Недополукал. Фильм какой-то никакой. Кусок того, кусок этого и в конце убогий финал. Посмотрев оба фильма могу порекомендовать смотреть сначала этот, а потом тот. Картинка мид.. Средненькое 3Д, слабенькая 2Д анимация и не шибко приятные дизайны. Ярко выраженной режиссуры как таковой нет, просто дефолтный выкидыш с какими-то потугами во что-то. Синий фильм лучше хотя бы тем, что там целостная история с полным финалом, всё разложено, а здесь не вяжется история, хотя вроде всё на месте, странно. И нет, это не потому, что этот фильм (розовый) предыстория. Это даже прологом назвать не хочется, так как здешняя история тоже завершена. В общем, я не хочу больше писать. 4/10.
Я тоже не понял, почему не может быть вселенной, где они сделали другой выбор Где она не умерла, они вместе вернулись, и жили долго и счастливо Ведь нам рассказывают о бесконечном количестве вселенных, где даже самый маленький выбор может создать и повернуть вселенную в новое русло. Это как в теории о Теореме о бесконечных обезьянах, то есть логично, что рано или поздно должна была появится вселенная
Посмотрел только розовый, потерялся и перестал понимать что ВООБЩЕ происходит, на моменте с пистолетом игрушкой, все эти переносы, и смены миров, полностью запутали. 😒 поясните мож кто,
почему гг женился на однокласснице в каком то из миров? Почему он не остался в мире в эпизоде, где его тянка в сарафане выпустила из капсулы?
Почему он не остался в мире в эпизоде, где его тянка в сарафане выпустила из капсулы?
Тут вообще очень сложно объяснить- по факту он поменялся телами с собой из таймлайна, где он выбрал, что бы остаться с отцом. Но похоже, что перенос мог быть только временным
Посмотрела оба фильма подряд. Первым этот, "красный" , как называют. Так будет правильнее. Сюжет в себе содержит частички известных произведений. И из аниме "Врата Штайна" (хотя в штайне мне научность куда понятней казалась)), и из фильма "Эффект бабочки", и других не особо известных, и возможно понятных только мне (например Здравствуй, мир)
Мне больше понравилась эта часть.
спойлер
Связь с очкаской вообще никак. Жаль, что не получилось мира, в котором они могли бы быть вместе. Хотя меня вообще выбесил тот момент в этой части, когда Сиери оказалась на проезжей части, на другом конце стоят родители ее и ноль реакции от них
Внимание! Вам могут говорить иначе, но я бы предложил сначала смотреть этот "красный" фильм, а после него "синий". (Цвет по постеру) События "Синего" фильма немного продвигаются вперёд и дают понять результаты конца "красного" фильма. 1 - "Красный" фильм - Единственному мне, кто тебя любил 2 - "Синий" фильм - Для каждой тебя, что я раньше любил
Знаете, а вот это «эпик вин», вместе с другим фильмом. Про «эффект Манделы» слышали, наверное, все. У учёных есть теории с точки зрения психики, а в массовой культуре распространена фантастическая идея о параллельных мирах и регулярных небольших смещениях людей между ними. Находили вещи не в том месте, куда вы (якобы) точно помните, как их положили? Обнаруживали на месте пуговицу, которая (якобы) точно оторвалась? Вот это вот всё неоднократно в том или ином виде встречалось в фантастике, а некоторые источники приписывают это и реальности.
Так вот, эти фантастические идеи упаковали в красиво выглядящую наукообразную упаковку из параллельных миров и перемещений между ними, которые постепенно учатся использовать на практике. На мой взгляд, лучше смотреть сначала «Единственному мне, кто тебя любил», а потом «Для каждой тебя, что я раньше любил», потому что:
1. В конце первого явная завязка на второй: то, что после финальных титров, во втором раскрывается в подробностях. А второй фильм в конце содержит явно заключительный монолог главного героя, без отсылок на первый.
2. В первом фильме рассматривается частный случай всех этих процессов, а во втором — общая теория и практика перемещений, намного более развитая, чем в первом.
Для многих зрителей главной частью стала романтическая составляющая истории, а я выделил именно фантастическую. Мне понравилась именно наукообразная теория, до каких масштабов развили популярные объяснения ложной памяти и подобных эффектов. Кому-то другому больше интересна романтика, которая для меня прошла фоном, она не мешала, была вполне приемлемой базой, на которой построили понравившиеся мне фантастическую теорию и сюжет.
