Сюжет
7
Хорошо
Персонажи
9
Великолепно
Рисовка
6
Нормально
Звуковой ряд
10
Эпик вин!
Итоговая оценка
7
Хорошо

Многие из нас в школьные годы познакомились с аниме-сериалами, впечатлившись их музыкой, хореографией и гиперболой. Кого-то на долгие часы завлёк Great Teacher OnizukaКрутой учитель Онидзука, иных — Fullmetal AlchemistСтальной алхимик, а о Бличе,
Большом Куше или NarutoНаруто, пожалуй, слышал каждый. Удивительно ли, что подростки, готовые ради мечты и друзей сдвинуть хоть шар земной, стали символами борьбы для миллионов мечтательных подростков? Но особенно хорошее произведение не только скрашивает пору нашего цветения, но преображается всякий раз, как только к нему возвращаемся. "Наруто" же, начавшийся с пути голубоглазого мальчика к вожделенному, на самом деле являет многогранный мир, движимый, как и наш, противоречиями и вызовами. В данной работе я попытаюсь объяснить, почему первый сезон вышеназванного, помимо всего прочего, есть уникальная история о Надежде.
Путь к "Наруто"
Масаши Кишимото, родившийся в ноябре 74-го года близ Хиросимы, рисованием увлекался с детства, однако даже после многих лет практики талантливым рисовальщиком его назвать было нельзя. В школьные годы он вместе со своим младшим братом Сэйши влюбился в творчество Акиры Ториямы (Dr. Slump: Arale-chanДоктор Сламп, Dragon BallДраконий жемчуг); и пусть мальчики не могли позволить себе выпуски "Сёнен Джамп'а", школьный приятель делился мангой с братьями, а последние старательно перерисовывали оттуда героев "отца жанра" во всякую свободную минуту. Далее же Масаши проникался графическими романами все больше, что плохо отражалось на его успеваемости, но, перейдя в среднею школу, мальчик заинтересовался спортом, посчитав себя уже слишком взрослым для художеств, а потому, вступив в бейсбольный кружок, отставляет бумагу и карандаш более, чем на́ год. Кто знает, какие спортивные успехи ожидали Масаши, ведь мангака продолжал увлекаться бейсболом, даже будучи взрослым, но привычно возвращаясь с тренировки домой, взгляд он свой останавливает на постере...
Перспектива, стиль, цвета, детализация — всё это завладело прохожим. Киши впечатлился новаторскому подходу Кацухиро Отомо, а потому скупил артбуки по "Акире", какие смог найти в магазине поблизости. Многим позднее два набора анимационных раскодровок "А́киры" Киши назовёт своим сокровищем, а вот что он говорит о фильме:
«Я считаю аниме “Акира” первым японским аниме, использующим "фресковый" стиль рисунка. В отличие от других работ того времени, образы персонажей, сюжетные линии и переданные чувства были очень реалистичными, как и в самой манге. Даже здания были прорисованы до мельчайших подробностей, и количество информации, отраженное в этой картине, просто поражает. Это была прекрасная научно-фантастическая манга.»
После культурного шока МК вернулся к былому увлечению и на этот раз — бесповоротно. С одной стороны, карандаш и бумага вытеснили теперь учебники, тетради окончательно, с другой — детская мечта начала приобретать реальные черты. Окончив школу с большим трудом, Масаши Кишимото просит родителей оплатить ему обучение в художественном училище, на что те, к радости первого, соглашаются. Там на занятиях по лепке, графики мечтательный подросток расширял творческий инструментарий, а так же оттачивал навыки, ранее обретённые. Как раз в студенческую пору случились его первые шаги к "Сенен Джамп'у", ведь, несмотря на популярность самурайской тематики, в журнале работ жанра "чамбара" было мало, а Киши долго обдумывал подходящую историю. Однако задумке сбыться было не суждено, поскольку на́ руки ему попадает труд автора, с коим по качеству рисунка состязяться мало кто мог...

Вот что по этому поводу говорит Масаши:
«В университетские годы от «Клинка бессмертного» меня накрыло даже больше чем от «Акиры» Отомо. Только посмотрите на этот рисунок. Я думал, что этот уровень очень далек от моих способностей, особенно рисовка рук и ног!»
Обескуражило ли это обстоятельство студента? Нет. Творческие вызовы мотивировали искать его новые формы и источники силы. Так, имея богатый практический опыт; осмыслив не единожды и содержание, и стиль "Драконьего Жемчуга", "Акиры", но вдохновившись ещё анимацией Hashire Melos (Movie)Беги, Мелос!, МК наконец-то приходит к первой удачной работе — Каракури.
Одержав победу в конкурсе ''HOP★STEP Award", Масаши обращает на себя внимание Shonen Jump, что приводит его к знакомству с Косукэ Яхаги (одним из редакторов журнала, оказавшим впоследствии сильнейшее влияние на мангаку), но адаптировать нашумевший труд к следующим требованиям редакции не вышло, а иные наработки Масаши её не удовлетворили, по причине чего новому месту работы молодому автору долго радоваться не пришлось, но чтобы устранить сочинительские неумения, он в следующие полтора года посвящает себя чтению книг по фольклору, сценарному мастерству и просмотру лучших голливудских фильмов.
Окрепнув, Масаши связывается с Ясаги, вознамерившись переложить на лист воспоминания студенческой поры́, когда он часто посещал раменную, где заказывал суп-лапшу с крабовыми пластинами, узорами напоминавшими спираль. Таким образом получалась история о мальчике, мечтающем готовить вкуснейший рамен, по имени "спираль", "водоворот" — Наруто; однако Ясаги отвергает оную, попросив при том вместить некоторые её детали в иной замысел, где должен будет присутствовать элемент сражений.
Несколько потрудившись, МК отсылает историю о хулиганистом сыне демона-лиса, которому глава деревни наказывает найти друзей. Материал с хорошей рисовкой и завязкой редакция принимает; а большой читательский интерес, казалось бы, сулил стабильное сотрудничество, но сам мангака не придумал, как укрупнить произведение, отчего напомнил о прежнем своем пилотным выпуске, что с повышенными умениями "оживить" было вполне возможно. Разрешив же ряд производственных шероховатостей, Масаши доводит ваншот до ума и в 98-ом году выходит выстраданный KarakuriКаракури, к сожалению, заметного любопытства у публики не сыскав. Позднее Масаши скажет, что одна из причин неудачи сей работы — неискренний, хитрый взгляд протагониста, особенно отторгающий на фоне демона-лисёнка:


