@MaybeNextTime, Вроде есть на польском 720x450 Азбуку вроде просят много и Истари. Из двух вариантов наиболее вероятно Истари но... С другой стороны если оно будет то в твердом переплете переиздание и Истари выпустят быстро, а не несколько лет хотя... 840x1024
@l_ucik, польский почти базово знаю и японский почти базово знаю. Норм варианты, если натренить язык. Истари только попсу околояойную могут издавать. Не нужно. Если вдруг залицензят - через пару веков закончат)
Я видел старый диз переплета у японцев. Такую очень хочу. Мейби найду олда коллекционера и выкуплю блин. Мне она нужна !!!
и ради этого я терпел всю эту хрень с первого по третий фильм? концовка вообще такой кал что захлебнуться слезами можно от того, насколько она странная.
все выжили, хотя казалось бы: один буквально встал, когда нам показали что он сдох (аниме момент), а другая -- я думал роскомнадзонется, но это оказался ублюдский японский монтаж. Из последствий, разве что, один Микия без глаза остался, но Сереге походу норм, член у ее парня стоит, вот и волноваться неочем. А то, что она человека как-бы убила и фильм вроде был о том, что убьешь человека и человеком уже не будешь -- уже все забыли.
@мс фудживара, ну про выживание тут схитрили, не поспоришь и монтаж странный. А по поводу последнего. Там не про то, что не станешь человеком. Если говорить о концовке, то наверное следует начать вот счего.
Начать с той сцены, которая по сути открывает все, когда та говорит, что возможно убить только раз, в этом и заключается uлавная суть. По сути как говорил Пазу, это постмодернисткая версия "Преступление и Наказание" Достоевского. Так вот о чем я. У серилизации главная проблема, что не совсем очевидно, какой смысл она вкладывает в слово убить. Если мы следим от самого начала, когда была Шики и ШИКИ, то она убивала одну из личностей, или как говорила убивала себя, но из-за того, что она фактически не могла убить себя, то существовала в таком вот состоянии. После аварии, направлять этот импульс стало не на кого, в особенности после того как она не смогла свершить свое первое убийство Микии на дороге. И после выхода из комы по сути ходила и пыталась найти на кого направить этот импульс, но "кто попало не подходит", из-за того что существуют некоторые критерии для убийства, она должна что-то чувствовать по отношению к жертве. Все события, которые случились после комы и до 7 фильма она искала на кого направить импульс. Так в 3 части, после Фудзино она говорила Микии, что нашла некое желание, о том, что начала чувтвовать некий убийственный импульс по отношению к нему.
Теперь если мы говорим о том, какой именно смысл она закладывает, тут все сложнее. Наверное тут больше подходят слова Токо о том, что убийство свершается когда человек кладет всю свою честь и достоинство, будущее и прошлое и отдает это своей жертве, тем самым убивая, они также убивают и себя, а те кто убил уже больше одного раза, то тогда это прервращается в резню, маньяков, а дальше и в серийных убийц, чем и является воплощение Лио Ширазуми в фильме. Он описывает в дневнике то, что когда убил первый раз, спрятался и вскоре осознал что убил не только кого-то, но и себя, потеряв тем самым самого себя, но он на этом не остановился и отправился во все тяжкие, а чтобы найти кого-то, он узнл о семье Реги и подкидывал ей на дорогу труппы, чтобы подтолкнуть ее к деянию. Ну вот и исходя из всего выше сказанного, в конце и свершилось именно убийство, ее первое, когда она осознано убила человека. Вся эта нечисть из фильмов и Арая не считаются людьми по мнению автора. Именно первый раз она убила Ширащуми и никого раньше вообще не убивала. Те самые жертвы из второго фильма были от Ширащуми. А вот уже когда Кокуто подполз, ну он тоже ее убил, вот только исходя из определения, которое заложено в этом слове, убить можно и не буквально, а фигурально, самый ближайший аналог, то как она убивала саму себя когда было две личности. Тем самым Кокуто и отдал свою жизнь ей, убив ее. Как он и сказал, что не простит, чисто технически за это он и не простил, он не хотел чтобы она убивала именно человека. Тут на самом деле можно еще много говорить о подобных деталях, которые раскиданы по всему фильму, но я попытался вспомнить самые основные.
Шики растили как инструмент, и она ничего не знала, кроме искусства убийства в течение долгого времени. Но ты принял убийство за опору твоих проблем. От этого несет ложью. Новости неправы, называя тебя смертоносным чудовищем. Шики несет на плечах намного более тяжкий груз, чем ты. Ты не знаешь, насколько тяжело для нее сдерживать импульс, в котором у нее нет выбора. У тебя всегда был выбор, и ты сделал его.
