Сразу предупреждаю, что весь этот обзор является одним большим спойлером, так как я беру и разбираю конкретные моменты из сериала.
Если говорить в общих чертах, то я разочарован просмотром и ожидал гораздо большего, смотря на ностальгические отзывы фанатов.
На мой взгляд, это аниме ну очень сильно переоценено и вообще не способно конкурировать с другими представителями жанра. Я видел много комментариев, где люди пишут, что пересматривают его уже восьмой, десятый и даже четырнадцатый раз, чего я, наверное, никогда понять не смогу. В конце уже просто хотел досмотреть его и никогда в жизни к нему больше не возвращаться.
Оценка 3/10, потому что в какой-то момент тупость антагонистов и примитивная подача сюжета начинают дико раздражать, а смотреть становится невыносимо.
Если говорить в общих чертах, то я разочарован просмотром и ожидал гораздо большего, смотря на ностальгические отзывы фанатов.
спойлер
Поначалу сериал был вполне нормальным, хоть и с небольшими оговорками, но на 14 серии он полностью умер для меня: cидишь и думаешь - "Ачовсмысле, можно было силой воли преодолеть программный код? Это их главный поворот?". Я все надеялся, что они хотя бы воспользуются той штукой из третьей серии, позволяющей возродить умершего у тебя на глазах игрока, но нет, "пусть он усилием своего желания превратиться в призрака и проткнет мечом создателя игры".
После 14 серии началась мелодрама с сестрой, которая несмотря на то, что ее брат 2 года пролежал в коме, подумала: "О класс, пойду тоже попробую в VRMMO поиграть. Интересно, что же братик в них нашел?". И это я еще не говорю про абсолютное клише, когда гг зашел в новую для себя игру, на несколько тысяч человек, и первой, кого он встретил, по чистой случайности, оказалась именно его сестра, лежащая в это время в соседней комнате. И весь оставшийся сериал у нас на глазах была драма любовного четырехугольника (Брат - "которого я люблю, но ведь он мой брат и любит другую"; Аватар моего брата - "о чем я не знаю, и поэтому оставлю его как запасной вариант"; Плаксивый одноклассник - "который ко мне почему-то присосался и вообще я его как парня не рассматриваю. Но естественно в итоге я буду с ним, потому что других вариантов не осталось").
А что уш говорить про бессмысленный кодовый замок на клетке в компьютерной игре, который можно увидеть в отражении. Или карта админа, которая зачем-то была оставлена в терминале, и почему-то никто не заметил ее пропажи. Или клетка, через ставни которой она спокойно могла пролезть и сбежать, что было видно по кадру, когда она бросала карту от терминала вниз.
Так же стоит вспомнить про героев, которые появились на одну серию и навсегда исчезли из сюжета, чтобы потом немного мелькнуть в конце(Это я про Девку-приманку с умершим зверьком, и про розоволосую подругу Асуны, влюбившуюся в ГГ, пока вместе с ним добывала ему ресы для меча). Или гильдия игроков, которая появилась в начале сериала только чтобы умереть, дать гг драму и повод быть одиночкой (Я сразу после фразы гг "Я НЕ ДАМ ИМ УМЕРЕТЬ!!!", подумал: -"О, чекайте, щас абсолютно все подохнут")
Практически весь сюжет строиться на банальном везении героя:
Повезло, что он оказался бетатестером и по быстрому прокачался, став сильнее всех.
Повезло, что первый злодей идиот и несмотря на то, что гг убил его, преодолев, каким-то магическим образом, экран смерти, засчитал это за честное поражение
Повезло, что искусственный интеллект SAO возомнил себя маленькой девочкой, посчитал гг отцом, спас его от смерти, а потом стал верным компаньоном, постоянно направляющем его в другом мире.
Повезло, что Асуна как раз смогла украсть карту админа из терминала и скинуть ее, когда гг был внизу.
Повезло, что в самый нужный момент появился первый создатель SAO и дал ему консоль админа.
Повезло, что второй злодей, оказался безмозглым и безруким, и ни в какую не смог с ножом против безоружного.