После мангака решает отойти от сёнена, желая попробовать себя в жанре сэйнен. Черновые наброски, сделанные им в этот период, найдут однажды завершение в MarioМарио. Косукэ Ясаги (о нем была речь выше) между тем продолжил следить за деятельностью Киши, и раз увидев наработки Скамьи, всё-таки имевшей черты сёнена, предлагает последнему вновь потрудиться над ваншотом, послужившим основой для "Наруто". На эту просьбу редактор получает положительный ответ.
К тому времени граф. романов, где значатся ниндзя, имелось предостаточно, а потому, чтобы выделиться, требовались новые формы. Именно с этой целью ввелась одежда на застёжках, жилет, открытая обувь, мотоциклетные перчатки, электроника и прочие анахронизмы, что вместе образовали узноваемую, самобытную атмосферу. Источником сверхспособностей героев планировалось сделать магию, но для бо́льшей инаковости от этого отошли, придя к чакре, как нечто среднему меж индийской мифологией и Силой ("Star wars"). Также можно заметить организационные отличия шиноби от ниндзя классических: если вторым свойственна бесшумность, а действовуют они нередко в одиночку, то вторые представляют из себя регулярную армию страны, для воссоздания чего Кишимото изучал как спецлитературу, так и полигон Сил Самообороны, расположенный на его малой родине; да и место действия, Деревня Листа, было вдохновлено префектурой .
Далее доработки продолжились, что, в частности, завершилось героем центральной команды — Учиха Саске, ведь сперва для протагониста-неудачника не предполагался соперник-гений. Отослав же конечную работу, автор отлично помнил череду неудачь своих, а потому приступил к другому проекту, но нежданно с ним связывается "Сёнен Джамп" и заказывает несколько глав для адаптации.
Комментарий автора:
Таким образом начался новый путь, длиною в 15 лет, полноценными участниками которого, помимо самого КМ, стало«После этого я создал раскадровку под названием "Волшебный Гриб". Но потом мне вдруг позвонили и сказали забыть о ван-шот Манге и создавать раскадровки для полноценной сериализации. Я был в шокирован.»
Хочу отметить, что художественное произведение не привязано к авторскому замыслу, а потому интерпретация, основанная на явном контексте произведения, расширяет его границы и имеет место быть. Сам Кишимото признавался, что персонажи, стоит их придумать, словно бы начинают жить своею жизнью, а авторские введения, коль скоро они вступают в противоречие с последними, лучше отбросить.
Итак, после введения, истории создания, и важной оговорки, приступаем к...
"Наруто"

Однажды близ Деревни Листа нежданно появился Девятихвостый Лис. Чтобы защитить Родину, многие бросились в последнию схватку с ним, но несмотря на жертвенность отважных шиноби, чудовище неотвратимо приближалось к Конохе, разрушая всё вокруг. Только 4-ый Хокагэ, глава селения, смог противостоять угрозе. Ценой своей жизни, он уберег Лист, запечатав Лиса в маленьком мальчике; а спустя годы, голубоглазый, непоседливый Наруто, чувствуя ото всех непринятие, будет стараться изо всех сил обрести признание и друзей, не подозревая, какая сила дремлет в нем. Будучи совсем юным, Узумаки пройдёт ряд испытаний, обернувшихся для него воодушевлением, разочарованием и взрослением, а нам, зрителям, предлагается стать участниками этого пути.
Но для лучшей динамики и глубины необходимо наличие самодостаточных, интересных персонажей, которые будут сопоставляться с главным героем и противопоставляться ему, ведь благодаря таким трениям особенно видно развитие действующих лиц. "Наруто", благо, такими не обделён и мы остановимся на некоторых...
Персонажи

Kakashi HatakeКакаши Хатакэ— один из сильнейших шиноби Листа, прозванный "копирующим ниндзя"; ученик 4-го Хокагэ и сын легендарного Белого Клыка, а с начала сериала предстает пред публикой наставником 7-ой команды. Сочетает дисциплинированность с непунктуальностью. На первый взгляд кажется непринужденным и отвлеченным, но за сим скрывается личность, пережившая ряд трагедий. Во время боя ему свойственны хладнокровие и находчивость, но заботится Какаши больше о жизни товарищей, чем о приказе вышестоящих. Своих учеников любит, но проявляет любовь свою как поддержкой, так и высокими требованиями к Саске, Сакуре и Наруто. Научил детей некоторым основным техникам, а Учиха, как самого любимого подопечного, — особому приему. Именно с ним генины познают жестокость мира шиноби, испытывая на прочность детские представления свои. На протяжении всего сериала не перестает быть одной из опор подрастающего поколения. Кисимото говорил, что в Какаши он воплотил своё виденье хорошего учителся, считая нужным не только требовать от учащегося результата, но и грамотно указывать ему на ошибки, порой помогая исправлять их.
Раннее представление


Sasuke UchihaСаскэ Учиха — один из лучших выпускников Академии ниндзя и последний представитель Учиха в Листе. Решил посвятить жизнь свою мести старшему брату за геноцид, учинённый тем много лет назад над собственным кланом. Член команды №7. Обычно холоден и внимателен, а с товарищами поначалу груб, но со временем проникается каждым. При наружной зрелости, он весьма внушаем, непоследователен и высокомерен, что не раз генину обернется большими проблемами. Друг и вечный соперник Наруто, боль и тревогу которого он хорошо понимает. В бою Саске проявляет себя отличным тактиком, более остальных сочетая ниндзюцу с арсеналом шиноби, чем, во-первых, ощутимо приближает свою победу, во-вторых, скрышивают львиную долю сериала. Кишимото через взаимоотношения Саске-Наруто во многом отразил свои непростые отношения с младшим братом.
Раннее представление


Naruto UzumakiНаруто Узумаки — сирота и носитель Девятихвостого. Мечтает стать Хокагэ, чтобы добиться признания окружающих. Задиристый, нетерпеливый, строптивый, хотя и весьма отзывчивый, несмотря на внешнюю шероховатость. Явными талантами не обладает, но всякий раз конфликтует с сильнейшими сверстниками. За время обучения в Академии особенных способностей к техникам не проявлял, но может показать на деле впечатляющий результат, как только почувствует в себя веру других людей, что явствует на примере Ируки и Какаши. В бою хулиганист, но сообразителен, а своей неровностью, кривизной часто удивляет соперников, благодаря чему и одерживает победу над ними. Став членом седьмой команды, весьма скоро привязывается к товарищам, а в Сакуру Харуно влюбляется безответно. Несмотря на явную незрелость, в некоторых вопросах Наруто весьма проницателен и последователен, что отличает его от Учиха. В отношении же предмета своего интереса неуступчив; а по воле случая столкнувшись с чередой кризисов, решает обозначить свой Путь Ниндзя, бесповоротно воспротивившись общепринятым положениям. Любит рамен. Масаши в интервью признался, что, подобно Узумаки, он был своенравен, хотя и по причине недостаточной смелости (или не столь притупленной эмпатии) ярко не возвращал замеченным несправедливостям. Одиночество, постоянные неудачи и полная отдача месте своей — то, что сопровождало мангаку всё детство и юность, и что он старательно отразил в хулиганистом, упорном мальчике.
Раннее представление