Заткнись, Кокуто. Я предупреждаю тебя…
Ты глуп, раз считаешь вас с ней похожими. Ты сломанное зеркало, видящее то, чем никогда не станешь. Ты совершил убийство, но отрицал природу собственного греха. Ты просто бегаешь, как трус. Ты не убийца и не смертоносное чудовище. Просто бешеный пес по имени Ширазуми Лио
Вообще я могу еще больше на эту тему писать, но и так кажется написал много. Скорей всего проблема заключалась при просмотре не в самом хорошем переводе, из-за которого смысл мог исказиться. На самом деле не самая простая штука для понимания, после первого знакомства пришлось прочесть ориг, чтобы осознать. Возможно через какое то время стоит еще раз пересмотреть, и уже обращать внимаие на такие детали. Это касается могих произведний Насу, когда ты знаешь вбсолютно все спойлеры, то пониматеся лучше. Его пурпурная проза, описывает то, что будет дальше и из-за это частенько не очевидно то, о чем он говорит в какой то конкретный момент времени
Вся эта нечисть из фильмов и Арая не считаются людьми по мнению автора. А вот уже когда Кокуто подполз, ну он тоже ее убил, вот только исходя из определения, которое заложено в этом слове, убить можно и не буквально, а фигурально, самый ближайший аналог, то как она убивала саму себя когда было две личности. Тем самым Кокуто и отдал свою жизнь ей, убив ее. Как он и сказал чисто технически за это он не простил, он не хотел чтобы она убивала именно человека.
честно, это проблемный момент как минимум потому, что Микия прямым текстом сказал ей, что не прощает ее. Вся эта байда с Микией, который типа отдал свою жизнь фигурально -- не раскрывается в фильмах от слова совсем, как и то, что Ширазуми не считается за человека, соответственно и весь сетап про то, что убить человека -- значит перестать им быть, просто сливается в унитаз. К тому же, к именно к фигуральному самопожертвовании ничего не ведет, и понимание искажается очень сильно.
Оригинальные работы Насу не читал, разве что скачивал Тсукихиме и бросал, тк не самая легкая для начинания новелла и у меня тогда не было особо желания вкладываться в нее.
Ширазуми как раз таки считается, он не нечисть какая-то, а серийный маньяк, но все же является человеком. Он по сути и стал ее первой жертвой. Ну а про то, что несмотря на все мной написано в фильмах это не совсем очевидно, ну в принципе я соглашусь, ибо после первого просмотра когда-то то давно, тоже не смог уловить этот контекст до тех пор пока не решился прочесть, а также почитать сторонние рецензии.
А по поводу цуки... Ну версия 2000 года наверное самая слабая его работа, особенно после конечно шероховатой, но довольно необычной Граници. Да и если еще говорить о первых работах, то первые его ВНки что цуки что ФСН не самые выдющиеся работы. И если в ФСН хотя бы есть интересные идеи, то цуки додзинси не самого высокого качества, которое забывается довольно быстро, а причина в банальной простоте, хоть и для 2000 года она была необычной, но она слишком плохо состарилась.
Насу это в первую очередь про нарратив... а потом про все остальное. У него и в письме очень необычный стиль, самобытный и не стандартный слог, за который он и стал известен в первую очередь. Как упоминал выше, напоминает сильно пурпурную прозу. А также центром повествования это слова, в который он вкладывает не стандартный смысл, так например в Границе это было "убийство", а если брать фейт то "идеал"
Ширазуми как раз таки считается, он не нечисть какая-то, а серийный маньяк, но все же является человеком.
Не совсем понимаю, как же он может быть человеком, если «человек может убить только раз в жизни»?
убийство свершается когда человек кладет всю свою честь и достоинство, будущее и прошлое и отдает это своей жертве, тем самым убивая, они также убивают и себя, а те кто убил уже больше одного раза, то тогда это прервращается в резню, маньяков, а дальше и в серийных убийц, чем и является воплощение Лио Ширазуми в фильме. Он описывает в дневнике то, что когда убил первый раз, спрятался и вскоре осознал что убил не только кого-то, но и себя, потеряв тем самым самого себя
Исходя из этой философии, человек, совершая первое убийство, убивает и себя, и перестает быть человеком.
Не совсем понимаю, как же он может быть человеком, если «человек может убить только раз в жизни»?
