И что это было? Мешанина какая-то, о всём, да ни о чём. Есть ли смысл расписывать, что у большинства персонажей нет нормальной истории? Думаю, нет. Эта поделка не заслуживает большего количества текста. Просто знайте, фильм слаб во всех направлениях, больше похоже на пересказ. 4,5/10.
@Инуяся, под книгой ты имеешь ввиду мангу? Есть манга первоисточник тогда да, верю. Если честно я не любитель манг. Но за ответ спасибо, еще подумаю, возможно гляну.
Мне понравилось хз как другие но им видимо подавай кишки, кровь, отчаяние где обязательно будет один из персонажей предатель, который захочет себе все лавры собрать, а не просто анимэ про дружбу с хорошей концовкой.
@Zloyen, Ну читал больше года назад один раз потому будет как то так:
в кратце весь этот мир с замком это что то вроде воплощения предсмертного желания сестры главного героя, она сильно болела и не могла нормально играть и все в таком духе. Сам замок в виде большой игрушки у нее в комнате стоял и был очень детализированным. На сколько помню после того как девочка умерла ее дух создал это зазеркалье. А так как сказку про семерых козлят она любила то именно её там воплотила.
памятью, если еще помнишь. Брат этой девочки не потерял память, поскольку перед уходом сам попросил об этом, но что касательно Акико? В последних сценах она словно бы узнает главную героиню, хотя после исполнения желания должна была потерять память. Этот момент не подраскрывается?
Мешанина какая-то, о всём, да ни о чём.
Есть ли смысл расписывать, что у большинства персонажей нет нормальной истории? Думаю, нет. Эта поделка не заслуживает большего количества текста.
Просто знайте, фильм слаб во всех направлениях, больше похоже на пересказ.
4,5/10.