Sakura HarunoСакура Харуно — девочка 7-ой команды. Болезненно влюблена в Учиха Саске, а от Наруто сперва преимущественно раздражается. В Академии выделялась хорошей успеваемостью, а своими советами упращала усвоение образовательного материала товарищам. С незнакомцами обычно вежлива, но как можно понять по внутренним монологам её, Сакура эмоциональная и весьма резкая. Пусть и пассивна нередко в бою, она способна проявить сдержанность, отвагу. Поскольку родители девушки живы, Харуно не могла понять боль Какаши, Саске и Наруто, что приводило к грубым заявлениям, но со временем, пройдя с товарищами ряд испытаний, девушка своё отношение изменила. Как и главный герой, за первый сезон сериала проходит заметный путь взросления, преодолев спонтанность и суетливость.
Раннее представление

О других фактурных героях речь пойдет несколько после, а сейчас, очертив центральную команду, приступим к следующему.
Мир
Основы
Шиноби – наёмник, чей род деятельности связан с военным делом. Как правило, ниндзя снаряжён боекомплектом, представляющим следующее:1) . В них хранится оружие и др.;
2) . Защищает голову, но прежде всего обозначает принадлежность ниндзя к конкретной деревне. Выдаётся по выпуску из Академии;
3) . Выдаётся сдавшим экзамен на Тюнина;
4) ;
5) ;
6) . Ей можно обездвижить противника или сделать ловушку;
7) . Кроме бинтов и жгутов, шиноби носят с собой пилюли, способные форсировать восполнение чакры;
8) . С помощью них можно призывать подмогу, безопасно хранить информацию и перемещать объекты.
Но нельзя говорить о его арсенале, не коснувшись сверхспособностей и основы оных.
Чакра — энергия тела и духа, преобразованная с помощью в технику.
Техника шиноби — материлизовавшаяся энергия, формой которой служат стихии (не всегда), определяющиеся конкретными типами ручных печатей. Материнских стихий всего пять, - вода, земля, огонь, воздух, молния - каждая из которых имеет свои преимущества и уязвимости. Но как и было отмечено, приемы шиноби могут иметь другие проявления, ведь кроме категории ниндзюцу (о ней и шла речь выше), имеются еще две:
*Гендзюцу — категория тех., не имеющих материального воплощения. По сути они являются иллюзиямиями, предназначенными для обмана противника. Гендзюцу требует сочетания двух энергий, но не стихийной формы. Некоторые иллюзии не требуют ручных печатей.
*Тайдзюцу — категория тех., требующих большой физической подготовки. Такие приемы основаны только на энергии тела и представляют собой физические атаки.
Само по себе использование техники требует больших умений, посколько сила её зависит от считания э. духа и э. клеток тела, что в случае халатности, если даже и случится воплотить её, окажется слабее той тех., стихия которой заведомо уступала первой (напр, огонь гасится водой, но если техника на основе воды будет реализована плохо, она уступит той, что была основана на огне, но хорошо). Особенно сильными считаются приёмы, получаемые благодаря сочетанию стихий, для чего необходимо исключительного мастерство, но кроме того есть такие приёмы, научиться которым невозможно, а способность к ним передается генетически (тех. улучшенного генома).
Геополитика+
Ветер, Огонь, Земля, Молния, Вода — , названные в честь этих стихий, богатейшие в мире "Наруто" и возглавляются Даймё. Поскольку соседи вечно конфликтуют друг с другом, означенная пятерка поддерживает на своих территориях Деревни, наиболее развитые из которых выполняют функцию регулярной армии, а за эффективность, жизнедеятельность последних ответственны Кагэ. Но Суна, Коноха, Ива, Кумо, Кири - основные Деревни - хозяйственную жизнь ведут преимущественно своими силами, выполняя заказы мелких стран и селений. Значительная часть доходов с миссий в Листе (а именно Лист является местом действия едва ли не весь 1-ый сезон) уходит на социальные нужды: академия шиноби, бесплатная медицина, бесплатное жильё сиротам, бомбоубежище.Также боеспособность армии увеличивается не только , с которыми многие шиноби заключают кровный договор, но и , чья разрушительная сила не уступает атомной бомбе. Подобная мера должна была уберечь человечество от мировых войн, но при угрозе относительной стабильности лидеры деревень собираются вместе (), чтобы, пока это еще возможно, разногласия устранить за столом переговоров. Кроме того раз в год Деревни проводят экзамен на Чунина, куда порой приглашают элиты иных стран для культурного обмена и демонстрации силы. Стоит отметить, что помимо военных вызовов, шиноби приходится иметь дело с коррупцией и "темной" торговлей, чему уделина первая арка аниме.Культура
На экране текст подчиняется часто действию, картине, а потому отличие между общностями следует показывать, с чем произведение отчасти справляется. Разберём примеры.Скрыты Песок
640x640

В Деревне Песка жарко, пыльно, отчего большинство шиноби накрывают голову светоотражающей тканью, а для лучшей маскировки боенконплект красят в песчаный или глиняный цвета, а узор на лице отсылает к красному скорпиону — традиционному обитателю пустыни.


В Деревне Песка жарко, пыльно, отчего большинство шиноби накрывают голову светоотражающей тканью, а для лучшей маскировки боенконплект красят в песчаный или глиняный цвета, а узор на лице отсылает к красному скорпиону — традиционному обитателю пустыни.
Скрытый Дождь

Дождь находится под осадками беспрерывно, а потому тамошние ниндзя облачаются в водонепроницаемый костюм и носят при себе баллон с кислородом.


Дождь находится под осадками беспрерывно, а потому тамошние ниндзя облачаются в водонепроницаемый костюм и носят при себе баллон с кислородом.
Скрытый Звук

Ниндзя звука нередко имеют на обмундировании сенсоры, напоминающие усы насекомых или кошек, а особый отряд Отокагуре носит сиреневый пояс:
В качестве оружия они используют звук (зв-ая пушка, флейта).


Ниндзя звука нередко имеют на обмундировании сенсоры, напоминающие усы насекомых или кошек, а особый отряд Отокагуре носит сиреневый пояс:

В качестве оружия они используют звук (зв-ая пушка, флейта).
Скрытый Лист

Обычно шиноби Конохи сочетают тёмные цвета с зеленым жилетом, чтобы лучше скрываться в тенистой листве.


Обычно шиноби Конохи сочетают тёмные цвета с зеленым жилетом, чтобы лучше скрываться в тенистой листве.
Акацуки

Члены данной организации носят черный плащ с узорами, напоминающими облаками.


