История одного дня жизненной романтики с оттенком волшебства и безграничных возможностях юношеской энергии и стремление что-то совершать. Вот только: «А что, если...»
С визуальной точки зрения тайтл отличается от других Шафт проектов, в первой очередь, своей более реалистичной подачей. Обычно проекты Симбо/Шафт наполнены так называемым постимпрессионизмом. Где мир, как явление, не пытается выглядеть в нашем традиционном представлением о нем. Он изображается с постоянным убиранием или добавлением определенных элементов так, как автор посчитает нужным, чтобы создать нужно впечатление у зрителя. И неважно, если это даже будет противоречить центральным законам природы. Яркий пример - BakemonogatariИстории монстров. В данном проекте такой способ в отображения мира использовался достаточно мало. Единственное, что осталось от приемов Симбо/Шафт, это нестандартные ракурсы и, в частности в этом фильме, использование голландских углов. В общем, Такэути решил поэкспериментировать со стилем, и хочется отдать ему должное - вышло очень даже недурно. ИМХО не идеально, но в любом случае достаточно качественно.
Забавно, что музыкальное видео эндинга у такого, по сути, очень, если можно притянуть, среднего и малоизвестного аниме является вторым по популярности японским музыкальным видео на YouTube (Daoko & Kenshi Yonezu - Fireworks)
Какая то бессмысленная параша, если честно. Посмотрел после клипа. Начало было многообещающим... Потом история превратилась в бессвязные эпизоды с путешествием во времени и альтернативными мирами. Романтики 0, раскрытие персонажей 0 их мотивация не понятна, отсюда драма не цепляет. Синкай сделал все то же самое, но в разы лучше. При этом в похожих "Твоего имени" нет (найс). Не тратьте свое время на это, просто посмотрите клип. Красивых и захватывающих кадров хватило ровно на него. Под них нафантазируете себе нормальную историю, а не вот этот вот...
Для тех, кто посмотрел и ничего не понял, сюжет заключался в следующем:
спойлер
Жил-был парень по имени Норимичи. Любил он зависать с друзьями и залипать на свою одноклассницу Назуну. Но в один прекрасный момент Назуна вынуждена покинуть город. Она устраивает достаточно типичный для девочки-подростка перфоманс - изображает из себя героиню драмы, но только до тех пор, пока это не может серьёзно ни на что повлиять (Даже у меня самого была такая знакомая, резала себе вены. Тупым лезвием, лол). По ходу этого цирка Норимичи узнаёт о её переезде и о том, что его чувства, вероятно, были взаимными. Ошарашенный этими фактами, он выдумывает фантастический сюжет, в котором он и Назуна активно любят друг друга и противостоят пытающейся разлучить их жестокой голактеке. Собственно, с момента броска стеклянной фиговины (или даже с момента, когда ГГ с потерянным видом таращился на солнце) мы наблюдаем плод фантазии Норимичи. В конце-концов Назуна таки переезжает, а главный герой из-за несчастной любви и грусти от осознания утерянных перспектив выпиливается путём погружения в пучину морскую. Хэппи энд!
С чего я это взял? Ну, после попадания в последний "параллельный мир" герои сам об этом говорят:
Получается, это мир, придуманный Норимичи?
Без понятия. Я только подумал: "Что если бы?", и всё.
Опять же, после появления в фильме всей этой фантастики по ходу повествования окружение и поведение персонажей становится всё более странным и абсурдным. Сама героиня ведёт себя неадекватно и в целом прописана очень схематично, что объясняется тем, что она даже не человек #####, она - плод влажных фантазий ГГ, основанных на девушке, о которой он знал примерно ничего. Друг ГГ, очевидно, догадывался о его чувствах к Назуне, а самого его она не особо интересовала. Первую треть фильма он только и делал, что пытался оставить героев наедине, и рассказывал о своих "планах признания", чтобы толкнуть Норимичи на поступок, но сам ГГ этого не понимал, и в его фантазиях друг предстаёт злобным разлучником, готовым убить, чтоб не доставалась никому. Отчим Назуны в реальности показан мягким и деликатным человеком, а вот в фантазиях он безо всяких вопросов сурово, как, #####, товарищ Берия, тащит героиню домой и отвешивает люлей главному герою. Про нереальность окружения даже говорить не буду. По поводу суицида - всё просто, в последней сцене фантазий Норимичи тонет, а Назуна уплывает от него. В следующей сцене в реальном мире показывают, что главный герой отсутствует в классе. По-моему, достаточно прозрачный намёк.
@чечевичкаа@Antulg, скажи пожалуйста. там хороший конец??@Antulg@чечевичкаа, немного размытый, но в целом да, хороший)@чечевичкаа@Antulg, ойй, спасибо большое))@Иманити,@Romantic@figushki, так вот оно как нужно правильно смотреть фейерверки, теперь понятно@figushki, под кайфом ты имеешь ввиду от просмотра моногатарь@Classic2dДа так и есть
@Subway7887Скорее наоборот, если бы он умел рисовать, то делал бы именно такие фильмы.
Режиссер тайтла Нобуюки Такэути ◆ Interview: The Staff of Studio SHAFT's Fireworks
1920x1080 960x540 960x540 960x540 960x540 960x540 1919x1079 960x540 960x540 960x540 960x540 960x540 1919x1079 1919x1079 1919x1079 1919x1079
1919x10791919x10791919x10791919x10791919x10791919x10791919x1079
P.S Только сейчас дошло.
С чего я это взял? Ну, после попадания в последний "параллельный мир" герои сам об этом говорят:
- Получается, это мир, придуманный Норимичи?
- Без понятия. Я только подумал: "Что если бы?", и всё.
Опять же, после появления в фильме всей этой фантастики по ходу повествования окружение и поведение персонажей становится всё более странным и абсурдным. Сама героиня ведёт себя неадекватно и в целом прописана очень схематично, что объясняется тем, что она даже не человек #####, она - плод влажных фантазий ГГ, основанных на девушке, о которой он знал примерно ничего. Друг ГГ, очевидно, догадывался о его чувствах к Назуне, а самого его она не особо интересовала. Первую треть фильма он только и делал, что пытался оставить героев наедине, и рассказывал о своих "планах признания", чтобы толкнуть Норимичи на поступок, но сам ГГ этого не понимал, и в его фантазиях друг предстаёт злобным разлучником, готовым убить, чтоб не доставалась никому. Отчим Назуны в реальности показан мягким и деликатным человеком, а вот в фантазиях он безо всяких вопросов сурово, как, #####, товарищ Берия, тащит героиню домой и отвешивает люлей главному герою. Про нереальность окружения даже говорить не буду.По поводу суицида - всё просто, в последней сцене фантазий Норимичи тонет, а Назуна уплывает от него. В следующей сцене в реальном мире показывают, что главный герой отсутствует в классе. По-моему, достаточно прозрачный намёк.