ты это воспринимаешь не совсем в том смысле. Человек может убить раз, просто второга такого акта убийства не будет. Еще дед говорил Шики, что жизнь нам дана для того, чтобы ее спокойно прожить, а после того как ты убил, она не пренадлежит уже тебе
Выдержка из диалога с дедом
Я вижу старые, горькие воспоминания.
В жизни любого человека придет время, когда он убьет.
По-настоящему?
Да. И придет время, когда любой человек позволит себе умереть.
Позволит?
Жизнь есть жизнь. И смерть уважают и боятся, считая ее истинным концом. Всякая жизнь равноценна. И все же ты не можешь забрать ту, что считаешь своей.
А как же ты, дедушка?
Я тоже не могу. На этих руках слишком много крови. Я стал смертью для многих, так что я должен отдать право на мою. Никто не хочет платить цену за мою смерть, так что меня ожидает лишь последняя пустота и одиночество забвения.
Так есть место лишь для одного убийства?
Да. В жизни есть место лишь для одного убийства. После этого все становится не столь значимым. Первое - всегда самое важное решение. Люди, устраивающие резню, никогда не убивали себя. Потому что их смерть не будет смертью человека.
Твоя болезнь причиняет тебе боль, дедушка?
Да, и я боюсь, здесь мы и расстанемся. Прощай, Шики. Пусть твоя смерть будет спокойной.
Дедушка? Что происходит? Почему ты умираешь в таком одиночестве? Дедушка…
Нельзя в произведения Насу воспринимать такие вещи буквально, тут необходим полет фантазии.
Исходя из этой философии, человек, совершая первое убийство, убивает и себя, и перестает быть человеком.
И да и нет
Токо-сан, почему люди убивают друг друга? – спрашиваю я, не надеясь на ответ. Она с удобством откидывается в офисном кресле и выдает ответ без раздумий.
Выпускают эмоции. Когда ты убиваешь, это внешнее проявление твоих чувств. Люди могут сдерживать в себе лишь определенное количество эмоций. Будь это любовь или ненависть, когда ты наполнен эмоциями, они как-то должны выйти. Так мы справляемся. Те, кто ненавидят, пытаются забыть или отделить себя от того, что они ненавидят. Крайность ненависти – убийство. И потому они видят в этом самосохранение. Моральный код, за который они цеплялись, временно исчезает, становится мелочным.
Но есть люди, которые совершают убийство без причины, - вставляю я.
Это резня, а не убийство. Когда человек смотрит на свое прошлое и свое человеческое достоинство, оценивает их и отбрасывает - вот это убийство. Так человек платит цену и несет тяжесть греха убийства. Но резня совсем другая. Жертва может быть человеком, но вот убийце недостает человеческого достоинства, и потому его нельзя считать человеком. Грех не является для таких убийц тяжестью.
Я вспоминаю дневник и то, что в нем было написано. Убить кого-то – значит, убить и себя.
Новости всегда рассказывают о смертоносном чудовище. Что они хотят этим сказать?
То, что и говорят. Чудовище, которого ничего не заботит, вырезающее себе место в мире, пока не исчезнет, как стихийное бедствие. Люди, притянутые его влиянием, несчастные, невезучие души.
Ответ Токо-сан шокирует меня. Я могу поклясться, что я слышал те же слова от Шики. Да, прямо перед ее исчезновением десять ночей назад. Мы смотрели новости, и она сказала мне, что не может сказать, что преступник совершал убийства. Как она говорила, в жизни есть место только для одного настоящего убийства.
Несмотря на то, что он является катастрфой и человеком его считать нельзя, он все еще обладает всеми атрибутами человека, он особенный, но не нечисть. И несмотря нам показывают в фильмах о том, что у него как будто какая-то мутация (на самом деле не совсем понятно, что именно хотел показать этим режиссер, могу предположить что как будто что-то не человеческое, но это пропадает сразу же после того как ему отрезали руку, и после того он ведет себя нормально, а потом уже начинается финальный акт, где как раз это и отрицают) но все еще не призрак, не зомби, не апендецит, и не маг превративший часть в себя в здание.
Опять ты отказалась убить меня! Ты не совершила ни единого настоящего убийства. Арайя не был человеком, лишь убеждением, обретшим форму. Но ты большее чудовище, чем я, так почему в твоем прошлом нет ни единого убийства?
