жаль что далеко не все поймут в чем же дело) действительно тонко) не так уж много и образованных в наше время, кто знает почему это так интересно и необычно)
Уже не могу дождаться, когда будет аниме: "Я стал газом с высоким содержанием азота и кислорода, теперь путешествую по атмосфере с непредсказуемым маршрутом"
@MSR.SHEOT, я 4 раза прочел твой комментарий, но так ничего и не понял. Мне больше нравиться по юмору ЛЕГЕНДА ОБ АНГЕЛЕ, вот там реально ржака, DMC, Необъятный океан, а не вот это вот все.
@kronosgott, не знаю, что тут не понятного. Сам тайтл дурдом и смотреть его невозможно, так люди еще и предлагают смотреть его в озвучке которая твои ушные улитки вырежет
Да ну, всё не так ужасно. Смотреть можно, особенно если отключить мозг и ни о чём не думать. Я вот на ачивку рыбу ловила при просмотре - шикарно получилось скрасить время
@ilyax2, ну это в полне реально. Вот берём за концепт существование в нашем мире супер-дупер учёного, который работает на теневое правительство и проводит какой-то эксперемент с условным калайдером, во время данного научного мероприятия якобы погибает или ещё что-то. Ну и по итогу, реинкарнировал или перерождпнтся в паралельном мире, но бананом или другим фруктом или овощем (главное не ягодой, помидор это кстати ягода ), а дальше адаптируем серию «Рика и Морти», про огурчика Рика в фетейзийном или ещё каком-то мире, хотя у японцев фетиш на фэнтази сеттинг, (но было бы интересно взглянуть, на более яркий и разнообразный мир, который бы отдавал креативом) И тут человек, а именно наш герой с помощью своего интелекта добивается всего и комуницирует с миром, может даже становится местным волшебником изумрудного города, выдавая блага науки за магию и чудо или что-то около божественное, при этом будучи обычным продуктом питания. Главное характер герою интересный прописать и мотивы, и в целом может выйдит даже сносный продукт, конечно с имбой героем, но если с ним правильно работать то может выйти что-то сносное, в меру угарное и даже возможно оригинальный исекай. Главное, что бы у автора всея творения, шестерёнки стояли в нужных местах и верно крутились .
Задумка с торговым-автоматом, тоже могла бы быть сносной, если бы автор был по креативнее и оригинальнее, а не напихал массу избитых тропов и приемов в свой типа "оригинальный" концепт. В этом сериале всё сделано по трафарету с изменением одной детали. (Но пришей собаки кроличье уши, это всё ещё собака, но довольно страшная)
Очень забавная на мой взгляд история. Деконструкция деконструкции попаданчества. Прям другой уровень. Ещё бы завезли заигрывание с четвёртой стеной и явных отсылок на другие анимационные сериалы. Кстати, деваха напоминает жгг из "никто не может противостоять силе мгновенной смерти".
Лень было расписывать, поэтому воспользовался помощью chatgpt =)
Анимационный сериал "Я переродился торговым автоматом и скитаюсь по лабиринту" представляет собой интересный пример деконструкции в жанре исекай (перерождение в другом мире). В этом сериале главный герой после смерти перерождается в торговый автомат в фэнтезийном мире. Это уже само по себе является деконструкцией традиционных тропов исекай, где герои обычно перерождаются в могущественных воинов или магов. Вместо этого, главный герой становится предметом, который обычно считается неодушевленным и пассивным.
Деконструкция в данном контексте заключается в следующем: • Вместо того чтобы быть активным участником событий, главный герой становится буквально объектом для использования другими персонажами.
• Торговый автомат, обычно воспринимаемый как часть повседневной жизни, становится ключевым элементом фэнтезийного мира и сюжета.
• Зритель ожидает увидеть классические приключения, но вместо этого получает историю о торговом автомате, который продает товары и приобретает новые навыки.
Деконструкция деконструкции может быть представлена так: • Сериал может быть воспринят как комментарий о том, как жанр исекай часто использует одни и те же сюжетные шаблоны, и предлагает альтернативный взгляд на возможности перерождения в другом мире.
• Путем перерождения человека в торговый автомат, сериал заставляет задуматься о том, что делает персонажа важным и ценным в истории — его человеческие качества или его функциональность и влияние на мир.
• Показывая, как зритель воспринимает историю и её элементы, сериал поднимает вопрос о том, как мы как зрители создаем смыслы и как наши ожидания влияют на наше восприятие сюжета.
Таким образом, сериал использует деконструкцию для исследования и переосмысления жанровых конвенций, а деконструкция деконструкции позволяет глубже понять и критически оценить сам процесс деконструкции и его влияние на сюжет и зрителя.
От себя скажу, что на мой взгляд получилось вполне годно, если не пытаться искать в этом глубокие смыслы. Всё это из жанра комедии и создано лишь для того, чтобы развлечь зрителя. Уверен, что многим этот сериал действительно понравился, если принято решение о создании второго сезона. Поэтому советую смело начать смотреть, а потом принимать решение, стоит ли продолжать
Терпеть не могу псевдоинтеллектуальное творчество господина Мирона Федорова, но одну умную мысль за ним все-таки признать вынужден: "Кого не прет Патимейка от Пики, даже чисто рефлекторно - тот зажатый человечек со [i]сложным ##########". А теперь идите и ставьте десятку претенциозному пустому хламу типа Паразита, а стебному, веселому и даже изобретательному в рамках заявленной концепции сериалу поставьте 4-6.
