@Апостол Ками-ниисамы, ну ок Спасибо что оживил топик Хоть кто то вспомнил это многострадальное аниме. А так атмосферой мне нравится тайтл ну это чисто мое мнение.
@IR(Made in heaven), Мне больше понравилась сцена, где Реки (или как ее там) узнала значение своего имени. Вот за эту сцену прям можно много скуки простить
@IR, ну это сугубо моё мнение. Ничего не вижу в нём выдающегося, и, как половина комментаторов под этим сезоном слёзы льют Боготворя его. Даже Serial Experiments LainЭксперименты Лэйн или Pandora HeartsСердца Пандоры в сотню раз лучше. Хотя в последней скорее из-за бо`льшего количества серий в два раза. Хотя из и объединяет то, что студии создавшие их - закрылись
@Merlin*, ну ок это чисто твое мнение, но я считаю что тайтл очень годный - тем более сейчас такое не снимут а снимут красивые фантики. А Экспериментами и Пандорой я его не сравнивал , да и с учётом фанбазы и оценки давать претензии к нему рука не поднимется с учётом тонны выходящего шлака.
Последние годы я редко смотрю аниме. но вчера мне жизненно необходимо было посмотреть что-то. Интуитивно выбрала что-то в абсолюте пересекающееся со всем хаосом в голове.
Я очень хочу поделиться контекстом: Три месяца назад мы спасли нелетающую ворону. у неё были оборваны перья на хвосте и крыльях, она выглядела как хромающий окорочёк на ножках. Мы лечили её крылья и лапку, а потом сделали рентген: оказалось, что в её груди есть (предположительно свинцовая) пуля, не задевшая органов. 4 октября она была записана на операцию по извлечению пули. пули, которую извлечь не удалось - оказалось, она находится слишком близко к сердцу, и если её вынуть, то птица погибнет. мы смирились, и ждали, пока серая ворона с громким именем Дабстеп проснётся от наркоза. И она проснулась. Проснулась, сделала два вдоха, и умерла.
Вороны пронизывают Союз Серокрылых чёрной нитью. Как и утрата.
Я, неверно, но сравниваю уход Ку со смертью. Исчезновение очень подобно смерти, и смерть, фактически, является исчезновением. Мы не знаем что происходит с улетевшими серокрылыми, как и не знаем, что просиходит с существами после смерти. Мы можем предполагать, мечтать, бояться, отрицать, но мы не знаем точно. Мне кажется после смерти нет ничего. Мне кажется, когда я умру, будет лишь пустота. Но если думать о смерти близких, мне кажутся такие мысли невыносимыми. Я хочу, чтобы серая ворона Дабстеп летала в своём раю так, как никогда не летала при жизни. Я хочу чтобы он ел самые вкусные яички, самое свежее мясо, самые сладкие виноградинки. Я хочу чтобы другие вороны там дружили с ним, а не клевали его. Я не хочу чтобы его пасмурная жизнь оказалась единственным, что он испытает.
спойлер
Ракка видела, как мигает нимб Ку. Она не знала, но мне кажется догадывалась о том что видит Ку в последний раз.
А я кормила утром ворону и не знала, что больше никогда не увижу его живым (в больницу его отвозила не я, у меня был рабочий).
И вся эта тема с искуплением перед птицей = перед другим человеком... Стены, которые можно покинуть только когда ты к этому готова, а иначе от прикосновения к ним у тебя будет лихорадка... Я посмотрела это аниме залпом, за одну ночь, и плакала на каждой серии. От него осталось чувство, будто меня утешили, будто меня обняли пока я плачу. Будто меня спасли, прямо как Ракка спасла Реки в последней серии. Как будто я поняла этот сюжет не головой, а сердцем, от этого так тяжело формулировать мысли.
