4 месяца и 3 недели
Время за аниме и мангой
1 неделя
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
Активность на сайте
Друзья
Chiru
怨み節
yokomiru
Птица_Обломинго
rrmrjjwjs
Клубы
Общие
Жанровые
Франшизы
1 / 272
Авторы
8 / 44
Обо мне


Хотелки первой категории [аниме]

Для тебя, Бессмертный
Агент времени
Повесть о доме Тайра
Уважаемый старший брат
Бек
Эф — история воспоминаний
Приоритет чудо-яйца
Беспокойные сердца
Кланнад
Волчий дождь
Тайные желания отвергнутых
Наше
Сказание о демонах сакуры: Сказание о Синсэнгуми
Питомец
Случайное такси


Хотелки второй категории [аниме]

Детективы Футо
Летнее время
Песнь ночных сов
Дом теней
Восемьдесят шесть
Сонни Бой
Повесть о стране цветных облаков
Императорская наложница
Царство
Труп под ногами Сакурако
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире
Судьба/Начало
Яркая Тихая
Нодамэ Кантабиле
Благословение небожителей
Убей или умри
Хёка
Нелюбимый
Кайба
Чудные вещи
Клинок Бессмертного
Когти зверя
Буря потерь
Магистр дьявольского культа
ID: Вторжение
Адская девочка
Юная революционерка Утэна
Скрытые вещи
Повесть о лунной принцессе
Шутки чокнутой столицы
Предательство знает моё имя
Легенда о героях Галактики
Готика
Концерт Нобунаги
Фантом: Реквием по Призраку
Космический Денди
Грехи Кассяна
Башня Бога
Переустановка Сакурады
Миг за мигом
Великий притворщик
Сумеречный разум 2041
Терраформирование
Робин — охотница на ведьм
Блюз машины времени о четырёх с половиной татами


рассоси
Луна, Лайка и Носферату
Мемуары Ванитаса
Смертоносный герцог и его чёрная горничная
Заклинательница зверей Эрин
Самурай Фламенко
Стрелок с чёрной скалы
Госпожа Кагуя: в любви как на войне
Селектор: Заражение «WIXOSS»
Ария
Туалетный мальчик Ханако
Токийское восьмибалльное
Восхождение героя щита
Руководство сотен демонов
Афросамурай
Счастливая звезда
Сквозь бальный зал
Страна чудес смертников
Так сложно любить отаку
Василиск
Ящик нечисти
Ан-го
Анимированная японская классика
Двенадцать королевств
Блич
Нет лекарства для моего брата!
Ну не может моя сестрёнка быть такой милой
Триган
Гангрейв: Убийца с того света
Баракамон
Темнее чёрного
Первый шаг
Ди Грэй-мен
Бэттери
Последний Серафим
Проект Кей
Повелитель
Небо в цвету!
Богатый детектив. Баланс: Неограничен
Дека-данс
Скейт: Бесконечность
Акудама Драйв
У Коми проблемы с общением
Сказка о девушке эпохи Тайсё
Духи Деко
Моя новая горничная очень подозрительна
Киберпанк: Бегущие по краю

Хотелки третьей категории [аниме]

Одинокий рокер!
Романтический убийца
Оккультные служащие полуночи
Мёд и клевер
Голубой период
Маги: Лабиринт магии
Охота на привидений
Странники
Записная книжка Бога
Сомали и Дух леса
Лес русалок
Загадочные дела ювелира Ричарда
Завтрашний Джо
Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась
В конечном счёте я стану твоей
Одержимые смертью
Почувствуй ветер
Президент студсовета — горничная!
Кошечка из Сакурасо
Моя история!
Торадора!
Девчонка не промах
Серебряная ложка
Повседневная жизнь старшеклассников
Ежемесячное сёдзё Нодзаки
Я требую яоя!
Парень-яойщик из старшей школы
Городской охотник
Бродяга Кэнсин
Загадочная девушка Х
Мелочи жизни
Нищебог же!
Сарадзаммай
Космические братья
Юго — Переговорщик
Инуяся

  • Castlevania
    Ваувау. Оно так-то вышло, надо посмотреть полностью.


Хотелки первой категории [манга]

Для тебя, Бессмертный
Бальзамировщик
Райский поцелуй
Марс
Господство жестокого бога
Начнём урок этики
Одному лишь Богу ведомый мир
Роза Версаля
Сердца Пандоры
Сказания о ледяном демоне
Танец Субару
Цветы зла
Школьный учитель, мистер Квон
Блудный сын
Голограф на Радужном поле
Касанэ
Край реки
Милосердие
Нана
Сумеречные убеждения
Этот прекрасный мир
Страна самоцветов
Дорохедоро
Клеймор


Хотелки второй категории [манга]

Билли Бэт
Каин
Странствующий воин Арес
Пожирающая смерть
Дикая планета
Блестящий ум
Дворянство
Ветролом
Бродяга
Дикий сад
Дом Пяти Листьев
Игра лжецов
Дитя Бога
Магазинчик ужасов
Мальчишки двадцатого века
Лесса
Кольцо духов
Гомункул
По течению
О красоте
Непросто
Девочка из Чужеземья
Никто не знает
Наши отклонения
Не вижу, не слышу, но люблю
Роза
Реальность
Путевые заметки о поездке за покупками в Йокогаму
Сыр в мышеловке
Соланин
Химидзу
Ультрарай
Упавший нож
Я распродал свою жизнь по десять тысяч иен за год
Счастье
Синдром распада личности
Спасибо
Милый дом
Свинарник
Симуляция Симэдзи
Глаза Соры
Неудобная правда
Дам из леса
Мело Холик
Герои шести лепестков


Хотелки третьей категории [манга]

Бледный конь
Басара
Блейм!
Ганц
Башня Бога
Безвинный
Чистильщик
Сердце Томаса
За чашкой кофе
Чёрная роза Алисы
Ристоранте Парадизо
Спой для меня «Вчера»
Солнечный дом
Парень из электрички
Кафе «Таро»
Если ты хочешь вырваться из этого мира
Уравнение нерадивого учителя
Звонок

Хотелки [вебки]

начала и не хочу потерять
  • Дресс-код | Dress Codе
    хотелось комментарий кратенько оставить. одна из важнейших ценностей этой работы для меня - планомерное и логичное развитие отношений, мне оооочень нравится, что манхвака прописала все от первого их знакомства до начала лубови так реалистично и потрясно, прям веришь в это, а не как обычно - с места в карьер) манхва очень классная, про взрослые отношения взрослых людей, прям сплошной кайф такое читать (они не замыкаются в себе и не надумывают что-то, а говорят друг с другом честно и открыто, если что-то непонятно - спрашивают, очень хорошо понимают себя и учатся понимать друг-друга). потому работа в плане психологии здоровых отношений прям нямка, немного напомнила мне мышь, но такой драмы и долгих проблем нет, они быстро все решают, прям на корню обрубают ахах (общее - вот это чувство неуверенности в совместном будущем, сильный страх потери и непонимание, что будет, если человек покинет тебя; и им приходится просто делать все лучшее, что они могут на данный момент для отношений и остается только доверять друг-другу без оглядки, такая вот "жертва" для крепкого или нет союза). единственное что, так это рисовка последних двух глав, мне прям не нравится этот "апгрейд"(( крч от меня твердая 8








в общем смысол в том что с моском во время чтения/смотра творится нечто страшное, что за гранью здешней цензуры

Мозговынос намбер ван

Манга: Ониме: Ранобэ:
Вебтуны:
Яёй: да тут можно все манги Мотони взять, че уж там +
Не ручаюсь за стопроцентное мозгодробильство, ибо смотрено давно ЛИБО степень облегченная

Ониме: Манга:


Синъя Когами
Котаро Амон
Тодзи Судзухара
Якумо Юракутэй
Девятый
Безымянный
Симпэй Курода
Симон
Хяккимару
Тоширо Хиджиката
Шинскэ Такасуги
Хак Сон
Гию Томиока
Макото Огами
Кинро
Сэйдзи Амасава
Сидзука Домэки
Хром
Грей Фуллбастер
Кадзуки Фусэ
Синъити Идзуми
Нов
Дайкичи Кавачи
Сю Койбути
Ёсио Ханамори
Кадзуто Киригая
Итисэ
Хаул
Хаку
Тацуя Химуро
Нэдзуми
Винсент Лоу
Такаси Моринодзука
Тэцу
Нино
Рей
Сакамото
Аки Хаякава
Дедал Юмэно
Уиллард Х. Райт
Факир
Кэн Канэки


Вебки:

