![fandor](https://shikimori.one/system/users/x48/1513420.png?1729373799)
Вкратце: трогательная история не стареющей девушки, которая усыновила сироту и очень сильно к нему привязалась.
Стоит ли смотреть? Для желающих всплакнуть, полюбоваться на красивые пейзажи и послушать приятную музыку однозначно, но многие сюжетные линии и внутренняя проработка мира оставляют желать лучшего.
Возьмем заботу и детях из Ookami Kodomo no Ame to YukiВолчьи дети Амэ и Юки, добавим драму Violet EvergardenВайолет Эвергарден и тему о скоротечности времени из Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен, сделаем приятную, хоть и местами специфическую рисовку и отличную завораживающую музыку и получим этот фильм.
Что понравилось? Тема материнства через квазибессмертную MaquiaМакия, визуал, атмосферность, музыка, отдельно хотелось бы отметить пробивающий на слезу эпилог.
Что не понравилось?
Не идеально, но весьма хорошо, я всплакнул на эпилоге:
8/10
Стоит ли смотреть? Для желающих всплакнуть, полюбоваться на красивые пейзажи и послушать приятную музыку однозначно, но многие сюжетные линии и внутренняя проработка мира оставляют желать лучшего.
Возьмем заботу и детях из Ookami Kodomo no Ame to YukiВолчьи дети Амэ и Юки, добавим драму Violet EvergardenВайолет Эвергарден и тему о скоротечности времени из Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен, сделаем приятную, хоть и местами специфическую рисовку и отличную завораживающую музыку и получим этот фильм.
Что понравилось? Тема материнства через квазибессмертную MaquiaМакия, визуал, атмосферность, музыка, отдельно хотелось бы отметить пробивающий на слезу эпилог.
Что не понравилось?
минусы, которыми можно пренебречь
Логика боевки напоминает последние сезоны "Игры престолов", но аниме не об этом, так что пропустим. Полное отсутствие разведки у Мезарты, что куча других стран объединилась и напала на столицу разом с моря и суши, а там даже гарнизон про противника не знал и вообще ничего не готово. Очень битву при Черноводной напомнило, только с нулевой разведкой в условиях без гражданской войны. Но аниме и не про политику, так что тоже забьем, а еще очень забавно, что после нападения на дракона на параде и возможность похитить LeiliaЛейлия (и даже никаких йольфов не поймали за это, всего лишь нападение на королевскую семью) Мезарта никаких выводов не сделала и в результате ее вынесли, это даже реалистично.
более существенные проблемы с логикой
Также не хватает нормального прописывания отношений IzolИзол-LeiliaЛейлия (намеки на отношения есть, но мб чисто желание Изола и все?) или DitaДита, у которой функция чисто "внучку" ГГ родить. Возможно, не хватило хронометражаПрисутствуют более раздражающие моменты с внутренней логикой, например, при нападении на йольфов почему-то пришло всего несколько человек на драконах, как они планируют йольфов вывезти? Или вот они поймали кучу девушек-йольфов, но на момент свадьбы принца там только одна беременная, куда остальных дели? Я себе процесс получения нужного наследника представляю в виде взятия толпы в виде наложниц, а матери нужного мальчика через некоторое время в виде жены по типу системы в Kusuriya no HitorigotoМонолог фармацевта. Но почему-то через кучу времени все остальные йольфы умерли или про них просто забыли.
про сравнение с Фрирен
Пара слов про сравнение с Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен, мне мир Фрирен кажется куда более адекватным, хотя бы потому что в нем эльфы от людей по характеру разительно отличаются и именно за счет этих различий не перебили/поработили людей и вымирают сами, в то время как в "укрась..." йольфы ровно такие же люди, только живут куда дольше (а с скоростью роста не вполне понятно, Макия изначально говорит, что ей 15, мб врет, но по поведению она чисто ребенок, так что не вполне понятно) и подвержены всем человеческим страстям, т.е. за годы их существования они бы "переплодили" людей, а также не имели бы людских проблем со сменой власти из-засмерти вождя/короля или гибелью талантливых людей
Не идеально, но весьма хорошо, я всплакнул на эпилоге:
8/10
Комментарии
Твой комментарий
@fandor,"так это воображение, оно не особо базируется на статистике
давай тогда как пес у нас Хуан Толкиэна пойдет, почему нет?"
