Какая то бессмысленная параша, если честно. Посмотрел после клипа. Начало было многообещающим... Потом история превратилась в бессвязные эпизоды с путешествием во времени и альтернативными мирами. Романтики 0, раскрытие персонажей 0 их мотивация не понятна, отсюда драма не цепляет. Синкай сделал все то же самое, но в разы лучше. При этом в похожих "Твоего имени" нет (найс). Не тратьте свое время на это, просто посмотрите клип. Красивых и захватывающих кадров хватило ровно на него. Под них нафантазируете себе нормальную историю, а не вот этот вот...
Для тех, кто посмотрел и ничего не понял, сюжет заключался в следующем:
спойлер
Жил-был парень по имени Норимичи. Любил он зависать с друзьями и залипать на свою одноклассницу Назуну. Но в один прекрасный момент Назуна вынуждена покинуть город. Она устраивает достаточно типичный для девочки-подростка перфоманс - изображает из себя героиню драмы, но только до тех пор, пока это не может серьёзно ни на что повлиять (Даже у меня самого была такая знакомая, резала себе вены. Тупым лезвием, лол). По ходу этого цирка Норимичи узнаёт о её переезде и о том, что его чувства, вероятно, были взаимными. Ошарашенный этими фактами, он выдумывает фантастический сюжет, в котором он и Назуна активно любят друг друга и противостоят пытающейся разлучить их жестокой голактеке. Собственно, с момента броска стеклянной фиговины (или даже с момента, когда ГГ с потерянным видом таращился на солнце) мы наблюдаем плод фантазии Норимичи. В конце-концов Назуна таки переезжает, а главный герой из-за несчастной любви и грусти от осознания утерянных перспектив выпиливается путём погружения в пучину морскую. Хэппи энд!
С чего я это взял? Ну, после попадания в последний "параллельный мир" герои сам об этом говорят:
Получается, это мир, придуманный Норимичи?
Без понятия. Я только подумал: "Что если бы?", и всё.
Опять же, после появления в фильме всей этой фантастики по ходу повествования окружение и поведение персонажей становится всё более странным и абсурдным. Сама героиня ведёт себя неадекватно и в целом прописана очень схематично, что объясняется тем, что она даже не человек #####, она - плод влажных фантазий ГГ, основанных на девушке, о которой он знал примерно ничего. Друг ГГ, очевидно, догадывался о его чувствах к Назуне, а самого его она не особо интересовала. Первую треть фильма он только и делал, что пытался оставить героев наедине, и рассказывал о своих "планах признания", чтобы толкнуть Норимичи на поступок, но сам ГГ этого не понимал, и в его фантазиях друг предстаёт злобным разлучником, готовым убить, чтоб не доставалась никому. Отчим Назуны в реальности показан мягким и деликатным человеком, а вот в фантазиях он безо всяких вопросов сурово, как, #####, товарищ Берия, тащит героиню домой и отвешивает люлей главному герою. Про нереальность окружения даже говорить не буду. По поводу суицида - всё просто, в последней сцене фантазий Норимичи тонет, а Назуна уплывает от него. В следующей сцене в реальном мире показывают, что главный герой отсутствует в классе. По-моему, достаточно прозрачный намёк.
согласна. много вопросов и много чего не понятно. но безумно красиво. художник умеет рисовать стекло в прямом смысле) , а автор умеет придумывать стекло
Новый шафтавский фильм Откуда лучше всего видно фейерверк: снизу или сбоку?, в первый же день заработал 170 миллион йен (около 1.56 миллионов долларов, или же, по нашим меркам, это составляет – 92509580 руб). Так же, в пятницу, в день премьеры, было продано 133,000 билетов. Ещё, обещают "выпустить" фильм в 110 странах и регионах.
Напоминаем, что этот фильм, является ремейком лайв-экшена, выпустившимся в 1993 года, длительность которого составляла 45 минут.
@MelanieRay, Скачал на прошлой неделе этот трек с ютуба, наслушаться не мог, однако, никак не мог найти из какого же тайтла он, вот оно как, всё стало на свои места)
С чего я это взял? Ну, после попадания в последний "параллельный мир" герои сам об этом говорят:
- Получается, это мир, придуманный Норимичи?
- Без понятия. Я только подумал: "Что если бы?", и всё.
Опять же, после появления в фильме всей этой фантастики по ходу повествования окружение и поведение персонажей становится всё более странным и абсурдным. Сама героиня ведёт себя неадекватно и в целом прописана очень схематично, что объясняется тем, что она даже не человек #####, она - плод влажных фантазий ГГ, основанных на девушке, о которой он знал примерно ничего. Друг ГГ, очевидно, догадывался о его чувствах к Назуне, а самого его она не особо интересовала. Первую треть фильма он только и делал, что пытался оставить героев наедине, и рассказывал о своих "планах признания", чтобы толкнуть Норимичи на поступок, но сам ГГ этого не понимал, и в его фантазиях друг предстаёт злобным разлучником, готовым убить, чтоб не доставалась никому. Отчим Назуны в реальности показан мягким и деликатным человеком, а вот в фантазиях он безо всяких вопросов сурово, как, #####, товарищ Берия, тащит героиню домой и отвешивает люлей главному герою. Про нереальность окружения даже говорить не буду.По поводу суицида - всё просто, в последней сцене фантазий Норимичи тонет, а Назуна уплывает от него. В следующей сцене в реальном мире показывают, что главный герой отсутствует в классе. По-моему, достаточно прозрачный намёк.