Перед десятой серией я пошла на балкон и закурила. На часах 4 утра, а небо жёлтое от светового шума, будто где-то в далеке взорвалась бомба. Моросит осенний дождь, и кроме его шума лишь позвякивает ловец ветра. Я курю, и осознаю свой огромный страх перед смертью. Смертью не столько своей, сколько близких. Страх этот так силён, что кажется, проще самой лишить себя жизни сейчас, чем потом хоронить всех вокруг. и В этот момент, когда слёзы снова текут по щекам, я чувствую себя живой. Бояться же - очень по-живому. И сделать с этим страхом ничего нельзя, кроме как его осознать. прямо как уже совершенный грех. Всё, что в моих руках сейчас - это осознавать, это быть здесь. я могу осознавать как мешаю чай в кружке, как держу любимых за ладони, как звонко слышу чей-то смех, какой вкусный ем мамин суп. и даже если невкусный, всё равно ощущать, ощущать, ощущать.
спойлер
- "Если бы завтра снова наступило сегодня. И послезавтра — тоже. И послепослезавтра. Если бы всё время было сегодня, я была бы рядом с тобой всегда"
"Нет никакого «всегда». Однажды всему приходит конец. И это хорошо. Каждый миг неповторим. Каждое мгновение бесценно."
Сейчас про это аниме все забыли. Но когда-то это аниме по настоящему хайпавало. При этом Kino no Tabi: The Beautiful World, вышедшее через год, до сих пор помнят и обсуждают, а Пепельнокрылых позабыли все.
@Kerrie, господи, нормальный человек, жму тебе руку. Еле-еле досмотрел это аниме(очередное доказательство того, что рейтинг на аниме субъективен и нужно ориентироваться на свои предпочтения). Я думал, ля, ща похаваю хорошей драмы, где будет сюжет и смысл. Характер главной героини выбел из колеи,
смотря на неё постоянно сжимал кулаки от злости. Она находилась в окружении хороших людей, её поддерживали и любили, но нет, она начинает уходить в саморефлексию и задаваться шизоэкзистенциальными вопросами, убегать в леса, так как ей вороны шепчут на ухо об этом, спотыкаться на ровном месте, блин, она такая бедная и несчастная(((
. Автор всеми способами пытается сделать из ничего драму. Потребители этой посредственной работы находят какой-то смысл(его нет в этом произведении). Если охарактеризовать кратко, то это просто "нытьё ради нытья".
Другое дело второстепенные персонажи, вот они мне зашли в 100х больше, чем гг, та же самая Рэкки, которая внимательна к другим людям и спешит на помощь, пренебрегая собой, вот она заслуживает уважения и признания.
Она находилась в окружении хороших людей, её поддерживали и любили, но нет, она начинает уходить в саморефлексию
Тоесть если человека поддерживают и любят, то он в саморефлексию никогда не уйдет? Это не так работает. Есть такая штука "когнетивные искажения", которые мешают человеку адекватно воспринимать окружающую реальность. И от них не застрахован даже самый любимый и поддерживаемый человек. Путь появления у человека депрессивных состояний заключается в становлении у человека негативных установок: мир в черно-белых тонах, когда существует только некое совершенство, которого обязательно надо достичь, а иначе ты неудачник. Сверхообобщение, когда одна неудача становится доказательством что в будущем будут одни неудачи. Обесценивание положительного, катастрофизация, поспешные выводы и навешивание ярлыков и персонализация, когда человек считает себя причиной негативных событий. Все это - спутники депрессии, сумерек души и суецидальных наклонностей.
Что такое Ракка в базе своей? Это изначально больной человек. Очевидно, больной, потому что здоровые люди не убивают самих себя. Тоесть, уже человек с неким набором негативных установок, достаточной силы, чтобы окружающий мир был настолько невыносим, что приченение себе вреда кажется предпочтительным. Потеря памяти сглаживает симптомы, но болезнь не убирает. Вот из нее эта гниль и лезет, когда в ~5 серии познакомившись со всеми гг говорит: "все в этом городе незаметно поддерживают друг друга. Заслуживаю ли я такого счастья?" Тоесть гг отделяет себя от этого города-рая. Это звоночек. Если угодно, можно рассматривать даже знакомство с городом в таком ключе, что гг нигде не задерживается, везде проходит по верхам, ни к чему не проявляя сильной заинтересованности, как бы избегая погружения в весь этот ритм жизни Старого Города. Сам образ Ракки выдает ее неуверенность и несобранность. Да и склонность к рефлексии и "мистическим" переживаниям имеется - ее привлекают птицы и зов стены она ощущает острее чем ее сестры, неравнодушна к вопросам мироздания, склонна "отдаваться настроению" в хорошем (а значит и в плохом, как мы убедимся по ходу сюжета) расположении духа, легко пугается, тоесть психически очень неустойчива.