В общем, понравилось как мало что ещё. Давно не получал такого удовольствия от научной фантастики. С удовольствием дам 10/10.
Для тех, кто не видел ещё. Читайте смело: сюжет не спалю (такой же коммент валяется в ветке о "соседнем" фильме). Тезис 1. Оба фильма Boku и Kimi связаны (точнее выразиться - сплетены) общей сюжетной линией и их лучше смотреть вместе - так интереснее. Но об этом везде писано. Тезис 2. Порядок просмотра - в зависимости о того, какие ощущения вам близки. С одной стороны, логично было бы смотреть сначала Kimi, затем - Boku. История воспринимается ровнее и логичнее, условно вторичная гармонично дополняет условно первичную. Но!!! Если вы любите интригу, то я бы советовал обратный порядок. Это как выезд из тоннеля, как выход из леса к морю и т.д. К тому же сюжетные осколки Kimi, разбросанные в Boku превращаются в мозаику. И в конце обретёте эффект: "Так вот оно шо оказывается?!" Тезис 3. Советую смотреть не в один день;)
@Giraffa, смотрел сначала Boku, потом - Kimi, и в целом согласен, недопонятки, которые накопились во время первого просмотра постепенно рассеивались во время второго. А так у фильма (хотя точнее - у фильмов), достаточно интересная задумка, но, к сожалению, немного слабая реалиация.
Ну что тут сказать, клюнул вообще на романтику, а её тут просто нет О.о чисто научная фантастика, жалкая подобие на фильм: "господин никто" ну а если откинуть плагиат то первый фильм вообще был скучноват, а второй хоть и казался слегка интереснее ну то что часть хрометража заняли сцены из первого фильма, вообще убило! Незя было все это в одном кино показать и меньше воды? К концовке претензий нет, довольно неплохо и без соплей с водой! Короче аниме явно на любителя таких историй, мне же явно роматики не хватило с драмой что ли
Коёми и Сиори из красного мира сливаются с Коёми и Сиори из синего мира, отсюда и ошибка в терминале Коёми, т.к. оригинальных миров для него два
Моя интерпретация вообще не такая:
Коеми красного мира перемещается в прошлое синего мира, чтобы ценой своей жизни освободить возлюбленную Сиори из ловушки. Сама идея перемещения во времени считалась невозможной. После трагедии с Сиори именно поиску и реализации идеи путешествия во времени, а не перемещении между мирами Коеми посвятил всю свою оставшуюся жизнь в красном мире. С ошибкой на терминале престарелого Коеми синей истории я не разобрался, но кажется это из-за того, что со смертью оригинала Каеми из красной истории больше нет альтернативных Каеми в других мирах. Другими словами Каеми и Сиори оба анегилировались из всех миров, кроме синего, т.к. он единственный, где они никогда не встрется (хотя на самом деле встречаются, но не знают друг друга), Путешествие во времени, как выяснил Каеми красного мира, было возможным только в синем мире, но цена этого путешествия - аннигиляция обоих. Т.о. просле освобождения Сиори (аннигиляции обоих) не существует ни одного мира, в котором Каеми и Сиори обрели друг друга и были счастливы вместе. Остался только один мир, где они существуют - синий, в котором они счастливы по одиночке, о чем и состоялся последний их диалог в синем фильме. Ради счастья возлюбленной (которое было возможно только без него) Каеми пожертвовал своим счастьем с ней. В этом и трагизм истории.
Фильм какой-то никакой. Кусок того, кусок этого и в конце убогий финал.
Посмотрев оба фильма могу порекомендовать смотреть сначала этот, а потом тот.
Картинка мид.. Средненькое 3Д, слабенькая 2Д анимация и не шибко приятные дизайны.
Ярко выраженной режиссуры как таковой нет, просто дефолтный выкидыш с какими-то потугами во что-то.
Синий фильм лучше хотя бы тем, что там целостная история с полным финалом, всё разложено, а здесь не вяжется история, хотя вроде всё на месте, странно. И нет, это не потому, что этот фильм (розовый) предыстория. Это даже прологом назвать не хочется, так как здешняя история тоже завершена. В общем, я не хочу больше писать.
