@Bloody_Milkshake, А это как посмотреть. Летние воины с сюжетной точки зрения дрянь и у хоть каплю понимающих в IT вызывают только брезгливость, а покорившая состоит из штампов чуть менее чем полностью. Для одноразового семейного просмотра подойдёт не хуже современного диснея (хотя и хуже его же "золотого века"), но если в одиночку то лучше смотреть творчество Осии или Кона
@MrZol, Ну, я с вами согласен, что Сатоси Кон в РАЗЫ лучше Хосоды, а работы Осии очень спорные. Должен ответить, что "Летние войны" я не из-за IT смотрел, а ради персонажей их взаимосвязи, ради эмоций и переживаний. Так и должно работать кино, риди этого люди и смотрят фильмы-сериалы. А насчет штампов "Покорившей время", то я даже и не думал о штампах - я за персонажами смотрел и за их действиями. И все это я вам пишу не как среднестатистический "нормиз" или "Вася-подпивкович". Я пересмотрел за всю свою жизнь свыше 800-фильмов в стиле Ингмара Бергмана, Жан-люк Годара, Феллини, Тарантино, Роберта Эггерса и прочих нестандартных режиссёров. Так-что со вкусами у меня все впорядке. Хосода умеет в режиссуру, но в последнее время, он что-то приуныл.
@Bloody_Milkshake, Если мне припрёт эмоции то я лучше какое то сёдзе посмотрю, там не настолько слащаво-нереалистично всё будет. А ещё лучше-посмотрю что там в Толливуде за последние полгода-год сняли, вот там эмоции это эмоции.
Что до девочки то я нейтрально воспринимаю "отрицательных" персонажей но не переношу идиотов-а использовать машину времени таким образом даже не попробовав разобраться это клинический идиотизм как он есть-при чём и у нашедшей её девачки и у просравшего её мальчега. У Осии хотя бы в СПГС можно, а Хосода это плоские пустышки "с моралью" и не более того.
@MrZol, Ну, люди для этого и смотрят фильмы, сериалы и театральные выступления - ради эмоций. ВСЕ ради эмоций. Это не лекции или документалки, хотя даже там пытаются подавать знания и информацию эмоционально (увлекая и заигрывая). Самое лучшее обучение, развитие и освоении информации получаеться именно через ИГРУ, а "игры" - это всегда эмоции. Вы же не маленький ребёнок и должны понимать, что эмоции - это не только "слёзы", "сопли", "слащавость". Эмоции это и гнев, и смех, и грусть, итд. Насчет "реалистичности", то должен вас расстроить - всем писателям, художникам и прочим творцам - по-барабану на "реалистичность". Всем на свете плевать на "реализм". И всегда так было, даже с художниками и писателями "реалистами". Еще я должен вас расстроить насчет "девочки-идиотки". Да, она такой и должна быть. Она и должна быть дурой, иначе бы не было интересно наблюдать её изменения. Она же не идеальная Мэри-Сью. Мы видели в фильме как она училась пользоваться "прыжками". И, чтобы вам было известно -- Мамору Хосода не создавал "Девочку" с нуля, а просто сделал аниме-адаптацию из "книги-романа". И написал я Вам вот ВСЁ ЭТО, не от того, что я "фанат Хосоды". Нет. Я не фанат. Я и сам вижу в нем большие недостатки. Но не люблю, когда автора поносят по абсурдным нетолковым причинам.
@Bloody_Milkshake, Во первых игра игре рознь и "не верю" Станиславского можно применять к большей части произведений масскультуры вне зависимости от жанра. Во вторых хорошее произведение обладает внутренней согласованностью и внутренней непротиворечивостью. Оно состоит их персонажей как личностей, а не штампованных пустышек и не содержит моральных законов природы в своей основе. В третьих "сказочные называются так именно потому, что в реальном мире настолько тупых индивидуумов быть не может". Это боевой клон может не понимать причинно-следственные связи и наличие ограничений у любой силы, но у семнадцатилетней то козы должны хоть какие то мозги быть. И если наблюдение за какой нибудь Греточкой ещё может нести практическую пользу из знания повесточки, то за этой смотреть смысла нет вовсе. Я лучше творчество индусов посмотрю, там при всех штампах люди на людей хотя бы похожи.