  • Never Understand
    манхва начинается очень угарно - первые глав 6-7 онли ржекич (я бы с удовольствием почитала работу автора только в этом формате, ей очень дается юмор)
    а вот потом уже появляется жесткий школьный буллинг+до развития основной нам выдают второстепенную парочку с арбузом и насилием.. тяжко прям читается уже главы с 12 (развязка этой парочки отаку_мать_тереза+отаку-предатель_с_зависимостью_от_чужого_мнения в 20 главе)
    46-51?? арка другой второстепенной парочки психов (да опять вселенная где все геи-_-) псих-манипулятор_собственник+лжец_безответно_влюбленный
    плюс их лишь в том, что они влияют на развитие отношений между гг, а так смотреть на психов ваще не кайф
    55-62?? арка третьей (надеюсь последней второстепенной парочки -_-) опять нездоровая херня - оч_низкая_самооценка+нарцисс_и_мудак. и уже какую главу (до 60) в этой паре гг вообще не появляются, те тупо история про них, на основной сюжет никак не влияющая -_-
    нет, тут увы под конец появилась ещё одна больная пара - синеволосый псих+девка с бедами с башкой и ложными представлениями. вообще тут у всех персов привычка перекладывать ответственность за свои поступки и чувства на других людей, они все поголовно там больные на крышу. и если бы не че Рим, я даже представлять не хочу, что бы творилось в этом шизоиднике.
    черт возьми, что в первой что в третьей второстепенной паре семе не заслуживают прощения, это просто треш что они творили, мне больно видеть как уке продолжают по ним убиваться даже несмотря на всю эту жесть и прощают им все. если во второй паре скажем они оба друг друга стоят, то в остальных вариантах тупо дерьмище полное
    яя не понимаю, почему все персы в этой манхве такие моральные ублюдки, чесслово.. почему ВСЕ, включая семе, его друга узкоглазого, всех семе второстепенных парочек, даже сестра узкоглазого так по-ублюдски себя ведут с че римом?? и вообще с окружающими. честно, я удивлена, как че рим до сих пор не свихнулся и не сломался в этом рассаднике тварей, почему он с ними общается до сих пор.. он такой лапа - понимающий, смелый, рассудительный, упорный, заботливый, эта пуся не заслуживает к себе такого отношения, честное слово( мне больно читать эту манхву, буквально с первых глав на него всю работу сваливали, затем его буллили и били на глазах у семе и его подруги и всем было насрать, затем, в финальной, самой стекольной арке, его буллят девушки из школы и он никому не рассказывает и все терпит, не сдается.. узкоглазый разговаривает с ним как с дерьмом каким-то, когда он всего лишь поинтересовался что случилось с его любимым человеком.. я в шоке, до чего он реально СИЛЬНЫЙ такое вытерпеть, продолжать сносить и еще оставаться таким энергичным и открытым и способным думать и заботиться о ком-то еще.. честно, все эти ублюдки недостойны такого чудесного пусю(
    мне вообще не нравятся эти долбанутые второстепенные персонажи и их долбанутые зачем-то упомянутые автором отношения. да, я согласна, что про "обычных" читать скучно, но.. мне уже становится невыносимо читать про вот этих НеТаКиХ кАк ВсЕ. знаете, как раз ТАКИХ, ненормальных, манипулятивных и токсичных людей хоть жопой жуй в этом мире и мне уже дышать нечем становится от такого их количества и в ирл, и в манхвах. по обилию неадекватных персов и отношений между ними мне вспоминается очень популярная работа "перевернутый рай", ммм манипуляции, ммм насилие, вот это лубофф!!!(нет) но взять тот же "дресс-код": ее можно юзать как ПОСОБИЕ для нормализации отношений, и это далеко не типичная работа. как раз-таки наоборот, ОЧЕНЬ МАЛО пишут про реально адекватных людей и их адекватные отношения. в этой манхве слишком много токсичности, очень не хватает обычных, нормальных персонажей, как, например, друг гг.
    я помнила, что к концу манхвы у основной пары будет полный трындец, но я даже не помнила концовку. и не мудрено: та сцена, которую я считала концовкой (в воде) была поистине прекрасна, адекватный че Рим все разложил по полочкам и помог семе вправить мозги. но после этого случился очередной трындец с гг, опять все его подставили и чуть не изнасиловали, далее - развязка, гг и семе наконец вместе и никто над гг издеваться больше не будет... и все. нам не показали, положим, недалёкое будущее гг, не показали каких-то их финальных совместных сцен - сугубо куцая зарисовка про шарфики.. нууу недостаточно. честно, недостаточно. ибо сколько мы наблюдали, как они страдали и мучились, и так мало нам показали их наконец счастливыми вместе. прямо как в yuuutsu na asa, мне не хватило, мне необходимо залечить свое сердечко их счастьем и сбалансировать весь тот произошедший писец, но увы, вместо того, чтобы дать читателям это, манхвака делает совершенно ненужные экстры про отношения двух (почему только их, опять непонятно) второстепенных пар. и что мы там видим? да ничего нового, развития так и нет.
    по итогу - основная пара годная, оч смешно и очень драматично местами, но второстепенные нездоровые пары меня отвращают, мне противно видеть, как такое продвигают в массы; да, может это и наивно, но я хочу чтобы все пришло к здоровому флаффу безо всяких манипуляций и насилия, я черт возьми слишком устала от этого в жизни, и если бы три пары не были к сожалению вписаны в сюжет основной, можно было бы на изи скипать их в последующем перечтении, но тут даже нет нормально закрытого конца для гг.. очень обидно мне за них, действительно хорошо прописанная пара

  • Baker from the first Floor
    спустя месяца 4 решила таки дочитать экстры пекаря, основу уже не помню ну да хр с ней
    значит что сразу скажу - началось все с арбузера и друга длинноволосого; арбузер получил отказ от гг и страдает, друг походу страдает по арбузеру?? и такое клише с совместной пьянкой, арбузер в соплях и друг его тащит к машине.. в принципе идеальный момент для секса с арбузером в пассивной роли!! но нам ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛЯТБ НАДО СЛЕДОВАТЬ ГЕНДЕРНЫМ РОЛЯМ В СУКА́ ЯОЕ ЧТО ЗА *???!.. да, нам выкатывают непременного укешку ему в пару, низенького, щупленького, НУ ЧТОБЫ НИКТО НЕ СОМНЕВАЛСЯ КОГО ТУТ КУДА ДОЛБЯТ, ведь поэтому герои одного пола, чтобы сука́ из этого одного пола снова делать епаное ГЕНДЕРНОЕ ДЕЛЕНИЕ. пзддец. у меня слов ска нет как же горит с такого. пошли науй авторы со своим делением внешности на позиции в сексе, ПОШЛИ В
    далее.. значится новая старая любовь арбузера равно как и он просто мразотный перс, какая же противная работа, до чего мерзко читать, НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА. он ИДЕАЛЬНО вписывается в треугольник жертва-спасатель-агрессор, постоянно стелется под арбузера, видит что тот им манипулирует, даже проговаривает(!) это в своих мыслях, ругает его за это и продолжает стелиться, выстилаться чтобы тот дальше вытирал об него ноги, дальше растаптывал, а он получал возможность его ругать и жалеть бедненького себя. господь спасибо, что чучуц узнала про психологию жертвы и теперь могу разложить по полочкам почему ненавижу подобных персонажей и не чувствовать себя виноватой за это
    по итогу.. стори с арбузером не завершилась ничем, но тем не менее уке снова дал ему себя потоптать чтобы понаслаждаться состоянием жертвы, чего тогда снова не сошлись, м? ладно бы показали, что он после разрыва поставил точку и не будет больше играть в эти игры, но нет, к чему этот секс, к чему это ничего после секса.. манхвака показала развитие так, будто они не сойдутся больше, но сами поступки персов, уж коли она так их прописала, говорят об обратном: жертва ушла от арбузера не потому, что устала быть жертвой. он ушел, потому что не поверил в чувства арбузера к нему и потому что арбузер поцеловал другого, чтобы защитить жертву от нападок гомофобов. КОРОЧЕ, манхвака не умеет писать сюжет, что бы она там ни пыталась показать, эти два чела сойдутся вновь, потому что уке стер поставленную собой точку уже тем, что согласился приехать забрать пьяного арбузера, не говоря уж о продолжении
    вторая часть экстр рассказывает о я_уже_забыла_о_их_существовании персах - бывшего психопата пекаря и его новую пассию и как у них все хорошо+ про сестру тварину гг и ее девушку и как у них все хорошо
    все, я дочитала эту муть, закрыла гештальт, чтобы с уверенностью сказать, что манхва - говно, адьес

  • Wanbyeoghan Gwangye
    Очень даже хорошо. Незаезжено. И концовка - все как надо.

  • Jeonjeon bancheug
    Сюжет не особо выделяющийся, но и не типичный для омегаверса. Покрас хорош.

  • Guang Xiang
    Тут нет ничего особенного и ничего бесячего. Что-то вроде реалистичной утопии? Не знаю, как обозначить эту историю. Милая что ли.

  • Coffin Jackson
    Рисовка хороша. Сюжет вроде и забавный, и закрученный, но на протяжении всей манхвы мне было абсолютно плевать на все, что там происходит. Как и по окончании.

  • Geonban Wiui Pasoel
    Красиво все сделано. Да и сюжет вроде неплохой. Но я не прониклась до конца, как-то так.

  • Joeui papyeon
    Вроде как совсем не связанные друг с другом люди внезапно оказываются собраны в одном странном месте казалось бы вообще без причин. Видела я много подобных фильмов. Ну и эта вебка мало чем от них отличается.

  • The Less Than Epic Adventures of TJ and Amal
    Нееее, западные работы мне совсем не заходят. Местами радовал визуал, но вот рисовка самих персов отталкивала. Да и чувств мне не хватило.

  • Geojismal Gat-eun Geojismal
    Что ж. Видно, что манхвака сначала придумала завязку и конец, а вот наполнение, т.е, как все к этому пришло.. над этим можно только поржать и словить несколько фейспалмов. Слишком уж все стремительно и притянуто за уши. Неосновная пара порадовала куда больше гг, хотя и там есть основательные минусы. Из плюсов: интересно показана динамика; градиентный покрас тоже доставил.

