# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | GintamaГинтама Ginpachi-sensei !!!! | – | 81/201 | Сериал |
2 | Durarara!!x2 ShouДюрарара!! 2: Наследие | – | 4/12 | Сериал |
3 | MushishiМастер муси | – | 3/26 | Сериал |
4 | Zom 100: Zombie ni Naru made ni Shitai 100 no KotoПредсмертный список зомби | – | 4/12 | Сериал |
5 | Sayonara Zetsubou SenseiПрощай, унылый учитель | – | 4/12 | Сериал |
6 | Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2. Часть 2онгоинг | – | 1/412 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan (2023)Бродяга Кэнсин (2023) | – | 9/24 | Сериал |
2 | NHK ni Youkoso!Добро пожаловать в NHK | – | 6/24 | Сериал |
3 | Higurashi no Naku Koro niКогда плачут цикады | – | 15/26 | Сериал |
4 | Shangri-La Frontier: Kusoge Hunter, Kamige ni Idoman to suРубеж Шангри-Ла: Любитель игрошлака бросает вызов топ-игре | – | 6/25 | Сериал |
5 | TrigunТриган | – | 8/26 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | JigokurakuАдский рай Вроде прикольно, но ваще не зацепило | – | 4/13 | Сериал |
2 | Otonari no Tenshi-sama ni Itsunomanika Dame Ningen ni Sareteita KenАнгел по соседству Изначально вообще не планировал даже проверять сие аниме, но передумал после разговора с другом, запланировавшего его посмотреть. По первой серии уже понятно, что это обычная романтическая повседневка (с характерными для него маркерами), на которые у меня, если честно, не стоит. Благо хоть гг не очередная тряпка. Возможно оно и будет хорошим в рамках своего жанра, но проверять это я точно не буду) | – | 1/12 | Сериал |
3 | KakeguruiБезумный азарт Посмотрел я 2 серии этого вашего Безумного Азарта. Ваще не вкатило. Итог игр в двух сериях мною сразу был предсказан и смотреть вообще не интересно, более того, просмотр меня утомил. И главный проёб - в этих сериях нет никакой интриги и чувства, что персонажи в очень сложной ситуации, из-за чего вынуждены рисковать, выстраивать какие-то сложные тактики и прочее. Возможно дальше будет лучше, но тратить своё время на это я не хочу. Но опенинг солидный | – | 2/12 | Сериал |
4 | Bucchigire!Буттигирэ! В общем и целом, уже по первой серии видно, что обёртка хорошая - рисовка на уровне, анимация хороша, как и звуковое сопровождение. НО всё уж слишком по-детски. Не хочу тратить на это аниме своё время, не цепляет | – | 1/12 | Сериал |
5 | Kinsou no Vermeil: Gakeppuchi Majutsushi wa Saikyou no Yakusai to Mahou Sekai wo TsukisusumuВермейл в золотом: Сильнейший маг проходит через магический мир с сильнейшей катастрофой История про мага-ояша блондинчика, милфу суккуба с большими буррури и школьницу-цундерочку возможно и вызовет у кого-то интерес, но точно не в моём случае. Двух серий мне хватило) ГГ хочет стать сильнейшим, впадает в краску от суккубочки, а его подружка ревнует и бла-бла-бла | – | 2/12 | Сериал |
6 | Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo ErandeiraremasenВласть книжного червя Просто не зацепило. Может быть нужно посмотреть больше серий, но я не хочу тратить своё время на это аниме | – | 1/14 | Сериал |
7 | Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!Восхождение в тени! Во время просмотра понял, что будто бы заставляю себя смотреть это аниме. Поэтому скип | – | 2/20 | Сериал |
8 | Shinobi no IttokiВремя ниндзя Возможно и стоит дать шанс этому аниме, но уже сейчас оно меня не цепляет. Ещё столько всего хочется посмотреть, поэтому тратить время на вот это вот вообще нет желания | – | 1/12 | Сериал |
9 | Yuusha ga Shinda!Герой мёртв! Сперва было прикольно, но потом желание смотреть пропало | – | 2/12 | Сериал |
10 | Mieruko-chanДевочка, которая видит это Не зацепило | – | 2/12 | Сериал |
11 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего Уровень тупости первой серии не даёт мне смотреть это аниме дальше | – | 1/26 | Сериал |
12 | MononogatariИстория о мононокэ Что-то как-то не хочется продолжать смотреть | – | 1/12 | Сериал |
13 | Vanitas no KarteМемуары Ванитаса На второй серии я понял, что вообще нет желания это смотреть | – | 1/12 | Сериал |