Один мой знакомый выдвинул теорию, что главный герой умер в 11 серии после отравления ядом, а все, что мы видим дальше, это всего лишь его сон. (Что как по мне, является единственным адекватным объяснением всей тупости и нелогичности происходящего в дальнейшем)
Лучше бы авторы сосредоточились на первом SAO и глубже развили его вселенную, нежели чем заканчивать эту арку и вводить реальный мир вместе с миром феечек.
После 14 серии началась мелодрама с сестрой, которая несмотря на то, что ее брат 2 года пролежал в коме, подумала: "О класс, пойду тоже попробую в VRMMO поиграть. Интересно, что же братик в них нашел?". И это я еще не говорю про абсолютное клише, когда гг зашел в новую для себя игру, на несколько тысяч человек, и первой, кого он встретил, по чистой случайности, оказалась именно его сестра, лежащая в это время в соседней комнате. И весь оставшийся сериал у нас на глазах была драма любовного четырехугольника (Брат - "которого я люблю, но ведь он мой брат и любит другую"; Аватар моего брата - "о чем я не знаю, и поэтому оставлю его как запасной вариант"; Плаксивый одноклассник - "который ко мне почему-то присосался и вообще я его как парня не рассматриваю. Но естественно в итоге я буду с ним, потому что других вариантов не осталось").
А что уш говорить про бессмысленный кодовый замок на клетке в компьютерной игре, который можно увидеть в отражении. Или карта админа, которая зачем-то была оставлена в терминале, и почему-то никто не заметил ее пропажи. Или клетка, через ставни которой она спокойно могла пролезть и сбежать, что было видно по кадру, когда она бросала карту от терминала вниз.
Так же стоит вспомнить про героев, которые появились на одну серию и навсегда исчезли из сюжета, чтобы потом немного мелькнуть в конце(Это я про Девку-приманку с умершим зверьком, и про розоволосую подругу Асуны, влюбившуюся в ГГ, пока вместе с ним добывала ему ресы для меча). Или гильдия игроков, которая появилась в начале сериала только чтобы умереть, дать гг драму и повод быть одиночкой (Я сразу после фразы гг "Я НЕ ДАМ ИМ УМЕРЕТЬ!!!", подумал: -"О, чекайте, щас абсолютно все подохнут")
Практически весь сюжет строиться на банальном везении героя:
Повезло, что он оказался бетатестером и по быстрому прокачался, став сильнее всех.
Повезло, что первый злодей идиот и несмотря на то, что гг убил его, преодолев, каким-то магическим образом, экран смерти, засчитал это за честное поражение
Повезло, что искусственный интеллект SAO возомнил себя маленькой девочкой, посчитал гг отцом, спас его от смерти, а потом стал верным компаньоном, постоянно направляющем его в другом мире.
Повезло, что Асуна как раз смогла украсть карту админа из терминала и скинуть ее, когда гг был внизу.
Повезло, что в самый нужный момент появился первый создатель SAO и дал ему консоль админа.
Повезло, что второй злодей, оказался безмозглым и безруким, и ни в какую не смог с ножом против безоружного.
Один мой знакомый выдвинул теорию, что главный герой умер в 11 серии после отравления ядом, а все, что мы видим дальше, это всего лишь его сон. (Что как по мне, является единственным адекватным объяснением всей тупости и нелогичности происходящего в дальнейшем)
Лучше бы авторы сосредоточились на первом SAO и глубже развили его вселенную, нежели чем заканчивать эту арку и вводить реальный мир вместе с миром феечек.
На мой взгляд, это аниме ну очень сильно переоценено и вообще не способно конкурировать с другими представителями жанра. Я видел много комментариев, где люди пишут, что пересматривают его уже восьмой, десятый и даже четырнадцатый раз, чего я, наверное, никогда понять не смогу. В конце уже просто хотел досмотреть его и никогда в жизни к нему больше не возвращаться.
Оценка 3/10, потому что в какой-то момент тупость антагонистов
(Первый и второй главные злодеи, а так же мелкие одно-двухсерийные, по типу того идиота, отравившего гг)
Комментарии
F1q5#
Лучше бы авторы сосредоточились на первом SAO и глубже развили его вселенную, нежели чем заканчивать его арку и вводить реальный мир вместе с миром феечек.
Твой комментарий