Подчеркивает то, что он все же человек, а не кто-то еще, вот этот диалог перед финалом
Шики растили как инструмент, и она ничего не знала, кроме искусства убийства в течение долгого времени. Но ты принял убийство за опору твоих проблем. От этого несет ложью. Новости неправы, называя тебя смертоносным чудовищем. Шики несет на плечах намного более тяжкий груз, чем ты. Ты не знаешь, насколько тяжело для нее сдерживать импульс, в котором у нее нет выбора. У тебя всегда был выбор, и ты сделал его.
Заткнись, Кокуто. Я предупреждаю тебя…
Ты глуп, раз считаешь вас с ней похожими. Ты сломанное зеркало, видящее то, чем никогда не станешь. Ты совершил убийство, но отрицал природу собственного греха. Ты просто бегаешь, как трус. Ты не убийца и не смертоносное чудовище. Просто бешеный пес по имени Ширазуми Лио
Понимаю что все может казаться как-то странным, но еще раз напишу, когда не всегда стоит воспринимать все буквально, особенно, когда это из слов Насу. Это и вправду очень сложно осознать вот так заприсест, мне потребовалось достатчно времени чтобы разобраться. И именно это и выделяет Границу от других, у него довольно сложный нарратив. Мне по правде сложно это вот так объяснить, не расписывая тонны полотна
@l_ucik, но разве не поэтому Ширазуми сравнивают с зверем и Токо-сан, и Кокуто, что он потерял все человеческое?
Кокуто: «Ты глуп, раз считаешь вас с ней похожими. Ты сломанное зеркало, видящее то, чем никогда не станешь. Ты совершил убийство, но отрицал природу собственного греха. Ты просто бегаешь, как трус. Ты не убийца и не смертоносное чудовище. Просто бешеный пес по имени Ширазуми Лио»
Токо-сан ранее: «Когда человек смотрит на свое прошлое и свое человеческое достоинство, оценивает их и отбрасывает - вот это убийство. Так человек платит цену и несет тяжесть греха убийства. Но резня совсем другая. Жертва может быть человеком, но вот убийце недостает человеческого достоинства, и потому его нельзя считать человеком. Грех не является для таких убийц тяжестью.»
У всех полет фантазии разный, поэтому приходится подмечать такие моменты в диалогах нарратива. Может я и опять что-то упустил, но зачем тогда вводить в заблуждение такими фразами и визуальными акцентами, как, например, мутации Лио? С первоисточником не знаком, могу опираться только на фильмы.
но разве не поэтому Ширазуми сравнивают с зверем и Токо-сан, и Кокуто, что он потерял все человеческое?
если я правильно помню, что да его сравнивали со зверем, когда у него открыли исток и стал вести себя как зверь. И они так и думали, до как раз финального диалога между ними. Тут видишь ли, несмотря на то что он ведет себя как зверь и безумен, все еще человек и это наверное стоит принять как факт. Это первое произведени его и имеются шероховатости в таких моментах, если тебя и вправду это все заинтерисовало, то могу предложить попробоваться прочесть самому. На крайне случай есть вроде аудио версия
@l_ucik, пердак от этого всё равно не перестает полыхать. Токо же ему говорила, что Ширазуми на тот момент ещё сохранил человечность в себе, но со временем он должен был превратиться в чудище; тут я на самом деле не конца понял, типа прям конкретно мутировать или именно потерять ту самую человечность, от которой отказываются маньяки и серийные убийцы. И тогда по идее не лучше было показать ту самую трансформацию Ширазуми в чудовище, которое бы подходило под критерии убийства Шики, из-за чего она бы не нарушила обещание Шики, не совершила грех и тд. Вот в этом случае я бы понял причину всего этого слюнявого пиздострадания примерно с пятидесятой минуты. Но честно, после просмотра реально остался привкус говна во рту и ощущение, что ВСЁ ВОТ ЭТО было лишь классным поводом затянуть хронометраж и хоть как-то развить отношения Шики и Микии, ибо считай со второго второго фильма, романтики, как таковой, во всех остальных фильмах было ну... кот наплакал...