@Empty acc, я не фан Хосоды, но Миядзаки явно похуже будет. пока Хосода вывозит на теме семьи, Миядзаки вывозит на том, что нравится западу, поэтому его и форсят
@LakiJoys, ну фильмы Миядзаки, как минимум, на долгие десятилетия вперёд- человек делал (и как доказал- всё ещё делает) кино, как говорится, на века. Его "бессюжетные" фильмы, будто сотканные из чистой импровизации, имеют заряд и стиль, благодаря которому его фильмы интересно обсуждать и раскладывать по деталям до сих пор, даже если мы обойдёмся без СПГС и всей этой темы. Миядзаки никогда не был режиссёром, чьи работы были расчитаны именно на западную аудиторию (говорю только про Хаяо, а не про продюссера Тосио Судзуки, у которого, вероятно, были другие взгляды). Западной аудитории понравились его фильмы, но это говорит только о том, что в этих фильмах они нашли нечто максимально понятное для себя (хотя некоторые фильмы Миядзаки, честно говоря, чистокровно японские). Объяснение этому простое- всё его кино можно смотреть людям всех возрастов, поскольку все их сценарии имеют узнаваемое литературное строение, его творчество возможно и консервативно, но всем бы консерваторам-режиссёрам такую консервативность, с которой человек не пытается сильно изменить формулы, что были построены уже столетия назад, но обрамляет их множеством культурных образов, экзистенциальных и социальных идей.
Что же сказать о Хосоде- его действительно сложно отнести к Миядзаки, но не в минус сравнительно молодому автору, а в плюс старому мастеру. Хосода- всё-таки профессионал и очень интересный игрок, но в сравнительно небольшой жанровой зоне- летний семейный блокбастер. Тут он очень крут, поскольку его фильмы представляют собой чаще всего очень душевные, глубоко личностные фильмы, а дальше уже идут и его любовь к сочетанию анимационной экспрессии героев и натуралистичности фона, драмы и комедии, громких криков сейю и мягкого шёпота артистов, к кинематографичному монтажу и, конечно, уже вышеуказанной теме, но не только семьи, а вообще близких человеческих отношений, будь то друзья из "Девочки, покорившей время" или не особо разговорчивый, но заботливый сосед и одинокая мать с двумя детьми, приехавшая из города, из "Волчьих детей Амэ и Юки".
мечтаю чтоб он доснял "Машину снов" Сатоси Кона, мне кажется он один из тех, кто смог бы с этим справится. Все таки Кону обещали доделать, то что он успел начать
@user#596973, Не соглашусь. Первые фильмы о "Девушке покорившая время" и "Летние войны" вполне хороши. А вот дальше, что-то пошло не так..@MrZol@Bloody_Milkshake, А это как посмотреть. Летние воины с сюжетной точки зрения дрянь и у хоть каплю понимающих в IT вызывают только брезгливость, а покорившая состоит из штампов чуть менее чем полностью. Для одноразового семейного просмотра подойдёт не хуже современного диснея (хотя и хуже его же "золотого века"), но если в одиночку то лучше смотреть творчество Осии или Кона@Bloody_Milkshake@MrZol, Ну, я с вами согласен, что Сатоси Кон в РАЗЫ лучше Хосоды, а работы Осии очень спорные. Должен ответить, что "Летние войны" я не из-за IT смотрел, а ради персонажей их взаимосвязи, ради эмоций и переживаний. Так и должно работать кино, риди этого люди и смотрят фильмы-сериалы. А насчет штампов "Покорившей время", то я даже и не думал о штампах - я за персонажами смотрел и за их действиями. И все это я вам пишу не как среднестатистический "нормиз" или "Вася-подпивкович". Я пересмотрел за всю свою жизнь свыше 800-фильмов в стиле Ингмара Бергмана, Жан-люк Годара, Феллини, Тарантино, Роберта Эггерса и прочих нестандартных режиссёров. Так-что со вкусами у меня все впорядке. Хосода умеет в режиссуру, но в последнее время, он что-то приуныл.@MrZol@Bloody_Milkshake, Если мне припрёт эмоции то я лучше какое то сёдзе посмотрю, там не настолько слащаво-нереалистично всё будет. А ещё лучше-посмотрю что там в Толливуде за последние полгода-год сняли, вот там эмоции это эмоции.Что до девочки то я нейтрально воспринимаю "отрицательных" персонажей но не переношу идиотов-а использовать машину времени таким образом даже не попробовав разобраться это клинический идиотизм как он есть-при чём и у нашедшей её девачки и у просравшего её мальчега. У Осии хотя бы в СПГС можно, а Хосода это плоские пустышки "с моралью" и не более того.
@Bloody_Milkshake@MrZol, Ну, люди для этого и смотрят фильмы, сериалы и театральные выступления - ради эмоций. ВСЕ ради эмоций. Это не лекции или документалки, хотя даже там пытаются подавать знания и информацию эмоционально (увлекая и заигрывая). Самое лучшее обучение, развитие и освоении информации получаеться именно через ИГРУ, а "игры" - это всегда эмоции. Вы же не маленький ребёнок и должны понимать, что эмоции - это не только "слёзы", "сопли", "слащавость". Эмоции это и гнев, и смех, и грусть, итд.Насчет "реалистичности", то должен вас расстроить - всем писателям, художникам и прочим творцам - по-барабану на "реалистичность". Всем на свете плевать на "реализм". И всегда так было, даже с художниками и писателями "реалистами".