4/10.
@MADGODWAR,@_ Makoto _@Sad_Yesterday,@Sad_Yesterday@MADGODWAR, спасибо за пояснение👍@Sad_Yesterday,www.youtube.com
Сюжет в себе содержит частички известных произведений. И из аниме "Врата Штайна" (хотя в штайне мне научность куда понятней казалась)), и из фильма "Эффект бабочки", и других не особо известных, и возможно понятных только мне (например Здравствуй, мир)
Мне больше понравилась эта часть.
Жаль, что не получилось мира, в котором они могли бы быть вместе.
Хотя меня вообще выбесил тот момент в этой части, когда Сиери оказалась на проезжей части, на другом конце стоят родители ее и ноль реакции от них
События "Синего" фильма немного продвигаются вперёд и дают понять результаты конца "красного" фильма.
1 - "Красный" фильм - Единственному мне, кто тебя любил
2 - "Синий" фильм - Для каждой тебя, что я раньше любил
Специально два фильма выходили в один день.
С первоисточником также было
Так вот, эти фантастические идеи упаковали в красиво выглядящую наукообразную упаковку из параллельных миров и перемещений между ними, которые постепенно учатся использовать на практике. На мой взгляд, лучше смотреть сначала «Единственному мне, кто тебя любил», а потом «Для каждой тебя, что я раньше любил», потому что:
1. В конце первого явная завязка на второй: то, что после финальных титров, во втором раскрывается в подробностях. А второй фильм в конце содержит явно заключительный монолог главного героя, без отсылок на первый.
2. В первом фильме рассматривается частный случай всех этих процессов, а во втором — общая теория и практика перемещений, намного более развитая, чем в первом.
Для многих зрителей главной частью стала романтическая составляющая истории, а я выделил именно фантастическую. Мне понравилась именно наукообразная теория, до каких масштабов развили популярные объяснения ложной памяти и подобных эффектов. Кому-то другому больше интересна романтика, которая для меня прошла фоном, она не мешала, была вполне приемлемой базой, на которой построили понравившиеся мне фантастическую теорию и сюжет.
В общем, понравилось как мало что ещё. Давно не получал такого удовольствия от научной фантастики. С удовольствием дам 10/10.
Тезис 1. Оба фильма Boku и Kimi связаны (точнее выразиться - сплетены) общей сюжетной линией и их лучше смотреть вместе - так интереснее. Но об этом везде писано.
Тезис 2. Порядок просмотра - в зависимости о того, какие ощущения вам близки. С одной стороны, логично было бы смотреть сначала Kimi, затем - Boku. История воспринимается ровнее и логичнее, условно вторичная гармонично дополняет условно первичную. Но!!! Если вы любите интригу, то я бы советовал обратный порядок. Это как выезд из тоннеля, как выход из леса к морю и т.д. К тому же сюжетные осколки Kimi, разбросанные в Boku превращаются в мозаику. И в конце обретёте эффект: "Так вот оно шо оказывается?!"
Тезис 3. Советую смотреть не в один день;)
@sajinerЛично я делал так
@Giraffa, смотрел сначала Boku, потом - Kimi, и в целом согласен, недопонятки, которые накопились во время первого просмотра постепенно рассеивались во время второго. А так у фильма (хотя точнее - у фильмов), достаточно интересная задумка, но, к сожалению, немного слабая реалиация.С ошибкой на терминале престарелого Коеми синей истории я не разобрался, но кажется это из-за того, что со смертью оригинала Каеми из красной истории больше нет альтернативных Каеми в других мирах. Другими словами Каеми и Сиори оба анегилировались из всех миров, кроме синего, т.к. он единственный, где они никогда не встрется (хотя на самом деле встречаются, но не знают друг друга), Путешествие во времени, как выяснил Каеми красного мира, было возможным только в синем мире, но цена этого путешествия - аннигиляция обоих. Т.о. просле освобождения Сиори (аннигиляции обоих) не существует ни одного мира, в котором Каеми и Сиори обрели друг друга и были счастливы вместе. Остался только один мир, где они существуют - синий, в котором они счастливы по одиночке, о чем и состоялся последний их диалог в синем фильме. Ради счастья возлюбленной (которое было возможно только без него) Каеми пожертвовал своим счастьем с ней. В этом и трагизм истории.