@bez_mydakov, надеюсь, еще актуально. Смотрел сначала синий, затем красный. Синий является логическим продолжением красного и в своей концовке спойлерит весь его сюжет. Но если смотреть красный первым, синий покажется тусклым и унылым. Красный довольно яркий и динамичный, а синий напротив спокойный и размеренный. Красный про юношескую любовь, синий про взрослую. Наверное, можно найти компромисс, сначала посмотрев синий до момента с письмом, затем красный, а затем снова синий. Таким образом получится цельная история с нелинейным повествованием и не пропадут эмоции от просмотра синего. Но решать вам. Если сначала посмотрите красный, отпишитесь, был я прав или нет)
Судя по комментариям, я напутал последовательность просмотра фильмов, то бишь сначала надо было розовый, а не синий. Ну и ладно. Фильм довольно взрослый. Почти полное отсутствие юмора и привычной японщины. Хорошо ли? Ну, да. Но вначале персонажи, будучи школьниками, общались словно роботы. Типа похоже на разговор обычных людей, но порой слишком уж сухо. Эмоций почти ноль. Но слава славе, взрослым персам такой стиль подошёл отлично. Техническая составляющая довольно слаба, как для фильма. Анимации мало, топорные физиономии и в целом Выглядит дёшево. Ну , вполне смотрибельно, всё же. Но это не уровень фильма. Общая идея фильма довольно проста, хотя мне кажется, что её здесь и нет как таковой. Ну любовь и что-то о заботе. Мало? Да, показали мало. Не знаю, что тут можно добавить ещё. Фильм сыроват, но смотрится хорошо. Я как-то даже не заскучал во время просмотра. Спасибо обильному количеству диалогов, монологов, мыслей и тд. В общем, фильм выделяется отсутствием японского кринжа и глубоким спокойствием. Я бы оценил на 6,5.
Продублирую здесь. Посмотрела обе части подряд. Первой надо смотреть "красную". Но может возникнуть реакция , как у меня - полная неприязнь к очкастой.
Но если говорить именно об идее всего фильма, то эта часть его передала хорошо.
Внимание! Вам могут говорить иначе, но я бы предложил сначала смотреть "красный" фильм, а после него этот "синий". (Цвет по постеру) События "Синего" фильма немного продвигаются вперёд и дают понять результаты конца "красного" фильма. 1 - "Красный" фильм - Единственному мне, кто тебя любил 2 - "Синий" фильм - Для каждой тебя, что я раньше любил
Странно, что в этом фильме он не был знаком с дочерью коллеги его отца. Они работали очень близко и плотно, продолжительное время. Да и сам Коёми работал с матерью Шиори всю жизнь. Неужели она вообще ни разу не упомянула про свою дочь?
После просмотра стало понятно, почему, после развода, ребенка оставляют матери. А если серьезно, то фильмы сильно отличаются по настроению. На мой взгляд достаточно посмотреть один из них. Если вам нравится классическая дешевая драма школьников которые, будучи взрослыми, остаются истеричными подростками, то вам будет больше по душе "красный" фильм. "Синий" намного спокойнее по атмосфере, а персонажи живые и рассудительные на протяжении всего произведения. Если хотите подробно узнать обе истории, то лучше начинать с "красного", т.к "синий" своей концовкой спойлерит сюжет другого фильма. Но лучше бы, я остановился только на "Для каждой тебя, что я раньше любил".
Знаете, а вот это «эпик вин», вместе с другим фильмом. Про «эффект Манделы» слышали, наверное, все. У учёных есть теории с точки зрения психики, а в массовой культуре распространена фантастическая идея о параллельных мирах и регулярных небольших смещениях людей между ними. Находили вещи не в том месте, куда вы (якобы) точно помните, как их положили? Обнаруживали на месте пуговицу, которая (якобы) точно оторвалась? Вот это вот всё неоднократно в том или ином виде встречалось в фантастике, а некоторые источники приписывают это и реальности.
Так вот, эти фантастические идеи упаковали в красиво выглядящую наукообразную упаковку из параллельных миров и перемещений между ними, которые постепенно учатся использовать на практике. На мой взгляд, лучше смотреть сначала «Единственному мне, кто тебя любил», а потом «Для каждой тебя, что я раньше любил», потому что:
1. В конце первого явная завязка на второй: то, что после финальных титров, во втором раскрывается в подробностях. А второй фильм в конце содержит явно заключительный монолог главного героя, без отсылок на первый.
2. В первом фильме рассматривается частный случай всех этих процессов, а во втором — общая теория и практика перемещений, намного более развитая, чем в первом.
Для многих зрителей главной частью стала романтическая составляющая истории, а я выделил именно фантастическую. Мне понравилась именно наукообразная теория, до каких масштабов развили популярные объяснения ложной памяти и подобных эффектов. Кому-то другому больше интересна романтика, которая для меня прошла фоном, она не мешала, была вполне приемлемой базой, на которой построили понравившиеся мне фантастическую теорию и сюжет.
В общем, понравилось как мало что ещё. Давно не получал такого удовольствия от научной фантастики. С удовольствием дам 10/10.