Члены данной организации носят черный плащ с узорами, напоминающими облаками.
Таким образом по экипировки шинобе можно узнать его принадлежность.
Устройство и жизнь Листа
Не все жители задействованы прямо в военном деле Дереани, но так как среди них значительная часть — шиноби, подробнее рассмотрим уровни развитости означенных.Разделение труда

*урпощенная схема
- Учащиеся
применять , а так же обращаться с чакрой. Иными словами, каждый ребенок Листа к 10-12 годам уже обладает минимальными боевыми навыками.
- Генины
- Тюнины
- Дзенины
- Власть
Проект "Коноха" отцами-осонвателями был задуман для объединения как обособленных, так и воюющих друг с другом кланов. Мы же остановимся на тех, что формируют военную основу Деревни.
Конохообразующие кланы:

*Сенсоры
Инузука
Шиноби этого клана специализируются на собаках, а потому уже с ранних лет они отлично понимают своих четвероногих товарищей. Более того, Инизука сами аномально чувствительны, благодаря чему могут не только учуять человек за многие километры, но и распознать эмоциональное состояние последнего. Способность же общаться с собаками позволяет им безопасно собирать и передавать информацию. Традиционная техники этого клана,"Двойной клык", весьма разрушительна, хоть и неповоротлива. Абураме
Специализируются на насекомых. Хорошо разбираются в ядах, но и имеют к ним большую устойчивость. С помощью все тех же жуков Абураме могут высасывать чакру противника, пытать его, проникать в особо защищенные места и добывать труднодоступную информацию, поэтому представители его пользуются большим спросом у Амбу/Корня. Хьюга
Обладатели уникального генома — бьякугана, с помощью которого способны видеть сквозь предметы, но главное — чакру. Также техникой "Мягкая ладонь" ниндзя Хьюга блокируют каналы чакры противника, таким образом обезоруживая его, но сохраняя жизнь, что полезно для шпионажа. Из-за названных уникальностей другие деревни ведут охоту за представителями этого клана. Яманака
Общность особенных сенсоров, способных устанавливать распознающий чужаков барьер, помещать свой разум в тело жертвы, а так же отыскивать нужную информацию в её мозгу, потому и шиноби, причастные к оной, регулярно вербуются национальной разведкой. Стоит отметить, клан Яманака дружен с двумя другими кланами, что выражается традиционным трио "Ино-Шика-Чок" — одним из самых боеспособным типом команд Листа.*Ударный кулак
Зеленый зверь
Неофициальное название общности, члены которой выделяются физической силой на фоне всех других соотечественников. "8 врат" — опаснейшая техника, научиться которой может каждый ниндзя, однако та требует исключительной отдачи, поэтому пользуются ей немногие. Весмь большая площадь поражения атак в сочетании с впечатляющей скоростью делает Зеленых зверей опасными даже для обладателей улучшенного генома.Якимичи
Шиноби этого клана отличаются аппетитом и массивностью. "Мясной танк" (техника) представляет из себя увеличенное тело Якимичи, быстро вращающееся вперед, порой в сочетании с обмотанным вокруг него поясом кунаев. Данная техника, кроме того, что преобразовывает калории в чакру, имеет большую зону поражения; а особая таблетка, носимая всеми Якимичи, многократно усиливает разрушительность их, благодаря чему ниндзя с широкой костью отлично подходят для отвлечения противника и воздвижения плацдарма. Якимичи, ко всему прочему, являются одними из участников означенного выше трио.*Универсалы
Сенджу
Один из трех кланов, образовавших Деревню. Сенджу обладают уникальным геномом, что выражается древесными техниками. Они сильны как в ниндзюцу, так и в тайдзюцу. Благодаря отмеченной уникальности способны существенно благоприятствовать социальному развитию деревни посредством воздвижения жилья и иных объектов гражданского назначения.Учиха
Один из трех кланов, послуживших для Деревни основой. Члены общности обладают уникальными глазами (шаринганом), позволяющими носителям копировать практически любые техники, создавать непревзойдённые иллюзии и др. До известной трагедии Учиха выполняли функцию полиции, располагаясь на границах Конохи.*Особые
Нара
Клан входит в трио "Ино-Шика-Чоу". Он знаменит теневыми техниками, используемыми обычно в качестве ловушек. Однако более Нара знаминиты своими интеллектуальными способностями, отчего для решения особо важных задач, задач стратегических их часто назначают на управленческие позиции.Узумаки
Один из основообразующих кланов Конохи. Члены этого клана были дружны с Сенджу, а потому не только сражались вместе, но и образовывали друг с другом семьи. Узумаки известны прежде всего своим мастерством запечатывающих техник, благодаря которым можно обездвижить неприятеля или вовсе изъять его безвозвратно душу.После того, как мы разобрали основные группы Листа, перейдём к его центральному мероприятию.
Образование