Почему эту условность сложно натянуть на демонов.? Потому что у драконов есть параллели с лошадьми, и в фильме они обозначаются серьезнейшей боевой единицей.
А почему демоны *вообще* не учатся на ошибках и не корректируют свою тактику хотя бы в момент сражения, когда выявляется, что противник - не слабак, каким представлялся — кроме глупость и/или сценарной халтурой это едва ли можно объяснить.
Этим самым ЧСВ можно при любой удобной ситуации кого угодно наделять.
"мне кажется, что разбойники только пришли, иначе бы они докопались до других магов и ГГВП"
2) Здесь турнир волшебников проходит, а когда его нет - волшебники в среднем слабея, но потоки товаров, граждан, с которых можно деньги поиметь - этого меньше не становится, потому что ГорВол - явно культурно-экономическая столица. А значит и разбойников побольше
@fandor,@fandorпо воздуху ты реально думаешь, что хилая Макия удержится на высокой скорости без спецприсособления?
нет, ренаты показаны небольшими
они больше лодки, но вряд ли будут больше даже триеры, не то что фрегатов нового времени
или ты про какую-то неявную вещь типа размаха крыльев?
в общем эти драконы даже не Дрогон, не то что какой-нибудь Смертокрыл
мне норм, даже перворанговые слабее Ферн
Старка нормально еще не раскрывали, только одна арка и комедийные моменты
она видит ману
она давно ждала момента
она не сбежит, пока не почувствует слив, как хищное животное
это вяжется с заявленными тезисами? да, так что зря агришься
у меня не может быть этого синдрома, потому что я не жертва, лол
мы видели, что экзаменаторы сами придумывают экзамен? да, почему у него не так?
запланированное?)
они же на цепи сидят, нет? мб я сидушку с цепью путаю, не присматривался, я именно как привязанных воспринимал
что?
потому что потом уже поздно
я не знаю, это не показано
выглядит как пришли залетные петушки, огребли/умерли
нет ни намека, что их промысел является проблемой
настолько глубокие вопросы и СПГС я прекратил уже давно, если проблема не заявлена +- нормально, то я ее игнорирую, если в ней не суть тайтла
например в этом тайтле у меня было спгс и в отзыве это указывал
/animes/51219-isekai-one-turn-kill-neesan-ane-douhan-no-isekai-seikatsu-hajimemashita/reviews/115320
и еще
конь не убегает, потому что в загоне, иначе он будет шататься по округе и может потеряться/его могут угнать
ваш кэп
а вот если он не в окологородской местности, а в Йеллоустоуне условном, то вполне себе может и сбежать, если не запереть
не убежит собака, потому что тысячелетия доместикации
@Doнuваш кэп
а вот если он не в окологородской местности, а в Йеллоустоуне условном, то вполне себе может и сбежать, если не запереть
не убежит собака, потому что тысячелетия доместикации
@fandor,"подводная не показана, я сильно сомневаюсь, что они могут так плавать, как ты хочешь
по воздуху ты реально думаешь, что хилая Макия удержится на высокой скорости без спецприсособления?"
-Я считаю это художественным допущением, как, например, идеальную слышимость слов от каждого разведчика во время высокоскоростных манёвров в "Атаке титанов".
В начале фильма, когда Ренаты приземляются на остров йольфов, можно приметить, как они примерно 150 метров за 5 секунд преодолевают. Словом, крылатые разогнаться могут до 108 км/ч.
"нет, ренаты показаны небольшими
они больше лодки, но вряд ли будут больше даже триеры, не то что фрегатов нового времени
или ты про какую-то неявную вещь типа размаха крыльев?
в общем эти драконы даже не Дрогон, не то что какой-нибудь Смертокрыл"
-К слову, фильм дает кадры, по которым можно сопоставить размеры хорошо; и крылатый больше большинства плавучих средств, показанных в аниме.
Однако ты хорошо подметил. Ренат взаправду либо впритык, либо чуть меньше триеры, и примерно в 1,7 раза меньше фрегата. Но от удара экипированного хвоста дракона, что до того неплохо разогнался, судну будет плохо.