  • Wagging tail
    Рисовка поначалу сильно отталкивала, благо потом изменилась на более приятную. В остальном странно как-то получилось: вроде намётки на что-то были, вроде и раскрыть пытались, но все так и осталось "вроде". Из плюсов: в конце гг внезапно оказываются уни.

  • Wiheomhan Jaepan
    Скучно, пресно, банально и поверхностно. Чувства гг рассматривались просто как данность, не было даже намека на их зарождение, развитие и т.д. Просто раз - и уже любовь да с душевными (вообще скучными) метаниями. Конечно, никак это не переживалось и не чувствовалось. Сюжет очень прост и незатейлив. Да, тут типа целая экшовая стори помимо все тех же пресловутых душевных мучений. "Неожиданные" повороты, клише, глупые способы заставить сценарий двигаться... Эх. И почему работы с рейтингом "18+" пишутся словно для детей? УПД: это делали по ранобке, ну само собой, впихнуть литературу в 20+ лент из картинок идея такая себе.

  • Salanghaneun Sonyeon
    Эта вебка была запланирована давно: очень приглянулся постер и необычное описание. Поэтому с предвкушением и мыслями "ну наконец-то" взялась за чтение. УПД: сейчас вааще ниче не помню, даже позиции.
    Вроде бы все как обычно: герои, изрядно настрадавшись, в итоге пришли к чему-то, что-то осознав для себя и перейдя на новый этап.
    Сначала образ белобрысого (на самом деле нет) не клеился: думал он одно, а творил порой совсем другое. Причем его "творения" будто бы игнорировались как собственно им, так и остальными персонажами.
    Гг (внезапно оказалось, что гг не блондин) ввиду неведомых причин прикипает к светлому, попеременно трансформируя свое телосложение согласно позиции в постели. Трудновато было понять, почему все окружающие зовут его эгоистом. Потому что он не замечает/игнорирует чужие чувства? Ну, во-первых, он и не обязан их замечать. Он вообще никому ничего не обязан. Их чувства — их дело. Насчёт игнора — тут вообще спорная ситуация. Неизвестно, какое именно поведение будет верным, да и "верный" — понятие относительное. Потому что он не рассказывал все о своём прошлом? Не вижу тут эгоизма. Или потому что имел ряд психологических проблем? Здесь можно найти повод для обвинений в поступках, которые он совершал исходя из своей зацикленности, но проблемы такого рода не создаются одним своим владельцем.
    Что откровенно отвращало - так это поведение выгоревшего. Гг, винивший себя во всем и вся, считавший себя недостойным выдержанной временем "великой" любви светлого, полагал себя виноватым в том, что якобы причинял страдания белобрысому все то время, что не знал о его чувствах. И сий расчудесный блонд, прекрасно знающий о псих проблемах любимого(?), вместо того чтобы разуверить и_без_этого_страдальца в его надуманной вине, начинает пользоваться ситуацией в своих извращенных целях: мол, "если хочешь искупить вину, удовлетворяй мои плотские желания". А страдалец естественно согласен, он же: а)виноват априори; б)почему-то любит это выгоревшее "чудо" и готов на все, чтобы искупить свою вину, которой на самом деле нет. Вот это Любовь, вот это я понимаю.

  • Sim-yageunmu
    Ну и толку от того, что это омегаверс? Только идея реверса? А почему так просто? Ведь можно было столько завернуть в этой вселенной...
    Вообще эта тема с манипуляторством и безотказным партнёром заезжена до боли, ничего нового. Не люблю я такое.

  • Shen Sheng
    Как обычно это бывает, начало было многообещающим.
    Первым делом привлекла потрясная рисовка, только-только заворачиваюшийся сюжет в первых главах тоже поддерживал интерес. Но.. мде. Рисовка скатилась до страшной неузнаваемости. Что там было дальше по сюжету, я от слова совсем не помню.
    Ещё в нескольких начальных главах был поцелуй, и даже намек на что-то большее (конечно оборванное в процессе), но хоть было. Потом началось размусоливание соплей и розового дерьма по непонятной бредятине. Вообще страдание хренью. Поцелуя больше ни одного не было, а если и были, то были МАСТЕРСКИ СКРЫТЫ АВТОРСКИМИ ТЕНЯМИ/СИЛУЭТАМИ/ОБЛАЧКАМИ/ВЫБЕРИНАСВОЙВКУС. Я не то чтобы не могу читать без лобызаний гг, меня просто дико БЕСИТ эта нарочная тягомотина, просто высасывание сюжета из пальца и искусственное поддержание интереса. Если автор лишь слегонца играется с аудиторией подобным образом, подогревает и раззадоривает интерес читателя, то ок. Но злоупотреблять таковым, затягивать, условно обещать и не давать в итоге - это сучарский подход. Ладно бы по сюжету что-то годное было, но ни хрена же.
    И по итогу даже вторая парочка "братьев" так и осталась условной, конечного развития не получила

  • Man Crush
    Ненапряжная вещица, полностью сосредоточенная на лайтовеньких отношеньках разнообразных мужиков. Рисовка очень своеобразная (мне всякая быстро привыкается), раскраска необычная и довольно приятная.

  • Song kuaidi zhe jian po shi er
    Маньхуа, которая находится на минте из-за траха кроликов, да. Было бы забавно, если бы не было ощущения будто глав 20 пропущено.

  • Rice cooker
    А чего ещё стоило ожидать от работы с таким названием? Бредятина бредятиной, и на том спасибо.

  • Cong Huangyan Kaishi
    Рисовка очень нежная и чудесная. Сюжет ну такой, зачем-то ребята которые все поняли продолжали мучить бедолаг, слишком долго и слишком просто. И даже поцелуя не завезли.

    Что-то меня раздражать начали эти все вебочные штуки под копирку:
    бесячие чиби, резкие штампованные эмоциональные проявления, краснеющие щёчки, глупые мысли. Прям блевать тянет. Неужели именно подобное создает больший спрос? Обидно.

Манга:

  • Behind Story
    Не помню уже, надо перечитать. Единственное, что осталось в памяти - ожидания были гораздо выше, чем оказалась сама история.

  • Blacksad
    Картинка доставила очень сильно, хотя последняя глава заметно просела в этом плане. Остальное как обычно у меня бывает - красиво, но вообще никак эмоционально.

  • Koisuru DNA +
    На удивление, довольно годная работа от этой мангаки, все герои приятные и интересно за ними наблюдать, особенно за отношениями папочек (впервые мне не противны мужчины за 40, я молчу про птицу, там они на свой возраст не выглядят))

  • In These Words
    Она охренительна, господь. Рисовка, характеры, химия, сюжет детективный!! К сожалению, манга выпускается в Америке, поэтому пиратство прикрыли и в инете можно накопать только определенное количество глав, обновлений не будет( ну если я разбогатею, я с удовольствием приобрету сей шедевр, но только если мангака соизволит дописать свое творение, а то будто и тут у нас заморозка.

  • Другое:

  • Lamento -Beyond the Void-
    С удовольствием был пройден рут Рая и все или почти все бэд энды. С Асато было очень душно и хоть и прошла, осталась недовольна. Последний чувак (как там его?) вообще как-то мной не рассматривался и после Асато тем более было влом все это перепроходить.

  • Sweet Pool
    Целиком и полностью прочесана мной. Концовку с полным принятием своей сущности считаю лучшей.

  • DRAMAtical Murder
    Значится эта весчь была у меня в особенных хотелках, в том числе и потому, что установить ее на комп так же просто как и прошлые ВН от нитро не имелось возможности.
    Запустив долгожданную игрушку на русском, был восторг. Всякие переходы, вставки, анимации - все это выделяло ее на фоне других новелл и задавало все большую планку. Куча разного всего: разные части города, команды, игры, какие-то исчезновения, какие-то опыты, какие-то способности, какое-то тайное прошлое, четыре человека на выбор плюс собачка. Все это навевало мне мысли о долгом и глубоком прохождении.
    (Коджаку) Выбрав самого адекватного из доступной четверки, я ждала невероятных твистов и раскрытий от такого невероятно наполненного мира. И что? А ничего. Немножко про что-то, потом все слились, немножко про чувака и.. все! А как же огромная куча ружей, которые вы развесили по стенам? Я конечно же предполагаю, что придется проходить другие руты для более полного раскрытия мира, но как-то и желания нет, ведь остальные предлагаемые "суженые" мягко говоря откровенные mудаки и с самого начала ведут себя с гг просто отвратительно.
    Что касается сюжета, то такой огрызок я встречаю впервые. Предыдущие две пройденные мной новеллы имели цельный и полный сюжет в любых рутах. А здесь пшик - и все.
    Из плюсов ещё разве что Аоба - самый обаятельный, очаровательный, симпотный и милый укеха. Пуське - 5, а всему остальному - 3. Вот такие пироги.(Нойз) На удивление, рут с нойзом оказался более полноценным и гораздо более заметным было развитие отношений между героями, как и развитие самого нойза. Сцена, которую все ждут, удалась в разы лучше чем в руте коджаку. Концовка невероятно порадовала и одарила улыбкой и теплыми чувствами, даже слегка прослезилась.
    (Рут Минка) Стокгольмский синдром. И, если закрыть глаза на предшествующий бред, концовка вышла в какой-то степени вдохновляющей и романтической. И отсутствие "дела по любови" как раз таки возвышает ее одухотвотворенность.
    (Рут Клиа) Какой же он пуська! Обычно блонды не цепляют, но этот невероятно прелестен. Очень милый персонаж, к сожалению все взаимодействия с ним - про грусть, только конец хэ позитивный, авторы те ещё обманщики да слезовыдавливатели.
    (Рут Рена) Кринжатурина какая-то. Но в то же время очень мило. Такой треш понамешали, емае. ХЭ с Реном был одним из лучших, как по мне. Но господи, как же это все кринжово. Мне очень интересно, как они это придумывали. Такие: "хмм, нам определенно нужен селфцест, как бы это организовать?". Японцы, что с них взять.
    Чтобы до конца понять игру, следует таки пройти все руты.
    Все бэд энды хороши, до ужаса шикарны, жутки и красивы. Особенно в рутах нойза и Минка.

