там вроде бы не все и непонятно было ли нормально. Они все время повторяют фразу "А можно ли рисковать мечтой?" Ну и в конце сказано, что мечта у человека не бывает одна.
мда, начали за здравие, а закончили за упокой, логика в финале вообще ацуцствует , но это видать изза возрастного ограничения,
Вместо того чтобы кстати оказавшимся в руках здоровенным мечом устроить главгаду неожиданную принудительную декапитацию , наш гг бежит бодаться с кошмаром , фейспалм
Не понятны ряд вопросов. А именно: Зачем эти демоны хотят попасть из мира почти не ограниченных возможностей в сильно ограниченный мир? Это подвид мазохизма? Зачем они хотят вселится в смертное человеческое тело зная что нельзя вернутся и будучи изначально бессмертными? Это подвид мазохизма? Из этого вопрос: автор точно продумал сценарий так чтобы не было дыр и глупых моментов? А в остальном норм и довольно смотрибельно
По идее аниме должно было иметь продолжение, где загадки, предложенные в первом сезоне, должны быть раскрыты. Но явно создателям данный проект не рассматривался как очень прибыльный, поэтому получилось не то просто реклама, не то попытка отойти от бесконечных во второй половине аниме с цундерками и потому решили поэкспериментировать. Задники решили практически отрисовать вручную, поэтому, когда надо получается очень солнечно и атмосферное, в городе чувствуется "индастриал дизайн", в мире снов и грёз может быть противопостановление тёмных и светлых тонов. Музыку на студии всегда подбирали со вкусом, поэтому здесь она по месту. Анимешные шаблоны постарались использовать или по делу или по минимуму
Первое знакомство дву главных героев, когда Мерри Найтмейр сваливается на Юмэдзи Фудзивара , обходится без избиения главного героя, со знакомыми и друзья принимают её спокойно. Вторая по значимости Исана Татибана не устраивает сцен ревности и не борется за внимание парня. У самого Юмэдзи мозги и честь на месте, в сражениях в мире грёз не смотрит в сторонке, а активно пытается помогать. Да и сама Мэрри воспринимает его по ходу сериала как хорошего друга и не влюбляется. Она не разочаровывается в идее вернутся туда, откуда пришла.
. Вообще по мне герои получились более живые. Несомненно, если бы на аниме выделили бы больше денег, а сюжет был бы более динамичный, то некоторая популярность сериалу была бы обеспечена. А так - как будет желание и время, надо будет глянуть на мангу.
Совершенно незаслуженно обделенная вниманием анимеха. Чуть-чуть промахнулись со всеми ца, и в итоге страдания старания аниматоров пошли прахом. А ведь они делали все по высшему разряду.
Мне так нравится, что детишки в аниме вечно тащат домой с улицы всякую дрянь, а родители реагируют в стиле: " Ну, что сегодня? Голая девка, котёнок и десятилетняя девочка? Распаковывай! Полиция, медики, социальные службы… пошли б они лесом! Завтра прикантуй, пожалуйста, негритёнка, гигантского кальмара и Ктулху, а то денег у нас что-то многовато, зоопарк недостаточно велик…"
@Ryczard Humel, без этого всего не было бы таких вот историй, которые показаны в аниме и манге, и по сути такое может работать только там, но не в реальности.
@FrostNova, да, были бы другие истории, немного логичнее и умнее. Но спасибо за объяснение, без вас я никогда не догадался бы. Впрочем, я, как и отметил, даже умиляюсь от подобных допущений.
@Ryczard Humel, да, соглашусь, но тогда бы какой был смысл смотреть то или иное аниме, где всё происходило бы как в реальности, по стандарту? Такие имеются, не спорю, но порой людям хочется отвлечься от скучной рутины и окунуться в фэнтези, мистику и прочие интересности.
@FrostNova, ну так повторюсь, всё это можно сделать в куда более разумных рамках. Я в курсе, что такое "условности жанра", "фант. допущение" и иное допущение, сам фантастику писал. Вопрос в том, как всё это использовать.. Я даже к тем же "притягиваниям домой" не абсолютно категоричен, на что намекает шутливый тон моего комментария (Ктулху и голая девка в одном ряду — довольно явный маркёр шутливости, я полагаю?). Но! Одно дело, если вышеупомянутую девку притащат домой в комедийном гаремнике, другое — если в "серьёзном" до хруста челюстей тайтле. Даже самые реалистичные произведения полны условностей. Так что тут вопрос не в том, что без чего-либо было или не было, а в том, какие упрощения, условности, допущения кто-л. готов принять и насколько таковые удачно использованы, интересно обыграны в каждом конкретном случае.
@Roland,854x480
Зачем эти демоны хотят попасть из мира почти не ограниченных возможностей в сильно ограниченный мир? Это подвид мазохизма?
Зачем они хотят вселится в смертное человеческое тело зная что нельзя вернутся и будучи изначально бессмертными? Это подвид мазохизма?
Из этого вопрос: автор точно продумал сценарий так чтобы не было дыр и глупых моментов?
А в остальном норм и довольно смотрибельно
Ненавижу такие несоответствия и прочее поэтому именно аниме поставлю 2 из 10...
страданиястарания аниматоров пошли прахом. А ведь они делали все по высшему разряду.@FrostNova@Ryczard Humel, без этого всего не было бы таких вот историй, которые показаны в аниме и манге, и по сути такое может работать только там, но не в реальности.@Ryczard Humel@FrostNova, да, были бы другие истории, немного логичнее и умнее. Но спасибо за объяснение, без вас я никогда не догадался бы. Впрочем, я, как и отметил, даже умиляюсь от подобных допущений.@FrostNova@Ryczard Humel, да, соглашусь, но тогда бы какой был смысл смотреть то или иное аниме, где всё происходило бы как в реальности, по стандарту? Такие имеются, не спорю, но порой людям хочется отвлечься от скучной рутины и окунуться в фэнтези, мистику и прочие интересности.@Ryczard Humel@FrostNova, ну так повторюсь, всё это можно сделать в куда более разумных рамках. Я в курсе, что такое "условности жанра", "фант. допущение" и иное допущение, сам фантастику писал. Вопрос в том, как всё это использовать.. Я даже к тем же "притягиваниям домой" не абсолютно категоричен, на что намекает шутливый тон моего комментария (Ктулху и голая девка в одном ряду — довольно явный маркёр шутливости, я полагаю?). Но! Одно дело, если вышеупомянутую девку притащат домой в комедийном гаремнике, другое — если в "серьёзном" до хруста челюстей тайтле. Даже самые реалистичные произведения полны условностей. Так что тут вопрос не в том, что без чего-либо было или не было, а в том, какие упрощения, условности, допущения кто-л. готов принять и насколько таковые удачно использованы, интересно обыграны в каждом конкретном случае.@FrostNova@Ryczard Humel, хорошо, мной была принята твоя точка зрения. На этом можно и закончить сей диалог.