Еще я должен вас расстроить насчет "девочки-идиотки". Да, она такой и должна быть. Она и должна быть дурой, иначе бы не было интересно наблюдать её изменения. Она же не идеальная Мэри-Сью. Мы видели в фильме как она училась пользоваться "прыжками". И, чтобы вам было известно -- Мамору Хосода не создавал "Девочку" с нуля, а просто сделал аниме-адаптацию из "книги-романа".
И написал я Вам вот ВСЁ ЭТО, не от того, что я "фанат Хосоды". Нет. Я не фанат. Я и сам вижу в нем большие недостатки. Но не люблю, когда автора поносят по абсурдным нетолковым причинам.
@MrZol@Bloody_Milkshake, Во первых игра игре рознь и "не верю" Станиславского можно применять к большей части произведений масскультуры вне зависимости от жанра.Во вторых хорошее произведение обладает внутренней согласованностью и внутренней непротиворечивостью. Оно состоит их персонажей как личностей, а не штампованных пустышек и не содержит моральных законов природы в своей основе.
В третьих "сказочные называются так именно потому, что в реальном мире настолько тупых индивидуумов быть не может". Это боевой клон может не понимать причинно-следственные связи и наличие ограничений у любой силы, но у семнадцатилетней то козы должны хоть какие то мозги быть. И если наблюдение за какой нибудь Греточкой ещё может нести практическую пользу из знания повесточки, то за этой смотреть смысла нет вовсе. Я лучше творчество индусов посмотрю, там при всех штампах люди на людей хотя бы похожи.
@SmokyWerewolf@CrafterGood, да, новый фильм в июле следующего года. Анонс в декабре будетДракон и принцесса с веснушками - 16 июля 2021
Мирай из будущего - 20 июля 2018
Ученик чудовища - 11 июля 2015
Волчьи дети Амэ и Юки - 21 июля 2012
Летние войны - 1 августв 2009
Девочка, покорившая время - 15 июля 2006
@Empty acc, я не фан Хосоды, но Миядзаки явно похуже будет. пока Хосода вывозит на теме семьи, Миядзаки вывозит на том, что нравится западу, поэтому его и форсят@JustDavid404@LakiJoys, ну фильмы Миядзаки, как минимум, на долгие десятилетия вперёд- человек делал (и как доказал- всё ещё делает) кино, как говорится, на века. Его "бессюжетные" фильмы, будто сотканные из чистой импровизации, имеют заряд и стиль, благодаря которому его фильмы интересно обсуждать и раскладывать по деталям до сих пор, даже если мы обойдёмся без СПГС и всей этой темы. Миядзаки никогда не был режиссёром, чьи работы были расчитаны именно на западную аудиторию (говорю только про Хаяо, а не про продюссера Тосио Судзуки, у которого, вероятно, были другие взгляды). Западной аудитории понравились его фильмы, но это говорит только о том, что в этих фильмах они нашли нечто максимально понятное для себя (хотя некоторые фильмы Миядзаки, честно говоря, чистокровно японские). Объяснение этому простое- всё его кино можно смотреть людям всех возрастов, поскольку все их сценарии имеют узнаваемое литературное строение, его творчество возможно и консервативно, но всем бы консерваторам-режиссёрам такую консервативность, с которой человек не пытается сильно изменить формулы, что были построены уже столетия назад, но обрамляет их множеством культурных образов, экзистенциальных и социальных идей.Что же сказать о Хосоде- его действительно сложно отнести к Миядзаки, но не в минус сравнительно молодому автору, а в плюс старому мастеру. Хосода- всё-таки профессионал и очень интересный игрок, но в сравнительно небольшой жанровой зоне- летний семейный блокбастер. Тут он очень крут, поскольку его фильмы представляют собой чаще всего очень душевные, глубоко личностные фильмы, а дальше уже идут и его любовь к сочетанию анимационной экспрессии героев и натуралистичности фона, драмы и комедии, громких криков сейю и мягкого шёпота артистов, к кинематографичному монтажу и, конечно, уже вышеуказанной теме, но не только семьи, а вообще близких человеческих отношений, будь то друзья из "Девочки, покорившей время" или не особо разговорчивый, но заботливый сосед и одинокая мать с двумя детьми, приехавшая из города, из "Волчьих детей Амэ и Юки".
@LakiJoys@JustDavid404, то, как Хосода работает с кадром - невероятно захватывающе. а вот работы Миядзаки мне не нравятсяRyuu to Sobakasu no HimeДракон и принцесса с веснушками - 16 июля 2021
Mirai no MiraiМирай из будущего - 20 июля 2018
Bakemono no KoУченик чудовища - 11 июля 2015
Ookami Kodomo no Ame to YukiВолчьи дети Амэ и Юки - 21 июля 2012
Summer WarsЛетние войны - 1 августв 2009
Toki wo Kakeru ShoujoДевочка, покорившая время - 15 июля 2006
@Azenon@Tedeika³, фильмы не анонсируют за месяц до премьеры. Часы сломались@siverko19@quebite, мне Дракое и принцесса с веснушками жесть не понравилось. чёт я не верю, что что то годное получится(((