"мне норм, даже перворанговые слабее Ферн..."
-Кого например и почему так считаешь?
"...Старка нормально еще не раскрывали, только одна арка и комедийные моменты"
-Ну, какое, на мой взгляд, Старк содержание в первом сезоне представляет, в отзыве написал. Добавлю лишь, что мангу после отзыва я прочитал однюдь не полностью, но в прочитанном развития его не увидел совсем
"она видит ману
она давно ждала момента
она не сбежит, пока не почувствует слив, как хищное животное"
-В "Усопших" и "Токийском гуле" действительно *показано* животное влечение, отчего если нам даже не скажут об вожделениях героев, мы все поймем. *Здесь* же демоны ведут себя, как обычные школьники-злодеи-противники главных героев, и если сменить их костюмы демонов даже на костюмы волшебников, мы не заметим разницы, ибо это будут обыкновенные ЧСВ-маги.
"они же на цепи сидят, нет? мб я сидушку с цепью путаю, не присматривался, я именно как привязанных воспринимал"
-Вообще, на параде был дракон без цепи. Но в "стойле" он в наморднике и в цепи. Но та же Лейлия говорит "у твоего народа есть крылья. Вы же можете отсюда улететь", а уже в конце Макия подходит к тому самому Ренату, на котором виднеется прежняя цепь, но через пару кадров он уже свободным от оков летит от Мезаты прочь. Если считать начальные слова йольфийки небезоснлвательными, можно предположить , что как раз при достаточном желании крылатые могли разорвать все свои железные ограничения.
"потому что потом уже поздно"
-1)Люнгер заметил, что мана Френ не иссякает, как должна, а атаки его цели не достигают, после чего принемает единственное верное решение - продолжать все ровно в том же духе, но по почему-то проигрывает.
2)Лейния-секира зная, что сражается с учеником лучшего воина на смерть, прорезает Старку плечё так, что тот падает безмолвно. Но вместо того, чтобы следующим ударом сделать из его головешки-картошки пюре, она уходит; а страк встаёт, её догоняет и побеждает.
Где была, спрашивается, ошибка?
Аура-школьница-ЧСВволшебница неуравновешена даже в сравнении с демонами, а потому здесь можно сказать о "запоздании"
Манга таких же тактиков немало преподнесёт еще
"я не знаю, это не показано
выглядит как пришли залетные петушки, огребли/умерли
нет ни намека, что их промысел является проблемой"
-Да, возле города всего в одной сцене нам уже показали две разбойничьи компании и одну убийцу-волебницу.
Экзамен на чунина имел столь жёсткие правила, потому что совсем недавно была война, настоящее время напряжено, а будущее тоже ожидается темным.
На турнире же волшебников допускается такая смертность, хотя военного противостояния нет ни с одним государством-соселом , и околовоенного кипения не показано с ними. А если все на самом деле наличествует, то есть в ожидании войны вы обескровленные тела студентов раскидываете, как тряпки, где дозорные, где промышленность? Эх.
"настолько глубокие вопросы и СПГС я прекратил уже давно, если проблема не заявлена +- нормально, то я ее игнорирую, если в ней не суть тайтла
например в этом тайтле у меня было спгс и в отзыве это указывал
/animes/51219-isekai-one-turn-kill-neesan-ane-douhan-no-isekai-seikatsu-hajimemashita/reviews/115320"
- В "Созданный бездне" меняются тона произведения, но постепенно. Во "Вратах Штейна", например, тоже случается сильный переход, но там абсурд, хаос, сделанные хорошо, сменяется центральной драматической, не менее хорошо реализованной аркой. А *здесь*
как раз заявляют одно, потом переходят неожиданно к другому, и последнее ничего интересного, кроме неплохой картинки, в аниме не вносит. Поэтому и в отношении авоторов справедливо сказать, де-формируете вы темы, атмосферу, а потом от нее отходите за зря.Мне казалось, ты отзыв на "Вин-2" пришлешь почему-то. Аниме "Другой мир и сестра, которая убивает с одного удара" не смотрел, поэтому оценить не в состоянии. Но отзыв прочитал - аниме по описанию просто нормальное со всеми условностями. Жанр тоже не предполагает серьезности.