  • Beskonechnoe leto
    Как я могла забыть! Моя первая пройденная ВН!

  • Nessa no Rakuen
    Поломанная игрушка имела один конец. Боже, какая озвучка у этого слуги!

  • Saya no Uta
    Собственно пройдена. На приятное удивление оказалась недолгой; есть всего три разветвления и концовки к ним, все очень даже неплохи. Наверное все-таки наиболее удачная и гармоничная с моей точки зрения - победа Сайи. Очень хороша в этой вн хоррор составляющая. Прям очень крипово в некоторые моменты становится с этой музыкой на фоне, в общем атмосфера найс. Не настолько проникаешься к героям, чтобы сопереживать им, но все особенности этой вселенной и мотивации каждого персонажа, как и обычно у нитро, объяснены очень доступно и понятно. Сразу становится очевидным вдохновение этой вн при создании свит пула - та же музыка, те же мясные иносоздания. Порнуха тут.. ну в принципе неплохо вписана в сюжет, по крайней мере не выбивает из повествования и даже где-то его дополняет; только возраст Саи и ее телосложение кхм.. ну она и не человек так-то, да и подобное от взрослой тети уже смотреться будет не так диссонансно. ну короче авторы-лоликонщики молодцы, выкрутились.

  • Doki Doki Literature Club!
    Просмотрено. Крипово и забавно.

  • Higurashi no Naku Koro ni/Higurashi no Naku Koro ni Kai
    Вот и закончилось мое двухмесячное (16.07.21-17.09.21, будто надгробная надпись, ей богу) путешествие в крохотную японскую деревушку, хинамидзаву. Первый "том" этой чудесной новеллы кардинально отличается от второго по настроению. Если первый про загадки, тайны, ужас, он насквозь пропитан страхом и непониманием, подозрением и жутью, он отлично пугает и наводит ужасу, и в этом может смело тягаться с кино-хоррорами; то второй - про дружбу, веру в нее, искренность. Мне жутко зашли обе составляющие картины, они о разном, но работают равно что в эмоциональную полноту, что в сюжетную, повествовательную. Могу смело назвать первые семь частей офигенными. Из них четвертая - важное, но не очень интересное дополнение и пятая - "дополнение" к одной из предыдущих, мы уже знаем происходящие там события и просто видим их с "изнанки", потому так же не столь захватывающая как предыдущие. Перед финальной главой есть составление фрагментов, где мы узнаем подноготную заговора, выполнено в интересной, околоигровой форме, где нужно самостоятельно выбрать последовательность читаемых подсказок.
    Кстати про подсказки и заметки переводчика. Как я уже писала, само повествование каждой главы поделено на мини-главы, в промежутках между которыми мы можем ознакомиться в заметках переводчика со встреченными незнакомыми понятиями, где чудесный переводчик все внятно и понятно объяснит; и в подсказках - с сюжетными подсказками соответственно. Подсказки это вообще отдельная вещь, где намеками подаётся дополнительный материал, очень важный для более полного понимания сюжетной составляющей. Где-то размышления персонажа, какого именно читатель догадается по мере внимательно чтения, где-то выдержки из газет или новостные объявления. Это подогревает интерес и даёт ещё больше пищи для размышления.
    Главы в первом томе явно делились на две недели - дни веселья и дни ужаса. Поэтому первую часть долгой повседневности можно было предугадать - ничего особенного там не происходило. Так же в первом томе присутствует разделение глав, кхм, "по девочкам" - Рена, Мион/Шион, Сатоко и Рика, если не ошибаюсь. Потому каждая глава, кроме Рики, может первым взглядом походить на рут, что конечно же не так.
    Не скажу, что в произведении есть какая-то мораль и можно отсюда что-то вынести, ибо "будь искренен со своими друзьями, рассказывай им все и они пойдут ради тебя на многое, все вместе вы все преодолеете" работает только вот в такой сказке. Но чтиво замечательное, особенно вкупе с музыкой и эффектами. Конечно последняя глава ну совсем разочаровала, однако предыдущие не грех обозвать поистине достойными.
    Я очень благодарю переводчика 07 за такую великолепную адаптацию и явную любовь к своему делу. Хочется найти его перевод чаек, но это уже сомнительно.