14 | Kusuriya no HitorigotoМонолог фармацевта Без негатива и прочего - просто не моё. Думаю, у него есть потенциал, но сейчас такое я смотреть не готов. Возможно ещё вернусь в будущем, но пока в "Брошено" | – | 1/24 | Сериал |
15 | Kawaii dake ja Nai Shikimori-sanМоя девушка не только милая Нет интереса смотреть за этой историей и за этим ояшем. Я вообще не понимаю, кому оно может понравиться, но в любом случае, этих людей не осуждаю. Всё скучно, достаточно зефирно, да и очень тяжело воспринимать эту историю. Для кого вообще это аниме? Мне не понято. Полно других аниме с гг-ояшем, которые сделаны намного качественнее. Да и цветовая гамма - боль для глаз. Никому не рекомендую, а себе так тем более | 3 | 1/12 | Сериал |
16 | Undead UnluckНежить и Неудача Без негатива. Первая серия для меня была интересной, но после я понял, что у меня нет интереса смотреть дальше | – | 2/24 | Сериал |
17 | Ijiranaide, Nagatoro-sanНе издевайся, Нагаторо Довольно-таки звбавно, но что-то я потерял интерес к этому аниме. Возможно ещё вернусь к нему | 7 | 4/12 | Сериал |
18 | No Game No LifeНет игры — нет жизни Может быть, когда-нибудь я вернусь и попробую дать ещё один шанс, но пока в "Брошено" | – | 1/12 | Сериал |
19 | NieR: Automata Ver 1.1aНиер: Автомата — Версия 1.1а Не вкатило. Не буду тратить на это своё время | – | 2/12 | Сериал |
20 | Yuusha, YamemasuПерестану быть героем Концепция хороша, но уж прям для детей, будто бы. Не моё | – | 3/12 | Сериал |
21 | Yofukashi no UtaПеснь ночных сов Да, красиво, но мне не интересно | – | 2/13 | Сериал |
22 | Shuumatsu no WalküreПовесть о конце света Идея понравилась, но вот уже по первой серии видно, что с реальзацией проблемы. Смотрится тяжело, лишние диалоги ни о чём, затянуто и нудно. Пойду лучше мангу почитаю | 4 | 1/12 | ONA |
23 | Gaikotsu Kishi-sama, Tadaima Isekai e OdekakechuuРыцарь-скелет вступает в параллельный мир Чувствую себя одуванчиком при просмотре))) Как грится, Оверлорд для бедных) Типичный иссекай. Желания смотреть это нет | – | 1/12 | Сериал |
24 | Spy x Family Part 2Семья шпиона. Часть 2 Ничего не имею против этого аниме. Первая часть мне более-менее понравилась, но вот на второй я потерял интерес полностью. Концепция прикольная и интересная, но не могу я такое смотреть. Как-то 4 серии осилил, а потом просто отложил. И вот сейчас, когда прошло примерно 4 недели после этого действия, я осознал: "Мне неинтересно, что будет дальше" | – | 4/13 | Сериал |
25 | Roujin ZСтарик Зет После просмотра 20 минут фильма я задался вопросом: "А нахрена я вообще это смотрю?". После чего просто бросил | – | 0/1 | Фильм |
26 | Deadman WonderlandСтрана чудес смертников Чёткое ощущение, будто бы я уже перерос время, когда нужно было смотреть это аниме. Правило трёх эпизодов позволило мне понять, что лучше не продолжать | – | 3/12 | Сериал |
27 | KuroshitsujiТёмный дворецкий В целом, история вызывает интерес, но для меня не в формате аниме) Лучше мангу почитаю | – | 2/24 | Сериал |
28 | Sakurako-san no Ashimoto ni wa Shitai ga UmatteiruТруп под ногами Сакурако Правило трёх эпизодов показало, что мне лучше скипнуть тайтл | – | 3/12 | Сериал |
29 | Goblin Slayer IIУбийца гоблинов 2 No comments | 4 | 5/12 | Сериал |
30 | Komi-san wa, Comyushou desu.У Коми проблемы с общением Просто не моё | – | 2/12 | Сериал |
31 | Mashiro no OtoЧистый звук Возможно вернусь, но пока скип Музыка хороша, но смотреть неинтересно | – | 2/12 | Сериал |
32 | Shaman King (2021)Шаман Кинг (2021) Мне больно смотреть на эту вакханалию. Пока всё скомкано и как-то по-детски смотрится. Моя любовь к олдовому Шаману и его взрослость не позволяют мне это смотреть( Возможно дальше будет лучше и я когда-нибудь вернусь к просмотру, но только на фоне, однако вероятность маленькая, ибо в планах читать мангу) | – | 3/52 | Сериал |
33 | Kyuuketsuki Sugu ShinuЭтот вампир постоянно умирает Нууу, интерес к этой анимке первая серия у меня убила. Тратить своё время на это не хочу | – | 1/12 | Сериал |