«Кто в итоге получает прибыль?», — удивляется он.
Хоть Япония и гордится своим гостеприимством и обслуживанием клиентов, рабочие места в сфере услуг, как правило, довольно низкооплачиваемые. Конечно, никто не будет насмехаться над вами за то, что вы подбрасываете котлеты для гамбургеров над плитой или работаете за кассовым аппаратом, но вряд ли вы разбогатеете в этой сфере.
Но, по словам Дзюна Арай (@arasan_fourth в твиттере), с финансовой стороны вам по-прежнему лучше иметь одну из этих работ, чем работать над анимацией аниме-сериала «Pokémon». 45-летний фриланс-аниматор, работающий в индустрии с 1997 года, недавно написал в Твиттере:
«За анимирование одной сцены "Pokémon" вам заплатят 4,500 иен (примерно 2,500 рублей), и это означает, что рисовка этого сериала одна из самых дешёвых в индустрии. Если вы работаете с почасовой оплатой, то вы получите меньше денег, чем вам заплатят за неполный рабочий день в магазинчике у вашего дома. Сериал является хитом, так кто же в итоге получает прибыль?».
Низкая зарплата рядовых аниматоров — неловкая тема для лиц, принимающих ответственные решения в индустрии аниме, но следует помнить о некоторых моментах: во-первых, на языке производства аниме «сцена» это довольно короткий анимационный отрезок, и дело в том, что у этой «сцены» нет конкретной длины, или что более важно, количества кадров. Некоторые сценки короткие, а некоторые длинные, некоторым требуется всего несколько кадров в секунду, а другим гораздо больше, если движение должно быть более плавным.
По этой причине аниме-студии было бы неловко назначать зарплату аниматоров на основе фиксированной ставки, так как каждая сцена занимает разное время. Стоит также отметить, что несмотря на великолепную карьеру Дзюна Араи и работу над такими сериалами как: «Love Hina», «Eikoku Koi Monogatari», «Higurashi no Nako Koro ni», «Gurren Lagann» и «Sword Art Online» он никогда не имел отношение к франшизе «Pokémon», и именно поэтому можно поставить под сомнение достоверность его слов.
Комментарии
Твой комментарий
@Amenhotep, изучи, что такое рофл ;)@Раз-Два, это про Beastars, или что-то другое?@Раз-Два(OFF)@Amenhotep, всеми расчётами заведует менеджмент (планирование, реклама, продажа БД)@karter@Alien245, ну наверное опять, смотря какой сцены..@chugou, нетэто я просто про фуррей который художники рисуют на заказ
@Aeronus,@asdfasdf@Demon Slime, пользуясь случаем хочу всё-таки спросить, как будут работать суды при анкапе? Не даёт покоя вопрос, спать не могу.@Demon Slime@Patchouli, "Не нарушай NAPчик и целехонький будешь." "Не суди и не судим будешь". Главные правила общины.@Demon Slime, за такое прекрасное будущее стоит бороться!400x597
@Demon Slime@Spellbrand, однозначно@Sato(N0)Die, речь там шла об манге как я понимаю. Создателей у аниме сложно найти. Это труд кучи человек@Sato(N0)DieТак, ладно. Может я просто не до конца разбираюсь. У меня вот зарплата 500 в день(и это я работаю не продавцом в магните, нужно заметить(продавцы в магните и то больше зарабатывают), а сколько времени может уйти на одну сцену в покемонах? Мне просто интересно, насколько плохо/хорошо относительно работников сферы обслуживания в Японии живут работники гос.учреждений России.
@FukouDa@asdfasdf, глядя на многочисленные неканоничные и просто корявые экранизации навряд ли, если такое и есть, то это скорее исключительные прецеденты, а не нечто свойственное@asdfasdf@Макатцу, тут есть пара загвоздок. Во-первых, стоит разделять зп в ниппонии и рашке, очевидно не в нашу сторону. И если в нашей необъятной средняя зп в районе 2 кусков (40к~20 рабочих дней), то у них она уверенно за 10 йен. А во-вторых, сцена - понятие растяжимое. Это может быть и огрызок, который особо не заметишь, а может быть вполне весомая работа, на которую уйдет не один час. Ну а вот сравнивать с работниками гос учреждений боюсь, тема болезненная@Shir0@Sato(N0)Die, и где логическая связь?@Sato(N0)Die@asdfasdf, в члене