  • Umineko no Naku Koro ni/Umineko no Naku Koro ni Chiru
    21.06-22.07 I 25.07-14.08
    Стоит заметить, что в данной новелле глубоко уважаемый рюкиши07 сразу показал нам спрайт гг, не скрывая его как в "цикадах". И мне кажется это правильное решение, не вижу никаких проблем восприятия окружающей героя ситуации и проникновения лором, будучи ознакомленной с бэкграундом основного перса и его внешностью, это не является для меня и думаю для кого-либо барьером. Можно привести в пример игры, в которых главного героя, от лица которого ты играешь, не показывают и не дают ему ни одной реплики, дабы "улучшить погружение в игру" и отождествление. Но как по мне, это наоборот отторгает, становится наоборот как-то жутко и одиноко, помимо того, что это выглядит странно, если подумать, ведь все остальные герои к нему обращаются и взаимодействуют с ним, а наш герой, будто немая кукла, ходит везде и молчит, не показывая ни одной реакции.
    Касательно других замеченных мною различий между новеллами: в "цикадах" всю первую часть новеллы мы видим только с одной стороны - стороны жертв, нам не показана изнанка и потому читателю остаётся только гадать и строить теории, подтверждение или опровержение которых читатель получит только в второй части. Здесь же на так сказать "полное непонимание' нам даётся только 1 глава в 1 части. В дальнейшем понемногу раскрывается закулисье, начиная уже со 2 главы читатель опровергается в шок, не найдя подтверждения ни одной из своих более менее реалистичных теорий и ударяется лбом в такую неожиданную правду. Сюжет и действия основных персонажей несколько меняется, что приводит к несколько различным итоговым разрешениям, однако, как и в цикадах, основа остаётся конечно же)
    Стоит упомянуть здешнее разделение по главам: если в цикадах каждая глава = неделя (или 2? не помню уже) и каждая "мини" глава в главе = 1 день, плюс 1 неделя - это повседневка и все хорошо, а вторая - жестяк; то тут у нас следующая схема - в каждой главе (всего их 4 в 1 части) по 2 дня, при этом 1 день в целом - подготовка к писецу, хотя в дальнейшем это отходит на второй план, и большая часть времени происходит раскрытие персонажей "иной" стороны (это в целом хороший ход, ибо целую неделю одинаковой повседневки в цикадах читать - долбанешься, тут автор избегает такой муки повторения и использует время читателя во благо новой информации - раскрытия лора), 2 день - уже сам писец и, опять же, благо без жестких повторений, мы видим разное "закулисье", постоянно новых персонажей, чего читателям в 1 части цикад и в помине не видать:) Каждый из дней разделен на "подглавы" - но не так конкретно, как в цикадах, к сожалению. Тут лишь каждый час(?) или скорее через определенные промежутки времени появляется циферблат, который по мере окончания дня с каждым своим появлением увеличивается в размерах. И на циферблате нет никаких стрелок, и количество появлений циферблатов день ото дня различается, поэтому, в отличие от цикад, здесь не удается никаким образом следить за прогрессом дня:(
    Помимо глав, доступных для прочтения, в "чайках" присутствуют дополнительные материалы, которые становятся доступны и пополняются после финала каждой главы. Однако здесь отсутствуют арты, коих (и достаточно криповых порой) мы собирали в "цикадах".
    Также в игре доступна функция "игрового меню", где можно увидеть
    Во время чтения меня посещает мысль: "а что если бы это начала читать, положим, моя мама?" Я уверена, она бы каждый твист воспринимала как бред и это восприятие помешало бы ей дальше наслаждаться произведением, она бы забросила его сразу после появления Беатриче и ее уголка.. ведь правда, такое наслоение теорий, событий, разноплановых персонажей будучи вырванным из контекста действительно предстанет перед случайным читателем не иначе как абсурд. Я искренне поражаюсь, насколько понятно и доходчиво, а главное естественно подаётся в новеллах рюкиши любая казалось бы ерундовая мысль или же персонаж. Это же с ума можно сойти, столько всего держать в голове и суметь это все связать и объяснить настолько органично!
    Первая часть новеллы готова. Что хочу сказать, во-первых - гигантское отличие тематики и развития сюжета от "цикад". Совсем другая вселенная и лор, да, тут безусловно есть упоминания и отсылки на них, но как самостоятельное произведение, "чайки" - это другое. Единственное, что объединяет сюжеты - это то, ради чего мы все читаем гения - тайны, загадки, расследования, и конечно же повторы, повторы повторы повторы. Ну и шикарнейшее музыкальное сопровождение (может даже лучше чем в предшественнике?)
    Перво-наперво я решила, что до "цикад" не дотягивает - атмосфера не та, казалось главы по два дня длиной какие-то короткие, по сравнению с двумя-то неделями в "цикадах", слишком быстро нам все "раскрыли" (как я считала). Но когда сюжет начинает обрастать тем дичайшим сложнейшим сумасшествием, которое пишет рюкиши, дело становится не таким уж и простецким. Я пришла в восторг от третьей главы, в которой Беато "исправляется" и осознаёт, что такое настоящая магия) это было шикарно, та сцена, где от нее остаётся лишь сердце - я поверила и прониклась ее игрой и уже начала шипперить ее и Баттлера, ну это очевидно, жду не дождусь их трагической любви (хотя я поначалу ожидала трагическую историю любви Беато и деда, но так даже лучше))), обмажусь страданиями по полной, обожаю такое, это же самый чудесный троп - от ненависти/соперничества/взаимных подколок до любви. Да и вот! В этом ещё одно главное отличие от "цикад"! В хигурашах не было любовной линии и то, что она есть здесь, совершенно не портит стори, а только делает ее апупеннее!!
    Итак. 2 глава 2 части "уминек" пройдена. Я по мере прочтения металась от "нихрена не понимаю" до "о боже, это лучшая глава серии", ведь там Беато (чего так прямо не скажешь о Баттлере), открыто говорит о своей любви к нему, НО по итогу.. я разочарована. ЕСЛИ это будет хоть как-то объяснено в следующей главе, то ок, я приму ету хренотень в конце, а если НЕТ!!! То моему разочарованию не будет предела!! Честно говоря, я возможно безбожно и безвозвратно тупа, ибо некоторые приемы рассуждений построения игры и загадок закрытых комнат меня порядком запутали, несмотря на (хотя может и благодаря им) пространные объяснения. Я порядком не поняла, что из себя представляла логическая ошибка Баттлера.. точнее, я поняла, но затем не поняла. Мне было понятно, что Баттлер должен был сделать игру так, чтобы ее можно было разрешить "человеческими" методами, то бишь без присобачивания ведьм и магии. Значит, он в своей головушке должен был продумать как ведьмино объяснение, так и человеческое. Итак. Он самолично застрял в своей же задумке из-за проявления благосклонности к Эрике - позволения воспользоваться клейкой лентой для запечатывания, и по итогу он запер себя в комнате, из которой сам не мог бы выйти, и никто другой ему бы не помог. Что происходит в разрешении ситуации: говорить о заклеивании окон в гостевом домике (в котором запечатаны все персы, могущие помочь ему выбраться) мы не можем (кстати, почему НЕ МОЖЕМ, тоже осталось не понятно), но, каким-то образом (вот ето первая хреня, которую не объясняют, а тупо опускают), Канон покидает свою запечатанную со всех сторон комнату и помогает ему сбежать (занимает его место в запертой комнате). Здесь, когда Эрика пытается найти Канона, занявшего место в комнате (в шкафу или под кроватью, следуя логике), нам объявляют КРАСНЫМ, что его нет НИГДЕ в комнате, что никак невозможно объяснить человеческими методами... (Хотя, если бы она его и нашла, то что?? В этом же и суть разве нет? Типа логика игры сохранена, ошибки нет, можно продолжать, В ЧЕМ ТВАРИНА ПРОБЛЕМА) Ииии Фурудо Эрика погибает. Я не пон. Разве не в этом была логическая ошибка с самого начала??? Не в том, что Баттлер должен был хоть как-то выбраться из комнаты по-человечески, не применяя магию (ну то есть чтобы МОЖНО было объяснить его исчезновение человеческими ресурсами)??? И что в итоге мы за белиберду получаем? Канон просто исчезает и ето завершает игру и заставляет человеческую сторону слиться ЧТО??? Тогда к чему был этот предыдущий конфликт с Баттлером и безвылазной комнатой, если не нужно по итогу находить человеческий выход из ситуации... Чё за херььььььь
    И второе. Я. С третьей. Главы. Шипперила. Беато. И. Баттлера. И что я за нафиг получаю???? Значит, Беато, после того как родилась заново и не имея того опыта пережитого за шесть (тысячу) лет уже не та Беато, в которую влюбился Баттлер. Она старается как-то что-то вспомнить, чтобы стать для него прежней и помочь ему сбежать из комнаты чтобы прервать насильную свадьбу с Эрикой!!! И ЧТО???? Нам снова ничего не объяснили, а просто поставили перед фактом, что она уже все вспомнила и вот тем тупым решением помогла ему???!!! А следующим кадром значит у них СВАДЬБА??? За шоооо??? МЕНЯ НЕ ГОТОВИЛИ К ТАКОМУ ТАК РЕЗКО!! Как Баттлер так внезапно к этому пришел? Где его мысли, рассуждения о чувствах, хоть что-то? Что за такое внезапное лёгкое принятие своего положения лорда и владельца игры, (и вообще он же сначала был резко настроен против магии и ведьм, его черта это сильный антимагический токсин, так с какого хрера?) Да, там опять ЧТО-ТО, ЧТО ОН ТАМ ВСПОМНИЛ И ВСЕ ОСОЗНАЛ И ЧЕГО МЫ НЕ ЗНАЕМ НО БЛЕТ, БЕЗ ЭТОГО Я НЕ МОГУ ПРОНИКНУТЬСЯ СОБЫТИЯМИ, А ТАК ХОЧУ((), их отношений, всех ситуации? Опять же, звучит как бред. Я бы с таким удовольствием наслаждалась степенным развитием их отношений, тем как они оба к этому пришли, что они там узнали, как они преодолели эти обстоятельства.. но это все обрубили и показали совершенно бесчувственный хэппи-энд. И ЕСЛИ все это не будет раскрыто и доведено до логического конца в следующих двух главах, я расстроюсь и очень сильно(