А потом происходит так называемый триггер. Куу уходит, это разбивает представление о рае. Остальные переживают уход именно как уход, как временное расставание, поэтому преодолевают боль. Для Ракки, которая изначально воспринимала окружение через негативную уничижительную призму "а я достойна? А я своя? А мне тут место?" - это более тяжелый удар, поскольку воспринимать потери ей, в силу восприятия и личности, сложнее. А разница между реакцией ее и окружающих усиливает отчуждение, и гнойничок из прошлого постепенно растет, возвращая Ракку к состоянию перед суецидом, в котором она смотрит на мир через бинокль, где все вокруг нормальные, а она с другой стороны линзы, маленькая, ничтожная, неправильная, никому не нужная. "Мне здесь не место, я хочу уйти". Душевная болезнь подчеркивается состоянием физическим - черная гниль расползается по крыльям, причиняя беспокойство, тяжесть и даже боль. А страх быть непонятой толкает на вовсе глупые вещи - резать себе крылья, тоесть причинять вред.
Таким образом, злиться на Ракку это все равно что злится на слепого. Она ослеплена собственным восприятием, которое происходит из прошлой жизни. А неспособность вспомнить/понять заставляет ее ходить кругами, до тех пор пока персонофикация стены в виде старика и близкий человек из прошлого не указывают ей на ущербность ее восприятия. Что приводит к выздоровлению духа с кульминацией, где она признается Реки, что хочет остаться в этом городе, и никуда не хочет уходить.
Почитайте книжки. У вас к плачущим малолеткам ненависть, потому что вы не понимаете как у них начинка работает. Почитайте. Пригодится и в реальной жизни, а не только на маняме форуме. По крайне мере плаксивые девочки перестанут быть "пожалейкой, без смысола ради дрррррамы". Не везде, но по крайней мере здесь. Да и не только плаксивые девочки. Абэ в Реки с Раккой свои личные переживанию времен юности/молодости вкладывал, а значит что-то да понимал.
Жизнь и смерть,то что посередине, место где ты вспоминаешь и отпускаешь свои грехи. Отписала бы это аниме такими вот словами. Сильная вещь, смотрела не отрываясь.
@dramaDS, Меня тоже многое смутило. Тяжело смотреть это все, найдутся любители которые все такие из себя меланхолики, но лор вобще не понятен, что, куда и для чего. У меня все ещё чувство будто из меня пытались выдавить жалость там где она не нужна
@Апостол Ками-ниисамы, ну окСпасибо что оживил топик
Хоть кто то вспомнил это многострадальное аниме.
А так атмосферой мне нравится тайтл ну это чисто мое мнение.
@Апостол Ками-ниисамы@IR(Made in heaven), Мне больше понравилась сцена, где Реки (или как ее там) узнала значение своего имени. Вот за эту сцену прям можно много скуки простить@IR, ну это сугубо моё мнение. Ничего не вижу в нём выдающегося, и, как половина комментаторов под этим сезоном слёзы льют Боготворя его. Даже Serial Experiments LainЭксперименты Лэйн или Pandora HeartsСердца Пандоры в сотню раз лучше. Хотя в последней скорее из-за бо`льшего количества серий в два раза. Хотя из и объединяет то, что студии создавшие их - закрылись@IR@Merlin*, ну ок это чисто твое мнение, но я считаю что тайтл очень годный - тем более сейчас такое не снимут а снимут красивые фантики.А Экспериментами и Пандорой я его не сравнивал , да и с учётом фанбазы и оценки давать претензии к нему рука не поднимется с учётом тонны выходящего шлака.
@Rainbow Spike@KitcuneMia, Dennou CoilКибер-виток посмотри, такое же доброе аниме, и на мой личный вкус они неуловимо похожи чем-то ещёИнтуитивно выбрала что-то в абсолюте пересекающееся со всем хаосом в голове.