@VacDan, основная проблема вызванная таким непониманием, берет корни из в край плохой адаптации 6 фильма. Где опущены все причины и следствия а также мотивы Сацуки Курогири из-за этого становится не ясно, восстановила ли Шики свои воспоминания о событиях второго фильма или нет. Из-за этого теряется контекст ситуации о ее эмоциональных причинах выяснить природу убийств происходящих в финале. Потому что когда с романе было относительно очевидно это, то здесь решили сделать из этого загадку, ставя под критику позицию Микии, что она якобы невиновна. Как результат почти все взгляды Шики на всю эту ситуацию опущена или были переписаны, что составляет трудности в понимании финала
По поводу взаимоотношений. Хоть у Насу отношения всегда были около центральной темой повествования, которые двигали сюжет. Самой как таковой романтике, а уж тем более подростковой как это будет в следующих работах отсутствует. Все же в фильмах сделан акцент именно на взаимоотношениях между Кокуто и Реги, но с большим количеством поправок так как ситуация у них не стандартная. А воплощение идеи даосизма как в принципе и вся сюжетная линия. Ненормальная Шики и ненормально нормальный Кокуто, несмотря на то, что его образ был слегка упрощен для большего понимания зрителя
Как уже выше написали, произведения Насу не самые простые для полного понимая происходящего вещи. Граница пустоты как раз-таки относится к таким произведениями и понять её в полной мере, посмотрев лишь адаптацию первоисточника в виде ранобэ, не каждому дано, да и само повествовение и, вероятно, перевод как субтитров, так и озвучки местами вызывают негодование и некоторые вопросы.
Данный 7-й фильм так же заставлял меня задуматься о том, насколько логично поступают те или иные персонажи, но, чаще всего, это касалось именно Кокуто, который, казалось бы, не должен допускать таких глупых вещей, которые произошли, но как есть, так и есть. Многого можно было избежать, но таков сюжет. Я не все понял за все 7 частей Границы пустоты, но надеюсь на то, что ранобэ даст ответы на мои вопросы.
Несмотря на некоторые "слегка" глупые моменты, я, как любитель вселенной Насуверс, остался доволен всеми 7-ю фильмами и оценил их на высокие баллы (от 8 до 10). Вы можете назвать меня говноедом, неразбирающимся в различных произведениях человеком, но мне всё равно. Уверен, что даже спустя долгое время, если проживу его, я буду вспоминать, а может даже пересматривать/перечитывать сей тайтл с теплотой и любовью, ведь графика, персонажи и великолепная атмосфера, от которой мне было хорошо даже в эти серые дни, не оставили меня равнодушным. После просмотра тайтла некоторое время будет ощущаться ностальгия и, возможно, меланхолия просто потому, что прекрасное (для меня прекрасное) не бесконечно и рано или поздно оно заканчивается, как и произошло с данным произведением, но впереди ещё ранобэ, которое, я уверен, будет не хуже, а в некоторых моментах даже лучше аниме-адаптации.
Атмосфера сего аниме воистину прекрасна... "Угнетающая и жестока, но так приятна и умиротворяюща".
Музыка в этом сериале великолепна. Тема М01 (Overture) Шики это чертов шедерв, от прослушивания которого каждый раз идут мурашки по коже. Очень хорошие осты, замечательные.
Ах, да... Шики лучшая девочка (всея аниме или же только лишь данной вселенной - решайте сами)! Когда она улыбается, я просто таю, словно мороженое. Приятный дизайн, хоть и не шибко то и выделяющийся среди некоторых других, но тут важен не только он, а и сам характер персонажа.
Мне так же очень понравился Кокуто, который постоянно вызывал у меня желание вспомнить, какого другого персонажа он мне напоминает, но я до сих пор не вспомнил (если есть идеи, на кого похож, буду рад прочитать их). Кокуто хорош по-своему, приятный персонаж, харизматичный и отношения между ним и Шики прошли через многое, благодаря чему доверие и любовь стали только крепче. Это замечательно, я доволен этой парочкой, и они оба мне очень нравятся. Хорошо смотрятся!
Не стоит так же забывать о госпоже Токо - довольно харизматичная личность, внешне привлекательна, разумна и загодочна. Поразила своим трюком в 5-м фильме. Хороша женщина, хороша.
Настало время взяться за ранобэ и параллельно глянуть оставшийся фильм. Жаль только, что так поздно взялся за эту вселенную... Хе-хе.
Да прибудет сила с великим Насу, да покорим мы все вершини Насуверса!
Пожалуй мрачная атмосфера единственное что тут цепляет. В остальном вновь видим "перфекционизм", эгоизм (или тупость?) Кокуто к спасению очередной личности, когда заявлено было Аодзаки ещё в середине фильма - его не спасти. Из-за этого происходит довольно много вытекающих обстоятельств(трупы) и последствий (концовка). Строчить можно много, но воды было навалом. Приятно было увидеть некоторые моменты из прошлого Шики, а дельное было озвучено только со стороны Аодзаки. На этом всё. 5 ☆
Мне всегда были чужды авторы которые из кожи вон лезут, чтоб показаться оригинальными. И чужды их фанаты, которые восхваляют такое. Мне не нравится смотреть на историю если её специально нарезали так, что начало в середине, середина в начале, ну хоть конец в конце (хотя я его еще не видел). Я хотел дропнуть это аниме, как только узнал об этом "авторском подходе", но я решил проверить себя, а теперь внутренний перфекционист не отпускает. Да и сюжет слабоват. Нагнетают, нагнетают, а потом драчка и конец. Автору хватило креативности только на то чтоб запутать зрителя дроблением сюжета, остальное мееееее.