    Что можно дополнить: акцент сместился с фигур на игроков, исчезло абсолютно разделение на первый второй день, теперь мы целиком и полностью сосредоточены на "закулисье". Нам раскрывают, что есть такое "убийства первых и вторых сумерек" - сражение пар с мебелью (неполноценных людей) за свою любовь, т.е в первом раунде каждый из трёх пар убивает по одной фигуре - итого 6 человек, во втором раунде уже должна остаться только одна пара - умирают остальные пары и соответственно их фигуры?? (только тут игра завершилась и мы не поняли, что происходит дальше) Да, и по итогу получается, что эпитафия решается бескровно, золото находится так, как его нашли Ева и Роза, а вот эти убийства просто напросто оказались удобным стечением обстоятельств, случайным совпадением, никак с ней не связанным) Узнаем, что Бернкастель (она же девочка, жутко похожая на копию Фуруде Рики из "цикад"), это по сути она и есть, в "цикадах" она была фигурой, которую мучила бесконечная закольцованная игра другой ведьмы, пока она не выбралась чудесным стечением обстоятельств и сама не превратилась в ведьму чудес. Эта история ее сломала и она стала жестокой бессердечной тварью)
    И дааа.. очень неприятный баг в новелле - концовку 2.2 (прям буквально несколько финальных эпичных фраз) что игры, что чаепития ведьм он скипает, просто автоматом мотает на сверхзвуковой скорости, а чтобы это действо прочитать пришлось лезть в логи, и только там!! Без сопровождения визуального и нормального звукового вот таким извращением узнать финал, ну это просто издевательство! В настройках все что можно было автоматическое убрано на минимум и нихрена, вообще ничего не поменялось. И это мне доступно благодаря тому что я сохранилась блет заранее, не будь сохранения я бы сосала бибу мотая новеллу с хрен знает какого места)))
    3 глава 2 части раскрывает все карты, всю подноготную, от которой становится по-настоящему тошно. Что золото это просто золото, которое во время войны привезли на остров итальянцы на подлодке (с ними была Беатриче), что все из-за него (Кинзо замесил все кста) поубивали друг-друга и Кинзо скрыл его на этом острове, придумав сумасшедшую легенду. На самом деле Беатриче Кастильони (истинная Беатриче, любовь Кинзо), родила от него девочку и в родах умерла. Девочка выросла точной копией матери, и Кинзо, поехавший, тоже назвал ее Беатриче и любил КАК МАТЬ во всех смыслах этого слова. Проще говоря, он сношал свою собственную дочь, считая ее перерождением любимой. И вот, ЕГО же дочь родила ему ДОЧЬ (боже за шо), которую он пытался подсунуть Нацухи и которая "избавилась" от ребенка, ну как все считали. Бедная Беатриче Кувадориана погибла, когда вышла за пределы особняка вместе с Розой. А ребенка, чудом выжившего, подобрал Генджи, когда пошел избавляться от трупа и тайно растил в подопечном семье Уширомия сиротском приюте и, уменьшив возраст на 3 года (дабы никто не заподозрил в ней ТОГО ребенка и заодно чтобы Кинзо и ее не сношал), подсунул в особняк прислугой. Над девочкой издевались и ее детский несчастный мозг породил ей воображаемых друзей-ведьм, и она сама в своих мыслях обернулась ей. Я только начала читать и остановилась, поскольку мне очень тяжело даётся эта правда. Мне очень жаль эту девочку, я понимаю, что она душевно больна и этот ее мир всего лишь плод ее больного воображения, все что мы видели в предыдущих эпизодах, все эти слуги, ведьмы, сама ведьма Беатриче.. все это ложь. И то, чем я так восторгалась и чего так ждала - развития и раскрытия чувств Баттлера и Беатриче - это просто больная любовь больного человека к нормальному. Я не готова была к ТАКОЙ правде, честно говоря. Для меня это слишком жестоко, я не могу больше воспринимать это как хоть что-то нормальное, что-то, что можно принять и уложить в своей голове. Для меня их пара невозможна, это слишком жестоко по отношению к Баттлеру.
    Чем дальше тем хлеще! До меня кое че доперло в кои то веки!! Мы узнали, что у Шаннон и Баттлера была вполне намечающаяся любовь шесть лет назад, оба они любили детективы и он обещался забрать ее на следующий год! Но на следующий год он как раз не явился тк его отец предал его мать. И в этом и есть его грех! И это он вспомнил, об этом он вспомнил и сказал тогда Беатриче, но казалось бы, причем тут она? Да ляяяяяя!!! Ету девочку зовут Сае!! Сае это настоящее имя кого? Шаннон! Почему внезапно Ясу "пропала", будто ее и не было и комната Шаннон стала комнатой с одной постелью? Это не проделки "ведьмы"! Шаннон это выдуманная личность Сае, одна из нескольких выдуманных личностей! Уж я не знаю, как она переключается между ними, но я точно говорю, даю 132 зуба, что Шаннон и Сае (Ясу), и Беатриче соответственно это один и тот же человек. Получается внешка у нее ближе к Шаннон! И она тогда ещё говорила мол надо стать такой, какую хочет Баттлер - голубоглазой блондинкой!! И вот она преобразовала свою личность Беатриче под эту внешку в своей голове! Боже, я в шоке, я в шоке от всей этой нахлынувшей на меня правды и в шоке от того, что я хоть до чего-то доперла сама)) я ещё не читала дальше, но тут я уже уверилась стопроцентно, пазл с "грехом" Баттлера шестилетней давности, и то что шесть лет назад появилась Беатриче, которая создана не просто быть ведьмой, а ещё чтобы любить Баттлера складывается! Я ещё попыталась соотнести это все с битвой за любовь (трёх парочек в прошлой главе) и вроде тогда ясно, почему "мебель" - не человек, ведь и Беатриче, и Шаннон - это все выдуманные личности Сае (Ясу), и соответственно, ей нужно было чтобы "победила" одна, чтобы в дальнейшем она только одна смогла жить. И как она говорила, перестать быть "мебелью", то бишь служанкой, как ей предложил Баттлер шесть лет назад и уехать навсегда. Она говорила что если она победит, то они с Каноном больше не увидятся, что для создания мира нужно два человека.. все сходится. Но тогда возникает вопрос.. Канон тоже ее выдуманная личность?)) Ещё вопрос, как же тогда их чудесная любовь с Джорджем.. Боже, я схожу с ума, я такими темпами и шоковыми паузами никогда не дочитаю стори до конца лета ахахах. Почему тут нельзя материться? Я только словом писец (пришлось заменить лел хотя я написала со звездочкой) это состояние описать могу
    Получается Гаап тоже одна из ее воображаемых друзей.. она тоже имеет внешнее сходство с Беато и голос, вполне возможно их всех один и тот же человек озвучил. И сейчас Беатриче белая ведьма, с белыми волосами, белой одеждой, получается к приезду Баттлера она станет такой внешности, какая ему нравится.. и она всех убьет на этой встрече, эта Ясу? Она ведь его ждала все эти шесть лет, а он совсем забыл о своем обещании. Как грустно и жестоко, мне очень жаль эту девушку, что сошла с ума окончательно
    Крч Канон, как я и предполагала, очередная иллюзия болезной? И я так понимаю, Шаннон попыталась отринуть свои чувства к Баттлеру спустя три года мук, когда узнала что он обо всем забыл (или просто от балды сморозил и был несерьезен) и решила замутить с Джорджем. Очевидно, Кинзо догадался о том, что ребенок Беатриче Кувадориана проживает в особняке и вывесил портрет с эпитафией, с помощью которой можно стать будущим наследником. И Генджи понял, чего хочет Кинзо. Он подталкивает Шаннон к разгадке давая открытые подсказки.
    И в итоге мы пришли к тому, что я шипперю Уилларда и Лиона.. ну штож, на это я хотя бы готова пойти ахахк
    Последняя глава разрывает мое сердце на кусочки) так и чувствуется эта сладкая боль, горечь, печаль за всей той ложной идиллией, что сотворил Баттлер для Энджи. Я так поняла, правду нам показали в конце 7 главы, как все взрослые родственники вместе нашли золото и Кирие с Рудольфом всех убили, но Еве удалось выжить и отомстить за свою семью, затем, чтобы скрыть страшную правду она поставила бомбу и укрылась в Кувадориане на другом конце острова. Это сходится с реальностью Энджи из 98. С тем, почему именно Ева выжила, почему ее семья мертва, почему она ничего не говорит и почему так ненавидела Энджи.
    Было до водопадов слез мило, трогательно и печально решать загадки родственников на прощальном вечере, устроенном специально для маленькой Энджи. Интерактив с задачками, медалями и подсказками Евы позабавил!! Ведь какие у них в реале были отношения - и какие трогательные здесь) Я много-много плакала, ведь та милая встреча - идеальное детство, которое и мимо меня прошло тоже; я считаю, что такое поведение по отношению к ребенку максимально взрослое и осознанное, здоровое и правильное. Если бы у меня была возможность провести так время со своей родней, я была бы счастлива) вот правду говорят, что мы сами создатели своего счастья.. и люди никак не могут осознать это за кучами дел, проблем, обид..
    Короче растрогана я была не столько уютным вечером, сколько правдой, стоящей за этим всем. Ведь все могло быть иначе.. если бы люди прислушивались к себе, своему сердцу, отпускали боль и обиды, прощали. Но так не бывает в ирл, так бывает только в сказках) И вот мы прознали, что Энджи украла Берн, которая загадала МНЕ загадку и сказала что не хочет, чтобы я слушала подсказки Баттлера и его прости господи жены. Это было круто!! Правда так или иначе, я, даже выписав все на листы А4, не смогла без подсказок, ибо допустила две ошибки в рассуждениях: во-первых, посчитала, что преступник только один, во-вторых, решила что убитые на первые сумерки точно убитые и преступника там быть не может. Но я всё равно молодец, догадалась кто виноват раньше чем мне это разжевали в подсказках) Реально было круто, приятно видеть такой интерактив и ощущать себя частью истории.
