Бум в начале и растягивание «сюжета» дальше.
Знаете когда тебе показывают тяжелый путь к цели, это хорошо, когда тебе показывают хотя бы половину пути, это наполовину хорошо, но когда тебе показывают начало, а потом все что ближе к концу, то это плохо. Нам ничего толком не раскрыли и тут уже конец «смертельной ловушки», я про игру в которой они заточены. Дальше пошел просто абсурд, типа: «мы не могли закончить на 12-14 эпизодах, поэтому держите еще 12 серий и сезонов 5 в придачу». Первая арка непродолжительна, а вторая затянута. Хочется посмотреть, как люди приспособились и как они поживают, что думают, счастливы ли они, хотят ли они вообще возвращаться к реальной жизни, зная что есть опасность на пути к этому, какие мотивы у тех кто хочет вернутся, а то у половины мотивация «я должен вернутся домой, почему? Не знаю».
Если говорить о РПГ составляющей, то ниче толком необъяснённо и для особо умных поясню. В игре где нет магов и все держится только на ближнем бою через холодное оружие, нету разбойников с двумя кинжалами, но при этом еще нет функции носить два клинка, но она есть только у одного человека. Повторю игра про ближний бой, а там нет разбойника с двумя клинками. РПГ блин. Плюсом к этому нету монахов рукапашников, но за место них есть приручатели, хотя нет других сапортов и только они. В общем подлива.
Если говорить о сюжете, то «надо выбраться» и все. Нам не покажут хотя бы 5-6 боссов и то как их трудно валить, из-за чего они медленно продвигаются и почему необходимо долго подготавливаться, нет у нас тут Кирито босса считай в одиночку убил. Зачем они подготавливаются если можно впустить Кирито и он там сам все сделает, это рушит все. Дальше идет много сюжетных дыр, по типу как Юи воскресилась и как они ее переманили на свою сторону, почему она там была, зачем она нужна. Превозмогание в игре невозможно, но возможно. И это я только по памяти раскидал. И еще вместо сюжета здесь время уделяют, на… дев. Я конечно не против девушек, но ведь сюжет намного лучше.
Насчет персонажей, вообще не хочу говорить, типичный гарем состав, картонки на фоне пластика, есть пара интересных персонажей, но все… Остальные скомканы и неинтересны, Асуна идеальная, но из-за этого она неинтересная, а Кирито, просто Кирито, пришел, навел порядок, завоевал пару сердец, спас мир и все, для Джеймса Бонда, типичный день, но для школьника нет.
Когда все в тайтле тебе говорит беги, а инстинкты говорят беги, а чуйка твердит беги, то лучше ей доверится, но я не такой, я смотрел эту фигню и буду продолжать смотреть, ибо мне интересно насколько все будет плохо потом, как оказалось, все очень даже плохо и печально.
Моя оценка 3/10. 3 балла за идею и -5 за реализацию и -2 за то, что оно не закончилось на 12-14 серии, где был хоть какой-то смысл смотреть.
Знаете когда тебе показывают тяжелый путь к цели, это хорошо, когда тебе показывают хотя бы половину пути, это наполовину хорошо, но когда тебе показывают начало, а потом все что ближе к концу, то это плохо. Нам ничего толком не раскрыли и тут уже конец «смертельной ловушки», я про игру в которой они заточены. Дальше пошел просто абсурд, типа: «мы не могли закончить на 12-14 эпизодах, поэтому держите еще 12 серий и сезонов 5 в придачу». Первая арка непродолжительна, а вторая затянута. Хочется посмотреть, как люди приспособились и как они поживают, что думают, счастливы ли они, хотят ли они вообще возвращаться к реальной жизни, зная что есть опасность на пути к этому, какие мотивы у тех кто хочет вернутся, а то у половины мотивация «я должен вернутся домой, почему? Не знаю».
Если говорить о РПГ составляющей, то ниче толком необъяснённо и для особо умных поясню. В игре где нет магов и все держится только на ближнем бою через холодное оружие, нету разбойников с двумя кинжалами, но при этом еще нет функции носить два клинка, но она есть только у одного человека. Повторю игра про ближний бой, а там нет разбойника с двумя клинками. РПГ блин. Плюсом к этому нету монахов рукапашников, но за место них есть приручатели, хотя нет других сапортов и только они. В общем подлива.
Если говорить о сюжете, то «надо выбраться» и все. Нам не покажут хотя бы 5-6 боссов и то как их трудно валить, из-за чего они медленно продвигаются и почему необходимо долго подготавливаться, нет у нас тут Кирито босса считай в одиночку убил. Зачем они подготавливаются если можно впустить Кирито и он там сам все сделает, это рушит все. Дальше идет много сюжетных дыр, по типу как Юи воскресилась и как они ее переманили на свою сторону, почему она там была, зачем она нужна. Превозмогание в игре невозможно, но возможно. И это я только по памяти раскидал. И еще вместо сюжета здесь время уделяют, на… дев. Я конечно не против девушек, но ведь сюжет намного лучше.
Насчет персонажей, вообще не хочу говорить, типичный гарем состав, картонки на фоне пластика, есть пара интересных персонажей, но все… Остальные скомканы и неинтересны, Асуна идеальная, но из-за этого она неинтересная, а Кирито, просто Кирито, пришел, навел порядок, завоевал пару сердец, спас мир и все, для Джеймса Бонда, типичный день, но для школьника нет.
Когда все в тайтле тебе говорит беги, а инстинкты говорят беги, а чуйка твердит беги, то лучше ей доверится, но я не такой, я смотрел эту фигню и буду продолжать смотреть, ибо мне интересно насколько все будет плохо потом, как оказалось, все очень даже плохо и печально.
Моя оценка 3/10. 3 балла за идею и -5 за реализацию и -2 за то, что оно не закончилось на 12-14 серии, где был хоть какой-то смысл смотреть.
Комментарии
Твой комментарий
@serega_3s@Виктор Васев, ну как бы в игре где все заточено под ближний бой, ни у кого нет функции "носить два клинка", но у одного человека он есть, вот что я хотел сказать.@Виктор Васев@serega_3s, как будто это что-то странное, в плане, ты никогда не видел в играх нелогичных/спорных решений или механик?@serega_3s@Виктор Васев, ну я не видел, просто так принято, разбойник-два кинжала, маг-посох и все дела. Просто еще со средневековья шли боевые стили где был меч в основе и кинжал как дополнительное оружие. Просто такое решение, лишает персонажей и игроков множества возможностей, это все что я хотел сказать.