Экзамен на Тюнина — стратегическое направление каждой Деревни, поскольку на него, во-первых, съезжаются шиноби с разных селений, тем самым вливая ресурсы в место проведения экзамена; во-вторых, он стимулирует экономическое и социальное движение внутри самой Деревни, ведь в организации его участвуют тюнины, дзёнины/спец. дзёнины и кагэ; в-третьих, он окончательно образовывает новую военную элиту; в-четвёртых, экзамен выделяет генинов с особенными навыками, которым сразу по завершении конечного этапа предлагается устроиться в государственные структуры; в-пятых, такое мероприятие даёт возможность оценить силы потенциальных противников и свои собственные.
Обычно экзамен предполагает три этапа: 1-ый, 2-ой, финальный, но по особым случаям порядок его проведения может измениться. Рассмотрим каждый из них.
Первый этап
Дети еще с Академии знают, что такое стресс, ибо он сопровождал многих из них во время контрольных работ, но если тогда оценивалось исключительно знание учащихся, то ныне стресс, а точнее стрессоустойчивость — и есть предмет оценки письменного экзамена. До первого этапа и особенно во время него генины намеренно помещаются в ситуацию, к которой нельзя подготовиться, но выход из которой придумать нужно, ведь в мире конфликтов и повышенной секретности, где добыча информации стоит жизни, без хорошей сметливости шинонби не обойтись. Таким образом далее не пропускаются дети, ментально не готовые к бою, а благодаря доп. задачам 1-го этапа расформировываются те команды, что после академического выпуска прочными товарищескими связями друг с другом не обзавелись.
Второй этап.
После того, как нидзя проявили стойкость, находчивость и товарищеский дух, им ставят новую задачу: в огороженном лесу, полном опасной живности и враждебных ниндзя, без запасов еды, воды за 120 часов успеть отобрать у чужой команды недостающий свиток (каждой "тройке" выдается по одному свитку: либо "неба", либо "земли"), после чего полным составом дойти до центральной башни; и при том методы добычи свитков разрешены любые. Далее экзаменуемым выдаются документы, подписав которые они снимают ответственность за свою жизнь с экзаменатора.
По сути, именно здесь происходит преобразование детей в малоопытных солдат, т.к. условия 2-го этапа приближены к военным. Такие меры могут показаться жестокосердными сперва, но обратим внимание на исторический период: Коноха нежданно подвергается нападению Хвостатого, деревни совсем недавно горячо дрались друг с другом, активность террористической организации (Акацуки) настораживает всё больше, а гос. измена, что явствует из практики дальнейшей, обществу стоит очень дорого. Эти вводные риск встретить смертельную угрозу для каждого жителя селения приближают к единице; и если при неприятельском нашествии молодым шиноби будут угрожать опытные головорезы, то здесь они, во-первых, могут отказаться от участия без каких-либо последствий, во-вторых, в случае согласия им будут противостоять хотя бы сверстники, что более-менее уравнивает всех. Как бы ни было странным на первый взгляд,, "лес Смерти" настолько гуманный, насколько позволяют вызовы жизни.
Конечный этап
Здесь оставшиеся генины сходятся друг с другом в одиночном поединке, а победители этих пар далее встречаются с подобными — и так до финальной дуэли. Формально кончать бой смертоубийством можно, но ведущий-дзёнин и присутствующие наставники вольны такую перспективу пресечь, в него вмешавшись. Фактически каждый ребенок, зашедший столь далеко, становится причастным к военному авангарду, когда как характерный бронежилет определяет лишь место нидзя в отряде (исполнитель или управленец). Именно на конечный этап приглашаются кагэ иных селений, даймё, торговцы и всё прочие иностранцы и соотечественники; но если товарищи по команде, соклановцы, ставочные конторы (и такие есть) смотрят прежде всего на итог сражения какого-нибудь участника, то экспертная комиссия, куда входит также хокагэ, обращает внимание столько же на результат, сколько и на весь ход боя, отчего формальный победитель данного мероприятия вовсе может не стать тюнином, а форм. уступивший — стать им.
Экзамен на Тюнина — тоже образовательный институт и жизнеспособная селекция, на плодах которой зиждется государственность, субъектность Листа.
Дух
Границы
[Далее будут небольшие спойлеры]Проиллюстрировав упорядоченную форму, примемся за содержание. На протяжении всего сезона иерархия в целом соответствует уровню сил, ведь если тюнин может уступить талантливому генину, то прочие шиноби, находящиеся уровнем выше, навыками отличаются уже качественно от первых. Так Райдо, , Анко, Ибики, Асума, Какаши и Гай - дзёнины, не говоря уже о кагэ, превосходят любого генина, участвующего в экзамене, как и дзенины иных деревень, с кем подрастающему поколению встретиться предстоит. Именно опытом, под чем можно разуметь и труд, определятся в конечном итоге сила, благодаря чему хорошо чувствуется развитие персонажей. Отметим между тем и арсенал нидзя: сюрикен, кунай, леска и др., — всё это со временем не теряет эффективности, как то случается в большинстве представителей жанра, первые вспомогательные инструменты которых скоро обесцениваются , а, напротив, только приобретает её, ибо грамотное сочетание техники и оружия в первую очередь приводит к желаемому . Коснувшись ниндзюцу, перейдем сразу к нему.
Техника 1. Итак, первые серии аниме знакомят зрители с техникой

Техника 2 . Теневому клонированию, перевоплощению и подмены тела дети учатся еще в академии, но практикуют её и многим после, как часть ловушки, убедиться чему нам помогут шиноби, ежечасно практикующие клонов более 220 серий.
Из написанного вытекает следующая примечательность: техники не обесцениваются тех. другими.
Например, шаринган, способный считывать движения противника, как таковой обесценить нельзя, но можно использовать приемы, которые обладатель особых глаз пусть и заранее заприметит, но среагировать на которые он по тем или причинам не успеет.
Разберем еще пример: "Песчаный шит" отбивает как снаряды, так и физические атаки, но это, с одной стороны, не предполагает, что его нельзя обойти или вовсе разрушить, а с другой — факт уязвимости оного не делает неэффективным его, и потому успех нападения зависит скорее от того, насколько умело и при каких обстоятельствах ниндзя использовал свою технику. Коснемся же этих самых обстоятельств. Предположим, шиноби перевоплотился в дерево, но что его может выдать? Как пример, наличие ветвей на той стороне ствола, где они не должны наличествовать, согласно положению оного. Далее предположим, что шиноби убегает от неприятеля, определяющего по запаху местоположениях жертвы своей. Как действовать первому в таком случае? Возможно, поджечь все вокруг, дабы перебить свой запах. А что делать нидзя, могущему практиковать техники воды, если в лесу ему надо поймать противника, передвигающегося быстрее него? Возможно, заманить жертву в реку, где можно сократить так или иначе расстояние с помощью водных техник.
Вывод: в "Наруто" особенности окружения во время действия влияют решительно на само действие, что смотрится полнее, объемнее, правдоподобнее, чем если б оно выражалось "голой", то есть без всякого контекста, хореографией, а в целом успешное соблюдение границ как техник, так и сил героев дает повод зрителю вникнуть в мироустройство произведения.
Градус
[Далее будут большие спойлеры]Дружба часто преподносится в сёнене, как сила, способная преобразовать мир, и "Наруто" исключением не стал, однако реализация этого посыла необычная. Уже в "Стране Волн" герой сталкивается с непростым обстоятельством, ибо противник его тоже нашел смысл жизни в защите того, что любо, но если любимое Узумаки воспитывает и воздвигает, то любимое Хаку развращает и разрушает. Осознав же, что хищническое отношение друг к другу есть не самодурство каких-то частностей, а жизненный уклад шиноби, подопечный Какаши решает противопоставить таковой реальности "свой путь ниндзя", который пусть и не ведет к предметному новому, но ходя бы обличает порочность настоящих порядков, чего на начальном этапе вполне достаточно. Между тем резонно заметить будет, что и в других аниме сложные темы освещаются, однако предмет сегодняшнего разбора хорош потому, что в нем последовательно развивается заявленное. Так, решая построить дом, вызовом является и физические работы, и выбор места означенных, организация труда, непредвиденные расходы. Но возвращаемся к сериалу. Накануне экзамена мы знакомимся с множеством героев, среди которых стоит выделить Гаару, Рока Ли и Хинату Хьюга.