Что сподвигло тебя от этого аниме ждать "относительно необычный подход"?
@fandorя прекрасно помню ренатов на параде, они небольшие
размером с Визериона в лучшем случае (хотя и того меньше)
в теории - да
практически дракон без наездника может улететь)
"всех нынешних волшебников можно победить лишь базовой магией"
полагаю, что того, который на Фрирен хотел в историю войти, вынесла бы и Ферн
могу ошибаться, боев 1х1 не было с ними
с социопатией и "дединсайдом" не напускным - мб
они принципиально не понимают эмпатию, например
а на нем нет наездника?
молодец, че)
если бы дракон еще был разумным...
их не могли как слонов выдрессировать?
я понимаю, если бы этим драконом была какая-нибудь Алекстраза, но местные драконы неразумны
а всегда можно отступить? он почувствовал кровь
она идет напарнику помогать, не?
она грохнула мерков
давайте закроем ее за превышение самообороны!
ладно, это не сказано
мб "почувствуйте средневековье!"
у меня были ассоциации с "жизнь на Марсе", тоже чел в коме, только он "попадает в прошлое"
там "глубину" школьники в основном ищут)
@Doнu@fandor,"т.е. разбойники у стен города у тебя воспринимаются всерьез как проблема, а удерживающуюся Макию на летящем на пределе драконе это художественное допущение?) при том первое нужно для демонстрации персонажа, а второе влияет на сюжет"
-Еще ренат , когда пронесся над Макией, её бы воздушным потоком с ног сбил. Если бы он передвигался и 60 км/ч, и Макия чудесным образом зацепилась бы за ленту дней, обломки от пробитой башни точно б ее прибили. Но эти условности используются для развития центральной темы, и далее мы не найдем много сцен, с похожем уровнем условности.
Да, в той сцене Юбель оборонялась, но мы скоро узнаем, что и *она* убийца. Вообще, саму сцену с разбойниками привел, как одну из иллюстраций *отсутствия* чиновников. Согласился бы, что аниме не о политике, но... о чем? Дух приключения и всего, уже не единожды указанного, по большому счету пропадает с 7-ой серии до последний, а вместо этого приходят бои на 2/3 сериала. Получается, "ПвППФ" — батл-сёнен? Она им не была и такой интерпретации я ни в одном положительном отзыве не читал (по крайней мере в серьезном выражении). Можно сказать, дескать, первый сезон нам только показали, а дальше все вернется, но так мы оцениваем не более, чем 1-ый сезон, и внем 2/3 - драки.
""всех нынешних волшебников можно победить лишь базовой магией"
полагаю, что того, который на Фрирен хотел в историю войти, вынесла бы и Ферн
могу ошибаться, боев 1х1 не было с ними"
-Ясно. Я с интересом бы на такой бой посмотрел.
"с социопатией и "дединсайдом" не напускным - мб
они принципиально не понимают эмпатию, например"
-Скажем, в "Созданный в бездне" у Митти показано отсутствие эмпатии. Дай ей образ Фрирен, но оставь поведение - все равно будем *чувствовать* отсутсвие эмпатии. В нашем случае мы только *знаем* о таком качестве демонов. Вот Зенсе вдруг скажет, что она - демон со спиленными рожками, не расположенная к эмпатии. Мы разницу едва ли уловим. Или Аура бы сказала, что она - человек , и чувствует эмпатию на самом деле, и все это время лишь притворялась. Да мы бы зрительского обмана не почувствовали. А если бы Митти беспричинно заговорила , как нормальная девушка с нормальной внешностью - вот тогда бы обман мы почувствовался.
"а на нем нет наездника?"
-Был. Правда, совсем неумелый.
"а всегда можно отступить? он почувствовал кровь"
-Да в сериале *никто* из демонов не сбегает, хотя они беспринципные и цепляются за жизнь.
К тому же этой самой "жажды" не видно.
Мы видим, как жажду испытывает Юно из "Дневника будущего", или героини из "Дочери Мнемозины", или из "Усопших". Здесь же у них просто более, чем обычно, режется улыбка, а поведение не изменяется
"молодец, че)
если бы дракон еще был разумным..."