    Далее Берн отпускает Энджи и говорит ей, что правда таки есть, в дневнике Евы. Что Баттлер хочет скрыть от нее правду, уберечь от нее. Ну и развивается целая философия на тему что есть истина и всегда ли она нужна, с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ НАМЕКОМ на то, что сладкая иллюзия гораздо лучше горькой лжи. Тут я бы ваще без б так или иначе выбрала бы второе, ну как по мне у Энджи незакрытый гештальт на тему кто виновен, так что, чтобы двигаться дальше, ей нужно узнать правду. Но тут нам развели сопли, что тогда все иллюзорные родственники и потусторонние персонажи умруть(( И сверху ещё набабахали оказывается суецид (осуждаю) Энджи, в случае если она выбирает правду. Ну еклмн, так нечестно, это ни в какие ворота, самый настоящий шантаж! А Энджи оказывается с самого начала (тогда ещё, на крыше здания) отдала свою жизнь за истину. И узнав, почему-то не хочет принимать такую правду, и падает, становясь "фаршем", ну тут ясно к чему отсылка. Да и тут не было выбора, как я считала, прост линейное повествование. Потом Энджи оказывается в золотой земле, куда сбежали все оставшиеся иллюзии Энджи, ну тут уже все ясно, все Уширомия мило воссоединились на том свете. Так, нет, не ясно. Мне нихрена не ясно. Я тут предвкушала как Энджи откроет дневник, как мы наконец узнаем ИСТИНУ которую ждали 12 лет в Азкабане и чеее?? Нам ниче не показали, Энджи почему-то не умирает а возвращается в золотую землю?? И ей говорят о будущем и том как она будет ЖИТЬ?? А? Она почему-то не хочет открывать правду всему миру, но при этом знает, что ее семья мертва. Чё? Почему тогда? Я так понимала, что если она прочтет правду, ее иллюзия о "родня мб где-то там" читай "золотая земля" и все эти игры исчезнет, почему нам так давили слезу. НО тут она говорит, что знает, что они мертвы. Она НЕ принимает истину. Тогда какая разница, обнародуют дневник или нет лол? Если она уже приняла смерть семьи и готова жить дальше, а правду не приняла в любом случае, какая ей разница от открытия правды, которую она и так читала? И вообще, куда там она жить собралась, она же сбросилась с крыши, ну что опять за сказки нуу... Я думала с 7 главы нам уже только шокироваться остаётся от того, как было на самом деле, а тут все наваливают и наваливают.. какие-то магические битвы, корабли, козлы.. можно уже попроще и желательно в ирл?) Просто все это уже не имеет значения с тех пор, как мы узнали, что все это ложь, потому не захватывает, нет интереса читать про осаду козлиного флота... Я уже порядком позадолбалась читать про феечек, сколько можно, Рюкиши.. мне не 10 лет
    И ВАУ нам завезли антагониста, даже повествование от его лица, забывшего свое прошлое и свою личность, выжившего после всего спустя 2?3? года. На мое удивление, антаг мужчина. Нас путали с полом Лиона (его удачной версии), но все же Шаннон, Беатриче - девушки.. пока у меня не клеится
    Эм. Ну вот я и дочитала ВН. Я до последнего надеялась, что нам раскроют правду, думала, что ее увидим, если я выберу другую дверь (не магию, а трюк), но увы и ах, рюкиши вложил смысол такой, мол на правду похрен, живем-живем)) Мне действительно очень понравился выбор с магией. Хоть я и не хотела его выбирать, я взяла из того, что ну явно по игре это каноничная концовка, все так и вынуждало меня жить иллюзией. Ну или, можно допустить, что именно для ЭНДЖИ невозможно жить без надежды на то, что она сможет встретиться с семьёй, потому только продолжая закрываться от правды она сможет существовать (не сбросится с крыши). И предвкушая истину и трагедию под второй дверью, я выбрала первую. Очень трогательный момент показали, как Баттлер "похищает" Беато с острова, видимо так он и спасся и затем получил травму, упав с катера. Очень трогательно он там за ней падает в глубину (поскольку она говорит что согрешила и не может жить с ним норм жизнью, она тонет, а он бросается за ней), и они тонут вместе с закопанной на дне кошачьей коробкой. Тут мысля такая: когда это произошло? Что Баттора узнал о смерти своей семьи? Знает ли он кто преступник? Кого он вез на лодке? И вез ли? У меня в голове не укладывается, чтобы он в ирл в тех обстоятельствах успел обсудить с Ясу ее прикольчики и так просто принять все. И потом, в качестве кого он ее принял? Беато? Да он даже не знает, кто это. Шаннон? Тогда вопросик, а как же помолвка с Джорджем и их большая лубоф? Не мог физически Баттлер все так быстро осознать и принять, бред. Да и потом, разве нам не показали в истинной правде, что Кирие застрелила Шканон ещё тогда, когда они золото нашли? Тогда вообще никаких контактов с Баттлером и увоза и в помине не могло быть, разве что она выжила после огнестрела как Ева, лол. Но это я говорю уже после того, как в мангу полезла и подтвердила свои теории о том, что Шаннон и Канон это и есть Ясу, что она !!переодевается!! И что все слуги и доктор ее в этом поддерживают. И у Шканон был 6 палец, который удалили в детстве, но остался шрам, по которому Кинзо все понял. А, ещё только в манге нам показали, что истина и есть та, которую показала Берн в чаепитии 7 (то бишь Кирие и Рудольф всех порешали). Ну тут все складывается, почему Ева не говорила Энджи, почему Энджи отказалась принимать эту истину. Бесит только вот что, что нихрена из этого НЕ БЫЛО подтверждено в новелле. Ни расхренорение Ясу, ни что есть истина, ни показанная в манге ситуация, где Энджи после ознакомления с истиной возвращается в золотую землю и ловит шок со своих родителей и все во всем признаются. В манге даже показали, что все те истории, где "убивала" Беатриче, были ложью, выдуманными сценариями игр Ясу, которые она позапихивала в бутылки и бросила в море. Т.е по факту она ничего не сделала, а вот родственники очень постарались. Да и пусть Ясу берет всю вину на себя, но даже в мире Лиона, где все это отсутствует, сценарий повторяется. Это значит что? Что Шканон невиновна. А если и виновна, то косвенно, как и Баттлер со своим детским обещанием приехать на белом коне (в мире Лиона и такого не случалось, однако). Так что истинные виновники событий это родня, всего лишь сравнив пару миров, и я могу рассуждать на таком уровне! :star:
    Снова из манги: после падения со скалы у Ясу повредились половые органы, из-за чего она не стала ни полноценным мальчиком, ни девочкой. Пол ни Ясу, ни Лиона, не ясен нигде. Но в любом случае, из-за своего тела и затем из-за того, что она узнала, что она плод грязной связи и следовательно любовь всех ее личностей (а все ее личности были влюблены в каждого из кузенов=племянников) тоже грязная, плюсом Джорджу она уже наобещала много детей и тд, что невозможно, она уже слишком запуталась в своей лжи и решила покончить со всем разом. Но она не хотела причинять вред своим любимым, она хотела чтобы кто-то разгадал эпитафию и ее остановил (ну собственно так и случилось). Притом Генджи единственный, кто знал, что она реально хочет всех грохнуть, остальная прислуга просто играла в ее "игру". И тут становится понятным, почему она говорила, что Баттлер вернулся слишком не в подходящее время - она собиралась открыться Джорджу, тк у них уже все далеко зашло и отринуть Баттлера и Канона совсем, уехать с острова. Но Баттлер вернулся, и ее третья личность снова вскрыла старые раны.
    Тааак я далеко ушла, возвращаемся к новеллке и последнему эпизоду ххахах. Короче, наша Энджи выживает в "магии" и уходит от бизнеса в писательство. Она становится почетным автором и тут ее хочет найти старая знакомая - Аврора, в жизни Тойя. Но не одна, а с тем, кого она тогда спасла, фаната детективов. Я тогда ещё предположила, что это антаг, но увы и ах, это наш драгоценный Баттора, выживший и получивший травму потери памяти. Он - седой старикан, оч похожий на Кинзо, в коляске. Но чёт не так. Энджи вся трепещет и рыдает, а дорогуша наш воскресший из мертвых как-то мнется. А вот оно чё, он не воспринимает воспоминания Баттлера как за свои, его мозг отказывается это сделать. И поэтому она даже отказался встречаться с Энджи в 98, когда понял кто она. Но личность Баттлера не даёт ему покоя, потому он таки решился закрыть гештальт. Тут я начала ревела. Невозможно представить, какую боль испытывала Энджи. Казалось, она смирилась со смертью родни, но жила ещё маленькая надежда внутри нее и вот, ее выбор оказался вознагражден, Баттлер жив, он просто потерял память! Но нет. Баттлер умер тогда же, вместе со всеми, и теперь перед ней сидит совершенно другой человек с его воспоминаниями, его лицом, его голосом. Но это другой человек. Затем нам показывают, как Тойя освобождается от "груза Баттлера". Сестра приводит его в приют Фукуин и показывает гостиную, выполненную точь в точь как в особняке. Увидев портрет Беатриче, душа Баттлера присоединяется ко всем в золотой земле. Титры и чудесная композиция "Ricordando ill passato" и я снова рыдаю. Слишком жестокая новелла получилась у Рюкиши, даже в "цикадах" и то был Хэ)) Я бы сказала, даже более взрослая, куда более взрослая. Удивительно, как своего за три года он ТАК вырос в этом плане. Вопросы совсем не детские - тут тебе не дружеское превозмогание во чтобы то ни стало - тут смирение, вопросы о значении истины, любви. Да, тут впервые так полно раскрыта тема любви, в различных ее вариациях. И это взрослая тема. Если предположить, что посыл не в иллюзии>истина, а в том, что иллюзия=надежда, и следовательно, надежда>истина, можно попробовать наложить ситуацию на Шканон. Положим, ее ошибка в том, что она потеряла надежду на то, что она обретёт свое счастье в конце концов, хоть с кем-то, что она разрешит свои проблемы (хотя там такой песос что я вообще не вижу решения кроме как начать посещать психотерапевта и жить заново), но в любом случае, был какой-то выход. Короче. Я тут оказывается пришла к тому, что это пропаганда антисуисайда ахазпз. Так что закончу на этом пока, почитаю манку и тогда высру ещё ченить.