Гаара в повествование входит пафосно, как персонаж загадочный и кровожадный. Его некоторая отстранённость, яркая внешность, вкупе с реакцией, которую тот вызывал у окружающих, впечатляли, и тем примечательнее было его смятение, тревога, когда он одержал победу, казалось бы, над очередным соперником. Этим фактом заявленная проблема в "Стране Волн" обрела новую грань, ведь здесь противник героя, как выяснилось, возлюбил сперва созидание (маму, отца, любящего родственника, сверстников) в отличии от Хаку (того, кто осознав разрушительность предмета любви своей, серьезно всё-таки не воспротивился бытности), однако был отвергнут всеми, вследствие чего он, сохраняя тягу к жизни, ничего другого слелать не мог, кроме как замкнуться на себе самом. Иными словами, наружнее жестокосердие в приломлении Гаары было всегда защитой от враждебного мира, который по непонятной ему причине неустанно желал гибели дзенчурики Однохвостого. В свою очередь, осознав это, дзенчурики Девятихвостого инстинктивно, на ощупь, искал решения новой задачи, поскольку видел человека с таким же опытом, и пусть сформулировать ответ член 7-ой команды не смог, Наруто явил пример, который Гаара, имея о нем (примере) уже представление, смог наконец-то осмыслить. Одно из достоинств произведения — донесение смыслов не словами, а контекстом; и, спрашивается, почему переосмысление, воскресение "самолюбивого демона" нельзя свести к беседе с Удзумаки; почему без накопившегося опыта о начале большого изменения не пришлось бы говорить?..

"Гений упорного труда" явился зрителю слабым, неудачником, однако первое впечатление оказалось обманичтвым. Хоть и улыбает то обстоятельство, что Ли, назвав драку вне соревнований делом неприемлемым, тут же её спровоцировал, такое противоречие внимание привлекает, давая почву для развития персонажа. В поединке же с гением (речь о Саске) случается торжество практики над склонностью, а несколько после ученик Зеленого зверя сойдется с пустынным принцем. Собственно, перейдем к экзамену. В начале боя член команды Гая обрушивает на Гаару град атак, но все они оказались тщетными. Выясняется, что кроме как тайдзюцу, Рок с детства не может ничего применять, а потому все силы свои употребил на развитие физической энергии. Данное обстоятельство, думается, умоляет шанс на победу "жирнобрового", но вопреки мнению непричастных Ли является предел своих способностей, сумев обойти песчаный щит и побить Гаару, чем всех, кроме учителя Гая, поражает несказанно, однако... про-и-гры-ва-ет... Можно уверенно считать сей исход одной из жемчужин 1-го сезона, ибо он не только удивителен безотносительно, но и стал точкой роста как для самого Рока Ли, так и для Гаары. Почему? Все потому что Майто Гай и его ученик явили силу товарищества, дружбы, любви, проявляющуюся не столько в том, с кем мы делим победу, сколько в том, с кем мы делим неудачу. Гаара бо́льшую часть жизни жил в антагонизме с окружающим, подавив любознательность и добронравие, а потому поражение обоснованно считал синонимом гибели, но на его глазах с чего-то вдруг изуродованное, поломанное существо бросается защищать человек, развеявший "Песчаную ловушку" голыми руками. Удивительно ли, что этот случай нанес серьёзнейший удар по миропредставлению "демона"? Гаара был повержен идеологически, а потому победил, но проиграл, что подтверждается его последующими паническими атаками, не говоря о его намерении убить, казалось, бы поверженного, обезвреженного Рока. Именно Учитель и Ученик посеяли ростки сомнения в сердце Гаары, которые взрастил Наруто; и не будь их, последнему случилось б сражать не с противником, согласным на диалог, а с обезумовшим от шока монстром. Но продолжим о Ли. Получив травмы, тот, кто посвятил себя совершенствованию техникам боя, распрощался со своей мечтой, ибо тело его было не способно к прежним тренировкам, даже по восстановлении. Разумеется, это сломало гения труда, но не без помощи учителя и знакомых он пусть не воспрял духом, но хотя бы отстранил тоску; а за сражением Гаары и Саске пришел следить уже повзрослевший генин. Почему? Потому что перед ним выступал гений, благодаря форсированным тренировкам повторивший его приёмы, которым он сам учился годами, а Рок... прежде болезненно принимающий таланты других, пусть не без тени зависти, обрадовался успеху своего товарища.

Хината — дочь главы клана Хьюга, по характеру своему застенчивая и добрая. Раз, возвращаясь домой, была оскорблена компанией мальчишек, но Наруто, проходя мимо, вступился за девочку, а последняя поступком этим прониклась, влюбившись в мальчика. Во время же отборочного этапа экзамена ей случается драться с Неджи, двоюродным братом, что считался большим талантом клана. Между тем стоит отметить снова: с точки зрения разрешения конфликтов сериал реалистичен, отчего талант, гениальность может превзойтись трудолюбием. Хината же, ни тем, ни другим не отличаясь, пришла к единственно верному итогу, о чем поговорим подробнее. Не опускать руки перед вызовами – хорошее качество, ведь побеждает тот, кто не опускает руки, однако неумение добиваться желанного путем отступления тактического, если того потребуют обстоятельства, может обернуться серьезными последствиями. Девочка, еще не сформировавшая своего миропонимания, впитала наивный взгляд Узумаки, тем самым явив зрителю следующую грань описанной выше проблемы — ошибки. В ходе поединка качественная разница между навыками сестры и брата была очевидна всем, отчего Неджи ни раз уговаривал сестру сдаться, но та, согласно "своему пути ниндзя", предложениям отказывала, а сам участник команды № 7 выбор девочки поддержал. К концу же поединка зрителю ясно, что не вмешивайся взрослые — слова принцессы клана, сказанные на отборочном этапе, были б её словами последними. Виноват ли Наруто в случившемся? Отчасти, хотя он сам не сознавал, что происходило на его глазах, но благодаря этому желтоволосый генин, не смогший защитить Хинату, увидел, к чему приводит игнорирование объективного расклада. Вынес ли он урок с этого — покажет время.