-Это ясно. Я к тому, что Лейлия считала, оковы и намордник ренаты, если бы только захотели, смогли бы самостоятельно разломать и улететь. А она, сколько бы не имела желания уйти из дворца, физически то сделать не может.
" их не могли как слонов выдрессировать?
я понимаю, если бы этим драконом была какая-нибудь Алекстраза, но местные драконы неразумны"
-Могли. Если же считать их существами без личности, или даже намека на неё, то непонятно вот что: почему ренат послушал Макию, хотя для него ситуация не изменилась, а цепи, как и все сдерживающее, он мог разве что *самостоятельно* сбросить в той ситуации. Если же считать, что у них более развит интеллект и у них так же имеется некоторые личностные черты, эмпатия, то ответ найдем.
"она идет напарнику помогать, не?"
-Она должно быть опытная. Странно оставлять опасного противника, не убедившись в его бездыханности, когда все для этого возможности есть, а рана, тобой нанесенная ему, нельзя точно сказать, что смертная.
"ладно, это не сказано
мб "почувствуйте средневековье!""
-"полное погружение 5D!")
"там "глубину" школьники в основном ищут)"
-К концу 1-го сезона появляется своеобразная интерпретация Гриффита, отчего можно было ожидать философию в сезоне 2-ром. Это я об "ожиданиях" говорю.
Сам второй сезон пока не смотрел
@fandorо древней эльфийке, которая учится понимать людей, о времени, об изменениях, о фентэзи
))
сами драки там занимают не много времени (сравни с магичкой, даже в ней драки от силы половина времени)
у Митти вообще отсутствие всего, кроме страданий
это будет как Саурон бы все время притворялся Гэндальфом - сова на глобус
нам дали концепт демона - звериная построенная на силе иерархия, отсутствие эмпатии, завышенное чсв
может ли некое общество людей подойти под критерии? да, ну и что?
у нас была буквально пара сцен с Зерие, да, если бы за кадром она бы оказалась демоном, то у меня бы не было "вот это поворот"
у меня были бы вопросы и при отсутствии на них внятного ответа был бы кринж
так это к вопросу "почему не улетают" - они либо с наездником, либо на цепи
раньше - Аура, она же так и выжила
обычная поэтическая метафора
так еще и она едва ли может знать, в состоянии ли дракон улететь, порвав цепи
с драконьей ямы без посторонней помощи драконы тупо не могли улететь
"личность" и "разумность" разные вещи
пес не разумен, но не чисто на инстинктах в отличии от таракана
но ни тот, ни другой не разумны
я же тебе его со слоном сравнивал - он вполне может понять "оп-па сваливаем, но не более"
опять пример со слоном - выдрессировали, и слон даже на тонкой цепи сидит
как я с этой "философии" сгорел анально
@Doнu@fandor,"сами драки там занимают не много времени (сравни с магичкой, даже в ней драки от силы половина времени)"
-Если подробнее разбираться - да. Но там, скажем, смысл прихода к Гранату сводится к поединкам; в турнире Фрирен, условно, вспоминает, как наставница ей сделала замечание о мане - и вот ключ к победе над клоном; Юбель вспоминает свой опыт с экзаменатором - вперед. Короче , сие — по большому счету турнирная арка, где, кроме самих сражений, время уделяется раздумиям, оным посвященным.
"У Митти вообще отсутствие всего, кроме страданий"
-Да, и это в хорошо показано.
"О древней эльфийке, которая учится понимать людей, о времени, об изменениях, о фентэзи"
-Да, в первых сериях это видно, как и в 2-3 других. Но в оставшихся почти 20-ти , кроме разве что фентези и редких воспоминаний, трудно разглядеть ранее поднятые темы.
"нам дали концепт демона - звериная построенная на силе иерархия, отсутствие эмпатии, завышенное чсв
может ли некое общество людей подойти под критерии? да, ну и что?"
-Чувствуются, что титаны-титаны благодаря ряду визуальных и невизуальных акцентов. Здесь демоны один в один те же маги. Нам говорят, что у них нет способности к эмпатии, но они на деле ведут себя не более, чем жестокосредные простые смертные, отчего демоны местного разлива, кроме рожек и долголетия, никак не выделяются. Это не вовлекает в произведение.
