или это просто "материал", который питает магию? Имеет ли процесс трансформации в нежить вообще какое-либо отношение к этому? - вроде как это совершенно разные вещи, использующие одну и ту же энергию. Но кто знает. Может ли нежить восстать? - неизвестно, такого ещё не было, хоть и есть намёк на то, что шар во рту Хамске мог "перехватить" контроль над одним из Рыцарей. Вампиров из Нового Мира мы ещё не видели, так что тоже ничего конкретного не можем сказать (хотя опять же, отсылки к их существованию есть, но ,судя по описаниям, только к каким-то слабым существам, может это вообще треллы. Умеет ли вся нежить мыслить, как и почему эта их способность различается - всё так же неясно, Рыцарь Аинза бегал по поручениям и опрашивал Стражей, так же мы видели, как Всадник представлялся перед принцем, но низшая нежить ничего такого не проявляла, обладает ли она иным складом ума (по типу неандертальцев), или способна лишь на рефлексию? Пока факты скорее указывают на второе. НО нет никаких явных причин для существования нежити, из которых можно бы было "вывести" какую-либо закономерность. Нежить просто "есть", потому что магия - потому что автор так решил. С игровыми условностями тоже не всё так просто: почему призыватели могут вызвать ангелов "из воздуха"? Вызывают ли они конкретных существ, обитающих где-то в другом месте - или это просто образы, питаемые магией? Тогда почему бы не вызывать так же и нежить?
В четвёртом томе личи были бригадирами на стройке. И их, вместе с их более низкоуровневыми сородичами, заставляли уходить на перерыв, т.е. какое-то самосознание у нежити, стоящей между скелетами и личами, имеется, иначе работали бы 24/7 как зомби и скелетоны. Мышление же объясняется просто - уровень и спецификация. Чем меньше думаешь, тем быстрее реагируешь — навык берсеркера как самый явный пример. Вот рыцарю смерти и не нужно философствовать(все очки навыков в силу, ловкость и живучесть вложены). Всаднику для езды интеллекта по-более нужно, вот и разговорчивый, зато живучести и силы меньше. А вот какой-нить высокоуровный гвардеец смерти в мозговом плане даже лича обойти может.
Ангелы же призываются из воздуха, ибо в третичном мире их не было(1 том: "Вы зовёте их ангелами, но в этом мире нет христианства — значит их сюда кто-то перенёс"), а нежить и драконы вполне себе имелись. И богов тоже нет, и демоны появились лишь после появления первых попаданцев и создания церкви. Был обычный фэнтези-мир без уровней и нубо-магии("колдовать" могли только драконы), пришли попаданцы и с помощью убер-артефакт
, ###### его в корень,
превратили мир в VR-игру. Отсюда все ноги и растут.
@Виктор Васев, так у ГГ остались лишь зрение, слух и немножко осязания. Иных чувств не имеется. У таких нет смысла жить - не испытывают страха, удовольствия, боли, сострадания или разражения, но и умирать они тоже не собираются. Их жизни удерживает только голос разума. Вот какой смысл от еды, если ты в ней не нуждаешься и вкуса не чувствуешь ?Самосознание же появляется из-за возникновения потребностей в нем (Дарвин). Вот, перенесли сознание человека в тело нежити — отпало желание что либо делать. ГГ ведь говорит, что не будь неписей, то пошёл бы бесцельно бродить по миру. И поиск других попаданцев это ретроспектива. Он ведь зачем в ММО играл - чтобы взаимодействовать с живыми людьми. Попал в мир — неписи здесь почти живые, можно было бы забросить других поиски других попаданцев, но из-за телоэа нежити он помнит лишь удовольствие от общения с людьми из первичного мира, а нынешние обитатели третичного мира не более чем болванчики из вторичного. Поэтому ему приятно (точнее он помнит что это приятно) быть в компании с живыми людьми (попаданцами).
Как апокалиптичные маньяки(только маньяки, бывают и вполне адекватные ,мало ли божки какие поймают и "у тебя 48 часов чтобы уничтожить мир, иначе мы тебя убьем") не могут любить мир, так и нежить не может дружить с живыми. Смерть это как бы освобождение души, а тут душу привязывают к мёртвому телу, а атеистами, в фэнтези, могут быть только идиоты. В фэнтези можно быть только богопоклонником, либо богоненавистником.