Саске противопоставлялся своему другу на протяжении всего аниме. Выбрав целью жизни отмщение, он старательно искал источник силы, однако со временем заимел товарищей, приняв окончательно которых мог отставить месть или приступить к ней иначе. К несчастью новых близких, обстоятельства Саске преподносят соблазн, совративший его, а потому гений Листа в конце концов покидает родину. Тема братьев полностью раскроется уже вне 1-го сезона, поэтому остановимся на другом. Наруто после того, как учитель Ирука поверил в него, начал иначе смотреть на мир, а встреча с Хаку, любившего монстра, тоже поспособствовала его взрослению, но если тогда он, имея твердую опору под ногами, наблюдал ситуацию, то теперь его друг сам делается монстром, выбивая у Узумаки опору из-под ног. Тем самым "старый" мир шиноби ставит перед героем новую проблему: как уберечь близкого от искушения и что делать, если он уже стал Забудзой? Как решит генин задачу, являющуюся одной из основ того уклада, который ученик Джирайи до основания решил снести — узнаем в "Шипудене".
Недостатки
*От незначительного к значительному.1) Угроза "чёрной торговли" в произведении была очерчена неплохо, ведь глава мафии, коей противостояли жители, нуждающиеся в мосте, мог, как утверждалось, надавить на даймё небогатой страны, отчего спрашивается: а чью власть мог бы отнять союз таких олигархов? Что ж, дальше "Волн" эта проблема не развилась.
2) Было сказано, что страны возглавляют даймё, а шиноби лишь исполняют заказы последних, но и запросы основной массой населиня, не представляющей из себя нидзя. Что ж, как дела обстоят на самом деле? В Листе живут сильнейшие кланы страны, а его правительство владеет атомной бомбой. Возникает вопрос: почему при такой концентрации военной и политической силы страна Огня не названа "Листом", а его хокагэ — даймё? Да, отталкиваясь от реальности, мы можем предположить, что Коноха — столица Огня, но ни аниме, ни манга не даёт представление о товарообороте меж деревнями одной страны, отчего кажется, будто у Листа полностью самоподдерживающаяся хозяйственная жизнь — с одной стороны; с другой — кроме професси шиноби, другие не представлены, хотя сам Кишимото говорил, что мир "Наруто", как и наш, составляют т.н. обыкновенные жители, но о том, чем занимается эта масса в произведении, мы практически ничего не знаем.
3)По большому счету герои развиваются хорошо, но порой Саске автор возвышает посредством унижения других героев, что выглядит искусственно.
4) Какаши перенес много испытаний, отчего и его уставший взгляд, и отсраненая улыбка воспринимаются органично, но между тем страсть его к похотливым сочинениям подается из раз в раз шутливо, но её причины вовсе не раскрывается, оставляя зрителя наедине со своими догадками. Это обстоятельство не добавляет грань персонажу, не являет любопытное противоречие, а смотрится неестественным, нелепым.
5) Сражение трех сильнейших ниндзя Листа ожидалось интересным, но на деле оно вышло таким: "шаг влево-удар-назад", что само по себе неплохо, ибо битвы в большинстве сериалов так и выглядят, но "Наруто" явил ряд многосложных столкновений, а потому соответствие общепринятому уровню воспринимается здесь, как шаг назад, учитывая к тому же редкие, но откровенно халтурные приемы мангаки.
6) Один из самых ожидаемых боев финального этапа (Неджи/Наруто) оказался на удивление обесценивающим ряд ранее заявленных положений, а с точки зрения хореографии и тактики — скушнешим из хоть сколько-нибудь интересных.
Итоги
В жизнеутверждающие тезисы, предлагаемые героями художественного произведения, верится тогда, когда они не разрушаются суровыми обстоятельствами, обрисованными в самом произведении и похожими на жизненные. Наруто, в свою очередь, поражения сопровождали каждый шаг, ибо ни одной цели он не достиг (спровоцировал раскаяние Забудзы, но тот все равно трагически погиб; заступился за знакомую, которую сам, однако, подвел к гибели; Кибу и Неджи одолел, но экзамен-то не сдал, а значит было всё в бестолку; бой Саске проиграл и его от тьмы не уберег, не сдержав обещание товарищу и подруге)
Оценки
Оценки без учета филлеров, тем более что имеется сочинение, в котором указаны как внесюжетные серии "Наруто", так и серии небольшой сюжетный значимости для комфортного просмотра:/articles/365-naruto-ultimativnyy-gayd-po-prosmotru
Сюжет: 8,4
Персонажи: 10
Рисовка: 7
Звуковой ряд: 10
Итоговая оценка: 8.8
Источники
1) m.vk.com/topic-2001721_28120525?post=15#post152) dtf.ru
3)
4) naruto.fandom.com/ru/wiki/
5) cadelta.ru/anime/id4097
Вдохновение
З.Ы. Разделы, посвященные музыке и рисовки, появятся.
@Журналист,@Журналист@Nande dayo, этот коммент должен был быть первым@Nande dayo, давайте разбираться. Во-первых, в рецензии приветствуется не изложение личной позиции, а разбор более-менее объективных достоинств и недостатков, во-вторых, достоинства произведения подчёркнуты: 1) в аниме техники ниндзя, как и иерархия, имеют смысл, что отличает выгодно произведение, 2) помимо описания центральной команды, есть анализ трех важных персонажей (Ли, Гаары и Наруто), в котором отмечаются причины их взросления и противоречия, 3) отмечены недостатки произведения в разделе "недостатки", который, возможно, нужно доработать.Вот, например, вывод, сделанный после анализа техник, устройства Листа и хорошей реализации экзамена.
@Nande dayo@Журналист,а) Текст рецензии должен содержать вступление, анализ произведения и внятный вывод.
б) Вторая композиционная часть — анализ — зачастую предполагает разложение произведения на составные части для дальнейшего рассмотрения. Для удобочитаемости рекомендуется воспользоваться членением композиции рецензии на подпункты: «сюжет», «персонажи», «графика и анимация», «музыкальное сопровождение», «итог» и т.д. В случае же нерасчленённого на подпункты текста каждая композиционная подчасть, начиная со вступления, должна быть логическим продолжением предыдущей.
в) Необходимо соблюдать соразмерность частей рецензии, как и соотношение скриншотов и текста. Нежелательно, чтобы, к примеру, о сюжете было написано 5 000 знаков, а об анимации — два предложения, и иллюстративного материала больше, чем нужно для иллюстрации ваших утверждений.
г) Опубликованная работа должна быть завершённой. Никто не запрещает дорабатывать публикации. Однако не стоит выкладывать явно недописанную/недооформленную работу.
4. Содержание.
а) Следуйте принципу необходимого. Приводимые вами примеры, цитаты, материалы должны быть оправданы с точки зрения поставленной задачи и раскрытия темы. К пересказу сюжета или отдельных сцен следует прибегать только в том случае, если это необходимо для их анализа.
б) Юмористический, тематически связанный с произведением контент в виде визуальных мемов, демотиваторов и т.п., вставленный по прихоти автора, недопустим.
г) Если вы указываете, что в произведении что-то хорошо или плохо, то эти утверждения нужно обосновать.
@ЖурналистЧто ж.
Логика у рецензии есть: 1 — начало (описываю путь Кишимото к "Наруто"), 2 — "крючок" (всем известная затравка и описание известных персонажей), 3 — разбор мира "Наруто" с нескольких сторон, 4 — анализ персонажей, вытекающий во многом из формы, то есть пункта 3, 5 — вывод.