Я очень хочу поделиться контекстом:
Три месяца назад мы спасли нелетающую ворону. у неё были оборваны перья на хвосте и крыльях, она выглядела как хромающий окорочёк на ножках. Мы лечили её крылья и лапку, а потом сделали рентген: оказалось, что в её груди есть (предположительно свинцовая) пуля, не задевшая органов. 4 октября она была записана на операцию по извлечению пули. пули, которую извлечь не удалось - оказалось, она находится слишком близко к сердцу, и если её вынуть, то птица погибнет. мы смирились, и ждали, пока серая ворона с громким именем Дабстеп проснётся от наркоза.
И она проснулась.
Проснулась, сделала два вдоха, и умерла.
Вороны пронизывают Союз Серокрылых чёрной нитью. Как и утрата.
Я, неверно, но сравниваю уход Ку со смертью. Исчезновение очень подобно смерти, и смерть, фактически, является исчезновением. Мы не знаем что происходит с улетевшими серокрылыми, как и не знаем, что просиходит с существами после смерти. Мы можем предполагать, мечтать, бояться, отрицать, но мы не знаем точно.
Мне кажется после смерти нет ничего. Мне кажется, когда я умру, будет лишь пустота.
Но если думать о смерти близких, мне кажутся такие мысли невыносимыми.
Я хочу, чтобы серая ворона Дабстеп летала в своём раю так, как никогда не летала при жизни. Я хочу чтобы он ел самые вкусные яички, самое свежее мясо, самые сладкие виноградинки. Я хочу чтобы другие вороны там дружили с ним, а не клевали его.
Я не хочу чтобы его пасмурная жизнь оказалась единственным, что он испытает.
И вся эта тема с искуплением перед птицей = перед другим человеком...
Стены, которые можно покинуть только когда ты к этому готова, а иначе от прикосновения к ним у тебя будет лихорадка...
Я посмотрела это аниме залпом, за одну ночь, и плакала на каждой серии.
От него осталось чувство, будто меня утешили, будто меня обняли пока я плачу. Будто меня спасли, прямо как Ракка спасла Реки в последней серии.
Как будто я поняла этот сюжет не головой, а сердцем, от этого так тяжело формулировать мысли.
Перед десятой серией я пошла на балкон и закурила. На часах 4 утра, а небо жёлтое от светового шума, будто где-то в далеке взорвалась бомба. Моросит осенний дождь, и кроме его шума лишь позвякивает ловец ветра.
Я курю, и осознаю свой огромный страх перед смертью. Смертью не столько своей, сколько близких. Страх этот так силён, что кажется, проще самой лишить себя жизни сейчас, чем потом хоронить всех вокруг.
и В этот момент, когда слёзы снова текут по щекам, я чувствую себя живой. Бояться же - очень по-живому. И сделать с этим страхом ничего нельзя, кроме как его осознать. прямо как уже совершенный грех.
Всё, что в моих руках сейчас - это осознавать, это быть здесь. я могу осознавать как мешаю чай в кружке, как держу любимых за ладони, как звонко слышу чей-то смех, какой вкусный ем мамин суп. и даже если невкусный, всё равно ощущать, ощущать, ощущать.
вот такой вот выплеск чувств.
@Анальный спонсор,@S John@attevion, зоошиз@attevion, если моя версия о первоисточнике сюжета верна, то вороны - это ангелы, уход из Гли - попадание в Рай.При этом Kino no Tabi: The Beautiful World, вышедшее через год, до сих пор помнят и обсуждают, а Пепельнокрылых позабыли все.
