Как-то странно вышло. И затравка (синопсис сюжета) и вступление были такими интересными, интригующими. Хвалебных отзывов хоть вёдрами отчерпывай.
• Экшончик (каплюшку) – есть
• Драма – есть
• Слёзы – есть
Вроде всё на месте, а чего-то вроде не хватило. И не пойму чего. Той же «Форме голоса» двух часов хватило чтобы уложиться в хронометраж, всё и всех раскрыть при том так, что ничего не кажется сжатым, скомканным, всё на месте и к месту и из меня ведёрко слёз выжать, а тут как-то ну так, покололо пару раз в груди. Персонажи некоторые пустоватыми показались. И как-то так непонятно всё так пролетело. Чего-то в общем недотопили самую малость и прекрасную задумку подпрофукали. Но в целом было неплохо, чувствуется некоторая теплота, 7/10 поставить могу, особенно за эндинг – очень хорош; чувственный, проникновенный и безумно красивый. Неплохой визуал, очень красивые и детальные бэкграунды, но в некоторые моменты будто ФПС проседал, ощущалась некоторая рваность анимации и кадров явно не хватало.
В общем, если честно, ожидал большего.
Хотя в целом кто доподлинно знает. Возможно, начитавшись синопсисов да насмотревшись трейлеров сам себе назавышаешь чрезмерно ожиданий, а потом не встретив ожидаемого "разачаровываешься". Да и работа, насколько слышал, у человека дебютная из крупных, даже у того же Синкая первые работы ну такое себе были. Так что не так уж и плохо. Во всяком случае я не жалею что сходил, хорошая и тёплая картина.
• Экшончик (каплюшку) – есть
• Драма – есть
• Слёзы – есть
Вроде всё на месте, а чего-то вроде не хватило. И не пойму чего. Той же «Форме голоса» двух часов хватило чтобы уложиться в хронометраж, всё и всех раскрыть при том так, что ничего не кажется сжатым, скомканным, всё на месте и к месту и из меня ведёрко слёз выжать, а тут как-то ну так, покололо пару раз в груди. Персонажи некоторые пустоватыми показались. И как-то так непонятно всё так пролетело. Чего-то в общем недотопили самую малость и прекрасную задумку подпрофукали. Но в целом было неплохо, чувствуется некоторая теплота, 7/10 поставить могу, особенно за эндинг – очень хорош; чувственный, проникновенный и безумно красивый. Неплохой визуал, очень красивые и детальные бэкграунды, но в некоторые моменты будто ФПС проседал, ощущалась некоторая рваность анимации и кадров явно не хватало.
В общем, если честно, ожидал большего.
Хотя в целом кто доподлинно знает. Возможно, начитавшись синопсисов да насмотревшись трейлеров сам себе назавышаешь чрезмерно ожиданий, а потом не встретив ожидаемого "разачаровываешься". Да и работа, насколько слышал, у человека дебютная из крупных, даже у того же Синкая первые работы ну такое себе были. Так что не так уж и плохо. Во всяком случае я не жалею что сходил, хорошая и тёплая картина.
Комментарии
Твой комментарий
@Nyase, "Форме голоса" хватило хронометража? Это вообще худшая адаптация из всех, что я видел. Не знаю как оно может вызывать что-то.@Nyase@chrono diver, уж во всяком случае практически всё что нужно там на месте, выглядит уместно и обоснованно, гладко, и вызывает нужные эмоции.Моя подруга, читавшая мангу, и вовсе сказала, что в целом, переадаптация некоторых моментов пошла даже на пользу.
Впрочем, я говорю не о качестве адаптации, а о качествах самих фильмов. Мы рассматриваем «Прощальное утро» как продукт самостоятельный и оригинальный и к сожалению он похвастать качествами «Формы голоса» и ей подобных увы не может. Повествование рваное, непонятные таймскипы из которых вообще практически не ясно что в них происходило, что происходило с персонажами и сколько вообще прошло времени (бо́льшая часть этого становится ясна лишь косвенно по некоторым признакам и поступкам персонажа). А персонажи вообще тема отдельная. Что с ними происходит? Что они переживают внутри? Как проходят их переживания внутри? Нам ничего этого не удосужились показывать, ограничившись показом этого парочкой реплик из уст оных. Вот он безумно любит, а через несколько минут уже ненавидит. Почему ненавидит? Что вообще произошло? Персонажи практически не раскрыты, большинство и вовсе пустышки, драма очень плохо показана и слёзы там практически выжимают, как из персонажей так и из зрителей. Мол, "видишь, плачут, плачут крупным планом, значит и ты плачь, не видишь что-ли что грустно?!" И т.д. Картина не ужасна, мне в целом понравилось, но она вышла очень слабой и не продуманной. Можно было действительно лучше и за примерами далеко не ходить.
@chrono diver,@Rodin@Nyase, почему то мне все те вопросы, что ты написал были понятны еще при первом просмотре фильма.@Nyase@chrono diver, то что они объяснены на уровне детского сада не делает их хорошо раскрытыми. Мне кое-как тоже всё понятно, но реализовано это крайне плохо.@Nyase, как можно лучше раскрыть переживания? Не придираюсь, просто нет идей. Не объяснять же закадровым голосом:— Эриал чувствует вину перед матерью, ведь он не сдержал своё обещание. Он старается отдалиться от Макии, ведь избегание и обесценивание – как защитные механизмы психики – позволяют притупить неприятные противоречивые чувства. *Эриал приходит пьяным домой*.
...
— Клим помешался на идее отомстить "империи", а поведение Макии считает предательством. *Похищает Макию, отправляется за Лейрией без какого-либо плана*. (впрочем, плохое объяснение, он всё равно слишком странно себя вёл)
...
— Клим до последнего момента надеялся, что Лейрия верна ему. Он потерял смысл жизни и не простит возлюбленную. *Бросает факел*.
...
— Режиссёру потребовалась особо пронзительная сцена и эффектный ракурс. Режиссёр очень гордится символизмом этой сцены. *Макия по воде уходит к последнему дракону, надолго оставляя Эриала*.
(А если серьёзно - тут я сдаюсь. Понятно, что найти Клима и спасать Лейрию. Что Эриал совсем вырос и у него впереди самостоятельная жизнь. Но всё равно в этой сцене что-то не так.)
...
— *Неубедительное и сумбурное объяснение про материнский инстинкт, гормональный фон после родов и всякое такое*. *Лейрия отказывается бежать ... Лейрия требует привести Макию ... Лейрия оставляет Клима ... Лейрия оставляет дочь ... Лейрия прыгает*. (последние два пункта особо непонятные)
@Nyase@Rodin,Насчёт последнего пункта, мне кажется что