@ilyax2, ого, удивлен, что кому-то в 2024 фмп заходит Злодеи в первых двух сезонах, однако, и по современным меркам каллоритные. Редко такую харизму сейчас удаётся найти)
@Love Alina, зашло и мне, хоть я не любитель мех и такого экшена. Наверное, потому что тут это всё далеко не главное и есть полноценный сюжет с интересными героями и злодеями.
я бы ещё 14 лет назад посмотрел, но даже тогда посчитал рисовку не очень, НО если сравнивать со многими тайтлами более современными то намного лучше чем это новодел со шлаковой рисовкой и Много 3д.
И хорошо что дал шанс тайтлу, оказался по своему интересным.
3д тут есть, конечно сейчас смотрится оно убого и смешно ,но учитывая год (2002 год) тут оно хоть нормальное.
Сейчас просто здодей чаще для галочки, а тогда видать старались сделать интересным , плюс тут даже в нужных местах с насилием как надо , а то порой смотришь аниме ,даже кровь боятся показать. Но и не Эльфийская песнь.
Сюжет тут прямой , то есть захочешь понять , можно понять.
@Dddx, меня смутило заявление выше про "начать просмотр с 3 сезона". 2-ой сезон и правда филлерный, комедийный. А вот первый маст-хэв к просмотру. Он сюжетом линейно связан с третьим. Не смотря первый сезон, твисты в третьем вообще понятны не будут. Да не только твисты, а вообще - что и зачем происходит. По самой анимухе скажу, что она была одной из моих первых. Смотрел лет 15 назад и тогда мне понравилось, но смотрится ли она сейчас свежо - вообще не уверен.
Довольно смешанные впечатление от просмотра этого аниме. С одной стороны не понравилась меха составляющая (да и не особо люблю этот жанр) а с другой понравилось всё остальное. Честно сказать, я посмотрел 1 сезон только из-за Фумоффу. Короче, 1-му сезону поставлю 6/10, а вот Фумоффу 8.5/10 в некоторых моментах все 9. Лучшая комедия, что я видел за последнее время. Думаю, дальше продолжать просмотр франшизы не буду. Лучше Фумоффу уже не будет.