Цель существования разумной нежити... Ок, вы нежить, у вас нет эмпатии и вы бессмертны — без цели вы лишитесь рассудка и станете мобом, который будет кидаться на все живое. А какие цели у нежити — поддержка своего существования (не быть погребеными тоннами пыли), защита своего имущества (помните ведь что это ваше и никому давать низзя) и выполнение приказов начальства.
@Виктор Васев@Malalit, я бы что-то написал, но Маслоу я цитировать не хочу, пирамида тут все скажет как нельзя лучше:"поддержка своего существования (не быть погребеными тоннами пыли), защита своего имущества (помните ведь что это ваше и никому давать низзя) и выполнение приказов начальства"
прсто бред написал, а откуда взял его непонятно, нежити пофиг жива она или нет, закопана или нет, матерьяльных потребностей нету, а иерархия нежити тут вообще не причем.
@Malalit@Виктор Васев, "пофиг жива она или нет, закопана или нет" - жив/не жив к нежити относится...а вот невозможность выполнять примитивные действия (как зомби будет ловить живых, если ему будут мешать препятствия ?) сводит на нет весь смысл нежити. Почему живых мертвецов принято расчленять ? Потому что без рук, ног, пальцев и челюсти они безобидны. Почему зомби ломают дверь, а не тыкаются в неё лбом ? Потому что инстинкты.Если же говорить о более интеллектуальной нежити, то без эмпатии они они отличаются лишь возможностью коммандовать более тупой нежитью. Ибо после обращения в нежить память стирают и ни о каком "ах как приятно было то-то" перс не вспомнит. Иначе первой жертвой новообращенного стал бы создатель нежити... Добровольно нежитью становятся лишь отшельники, мизантропы и гламурные вампиролюбы — то есть, сомнительные личности, которым статус андеда лишь прибавляет сил. Персонажи становящиеся нежитью изначально эту пирамиду потребностей... превозмогают. В этом плане Оверлорд мог бы глубже затронуть эту тему с перевоплощением в нежить простого человека, но не дотянул...впрочем Слизь и вовсе пр-л эту мысль.
P.S. Материальные потребности у нежити как раз есть — мясо для зомби, кровь кровососам, души личам. И в недвижимости тоже нуждаются: где вы видели вампиров-кочевников и личей-путешественников, да ещё без дорогущих магических шмоток ? Те же драугры бодрствуя расходуют энергию, а для её восполнения (и для подзарядки лидера-лича) вынуждены спать, а ведь в данжи столько героев лезет за сокровищами...
@Виктор Васев@Malalit, зомби забор из рабицы не преодолеет, даже если за ним будет человечинка.В овере как раз затрагивается эта тема, если не заметил, он по всем пунктам попрыгал, начиная с пищи(мне нужна еда? Нет. Ну и ладно. xD).
@Malalit@Виктор Васев, про драугров - скандинавская мифология...А вот личность и память стирают, ибо это логично: убил могучего война и поднял его трэллом. А он помнит что у него была до этого пущай не счастливая, но неплохая жизнь. Он же первым делом набросится на некроманта, либо будет вредить исподтишка. Ок, навыки не сотрут, но память о друзьях и врагах, хорошем и плохом точно.
ГГ стал свободной нежитью и никому ничем не обязан. Люди же становящиеся личами добровольно, как я уже упомянал, сомнительные личности изначально. ГГ же в игре и отыгрывал сволочь, ибо для эволюции из скелета-мага нужны те ещё деяния, следовательно по правилам вторичного мира(игры) Личи и должны быть гадами, лишенными всего хорошего.
В третичном мире он ВНЕЗАПНО понял что старый отыгрыш не годится. Т.е. это исключительно исекайный случай, ибо будь это просто фэнтези, то ГГ хрен бы стал таким личом, которым является. Ибо для становления личом, по лору, нужно множество трупов, магических запасов и перекидывание души из одного тела в другое(пожить временно в другом человеке, пока своё тело морфируется) — попробуйте остаться миролюбивым после такого. От этого Оверлорд и интересен, ибо ситуация в какой то мере уникальная - другие исекаи намного шаблонней в плане ГГ(разве что Коносуба отличается, но это комедия).