Об анимации не написал — "ваша" правда (скоро дополню рецензию), но сюжет я описываю не больше, чем историю мангаки и мир аниме, потому что к сюжету я приступаю только с раздела "дух".
Приведите, пожалуйста, пример необоснованного утверждения в рецензии.
@Журналист, основная проблема работы - это чрезвычайное количество излишней справочной информации, и критически низкое кол-во аналитической информации: разбора сюж. арок, анализ персонажей и событий в аниме. Проблема номер два:До синопсиса всё было вполне отлично, а дальше как-будто зашёл на тематическую вики. Вообще писать про бигсёнены сложно как минимум из-за их объёма, т.к. там почти всегда одна арка больше чем среднестатистический 12/24-серийник. Это либо мильон символов и никто за раз это не прочтёт, либо страдает глубина анализа = рецензия становится поверхностной. Тут второй случай.
По сути, из прям анализа тут только блок Градус и отчасти Недостатки. К слову, где тогда [iПлюсы[/i]? Ещё есть Границы, но там 50/50. Даже если мы пропустим всю справочную инфу (как филлеры в Наруте), то придём к тому, что больше половины рецензии - это история создания/творческий путь автора, немного в общем про героев, и пара абзацев, оторванного от какого-либо повествования, анализа и подытоживание. Ну такое...
Персонажи
разобраныописаны непоследовательно, да и то только основной костяк. Практически нет информации про развитие ключевых персонажей истории и их конфликты: там, не знаю, талант vs упорстство/труд через арку экзамена на чунина через Ли-Гарру и Наруто-Неджи. Ну и про Основной конфликт Наруто-Саске практически ничего нет. Но при этом есть инфа про какие-то маловажные кланы и упоминаются страны, которые в рамках первого сезона разве что упоминаются. Хотя вся эта инфа в таком объёме даётся незадолго до 4 мировой в-ны шиноби, т.е. считай самым концом если б не затянутость этой кало-арки.В качестве примера хорошего анализа Наруты могу посоветовать серию "Эпохальных обзоров Наруто". Там автор предлагает достойный анализ отношений главгероев и арок аниме.
/animes/z34599-made-in-abyss/critiques/2018
На модерации. В принципе работа вполне может стать рецензией, если её доработать и доделать. Сделать её более последовательной, провести больше анализа героев/арок, проработать слог и оформление. Сколько вам времени потребуется на "доделать"?
@Журналист,@EpolihТеперь задам вопросы для пользы дела.
Анализом не считается объяснение принципа работы техник (1) и их ограничений, ценности (неподдвержены сюжетной инфляции) — (2)?
Недостаточно плюсы выделить в форме вывода в заключении раздела? То есть так:
Какое примерно количество персонажей должно быть отмечено?
Через Ли-Гаару попытался раскрыть тему любови и ненависти, а через Наруто — проблему привязанности к человеку, который делает дурное (Хаку-Забудза/Саске). Этого мало или это нераскрыто?
Его не коснулся, потому что мне он кажется незначительным. То есть в произведении на него делается акцент, но он сам по себе уступает, на мой взгляд, всем другим хорошо реализованным темам.
Мой тезис — мир "Наруто" больше, интереснее Наруто/Саске. Информация о кланах — дополнение к центральному (разбору экзамена и иерархии), чем я доказывал уникальную стройность мира "Наруто". В том же Хантере/Бличе герой может победить любого, если автор того захочет — и это чувствуется внутри произведения, а в "Наруто" по крайней мере долгое время любому генину нужно из кожи вон было вылезти, чтобы в схватке с дзенином выжить, благодаря чему развитие детей особенно чувствовалось.
@Epolih,@Ballast1@Ballast1,моментыблоки анализа уйдет время сопоставимое с написанием новой рецензии. Все эти ньюансы в общих чертах уже заметили множество комментаторов выше, все как один кричат, и я, в том числе, что это не рецензия а фанатский гайд с вики.Если автор не справится за указанный им срок в денелю полторы вы отправите эту поделку в оффтоп?
Да вы посмотрите, что он отвечает на ваши и другие комментарии, он реально не понимает, что значит "анализ"...
@Журналист,@Ballast1@Журналист, Ну что? До сих пор считаете мои замечания "лирикой"? Вам уже много других комментаторов указали на то же самое, даже модератор рецензий вас в это тыкнул.@Журналист@Epolih, вы спешились, когда я вам вопрос задал, но слюной по-прежнему брюзжите.@Epolih,@Nande dayoЕсли Балласт ответит на вопросы (а я думаю, что он участливость проявит), то будет наконец не голословная критика.
@Epolih@Журналист, Спешился? Я с вами спорить не собирался, у вас нет аналитической работы в статье, вам это заметили уже все. Спорить не с чем, мне пришлось бы вас учить, а менторский тон я включать под "рецензиями" не люблю. Тем более с незнакомцами.@Журналист,@Журналист@Epolih@Журналист, вам справедливо указывают на проблемы вашего текста в контексте рецензии и даже конкретно пишут, что с ним не так. Вместо того, чтобы просто принять к сведению и переделать, не тратя времени на пустопорожние споры, вы поднимаете спор, уходя в отрицание и огрызаетесь. Хотя вам, как раз, пытаются помочь. Можно было бы молча ставить дизлайки и жаловаться на ваш текст, но комментаторы, включая меня, потратили своё время, чтобы донести всё это до вас. А потом это сделал модератор. Но вы этого почему-то не понимаете и обижаетесь, как будто на вас хотят напасть.@Журналист,@Журналист@Журналист, Мне нужно отдыхать от своей работы, рецензии писать трудно. Зайти на новую работу и получить пару идей для вдохновения, это всегда хорошо и позволяет взглянуть на свою со стороны. Но в вашем случае...@Журналист@Epolih, судя по тому, что вы в одну рецензию вместили уже более 100 тыс. символов, вам такие похождения не помогают, к сожалению.Я ожидаю от того общения предметности, чего уже не ожидаю от вас.
Именно. Какие-то замечания я учел, а что-то хочу уточнить.
можнонужно отдельно выделить недостатки, но тут особо положительной авторской позиции я не вижу. Чрезмерный упор на факты и объективность обезличивает работу, нужно найти баланс между фактическим материалом и выражением собственный позиции по тем или иным аспектам в рамках прослеживаемой логики.@ЖурналистПотому я предлагаю делить произведение на отрезки. В том и дело, что масштаб растет, техники формально становятся сильнее, но содержание сильно страдает, отчего один письменные экзамен больше интриги рождает, чем вся четвертая война шиноби. Во всей арке экзамена акцент был сделан на Гаару, но несмотря на все его уникальности, доставить проблем ему мог каждый значимый генинин экзамена, отчего в его силу, парадоксально на первый взгляд, верилось, а тому же Мадаре никто на деле противостоять не может, а в техники он труда никакого не вкладывает, отчего в огненный шар, пущенный Саске по леске в Орочимару (лес смерти) верится больше, силамего чувствуется больше, чем в два метеорита Мадары.
По причине же того, что после похода Тоби в гости к Конан всё дальнейшее повествование противоречит логике всего предыдущего, 4 войну агитирую считать фанфиком.
Спасибо, замечания по поводу анализа понял. Исправлю.