@MSR.SHEOT, я 4 раза прочел твой комментарий, но так ничего и не понял. Мне больше нравиться по юмору ЛЕГЕНДА ОБ АНГЕЛЕ, вот там реально ржака, DMC, Необъятный океан, а не вот это вот все.@MSR.SHEOT@kronosgott, не знаю, что тут не понятного. Сам тайтл дурдом и смотреть его невозможно, так люди еще и предлагают смотреть его в озвучке которая твои ушные улитки вырежет@Solgalov@Solgalov@Jeikeru, ничего, это настолько мусорное творение, что психического влияние не буде. Лишь жалость о потраченом времени.@ilyax2, ну это в полне реально. Вот берём за концепт существование в нашем мире супер-дупер учёного, который работает на теневое правительство и проводит какой-то эксперемент с условным калайдером, во время данного научного мероприятия якобы погибает или ещё что-то. Ну и по итогу, реинкарнировал или перерождпнтся в паралельном мире, но бананом или другим фруктом или овощем (главное не ягодой, помидор это кстати ягода ), а дальше адаптируем серию «Рика и Морти», про огурчика Рика в фетейзийном или ещё каком-то мире, хотя у японцев фетиш на фэнтази сеттинг, (но было бы интересно взглянуть, на более яркий и разнообразный мир, который бы отдавал креативом) И тут человек, а именно наш герой с помощью своего интелекта добивается всего и комуницирует с миром, может даже становится местным волшебником изумрудного города, выдавая блага науки за магию и чудо или что-то около божественное, при этом будучи обычным продуктом питания. Главное характер герою интересный прописать и мотивы, и в целом может выйдит даже сносный продукт, конечно с имбой героем, но если с ним правильно работать то может выйти что-то сносное, в меру угарное и даже возможно оригинальный исекай. Главное, что бы у автора всея творения, шестерёнки стояли в нужных местах и верно крутились .Задумка с торговым-автоматом, тоже могла бы быть сносной, если бы автор был по креативнее и оригинальнее, а не напихал массу избитых тропов и приемов в свой типа "оригинальный" концепт. В этом сериале всё сделано по трафарету с изменением одной детали. (Но пришей собаки кроличье уши, это всё ещё собака, но довольно страшная)
@Solgalov, хорошая у тебя фантазия@Виктор Васев@romanprog@Виктор Васев,Лень было расписывать, поэтому воспользовался помощью chatgpt =)
Анимационный сериал "Я переродился торговым автоматом и скитаюсь по лабиринту" представляет собой интересный пример деконструкции в жанре исекай (перерождение в другом мире). В этом сериале главный герой после смерти перерождается в торговый автомат в фэнтезийном мире. Это уже само по себе является деконструкцией традиционных тропов исекай, где герои обычно перерождаются в могущественных воинов или магов. Вместо этого, главный герой становится предметом, который обычно считается неодушевленным и пассивным.
Деконструкция в данном контексте заключается в следующем:
• Вместо того чтобы быть активным участником событий, главный герой становится буквально объектом для использования другими персонажами.
• Торговый автомат, обычно воспринимаемый как часть повседневной жизни, становится ключевым элементом фэнтезийного мира и сюжета.
• Зритель ожидает увидеть классические приключения, но вместо этого получает историю о торговом автомате, который продает товары и приобретает новые навыки.
Деконструкция деконструкции может быть представлена так:
• Сериал может быть воспринят как комментарий о том, как жанр исекай часто использует одни и те же сюжетные шаблоны, и предлагает альтернативный взгляд на возможности перерождения в другом мире.
• Путем перерождения человека в торговый автомат, сериал заставляет задуматься о том, что делает персонажа важным и ценным в истории — его человеческие качества или его функциональность и влияние на мир.
• Показывая, как зритель воспринимает историю и её элементы, сериал поднимает вопрос о том, как мы как зрители создаем смыслы и как наши ожидания влияют на наше восприятие сюжета.
Таким образом, сериал использует деконструкцию для исследования и переосмысления жанровых конвенций, а деконструкция деконструкции позволяет глубже понять и критически оценить сам процесс деконструкции и его влияние на сюжет и зрителя.
От себя скажу, что на мой взгляд получилось вполне годно, если не пытаться искать в этом глубокие смыслы. Всё это из жанра комедии и создано лишь для того, чтобы развлечь зрителя. Уверен, что многим этот сериал действительно понравился, если принято решение о создании второго сезона.
Поэтому советую смело начать смотреть, а потом принимать решение, стоит ли продолжать
Просто оставлю это здесь, так как вскоре это ожидает аниме индустрию...
А теперь идите и ставьте десятку претенциозному пустому хламу типа Паразита, а стебному, веселому и даже изобретательному в рамках заявленной концепции сериалу поставьте 4-6.