@Виктор Васев@Malalit, ты мне напомнил момент из скайрима, когда спутник поднимал мертвецов, а ты их убивал и они в сле говорили "спасибо". Так вот это сподвигло меня на мысль, какая разница есть ли память, если это вопрос свободы воли@Malalit@Виктор Васев, третий варкрафт — часть нежити освободилась из под контроля и стала противником Короля-Лича, в частности лидер этой нежити, Сильвана, над которой Артас знатно поиздевался, припомнила "герою" обиды... Освободить от контроля разумную нежить = завести новых союзников. Так вот, память нужна для автономного пользования навыками по-сложнее махания заточкой - так она нужна была личам из 4-го и 7-го и томов. Ещё в 7-м томе крестоносцу память подкорректировали, а в 3-м и 13-м томах стирает память слугам о паролях для дверей.@Виктор Васев@Malalit, так личи сделаны по другой технологии, не требующей трупов, за золото или как часть регулярно призываемой нежити в Назарике. Это не в сравнение с Сильваной.Про стирание памяти слугам первый раз слышу
@Malalit@Виктор Васев, это призванные из ничего личи, а есть морфированные. Как рыцари из трупов, только рыцарям интеллекта много не надо — умеют махать заточкой и любят поиграть с добычей. А еще в 10-м томе были наездники, произведенные из трупов(ибо призванные со временем пропадают), которые вполне себе разговаривали.@Виктор Васев@Malalit, их за золото ИГГДРАСИЛЯ призвали, такие не исчезают, тоже самое с личами, для нежити нужны сильные трупы или ничего дельней рыцаря смерти не призовешь.@Malalit@Виктор Васев, ошибся значит с наездниками... впрочем это ничего не меняет, ведь нежить можно призвать магией, можно призвать золотом, можно воспользоваться артефактом, а можно сделать "естественным путём" поднятия нежити, а не призывом. Характеристики одинаковые, а вот цена и срок "жизни" разнится.@Виктор Васев, а иначе можно с десяток сообщений накатать вообще без предпосылок - просто потому что кто-то считает, что его представление о нежити "правильное". Вон орков возьми: в вахе - это грибы, у Толкина - эльфы-мутанты, в варике - инопланетяне, в японских произведениях - свино-гуманоиды какие-то.@Виктор Васев,@Malalit@Shadevoid, не, ну грибы это гениально. В том ведь и суть: накатать "мнений".@Shadevoid@Виктор Васев, а что толку, есть же ранобе - логичнее на него опираться, чем пытаться приплести примеры из других источников.@Виктор Васев@Shadevoid, можно еще абстрагироваться от источников и рассуждать о теории в вакууме.@Shadevoid@Виктор Васев, как показывает практика, это редкое явление - редко кто способен потом удержаться от того, чтобы перенести свои рассуждения обратно на источник)@Виктор Васев@Shadevoid, когда-нибуть я найду такого).@Shadevoid,Нежить же банально из определения имеет уйму вариаций - как оживить труп? - магией, вирусами, нанороботами? В Оверлорде всё осложняется тем, что это "как бы" игра. Могут ли вампиры шастать под солнцем, не сгорая за пару секунд ? - да, всё по "новозаветному" фэнтези. Может ли нежить-призывники восстать против некроманта ? - да, хоть мозги и не у каждого добровольца остаются, и ГГ этого боится, следовательно применительно. Нужны ли материальные ценности нежити ? — да, ибо это оружие, броня и прочая снаряга, а без них нежить бесполезна, следовательно уничтожается от ненадобности. Умеет ли нежить мыслить ? - определенно, без коммандиров ею управлять невозможно, поэтому у одного из тысячи должны то быть мозги, а работу альтернативно одарённого стратега показали в 4-й арке.
Всё фэнтезийное убранство раскрывается, но вот нюанс: это исекай о ММО, поэтому фэнтези закидывается игровыми условностями. То что нежить не оживляется из трупа, а призывается из воздуха...это...
@Shadevoid@Malalit, ты правильно отметил:НО нет никаких явных причин для существования нежити, из которых можно бы было "вывести" какую-либо закономерность. Нежить просто "есть", потому что магия - потому что автор так решил.
С игровыми условностями тоже не всё так просто: почему призыватели могут вызвать ангелов "из воздуха"? Вызывают ли они конкретных существ, обитающих где-то в другом месте - или это просто образы, питаемые магией? Тогда почему бы не вызывать так же и нежить?
@Shadevoid,Ангелы же призываются из воздуха, ибо в третичном мире их не было(1 том: "Вы зовёте их ангелами, но в этом мире нет христианства — значит их сюда кто-то перенёс"), а нежить и драконы вполне себе имелись. И богов тоже нет, и демоны появились лишь после появления первых попаданцев и создания церкви. Был обычный фэнтези-мир без уровней и нубо-магии("колдовать" могли только драконы), пришли попаданцы и с помощью убер-артефакт