Единственное, вспомнил сцену, в который маленького демона отдали бездетной семье. Девочка, узнав о желании своих приемных родителей завести ребёнка, убила взрослых чужой семьи, и ребенка последних своим родителям отдала, как подарок.
С одной стороны, здесь демонстрируется взращивание эмпатии в демоне при должном воспитании, с другой - демоническое затруднение при адаптации к этой самой эмпатии. Можно было линию ту хорошо развить, и тогда бы зритель наконец прочувствовал, что представляют из себя здешние демоны. Но та сцена продлилась минуту-две, и больше к подобному не приходили, к сожалению.
"у меня были бы вопросы и при отсутствии на них внятного ответа был бы кринж"
—Именно. Прикол с Райнером ("АнТ") воспринимается, подобно фокусу, потому что знаки на самом деле есть. Подобный трюк с Митти бы не прошел, потому что знаков нет, и на ней делается художественная опора; и если ее такой беспричинность снести - обман зрителя, халтура. Здесь же демонов как угодно можно вертеть - погода не изменится. Художественного веса они не имеют. А вот если вдруг выясниться, что Френ - демоница, или, словом, злодейка, что использовала доверие Хайтера и Фрирен ради получения силы — мы расстроимся прежде всего в сценаристе, потому что тем самым бы снесли одну из ключевых художественных опор.
"обычная поэтическая метафора
так еще и она едва ли может знать, в состоянии ли дракон улететь, порвав цепи
с драконьей ямы без посторонней помощи драконы тупо не могли улететь"
-Йольфы с ренатами имели прежде контакты. Может быть оглядела крылатого опытным взглядом Лейлия, и изъяны не обнаружила у него. Была готова его оседлать, но не увидела решимости рената улететь. У нас есть факт, что Макия, как и Лейлия, лишь подошла к нему, но у нее получилось сподвикнуть его к побегу, в отличии от второй.
"личность" и "разумность" разные вещи
пес не разумен, но не чисто на инстинктах в отличии от таракана
но ни тот, ни другой не разумны
я же тебе его со слоном сравнивал - он вполне может понять "оп-па сваливаем, но не более""
-Могу понять, почему ты их сравниваешь со словами, ибо фильм повод дает. Я же не спешу это делать, потому что Макия сподвигла, в отличии от Лейлии, рената к побегу, хотя тот ее впервые увидел. Если же он никакую команду без наездника не может сделать, как и самостоятельно что-либо сообразить, а для приручения крылатого достаточно лишь сесть ему на спину, то почему этого не сделала Лейлия, когда как цепь, судя по опыту мамы Эриала, ренаты могли разломать самостоятельно?
-Вспомеил. Запамятовал текс сериала просто.
"как я с этой "философии" сгорел анально"
-Зато отзыв получился иллюстративный.
@fandorбездна вообще отличное аниме
"этим родителям было плохо без ребенка, потому она убила родителей другого ребенка"
да-да чисто жестокая баба (нет)
да, написал прежде, чем дочитал)
и там очень тонкие знаки
или про Анни с "воин, но не солдат"
во Фрирен пока что не было таких чеховских ружей
ты сейчас вот Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита описал
они не заряжают ружья даже при том, что идут по первоисточнику
ни тебе намека на королеву и принцессу, ни тебе предпосылок к необычности Рафталии
додумки
они вероятно были в их сказаниях, но и все
у нее же там дочь, а для Лейлии это идея-фикс? и она не особо хотела сбежать по сцене с диверсией на площади
драконы и нас либо разумны, либо нет
намеков, что да у нас нет
при этом степень неразумности тоже разной может быть, Дрогон сжег трон типа в отместку (хоть и додумки сценаристов, ибо книги не дописаны), но тем не менее он неразумен
могла скажем у слона одна перерезать цепь и он бы сбежал? вполне
драконы здесь прям смирные)
@Doнu@fandor,"бездна вообще отличное аниме"
—Зацикленность на мочеиспускании Рико мне показалась неуместной и даже странной, но атмосфера, признаю, увлекает. Давно в таком ключе не проникался работой.