Для тех, кто не видел ещё. Читайте смело: сюжет не спалю (оставлю такой же коммент о "соседнем" фильме). Тезис 1. Оба фильма Boku и Kimi связаны (точнее выразиться - сплетены) общей сюжетной линией и их лучше смотреть вместе - так интереснее. Но об этом везде писано. Тезис 2. Порядок просмотра - в зависимости о того, какие ощущения вам близки. С одной стороны, логично было бы смотреть сначала Kimi, затем - Boku. История воспринимается ровнее и логичнее, условно вторичная гармонично дополняет условно первичную. Но!!! Если вы любите интригу, то я бы советовал обратный порядок. Это как выезд из тоннеля, как выход из леса к морю и т.д. К тому же сюжетные осколки Kimi, разбросанные в Boku превращаются в мозаику. И в конце обретёте эффект: "Так вот оно шо оказывается?!" Тезис 3. Советую смотреть не в один день;)
@bez_mydakov, надеюсь, еще актуально. Смотрел сначала синий, затем красный.Синий является логическим продолжением красного и в своей концовке спойлерит весь его сюжет. Но если смотреть красный первым, синий покажется тусклым и унылым. Красный довольно яркий и динамичный, а синий напротив спокойный и размеренный. Красный про юношескую любовь, синий про взрослую.
Наверное, можно найти компромисс, сначала посмотрев синий до момента с письмом, затем красный, а затем снова синий. Таким образом получится цельная история с нелинейным повествованием и не пропадут эмоции от просмотра синего.
Но решать вам. Если сначала посмотрите красный, отпишитесь, был я прав или нет)
Фильм довольно взрослый. Почти полное отсутствие юмора и привычной японщины.
Хорошо ли? Ну, да.
Но вначале персонажи, будучи школьниками, общались словно роботы. Типа похоже на разговор обычных людей, но порой слишком уж сухо.
Эмоций почти ноль. Но слава славе, взрослым персам такой стиль подошёл отлично.
Техническая составляющая довольно слаба, как для фильма. Анимации мало, топорные физиономии и в целом Выглядит дёшево. Ну , вполне смотрибельно, всё же. Но это не уровень фильма.
Общая идея фильма довольно проста, хотя мне кажется, что её здесь и нет как таковой. Ну любовь и что-то о заботе. Мало? Да, показали мало.
Не знаю, что тут можно добавить ещё.
Фильм сыроват, но смотрится хорошо.
Я как-то даже не заскучал во время просмотра. Спасибо обильному количеству диалогов, монологов, мыслей и тд.
В общем, фильм выделяется отсутствием японского кринжа и глубоким спокойствием.
Я бы оценил на 6,5.
@NOGCHA@Славсу, Не вижу разницы.В обоих случаях есть вставки, спойлерующие сюжет другой, что как по мне главный минус данных картин.
Посмотрела обе части подряд. Первой надо смотреть "красную".
Но может возникнуть реакция , как у меня - полная неприязнь к очкастой.
Но если говорить именно об идее всего фильма, то эта часть его передала хорошо.
События "Синего" фильма немного продвигаются вперёд и дают понять результаты конца "красного" фильма.
1 - "Красный" фильм - Единственному мне, кто тебя любил
2 - "Синий" фильм - Для каждой тебя, что я раньше любил
@10Shadow01@romanprog,А если серьезно, то фильмы сильно отличаются по настроению. На мой взгляд достаточно посмотреть один из них.
Если вам нравится классическая дешевая драма школьников которые, будучи взрослыми, остаются истеричными подростками, то вам будет больше по душе "красный" фильм.
"Синий" намного спокойнее по атмосфере, а персонажи живые и рассудительные на протяжении всего произведения.
Если хотите подробно узнать обе истории, то лучше начинать с "красного", т.к "синий" своей концовкой спойлерит сюжет другого фильма. Но лучше бы, я остановился только на "Для каждой тебя, что я раньше любил".
Так вот, эти фантастические идеи упаковали в красиво выглядящую наукообразную упаковку из параллельных миров и перемещений между ними, которые постепенно учатся использовать на практике. На мой взгляд, лучше смотреть сначала «Единственному мне, кто тебя любил», а потом «Для каждой тебя, что я раньше любил», потому что:
1. В конце первого явная завязка на второй: то, что после финальных титров, во втором раскрывается в подробностях. А второй фильм в конце содержит явно заключительный монолог главного героя, без отсылок на первый.
2. В первом фильме рассматривается частный случай всех этих процессов, а во втором — общая теория и практика перемещений, намного более развитая, чем в первом.
Для многих зрителей главной частью стала романтическая составляющая истории, а я выделил именно фантастическую. Мне понравилась именно наукообразная теория, до каких масштабов развили популярные объяснения ложной памяти и подобных эффектов. Кому-то другому больше интересна романтика, которая для меня прошла фоном, она не мешала, была вполне приемлемой базой, на которой построили понравившиеся мне фантастическую теорию и сюжет.
В общем, понравилось как мало что ещё. Давно не получал такого удовольствия от научной фантастики. С удовольствием дам 10/10.
Тезис 1. Оба фильма Boku и Kimi связаны (точнее выразиться - сплетены) общей сюжетной линией и их лучше смотреть вместе - так интереснее. Но об этом везде писано.
Тезис 2. Порядок просмотра - в зависимости о того, какие ощущения вам близки. С одной стороны, логично было бы смотреть сначала Kimi, затем - Boku. История воспринимается ровнее и логичнее, условно вторичная гармонично дополняет условно первичную. Но!!! Если вы любите интригу, то я бы советовал обратный порядок. Это как выезд из тоннеля, как выход из леса к морю и т.д. К тому же сюжетные осколки Kimi, разбросанные в Boku превращаются в мозаику. И в конце обретёте эффект: "Так вот оно шо оказывается?!"
Тезис 3. Советую смотреть не в один день;)
@Romantic@TDCray, обязательно