@MaybeNextTime, Вроде есть на польском720x450
Азбуку вроде просят много и Истари. Из двух вариантов наиболее вероятно Истари но... С другой стороны если оно будет то в твердом переплете переиздание и Истари выпустят быстро, а не несколько лет хотя...
840x1024
@MaybeNextTime@l_ucik, польский почти базово знаю и японский почти базово знаю. Норм варианты, если натренить язык. Истари только попсу околояойную могут издавать. Не нужно. Если вдруг залицензят - через пару веков закончат)Я видел старый диз переплета у японцев. Такую очень хочу. Мейби найду олда коллекционера и выкуплю блин. Мне она нужна !!!
и ради этого я терпел всю эту хрень с первого по третий фильм? концовка вообще такой кал что захлебнуться слезами можно от того, насколько она странная.
все выжили, хотя казалось бы: один буквально встал, когда нам показали что он сдох (аниме момент), а другая -- я думал роскомнадзонется, но это оказался ублюдский японский монтаж. Из последствий, разве что, один Микия без глаза остался, но Сереге походу норм, член у ее парня стоит, вот и волноваться неочем. А то, что она человека как-бы убила и фильм вроде был о том, что убьешь человека и человеком уже не будешь -- уже все забыли.
@l_ucik@мс фудживара, ну про выживание тут схитрили, не поспоришь и монтаж странный. А по поводу последнего. Там не про то, что не станешь человеком. Если говорить о концовке, то наверное следует начать вот счего.Начать с той сцены, которая по сути открывает все, когда та говорит, что возможно убить только раз, в этом и заключается uлавная суть. По сути как говорил Пазу, это постмодернисткая версия "Преступление и Наказание" Достоевского. Так вот о чем я. У серилизации главная проблема, что не совсем очевидно, какой смысл она вкладывает в слово убить. Если мы следим от самого начала, когда была Шики и ШИКИ, то она убивала одну из личностей, или как говорила убивала себя, но из-за того, что она фактически не могла убить себя, то существовала в таком вот состоянии. После аварии, направлять этот импульс стало не на кого, в особенности после того как она не смогла свершить свое первое убийство Микии на дороге. И после выхода из комы по сути ходила и пыталась найти на кого направить этот импульс, но "кто попало не подходит", из-за того что существуют некоторые критерии для убийства, она должна что-то чувствовать по отношению к жертве. Все события, которые случились после комы и до 7 фильма она искала на кого направить импульс. Так в 3 части, после Фудзино она говорила Микии, что нашла некое желание, о том, что начала чувтвовать некий убийственный импульс по отношению к нему.
Теперь если мы говорим о том, какой именно смысл она закладывает, тут все сложнее. Наверное тут больше подходят слова Токо о том, что убийство свершается когда человек кладет всю свою честь и достоинство, будущее и прошлое и отдает это своей жертве, тем самым убивая, они также убивают и себя, а те кто убил уже больше одного раза, то тогда это прервращается в резню, маньяков, а дальше и в серийных убийц, чем и является воплощение Лио Ширазуми в фильме. Он описывает в дневнике то, что когда убил первый раз, спрятался и вскоре осознал что убил не только кого-то, но и себя, потеряв тем самым самого себя, но он на этом не остановился и отправился во все тяжкие, а чтобы найти кого-то, он узнл о семье Реги и подкидывал ей на дорогу труппы, чтобы подтолкнуть ее к деянию. Ну вот и исходя из всего выше сказанного, в конце и свершилось именно убийство, ее первое, когда она осознано убила человека. Вся эта нечисть из фильмов и Арая не считаются людьми по мнению автора. Именно первый раз она убила Ширащуми и никого раньше вообще не убивала. Те самые жертвы из второго фильма были от Ширащуми. А вот уже когда Кокуто подполз, ну он тоже ее убил, вот только исходя из определения, которое заложено в этом слове, убить можно и не буквально, а фигурально, самый ближайший аналог, то как она убивала саму себя когда было две личности. Тем самым Кокуто и отдал свою жизнь ей, убив ее. Как он и сказал, что не простит, чисто технически за это он и не простил, он не хотел чтобы она убивала именно человека. Тут на самом деле можно еще много говорить о подобных деталях, которые раскиданы по всему фильму, но я попытался вспомнить самые основные.