в аниме красивый опенинг от harmony team
@Kerrie, господи, нормальный человек, жму тебе руку. Еле-еле досмотрел это аниме(очередное доказательство того, что рейтинг на аниме субъективен и нужно ориентироваться на свои предпочтения). Я думал, ля, ща похаваю хорошей драмы, где будет сюжет и смысл. Характер главной героини выбел из колеи,@Old Home,@Wath@dramaDS,Путь появления у человека депрессивных состояний заключается в становлении у человека негативных установок: мир в черно-белых тонах, когда существует только некое совершенство, которого обязательно надо достичь, а иначе ты неудачник. Сверхообобщение, когда одна неудача становится доказательством что в будущем будут одни неудачи. Обесценивание положительного, катастрофизация, поспешные выводы и навешивание ярлыков и персонализация, когда человек считает себя причиной негативных событий. Все это - спутники депрессии, сумерек души и суецидальных наклонностей.
Что такое Ракка в базе своей? Это изначально больной человек. Очевидно, больной, потому что здоровые люди не убивают самих себя. Тоесть, уже человек с неким набором негативных установок, достаточной силы, чтобы окружающий мир был настолько невыносим, что приченение себе вреда кажется предпочтительным. Потеря памяти сглаживает симптомы, но болезнь не убирает. Вот из нее эта гниль и лезет, когда в ~5 серии познакомившись со всеми гг говорит: "все в этом городе незаметно поддерживают друг друга. Заслуживаю ли я такого счастья?"
Тоесть гг отделяет себя от этого города-рая. Это звоночек. Если угодно, можно рассматривать даже знакомство с городом в таком ключе, что гг нигде не задерживается, везде проходит по верхам, ни к чему не проявляя сильной заинтересованности, как бы избегая погружения в весь этот ритм жизни Старого Города.
Сам образ Ракки выдает ее неуверенность и несобранность. Да и склонность к рефлексии и "мистическим" переживаниям имеется - ее привлекают птицы и зов стены она ощущает острее чем ее сестры, неравнодушна к вопросам мироздания, склонна "отдаваться настроению" в хорошем (а значит и в плохом, как мы убедимся по ходу сюжета) расположении духа, легко пугается, тоесть психически очень неустойчива.
А потом происходит так называемый триггер. Куу уходит, это разбивает представление о рае. Остальные переживают уход именно как уход, как временное расставание, поэтому преодолевают боль. Для Ракки, которая изначально воспринимала окружение через негативную уничижительную призму "а я достойна? А я своя? А мне тут место?" - это более тяжелый удар, поскольку воспринимать потери ей, в силу восприятия и личности, сложнее. А разница между реакцией ее и окружающих усиливает отчуждение, и гнойничок из прошлого постепенно растет, возвращая Ракку к состоянию перед суецидом, в котором она смотрит на мир через бинокль, где все вокруг нормальные, а она с другой стороны линзы, маленькая, ничтожная, неправильная, никому не нужная. "Мне здесь не место, я хочу уйти". Душевная болезнь подчеркивается состоянием физическим - черная гниль расползается по крыльям, причиняя беспокойство, тяжесть и даже боль. А страх быть непонятой толкает на вовсе глупые вещи - резать себе крылья, тоесть причинять вред.
Таким образом, злиться на Ракку это все равно что злится на слепого. Она ослеплена собственным восприятием, которое происходит из прошлой жизни. А неспособность вспомнить/понять заставляет ее ходить кругами, до тех пор пока персонофикация стены в виде старика и близкий человек из прошлого не указывают ей на ущербность ее восприятия. Что приводит к выздоровлению духа с кульминацией, где она признается Реки, что хочет остаться в этом городе, и никуда не хочет уходить.
Почитайте книжки. У вас к плачущим малолеткам ненависть, потому что вы не понимаете как у них начинка работает. Почитайте. Пригодится и в реальной жизни, а не только на маняме форуме. По крайне мере плаксивые девочки перестанут быть "пожалейкой, без смысола ради дрррррамы". Не везде, но по крайней мере здесь. Да и не только плаксивые девочки. Абэ в Реки с Раккой свои личные переживанию времен юности/молодости вкладывал, а значит что-то да понимал.
Отписала бы это аниме такими вот словами. Сильная вещь, смотрела не отрываясь.
@dramaDS, Меня тоже многое смутило. Тяжело смотреть это все, найдутся любители которые все такие из себя меланхолики, но лор вобще не понятен, что, куда и для чего. У меня все ещё чувство будто из меня пытались выдавить жалость там где она не нужна