" и там очень тонкие знаки
или про Анни с "воин, но не солдат"
во Фрирен пока что не было таких чеховских ружей"
—Ага. Вообще, нам в 2 или 3 серии 1-го сезона, где наша тройка ест хлеб, на заднем плане показывают уже Эрена взрослого, наблюдающего за первой. Даже при первом просмотре обратил внимание на него, потому небольшой, но акцент сделали авторы. Конечно, в череде последующих событий забылся фрагмент тот. Но когда уже во время пересмотра дошел до конца начальной серии — все срослось. Отличная работа; а концовку извинить можно.
"ты сейчас вот Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита описал
они не заряжают ружья даже при том, что идут по первоисточнику
ни тебе намека на королеву и принцессу, ни тебе предпосылок к необычности Рафталии"
—Да, расстраивает, когда такое соучается. Я это аниме не смотрел, но помню, как несколько лет назад мой друг первый сезон его критиковал.
"У нее же там дочь, а для Лейлии это идея-фикс? и она не особо хотела сбежать по сцене с диверсией на площади"
—Когда беременную Лейлию показывают впервые с ренатом, Эриалу уже 5-6 лет. Изол же обращается к йольфийки так: "Что вас *постоянно* сюда приводит?". Допустим она пару месяцев привыкала к новым условиям. Но у неё были "чистые" года три. Вряд ли её все это время не подпускали к драконам. А если подпускали, вряд ли она *тогда* не хотела сбежать.
"...драконы здесь прям смирные)"
—Да. Старость, верно, хотя провести без суеты.
@fandorв отличии от свистков или питания жителей деревни до ее основания
не помню, и у обзорщиков не видел
даже у тех, которые с мангой сравнивали...
титаны про "циклы", но это более тонко подается
без дочки не хочет+точно ли нет на стреме стражи? она же не запрыгнет и полетит, а надо цепи поснимать еще
они изначально смирные
Вхагар тоже старая, но ты можешь представить, что черти кто прыгает на спину и кричит: "нннно"
многие пытались, только один смог, лол
@Doнu@fandor,"это японцы и это безобидно
в отличии от свистков или питания жителей деревни до ее основания"
— Именно здесь у меня сомнения вызывает не авторских ход вообще, а контекст, в котором он сделан. Например, в "Школе-тюрьме" авторы центральной темой избрали определенные подростковые проблемы, отчего здесь бы приколы Рико смотрелись б естественно.
Вообще, "Бездна" бросает детскую воздушность в стену сурового бытия, отчего "намокшие шорты" сперва смотрятся даше уместно, но с каждым последующим разом их всё более используют, как шутку, что не разбавляет атмосферу, а вредит погружению. Это как если бы Эл, прогуливаясь вдоль магазинов с Лайтом, предложил бы последнему с хищной улыбкой зайти в магазин женского белья, а Лайт бы ему "Ну ты и извращенец". Или если бы Лайт увидел, как его отец засмотрелся на старшеклассницу, сказал бы ему : "Пап, а мама знает, какой ты извращенец?", на что б Ягами страший, покраснев и размахивая руками, ответил, что все его не так поняли, и он просто задумался и т.д.
"не помню, и у обзорщиков не видел
даже у тех, которые с мангой сравнивали...
титаны про "циклы", но это более тонко подается"
—Он там на заднем плане мэстоял. Лица не рзглядеть , нодлина волос и их цвет, одежда — он. Однако Эрен именно с такими параметрами появляется только в 4гм сезоне, когда у Путей пробуждается.
"без дочки не хочет..."
—Между её пленением и первой сценой с Изолом проходит примерно 5 лет; а по речи Изола явствует, что йольфийка много раз к драконам подходила. Лейлия в положении, если оглядеть, не больше пары месяцев. Сомневаюсь, что ее годами держали в комнате и не допускали в сквер. Потому к ренатам она подходила, когда еще ребенка в следующие 9 месяцев не ожидалось.
"... +точно ли нет на стреме стражи? она же не запрыгнет и полетит, а надо цепи поснимать еще"
—Согласен насчет этого. Макия никак не сняла бы цепи с рената , если бы тот не был в состоянии их разорвать при должном желании. Только странно, что стража не охраняла государственное оружие и королевскую особу во время и после вторжения альянса. Недоработка.
