@Гость97, я смотрела с англосабами и читала мангу, ни там, ни там такой дичи нет. Икэтеру до программы "Вместе с мамкой" пел в музыкальном театре,
а до того учился в консерватории, как его сис и Утано, с которой они однокурсницы. Вот с тех пор он ее знает, и еще в старших классах школы на нее засматривался по дороге с учебы к репетитору. Она тогда как раз пела на улице в районе, где была его школа и неподалеку - физкультурный Урамичи.
Не понимаю возгласов про "взрослые поймут". Вот работаю уже 10 лет на разных работах, с разным графиком, зарплатами и условиям, но все же мало взять и надавить на больное, чтобы отозвалось в сердечке. Гэги слабые, да вообще все ниже среднего. Попробую, конечно досмотреть... а вдруг...
что Урамичи недолюбливает Икэтеру по причине того, что он ближе к Утано, которая ему очень давно нравится, но при этом способен поставить себя на его место и посочувствовать. Или что он тратит все свое свободное время и все свободные деньги, чтобы помочь выжить своим "семейным" корешам, а временами еще и психотерапевтом у них работает, причем еще с универа. Святой человек!
Так-то, больше грустное аниме чем комедия, жизнь уже обязует что у всех детей рано или поздно сломаются розовые очки, и повторять что-то грустное как оптимист не вижу смысла.