    Итак, я тут с манки и ситуэйшен где Анже воскрешает свою родню вопреки красной правде Берн. И вот о чем подумала: мб тут дело не в том, что она не приняла правду и осталась жить в иллюзиях, а в том, что она нашла для себя способ избежать двух этих крайностей? Т.е она знает правду, да, но она в то же время вспоминает, какими были истинные чувства ее родни, что они могли любить, сопереживать, что каждый был той еще скотиной в этой истории, но в то же время, было и что-то хорошее в каждом из них. И благодаря этому, у нее появилась возможность если не простить, то ПОНЯТЬ их и смириться с этой ситуацией. Я бы хотела сказать, что она проработала принятие и смогла их отпустить, но это не совсем тот случай. У нее осталась надежда на хоть какую-то возможность счастливого конца. Это как когда мозг, травмированный слишком тяжелой реальностью, меняет воспоминания или блокирует их, чтобы у него была возможность не сойти с ума и жить дальше, но она не поменяла воспоминания, а уцепилась за то хорошее, что она пережила вместе с ними и поэтому посчитала для себя, что может и не все потеряно (и оказалась отчасти права по итогу). Крч вот такие пироги.
    Насчёт другой двери: сплошное разочарование. Ясно что это даже не выбор, даже не концовка, а так, выпук. Говорит она почему-то те же слова о том, как она собирается жить с надеждой что они встретятся и берет с собой куклу от деда. Почему-то оказывается не на крыше а на катере с Амакусой (хотя мы этот этап уже кагбэ прошли лол), выбрасывает куклу (а те слова тогда зачем были?), раскрывает сговор Амакусы (честно нихрена не поняла его ну да ладно), мочит его, мочит капитана катера (зачем??), появляется Фурудо Эрика (а??) они болтают и все. Финал)) аххаха тут я была затроллена знатно, ни тебе ясного финала, ни тебе истины. А да, в описании перса на шики прочитала, что Эрика является трупом, который во время шторма прибивает к острову. Вот так.
    И в заключении хочу сказать вот что: ни в какое сравнение с "цикадами" работа не идёт. Взрослая, гораздо более глубокая, гораздо более философская (хотя такая философия мне не близка совсем) и исходя из этого, гораздо более запутанная и неоднозначная. Я бы сказала, что если "Хигу" были pg-13, то "чайки" pg-17. Я не приму пару Баттлера и Беато даже в мета мире, но тематика любви в новелле хороша. Шикарнейший саундтрек, огроменное количество композиций полетят в мой плейлист. Приятная адаптация для плойки с анимациями и качественным оформлением. Песдатая озвучка! Поначалу не воспринимала тк первую часть читала в старом варике, но потом втянулась ой как, особенно спокойный голос Батторы и его спрайт.. ох. Мета-Баттора очень хорош. Я кншн туповата, да и воспринимать такую кучу загадок одну за другой становится утомительно, но это поистине гениально, все их рассуждения, догадки, решения. Хотя и по итогу все оказывается пуком в воздух? По сути все это было для Баттлера, чтобы он вспомнил "свой грех" (признание? просто память?), короче с ним все еще ничего не ясно. К концу восьмой части, вот все эти сражения за Золотую землю оч утомили, слишком сенен какой-то, можно было бы и покороче сделать. И огромное мое разочарование выражается в моих мыслях после пройденной и так и сяк 8 части "а где"? Я уж думала там где-то у меня что-то не показало, а может как-то секретная глава есть, где все рассказывают)) Но нам показали фигу за хрен знает сколько часов чтения между прочим, она гораздо длиннее "хигураш". И теперь ещё приходится лезть в мангу для недосказанной инфы, благо хоть там есть ответы на вопросы! Короче, Рюкиши затроллил, после "хиг" я ожидала полное раскрытие правды, а тут.. Потому не эпик вин, к сожалению. Прибавляю единичку и ставлю первой части 4/5 за иллюзию пары Беато и Баттлера и предвкушения их романа, где Баттлер - маг. Вообще ставлю такие высокие оценки за испытанные эмоции (рыдания конечно же), за вовлечение в разгадывание загадок и интерактив и уважение к гению.
    Под мангой не поместилось блин(( помещаю сюда.
    Перед выбором дверей Энджи уже согласилась жить, просто дальше она выбирала себе путь жизни. Приняв магию, она оказалась не на крыше а на сетке (те упала всё-таки). И это больше клеится с сюжетом, чем мне и нравится манга. Всякие дополнительные сцены оказываются совсем не лишними, а напротив, связующими, которых так не хватало в внке. Очень жаль, что там такого не было.
    Дневник Фезарин отдала сама Ева когда выпустили подделку про нее. Она нашла авторов (соответственно и Баттлера) и рассказала правду о том дне.
    Иии вот они ответы на мои вопросы о том, как Баттлер мог вообще что-то знать о Беатриче: Шканон выжила, тк Кирие выстрелила холостым, она увидела трупы всех своих любимых и побежала, чтобы спасти хотя бы Баттлера. Она нашла его, отвела в подземелье и рассказала ему про себя и свой план. Баитлер продолжал думать что во всем виновата Ева, поскольку только ее труп он не нашел. Безусловно не исключено, что Ева могла и убить Баттлера, увидев, из ненависти к его семье и мести за свою, так что фактически Ясу спасла его.
    Та сцена из ВН с побегом на катере реальна. Шканон умерла тогда, сбросившись за борт с привязанным к ноге золотым слитком (она не видела для себя будущего даже тогда, когда Баттлер ее принял, она не смогла простить себя за то, что совершила "на бумаге" и за то, что стала "спусковым крючком" в этой трагедии), но Баттлер прыгнул за ней и вынырнул как мы уже знаем другим человеком, соответственно, Баттлер как личность умер тоже в тот день (как идеально-трагично, романтично и сказочно). Затем они попали вместе в чистилище= "кошачью коробку", но Баттлер ничего не помнил (те потерял память в ирл), и Беато начала проводить все эти игры чтобы он вспомнил и себя и свое обещание Шаннон. Таким образом, он вспоминает все полностью когда Тойей видит портрет Беатриче в доме Фукуин и возвращается к ней в "золотую землю". Очень красивая сказка, очень трагичная сказка о любви, хоть и нереалистичная. Пусть автор и показал это как реальность, он таки совершил ошибку: надо было оставить именно эту сцену без ответа, как в новелле. Ибо слишком быстро и без проблем Баттлер принял правду о Шканоне, и ничего его не смутило, не вспоминал больше о трагедии которую увидел и даже смог ее поцеловать, несмотря на то, что от смерти всех его родных прошло буквально всего ничего. Он даже не заподозрил ничего в Шканоне, в его страшном рассказе, не стал подозревать его в убийствах, хотя выглядит достаточно подозрительно для неверия. Ну слишком тут получилось розовосопливо, реализма ноль, хотя для сказки идеально.
    И все же я немного неправа была. Энджи действительно смирилась со смертью родных, приняла и таки простила их как худшие, так и лучшие черты и сохранила семью в своем сердце, поэтому они так или иначе всегда будут с ней, несмотря ни на какие правды и неправды. Можно сказать, она даже стала сильнее благодаря тому, что узнала истину, приняла и проработала ее. Тогда она и "возродила" свою семью вопреки слова Берн и стала "ведьмой воскрешения". Дневник не стали открывать публично, поскольку она хотела сохранить светлую память о погибших и оставить в покое их "души". Так или иначе, откройся правда, Энджи не жила бы в покое из-за своей популярности и непосредственном участии собственной семьи, ей просто его бы не дали. Поэтому дневник необходимо было скрыть ото всех.
    И сцена на кладбище, ее не было в ВН, а она так здорово показывает нам, что за "магию" в итоге выбрала для себя Энджи: она не приезжала на могилы своей семьи никогда, тк не хотела принимать их смерть, но, после всех своих душевных метаний, всё-таки сделала это, приняла как факт и не лишилась при этом тепла воспоминаний в своем сердце. Действительно, "без любви не увидеть". И этой "магии" она учит детей, будучи писательницей, эту "магию" нам опять показывают в манге в сцене с ребенком, который потерял свою маму, она говорит ему "закрой глаза, вспомни, что бы сказала твоя мама? она всегда с тобой в твоём сердце". И правда, это истина. С этим можно жить дальше, даже пережив ужасную трагедию.
    Я не знаю, что может лучше олицетворять эту глубочайшую трагедию, нежели строки из финальной Ricordando ill Passato:
    О, эфемерная душа,
    Что скрыло тебя в глубинах обмана?
    Кого ты продолжаешь ждать
    в покинутом лесу?..
    Лишенная крыльев,
    Маленькая птичка в безмолвии закрыла глаза.
    Боль ушла прочь,
    И маленькая птичка больше не плачет.
    Мягкий серебристый туман
    Мягкий серебристый туман
    Нежно окутывает все.
    Покойся, покойся в мире.
    В истории, написанной мной, ты можешь летать свободно.
    Это мое последнее волшебство
    Для того чтобы твой свет не познал тени,
    Для того чтобы твой прекрасный золотой сон не был омрачен
    Печалью, принесенной правдой.
    Лес греха,
    Поглотивший маленькую птичку,
    Высох в тишине.
    Лепестки, осыпавшиеся на ветру,
    Нежно покрывают твои бледные щеки.
    Сколько же загадок в тот день
    Я должна была решить, чтобы спасти
    тебя?
    Покойся, покойся в мире…
    В иллюзии, созданной тобой,
    Я познала любовь.
    Я не перестану произносить твое имя,
    Дабы продолжать дарить жизнь твоим желаниям.
    Поэтому ничто и никто не заберет тебя
    во тьму забвения.
    Покойся, покойся в мире,
    Моя дорогая любовь…....

  • Сюита сумеречной чайки
    Первые 3(?) главы шли на ура. А потом авторы видимо уже не знали, как развить сюжет и вкинули один огромный и пестрый рояль, который настолько несопоставим с характером одного из протагонистов, что просто выбивает из колеи. Читать дальше и хочется и колется, да только неприятный этот факт мешает. Разве что как альтернативную историю или как побочку воспринимать.

  • Семь кругов Ада
    Много где видела отсылки к сему произведению и засела читать. С К А з о ч к а. Нуу.. такое меня редко впечатляет. Да, читалось легко, с интересом, повороты поворотные тоже были и т.д., но эмоций особо не вызвало.

  • Каслвания
    Почему я до сих пор ее не добавила сюда? Глянула 2 сезона, это охеренно. Графон и химия между гг, зачем там вообще женщина, она явно лишняя