@fandorупомянутое тобой скорее напоминает, что они все еще дети
а откуда ты взял, что она подходила к драконам до ребенка? все сцены с ней уже после зачатия, не?
мб там есть ключ недалеко? аналог загона для лошадей
ахах
ты б еще вспомнил как в "игре престолов" была отдельная башня для женщин и детей
@Doнu@fandor,"центральная тема бездны - уродство на фоне красоты, они вообще обожают "бабочки-цветочки, а потом кровавое месиво"
упомянутое тобой скорее напоминает, что они все еще дети"
—Показать детские проказы можно множеством других способов. Скажем, каверканье имен друг друга и встречных, гримасы, единожды-дважды намоченные штаны, "камень, ножницы, бумага", ребяческая истерика, — вот примеры, с помощью которых можно было показать детскоть героев. А обозначенная топорность, думаю, была для специфического фансервиса.
"а откуда ты взял, что она подходила к драконам до ребенка? все сцены с ней уже после зачатия, не?"
—По вопросу Изола : "Почему вы постоянно сюда приходите?" (примерно цитирование). Да, может быть ее стали впускать в сквер только после того, как та забеременела, то есть она туда приходила часто за месяц-два, но может быть приходила и ранее.
"мб там есть ключ недалеко? аналог загона для лошадей"
— Если лошадь пропадет боевая — потеря, но не фатальная. Ренаты позиционируются, как стратегическое оружие, и логично предположить, что ключ либо хранился у доверенного лица, либо в надежном месте.
"..ты б еще вспомнил как в "игре престолов" была отдельная башня для женщин и детей"
— Я "Игру престолов" не смотрел. Только о драконах разумных и некой "красной свадьбе" знаю .
@fandorпо-мне помимо детскости это еще показывает, что Рику вся эта фигня не смущает
так это же после рождения ребенка сцена
она там уже не беременная и события позже инцидента на параде
мне нечем спорить ни за, ни против
но с организованностью у них все крайне плохо
очень зря, имо
в ПЛИО они неразумны, разумны на Азероте, например
@Doнu@fandor,"может быть, но вряд ли кто-то реально сексуализирует Рику..."
— Манга, к сожалению, не дает повода для иной интерпретации.
"так это же после рождения ребенка сцена
она там уже не беременная и события позже инцидента на параде"
— Кстати, хорошее замечание. Я не подумал, что Лейлия, положив руку Макии себе на живот, тем самым дала понять, что ребенок уже родился, и он в замке, а она его бросать не хочет. Мне казалось, она только-только в положении, и сбегать не хотела потому, что боялась рисков для жизни новорожденного, которые несли бы их скитания.
Но если к прежней мысли вернуться, все равно она там невинной находилась много времени. А фраза Изола можно понять и так, что Лейлия заходила часто в сквер на протяжении года-двух. Ну а можно понять по-другому.
"...но с организованностью у них все крайне плохо"
— У них прежде всего король-самодур, это сильно сказывалось на организации, когда общественные отношения главным образом сводятся к сверхмалой прослойке .
— Жирных спойлеров не знаю. Хорошее произведение оставил на последок.
"в ПЛИО они неразумны, разумны на Азероте, например"
— Ясно.
@fandorсцена с ренатами после парада идет (я не обращал внимания, но помнится так)
"постоянно приходишь" между этими словами и парадом прошли годы
@Doнu@fandor, я не стебался. Я правда не думал, что у нее уже к тому времени ребенок родился.Но сцена с ренатами-Изолом-Лейлией идет до парада, где пытаются вызволить Лейлию
@fandorв момент с ренатами? да, ну или я понятия не имею, почему сцена идет после и никак не воспринимается как предыстория
@Doнu@fandor, ну, это уже мелочи сюжета, а основные темы, поднятые здесь, развернуто обсудили. Вообще, во время дискусси немало интересных деталей в фильме обнаружил, а так же статьи полезные прочитал. Рад, что не случилось провокаций и спекуляций. Спасибо тебе за отзыв и за участливость в обсуждении.