немного предсказуемая концовка(имя не запомнил):Темная девушка. Что то быстро закончилось,нету 2 сезона, а было бы интересно на другие виды игр глянуть, я считаю у сериала есть потенциал к показу других игр, и повысить градус жестокости, а то смотрелось лайтово. К примеру чтобы руки отрывались ,что то более жестокое. Бар понравился и Денкен с этой Темной. Но само аниме не настолько жестокое. Тайтл что и делал что пытался из меня выжать слезинку , сопли короче.
Он из нее куклу сделал, я бы концовку лично переделал, иссекайнул бы её в виде судьи , как это был Деккен и сделал бы 2 сезон,при этом она так и оставалось бы ассистентом ибо опыта судить у неё нету, жаль что автор посчитал иначе.
ну вообще само аниме по новелле сделано, ссылаться на первоисточник нелогично если говорим об аниме, но лично я аниме вообще не выгребла, а фанаты новеллы вполне осознают что там происходит, в адаптации даже некоторых персонажей убрали, потому осмелюсь предположить что в сюжете есть целые дыры. но по внешней обложке сходство большее
@ilyax2, у меня списочек большой да и щас смотрю одновременно 3 тайтла. Вобще больше часа в день не нахожу так что относительно долго смотрю даже короткие тайтлы. + Учусь в колледже на 2 курсе
Что то быстро закончилось,нету 2 сезона, а было бы интересно на другие виды игр глянуть, я считаю у сериала есть потенциал к показу других игр, и повысить градус жестокости, а то смотрелось лайтово. К примеру чтобы руки отрывались ,что то более жестокое.
Бар понравился и Денкен с этой Темной. Но само аниме не настолько жестокое. Тайтл что и делал что пытался из меня выжать слезинку , сопли короче.
Он из нее куклу сделал, я бы концовку лично переделал, иссекайнул бы её в виде судьи , как это был Деккен и сделал бы 2 сезон,при этом она так и оставалось бы ассистентом ибо опыта судить у неё нету, жаль что автор посчитал иначе.
7/10.