@blackreaper1, с этим вроде все как раз нормально, (смотрел не в онгоинге, возможно даже блюрэй), и первая часть как минимум все по норме, во второй битва ерена и райнера, да и копирование анимаций с прошлых сезонов разве что могу вспомнить, все ключевые сцены были идеальны как по мне.
будем грустить что получили таков финал, и мне грустно за это потому-что я AnimeOnly, и думаю что уже к финальной серии будет плохо выглядеть, хотя... если будет вторая часть этого сезона, то скорее всего, должны занять разработку не менее года, или хз... доживём увидим.
@Goldstein, ну тут для кого как, согласен что титосы от витов имели свой неповторимый шарм, и многие хорошо анимированные сцены стали культовыми, но к примеру, потеря качества для ванпачмена сыграла куда большую роль, чем для титосов.
@greem., Ну, у Титанов, в принципе, ситуация намного лучше, чем с Панчем. Да и будем честны, визуал является одной из главных причин, почему его полюбили (Будь то манга Мураты или анимация Медхаус). Но безусловно, основополагающем фактором является концепция, заложенная Ваном.
@greem., у ванпанчиена просто в любом случае не было бы того уровня как в первом сезоне, даже если бы мэды остались, а у титосов проблема только со сроками
@LuffyGG2020, в первом сезоне много сторонних аниматоров было, а так там боунсовске аниматоры по большей части были. Просто на 1 сезон панча хорошую дрим-тим собрали.
@LuffyGG2020, мэда на самом деле еще и до первого сезона были не те (да и в принципе тайтлов с крутой анимацией у них не так много было), и вся заслуга первого сезона была на фрилансерах, львиная часть которых из бонес были. А стаффы на самом деле могут вполне в хорошую анимацию, взять хотя бы рейлган или даже данмачи.
@Goldstein, откуда вообще информация про Bones, если в титрах они никак не упоминаются? ВПМ пилили Мэды и фрилансеры, что является обыкновенной практикой для индустрии.
@vilverin, В титрах не упоминается студия, но упоминаются люди, которые на данный момент работают в Bones. Собственно, ради имени в титрах большинство в этом проекте и участвовало.
@Goldstein, полистал стафф — ничего подобного не заметил. Исключения возможны, но, скорее всего, вы имеете ввиду фрилансеров, которые в определенный отрезок времени работали над тайтлами, в том числе, Bones.
@Scread, да не за что. Только вот тайтл, который закончился в первоисточнике, особо никому не нужен, ибо и без того его вычитают фанаты, а анимеонли тупо спойлеры почитают. Как итог... это самый профитный способ содрать побольше денег и копий манги.
@vilverin, то что тех или иных аниматоров одной студии можно встретить в работах других, еще не говорит что они просто фрилансеры которые в одно время работают/работали с ней. Просто числится в одной студии и фрилансить на другой обычная практика в индустрии. Ютака Накамура аниматор из бонес, и его можно встретить хоть в работах мэдхаус хоть в работах ксебеков, Арифуми Имай числиться в Wit и его работу можно увидеть даже в Боруто. Щухей Ханда выходец из гайнакса и работает сейчас а триггер, но при этом его сейчас на фринланс позвали в Давид продакшн для работы со сприганом. Исключение из правил обычно аниматоры которые по другим студиям не фрилансят.
@blackreaper1, с этим вроде все как раз нормально, (смотрел не в онгоинге, возможно даже блюрэй), и первая часть как минимум все по норме, во второй битва ерена и райнера, да и копирование анимаций с прошлых сезонов разве что могу вспомнить, все ключевые сцены были идеальны как по мне.@gurubudda@SteveGode32, а что, там всё так печально*?@Goldstein, ну тут для кого как, согласен что титосы от витов имели свой неповторимый шарм, и многие хорошо анимированные сцены стали культовыми, но к примеру, потеря качества для ванпачмена сыграла куда большую роль, чем для титосов.@Goldstein,@Knife@greem., Ну, у Титанов, в принципе, ситуация намного лучше, чем с Панчем. Да и будем честны, визуал является одной из главных причин, почему его полюбили (Будь то манга Мураты или анимация Медхаус). Но безусловно, основополагающем фактором является концепция, заложенная Ваном.@hitka@greem., у ванпанчиена просто в любом случае не было бы того уровня как в первом сезоне, даже если бы мэды остались, а у титосов проблема только со сроками@LuffyGG2020@Knife, меды к моменту 2 сезона уже совсем не те , уровень был бы не лучше стаффов@Serfarios,@Knife,@Goldstein@LuffyGG2020, в первом сезоне много сторонних аниматоров было, а так там боунсовске аниматоры по большей части были. Просто на 1 сезон панча хорошую дрим-тим собрали.@LuffyGG2020, мэда на самом деле еще и до первого сезона были не те (да и в принципе тайтлов с крутой анимацией у них не так много было), и вся заслуга первого сезона была на фрилансерах, львиная часть которых из бонес были.А стаффы на самом деле могут вполне в хорошую анимацию, взять хотя бы рейлган или даже данмачи.
@LuffyGG2020, Меды даже на момент первого сезона активно разлагались. По сути, Ванпанчмен пилила студия Bones.@vilverin@Goldstein, откуда вообще информация про Bones, если в титрах они никак не упоминаются? ВПМ пилили Мэды и фрилансеры, что является обыкновенной практикой для индустрии.@Goldstein@Goldstein@vilverin, В титрах не упоминается студия, но упоминаются люди, которые на данный момент работают в Bones. Собственно, ради имени в титрах большинство в этом проекте и участвовало.@vilverin@Idkr’lyeh, Оценку, графику, производственные нюансы, а также сравнение с работой Витов. Вроде бы, больше ничего здесь и не было.@Goldstein, полистал стафф — ничего подобного не заметил. Исключения возможны, но, скорее всего, вы имеете ввиду фрилансеров, которые в определенный отрезок времени работали над тайтлами, в том числе, Bones.@Knife@Serfarios, Нет@blackreaper1@hitka, даже Имаи ушел к джуджутсу а не в атаку из-за этих сроков... Маппа устраивает конфликт внутри своей же студии KEKW@Scread, да не за что.Только вот тайтл, который закончился в первоисточнике, особо никому не нужен, ибо и без того его вычитают фанаты, а анимеонли тупо спойлеры почитают.
Как итог... это самый профитный способ содрать побольше денег и копий манги.
@vilverin, то что тех или иных аниматоров одной студии можно встретить в работах других, еще не говорит что они просто фрилансеры которые в одно время работают/работали с ней. Просто числится в одной студии и фрилансить на другой обычная практика в индустрии. Ютака Накамура аниматор из бонес, и его можно встретить хоть в работах мэдхаус хоть в работах ксебеков, Арифуми Имай числиться в Wit и его работу можно увидеть даже в Боруто. Щухей Ханда выходец из гайнакса и работает сейчас а триггер, но при этом его сейчас на фринланс позвали в Давид продакшн для работы со сприганом.Исключение из правил обычно аниматоры которые по другим студиям не фрилансят.