Далее будут собраны основные моменты и тезисы мероприятия:
🐞 Араки сказал, что четко знал, как начать мангу ДжоДжо, однако сейчас он очень смутно представляет, как ее закончить, и то, что будет в финале, для него до сих пор остается загадкой. В основном он пишет главу за главой, придумывая все "на ходу". Сенсей даже провел интересную аналогию между ДжоДжо и джазовым концертом: вы знаете как он начнется, но никогда не знаете, чем закончится.
🐞 Когда сенсей впервые начал задумывать мангу ДжоДжо, он решил дать главному герою имя, которое люди смогли бы легко запомнить, поэтому он решил использовать J J в качестве начальных букв для имени и фамилии, отсюда и возникла идея "JoJo".
Данную концепцию использовали авторы многих американских комиксов, посвященных супергероям. Так, в свою очередь, появились имена Питер Паркер, Брюс Беннер, Рид Ричардс, Кларк Кент и др.
🐞 Араки заявил, что при создании своей манги, он не концентрируется на определенной аудитории (например, не рисует специально для японцев), он рисует ее для "людей" и хочет, чтобы каждый мог насладиться его творчеством.
🐞 Одним из его самых любимых персонажей был и остается Шигечи. Больше всего сенсей любит способность его стенда Harvest, которая позволяет искать и собирать деньги где угодно. Он признался, что и сам бы не отказался от такой способности
🐞 Кто-то спросил Араки: «Если бы у вас была стенд, то какой бы способностью он обладал?». На что он ответил, что, поскольку он является хареотоко (яп. 晴れ男, буквально означает "солнечный человек", то есть человек, который приносит хорошую погоду), то он хотел бы иметь силу, которая могла бы изменять погоду, делать ее всегда хорошей.
🐞 Сенсей очень любит фильмы ужасов, они оказывают на его работы определенное влияние. Один из его любимых фильмов это "Детские игры" (Child's Play, 1988) о проклятой кукле Чаки.
В 2011 году он даже написал на эту тему небольшую книжку под названием "Невероятный анализ фильмов ужасов Араки Хирохико", посвященную ужастикам всех жанров.
🐞 Араки также упомянул, что любит музыку итальянского оперного композитора Джакомо Пуччини (1858-1924), уроженца города Лукка (где и проходит фестиваль). Это уже второй раз, когда Араки посещает город Лукку. Впервые он побывал в этом городе еще 10 лет назад, чтобы увидеть родной город оперного композитора, которым он так восхищается.
🐞 Одним из любимых художников мангаки является итальянский живописец Джорджо Моранди (1890-1964).
🐞 Действие Vento Aureo происходит в Италии в основном потому, что Араки очень хотел посетить ее с тех самых пор, как культура этой страны запала ему в душу: он очень любит итальянское искусство, итальянскую архитектуру, итальянскую кухню, и т.д.
🐞 Итальянская кухня занимает у сенсея отдельное место. Одним из его самых любимых блюд являются спагетти с чернилами каракатицы - он находит их очень вкусными и интересными за счет черного цвета. Араки даже попросил у зрителей порекомендовать ему что-то местное. А у ведущих поинтересовался, как правильно приготовить пасту алио и олио пеперончино (паста с чесноком, оливковым маслом и острым перцем).
🐞 Неаполь и Капри - самые любимые места Араки в Италии.
🐞 Сенсей сказал, что выбрал Неаполь (в котором также успел побывать) для старта Золотого ветра, потому что там есть много прекрасных мест, как например Помпеи, и посчитал город идеальной отправной точкой для приключений Джорно и команды.
🐞 А остров Капри был включен в повествование, потому что раньше там жил римский император Тиберий (42 д.н.э. - 37), и Араки очень огорчала мысль, что он жил один в таком прекрасном месте.
🐞 Помпеи, по мнению Араки, обладают загадочной аурой и занимают высокое место в культуре и искусстве, поэтому город стал идеальным местом для одной из сюжетных арок.
🐞 Сардиния и Изумрудный берег (Коста-Смеральда) также вызывают у Араки чувство некой загадочности, он считает эти места по-своему волшебными.
🐞 Не прошёл мимо вопрос и о 9 части Невероятных приключений ДжоДжо. Сенсея спросили, не хочет ли он вернуться к итальянскому сеттингу в 9 части, на что мангака ответил, что возможно попробует сделать это.
🐞 Для Араки «позы» являются тем, что читателю легко можно запомнить, поэтому он так любит добавлять их в мангу. Араки, например, очень любит в этом плане работы итальянского скульптора Джованни Лоренцо Бернини (1589-1680). Он даже признался, что самостоятельно занимался изучением искусства, чтобы понять как человеческое тело двигается и изгибается при позировании, особенно в той же скульптуре.
🐞 Выпускаться с ДжоДжо в еженедельнике Weekly Shonen Jump было для Араки довольно проблематично, потому что он не всегда мог уместить свои главы в рамки 19 страниц, из-за чего ему регулярно приходилось вырезать по 2-3 страницы из своих черновиков. Теперь, когда сенсей может рисовать длинные главы по 45 страниц в ежемесячнике Ultra Jump, он чувствует себя куда лучше, ведь больше ему не нужно обрезать готовый материал.