Вообще я могу еще больше на эту тему писать, но и так кажется написал много. Скорей всего проблема заключалась при просмотре не в самом хорошем переводе, из-за которого смысл мог исказиться. На самом деле не самая простая штука для понимания, после первого знакомства пришлось прочесть ориг, чтобы осознать. Возможно через какое то время стоит еще раз пересмотреть, и уже обращать внимаие на такие детали. Это касается могих произведний Насу, когда ты знаешь вбсолютно все спойлеры, то пониматеся лучше. Его пурпурная проза, описывает то, что будет дальше и из-за это частенько не очевидно то, о чем он говорит в какой то конкретный момент времени
@мс фудживараОригинальные работы Насу не читал, разве что скачивал Тсукихиме и бросал, тк не самая легкая для начинания новелла и у меня тогда не было особо желания вкладываться в нее.
@l_ucikА по поводу цуки... Ну версия 2000 года наверное самая слабая его работа, особенно после конечно шероховатой, но довольно необычной Граници. Да и если еще говорить о первых работах, то первые его ВНки что цуки что ФСН не самые выдющиеся работы. И если в ФСН хотя бы есть интересные идеи, то цуки додзинси не самого высокого качества, которое забывается довольно быстро, а причина в банальной простоте, хоть и для 2000 года она была необычной, но она слишком плохо состарилась.
Насу это в первую очередь про нарратив... а потом про все остальное. У него и в письме очень необычный стиль, самобытный и не стандартный слог, за который он и стал известен в первую очередь. Как упоминал выше, напоминает сильно пурпурную прозу. А также центром повествования это слова, в который он вкладывает не стандартный смысл, так например в Границе это было "убийство", а если брать фейт то "идеал"
@grame,@VacDan@l_ucik,@l_ucikВыдержка из диалога с дедом
Нельзя в произведения Насу воспринимать такие вещи буквально, тут необходим полет фантазии.
Несмотря на то, что он является катастрфой и человеком его считать нельзя, он все еще обладает всеми атрибутами человека, он особенный, но не нечисть. И несмотря нам показывают в фильмах о том, что у него как будто какая-то мутация (на самом деле не совсем понятно, что именно хотел показать этим режиссер, могу предположить что как будто что-то не человеческое, но это пропадает сразу же после того как ему отрезали руку, и после того он ведет себя нормально, а потом уже начинается финальный акт, где как раз это и отрицают) но все еще не призрак, не зомби, не апендецит, и не маг превративший часть в себя в здание.
Подчеркивает то, что он все же человек, а не кто-то еще, вот этот диалог перед финалом
Понимаю что все может казаться как-то странным, но еще раз напишу, когда не всегда стоит воспринимать все буквально, особенно, когда это из слов Насу. Это и вправду очень сложно осознать вот так заприсест, мне потребовалось достатчно времени чтобы разобраться. И именно это и выделяет Границу от других, у него довольно сложный нарратив. Мне по правде сложно это вот так объяснить, не расписывая тонны полотна
@grame@l_ucik, но разве не поэтому Ширазуми сравнивают с зверем и Токо-сан, и Кокуто, что он потерял все человеческое?С первоисточником не знаком, могу опираться только на фильмы.
@l_ucik@l_ucik, пердак от этого всё равно не перестает полыхать. Токо же ему говорила, что Ширазуми на тот момент ещё сохранил человечность в себе, но со временем он должен был превратиться в чудище; тут я на самом деле не конца понял, типа прям конкретно мутировать или именно потерять ту самую человечность, от которой отказываются маньяки и серийные убийцы. И тогда по идее не лучше было показать ту самую трансформацию Ширазуми в чудовище, которое бы подходило под критерии убийства Шики, из-за чего она бы не нарушила обещание Шики, не совершила грех и тд.Вот в этом случае я бы понял причину всего этого слюнявого пиздострадания примерно с пятидесятой минуты. Но честно, после просмотра реально остался привкус говна во рту и ощущение, что ВСЁ ВОТ ЭТО было лишь классным поводом затянуть хронометраж и хоть как-то развить отношения Шики и Микии, ибо считай со второго второго фильма, романтики, как таковой, во всех остальных фильмах было ну... кот наплакал...