🐞 Если бы Араки мог что-то изменить в манге ДжоДжо, то это, вероятнее всего, было бы исправление некоторых фраз и опечаток, сделанных в тексте во время сериализации. Например, ему крайне не нравится фраза "нда" (яп. ~んだ, более вежливая форма фразы "nanodesu", которая подчёркивает важность передаваемой информации в контексте другого утверждения), которую редакторы любили добавлять ко многим предложениям. Хоть он и винит в этом своих редакторов, но вспоминал об этом со смехом.
🐞 Когда сенсея спросили о том, как мода повлияла на его работы, то он рассказал, что японская школьная форма - это то, что ему особенно нравится изображать в манге. Поэтому в каждой части, где присутствует японская школьная форма, он пытается добавить к ней какие-то особенные детали, чтобы сделать ее уникальной (например, божья коровка Джорно). Араки рассказал, что на его любовь к этому виду одежды повлияла манга о парне, который воевал в школьной форме в пустыне. Она даже заставила его плакать, поэтому он решил использовать школьную форму и в своей манге.
Тут говориться о манге Babel II (1971) за авторством Ёкоямы Мицутэру. Кроме всего прочего, эта манга вдохновила Араки на создание особой концепции боя и поддержание тревожной атмосферы.
🐞 Араки раскрыл, зачем стенду The World нужны два баллона за спиной. Как оказалось, это кислородные баллоны, которые позволяют ему дышать в остановленном времени.
🐞 Узор Буччеллати под одеждой это не татуировка, а деталь его костюма.
🐞 Любимый стенд мангаки в плане дизайна - Killer Queen.
🐞 Любимый злодей к настоящему времени - Дио.
🐞 Араки также рассказал, почему Анасуй "поменял" свой пол в манге. Уже после главы с первым появлением персонажа, Араки подумал, что он будет куда популярнее будучи мужчиной. И... просто взял, да изменил пол персонажа.
🐞 Любимая фраза Араки из ДжоДжо - это "Я отказываюсь!" (яп. だが断る!, Daga kotowaru!) Рохана. Он даже повторил ее на итальянском: "Mi rifiuto!"
Посетители отмечают, что конференция проходила в очень дружеской и уютной обстановке. Араки попросил организаторов, чтобы те обратились ко всем посетителям с просьбой о том, чтобы никто не делал фото и видео. Общение с сенсеем оценивают скорее как со старым хорошим знакомым, а не с какой-то заморской знаменитостью. Говорят, что он с радостью общался со всеми, причем не только отвечал на вопросы, но и сам регулярно задавал их всем собравшимся.
День 1, запись трансляции с конференц-панели - twitch.tv (c 30 минуты)
День 2, Араки рисует на сцене и общается со зрителями - twitch.tv
@Moonzen, конечно лучше!Споры про ИСКУССТВО и объективность всегда такие дрочибельные
И ничьи вайфу не обижаются
@Keynar@Moonzen, название куба "ф.Сорняки". Подозреваю что это фильм, хз. Куб давно нашёл, руки никак не доходили его в тему воткнуть.Хотя я не согласен с кол-вом. Что слышит собеседник и что он понимает - одно и тоже, если не учитывать наличие слухового аппарата и проблем со слухом в целом
@Moonzen@Moonzen, Влез в тред, написал хрень, оскорбил не пойми за что, и «забей» в следующем комменте@Moonzen@Lecktor, Хорошо, что я выпилился ещё в первый день. С этими людьми спорить бесполезно.@Shezza@Lecktor, Джозеф - лучшая вайфу@Lakedale, www.youtube.com@シベリアンウルトラナショナリスト,@Sattva@Moonzen, Объяснять свои бредни нет смысла, так?@Moonzen@Moonzen, имеет место. Но обычно контекст относится к "что хотел сказать" и "что сказал". Часто собеседник не может донести свою мысль и приходится догадываться "что он имел в виду". И ещё чаще случается недопонимание, так как догадка оказывается лучше того, что хотел сказать собеседник Замкнутый кругидиотизманедопонимания.Вот например кусочек из моей недавней дискуссии
@Moonzen@Lakedale, делать нечего, да? В школе учат именно понимать, в том числе, "элитное искусство" в рамках курса МХК. Теперь обтекай.@Sattva, обычно этим грешат люди с низкой коммуникабельностью (всякие хикки), но чаще всего двуязычные, где мышление заточено под родной язык.@Sattva,@シベリアンウルトラナショナリスト@Moonzen, ещё добавить факт, что язык живой и постоянно "растёт", плюс заимствованные слова, плюс заимствованные и в тоже время модифицированные слова... Страшно жить@Moonzen@Moonzen@Sattva, добавь жаргонизмы и лингвистические приколы аля специфический говор сибиряков, московитов (беглая речь, фонетика) и получаем немало подводных камней недопонимания.@Lakedale, я тебе как причастный к образованию говорю, что утверждение о недоступности понимания для большинства ерунда. Правильно говорить об узком круге интересов. Например, выставки по нумизматике привлекают мало людей не потому что большинство не разберутся, а просто им это неинтересно.@シベリアンウルトラナショナリスト@Hickito, как бы наоборот.@Hickito@Shezza, Что, простите, наоборот?@Shezza@Hickito, это с вами спорить бесполезно и это вы несёте бред, а не они.Это я проверил по всем имеющимся критериям, так что в объективности можешь не сомневаться.
@Hickito@Shezza, Я не собираюсь спорить с людьми, которые не могут даже проверить информацию.