@l_ucik@VacDan, основная проблема вызванная таким непониманием, берет корни из в край плохой адаптации 6 фильма. Где опущены все причины и следствия а также мотивы Сацуки Курогири из-за этого становится не ясно, восстановила ли Шики свои воспоминания о событиях второго фильма или нет. Из-за этого теряется контекст ситуации о ее эмоциональных причинах выяснить природу убийств происходящих в финале. Потому что когда с романе было относительно очевидно это, то здесь решили сделать из этого загадку, ставя под критику позицию Микии, что она якобы невиновна. Как результат почти все взгляды Шики на всю эту ситуацию опущена или были переписаны, что составляет трудности в понимании финалаПо поводу взаимоотношений. Хоть у Насу отношения всегда были около центральной темой повествования, которые двигали сюжет. Самой как таковой романтике, а уж тем более подростковой как это будет в следующих работах отсутствует. Все же в фильмах сделан акцент именно на взаимоотношениях между Кокуто и Реги, но с большим количеством поправок так как ситуация у них не стандартная. А воплощение идеи даосизма как в принципе и вся сюжетная линия. Ненормальная Шики и ненормально нормальный Кокуто, несмотря на то, что его образ был слегка упрощен для большего понимания зрителя
Данный 7-й фильм так же заставлял меня задуматься о том, насколько логично поступают те или иные персонажи, но, чаще всего, это касалось именно Кокуто, который, казалось бы, не должен допускать таких глупых вещей, которые произошли, но как есть, так и есть. Многого можно было избежать, но таков сюжет. Я не все понял за все 7 частей Границы пустоты, но надеюсь на то, что ранобэ даст ответы на мои вопросы.
Несмотря на некоторые "слегка" глупые моменты, я, как любитель вселенной Насуверс, остался доволен всеми 7-ю фильмами и оценил их на высокие баллы (от 8 до 10). Вы можете назвать меня говноедом, неразбирающимся в различных произведениях человеком, но мне всё равно. Уверен, что даже спустя долгое время, если проживу его, я буду вспоминать, а может даже пересматривать/перечитывать сей тайтл с теплотой и любовью, ведь графика, персонажи и великолепная атмосфера, от которой мне было хорошо даже в эти серые дни, не оставили меня равнодушным. После просмотра тайтла некоторое время будет ощущаться ностальгия и, возможно, меланхолия просто потому, что прекрасное (для меня прекрасное) не бесконечно и рано или поздно оно заканчивается, как и произошло с данным произведением, но впереди ещё ранобэ, которое, я уверен, будет не хуже, а в некоторых моментах даже лучше аниме-адаптации.
Атмосфера сего аниме воистину прекрасна... "Угнетающая и жестока, но так приятна и умиротворяюща".
Музыка в этом сериале великолепна. Тема М01 (Overture) Шики это чертов шедерв, от прослушивания которого каждый раз идут мурашки по коже. Очень хорошие осты, замечательные.
Ах, да... Шики лучшая девочка (всея аниме или же только лишь данной вселенной - решайте сами)! Когда она улыбается, я просто таю, словно мороженое. Приятный дизайн, хоть и не шибко то и выделяющийся среди некоторых других, но тут важен не только он, а и сам характер персонажа.
Мне так же очень понравился Кокуто, который постоянно вызывал у меня желание вспомнить, какого другого персонажа он мне напоминает, но я до сих пор не вспомнил (если есть идеи, на кого похож, буду рад прочитать их). Кокуто хорош по-своему, приятный персонаж, харизматичный и отношения между ним и Шики прошли через многое, благодаря чему доверие и любовь стали только крепче. Это замечательно, я доволен этой парочкой, и они оба мне очень нравятся. Хорошо смотрятся!
Не стоит так же забывать о госпоже Токо - довольно харизматичная личность, внешне привлекательна, разумна и загодочна. Поразила своим трюком в 5-м фильме. Хороша женщина, хороша.
Настало время взяться за ранобэ и параллельно глянуть оставшийся фильм. Жаль только, что так поздно взялся за эту вселенную... Хе-хе.
Да прибудет сила с великим Насу, да покорим мы все вершини Насуверса!
отлично показали эгоистичную любовь,не фанат конечно такого - но то как раскрыли это все,даже очень не плохо
Строчить можно много, но воды было навалом. Приятно было увидеть некоторые моменты из прошлого Шики, а дельное было озвучено только со стороны Аодзаки. На этом всё. 5 ☆
@Enimant@Hikoyore, кокуто, конечно не хотел смерти своему старому другу, но спасти он его хотел, отнюдь не ради него же, а совершенно другой причине